Главная
страница 1
О социально-экономическом

развитии Катав-Ивановского

муниципального района

Заслушав и обсудив информацию о социально-экономическом развитии Катав-Ивановского муниципального района, Правительство Челябинской области отмечает следующее.

За 2011 год в консолидированный бюджет Катав-Ивановского муниципального района поступило 961,4 млн. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет прошлых лет), в том числе налоговых и неналоговых доходов – 185,1 млн. рублей (106,3 процента от годового плана).

Доля финансовой помощи из областного бюджета в общем объеме доходов консолидированного бюджета Катав-Ивановского муниципального района на решение вопросов местного значения составила 81,5 процента.

Доля расходов местного бюджета, осуществляемых на основе программно-целевого метода планирования, за 2011 год составила 76,8 процента.

Показатели реализации приоритетных национальных проектов в 2011 году:

1) национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»:

ввод в действие жилья - 8770 кв. метров (индикативный показатель – 7000 кв. метров);

газификация жилых домов – 81 квартира (индикативный показатель – 60 квартир);

снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, - 404,2 кв. метра (индикативный показатель – 1500 кв. метров);

2) национальный проект «Образование»:

охват лицензированием образовательной деятельности – 81,3 процента (индикативный показатель – 100 процентов);

доля обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса, – 57 процентов (индикативный показатель – 50 процентов);

доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, – 43 процента (индикативный показатель – 25,2 процента);

3) национальный проект «Здоровье»:

младенческая смертность – 8,5 случая на 1000 человек, родившихся живыми (индикативный показатель – 8,8 случая);

обеспеченность участковыми врачами-педиатрами – 11,7 врача на 10 тысяч детского населения (индикативный показатель – 10,6 врача);

обеспеченность врачами-терапевтами – 4,1 врача на 10 тысяч взрослого населения (индикативный показатель – 3,8 врача).

За 2011 год отмечен рост к уровню 2010 года:

прибыли крупных и средних организаций – в 4,2 раза;

инвестиций в основной капитал – на 25,4 процента;

среднемесячной заработной платы на крупных и средних предприятиях – на 17,8 процента;

производства промышленной продукции - на 17,4 процента;

объемов оборота розничной торговли - на 2,9 процента.

Задолженность населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные услуги на 1 января 2012 года – 77,7 млн. рублей.

Задолженность муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед поставщиками за потребленные топливно-энергетические ресурсы на 1 января 2012 года – 14 млн. рублей.

Уровень зарегистрированной безработицы на 28 декабря 2011 года – 7,87 процента от экономически активного населения.

С учетом изложенного и в целях обеспечения стабильного социально-экономического развития Катав-Ивановского муниципального района

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отметить положительную динамику по большинству показателей социально-экономического развития в Катав-Ивановском муниципальном районе. Вместе с тем имеет место невыполнение отдельных индикативных показателей приоритетных национальных проектов: «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и «Образование».

2. Рекомендовать главе Катав-Ивановского муниципального района Киршину Е.Ю.:

1) в целях поддержания стабильности экономики муниципального образования обеспечить реализацию:

Основных направлений деятельности Администрации Катав-Ивановского муниципального района на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегического плана социально-экономического развития Катав-Ивановского муниципального района до 2020 года, утвержденных постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 02.03.2011 г. № 201 «Об Основных направлениях деятельности Администрации Катав-Ивановского муниципального района на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегического плана социально-экономического развития Катав-Ивановского муниципального района до 2020 года»;

программы Катав-Ивановского муниципального района по повышению эффективности бюджетных расходов на период 2010-2013 гг., утвержденной постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 15.10.2010 г. № 1213 «Об утверждении программы Катав-Ивановского муниципального района по повышению эффективности бюджетных расходов на период 2010-2013 гг.»;

областной целевой программы «Чистая вода» на территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.09.2009 г. № 217-П «Об областной целевой программе «Чистая вода» на территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы»;

областной целевой программы повышения энергетической эффективности экономики Челябинской области и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2009 г. № 342-П «Об областной целевой программе повышения энергетической эффективности экономики Челябинской области и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010 - 2020 годы»;

2) обеспечить достижение индикативных показателей реализации приоритетных национальных проектов на территории Катав-Ивановского муниципального района в 2012 году;

3) принять меры по:

снижению неэффективных расходов в сфере образования, здравоохранения и муниципального управления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

снижению задолженности по налоговым и неналоговым доходам;

мобилизации резервов по доходам и оптимизации расходов местного бюджета, а также недопущению образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;

повышению эффективности использования муниципального имущества;

4) усилить работу:

с предприятиями, имеющими неудовлетворительные финансовые показатели, а также по пресечению рейдерских захватов предприятий и организаций всех форм собственности;

по повышению безопасности дорожного движения, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;

5) провести анализ обоснованности ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;

6) обеспечить эффективную работу по развитию экономики и социальной сферы совместно с Челябинским региональным объединением работодателей «ПРОМАСС» (Панов В.В.), собственниками и руководителями предприятий, расположенных на территории муниципального образования;

7) в срок до 1 марта 2013 года:

выполнить корректировку Генеральной схемы очистки Катав-Ивановского муниципального района и вывоза твердых бытовых отходов в части разработки мероприятий по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на всей территории района в его административных границах;

разработать, утвердить и обеспечить реализацию плана мероприятий по совершенствованию санитарной очистки территории муниципального района, предусмотренного Генеральной схемой очистки Катав-Ивановского муниципального района и вывоза твердых бытовых отходов, утвержденной постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 12.04.2010 г. № 488 «Об утверждении Генеральной схемы очистки Катав-Ивановского муниципального района и вывоза твердых бытовых отходов»;

решить вопрос о рекультивации земель, занятых свалкой отходов литейного производства общества с ограниченной ответственностью «Катав-Ивановский механический завод» (юго-западная часть карьера «Обухова распашка»);

8) совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области (Тесленко В.Р.) разработать и реализовать комплекс мер по:

снижению младенческой смертности в Катав-Ивановском муниципальном районе;

привлечению медицинских кадров в лечебно-профилактические учреждения Катав-Ивановского муниципального района, в том числе в офисы врачей общей практики;

оптимизации коечного фонда в круглосуточном стационаре и в стационаре дневного пребывания при поликлинике;

использованию автомобиля скорой медицинской помощи класса С, поставленного в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», в целях совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал»;

9) совместно с Министерством образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) разработать и реализовать комплекс мер по:

обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию приоритетных направлений развития образования в Катав-Ивановском муниципальном районе;

соблюдению законодательства об образовании в части лицензирования образовательной деятельности;

обеспечению в полном объеме детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях;

переводу образовательных учреждений в статус автономных, казенных и бюджетных;

10) совместно с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.):

разработать комплекс мер по сокращению задолженности:

бюджетных организаций, коммерческих предприятий, населения перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные услуги;

предприятий, оказывающих услуги жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиками;

обеспечить привлечение инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, в том числе на модернизацию неэффективно работающих котельных.

3. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.), Министерству здравоохранения Челябинской области (Тесленко В.Р.), Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.), Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.), Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) оказать всестороннее содействие органам местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района по курируемым направлениям.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

Председатель



Правительства Челябинской области М.В. Юревич


Смотрите также:
О социально-экономическом развитии Катав-Ивановского
78.97kb.
1 стр.
Отчет о социально экономическом развитии
244.75kb.
1 стр.
Отчет о социально-экономическом развитии
1835.31kb.
21 стр.
Отчет о социально-экономическом развитии
2781.81kb.
19 стр.
Информация о социально-экономическом развитии
302.1kb.
1 стр.
«Социально-экономические предпосылки расширения внешнеэкономического сотрудничества между Россией и Аргентиной»
1643.61kb.
12 стр.
Отчет о социально-экономическом развитии
237.89kb.
1 стр.
Магдебургское право и его роль в социально-экономическом развитии городов Беларуси
218.21kb.
1 стр.
«банки и общество: роль кредитных организаций в социально-экономическом развитии россии»
29.09kb.
1 стр.
«Итоги работы в 2012 году и приоритеты социально экономического развития Минской области в Год бережливости»
81.02kb.
1 стр.
«Итоги работы в 2012 году и приоритеты социально экономического развития Минской области в Год бережливости»
88.04kb.
1 стр.
«Итоги работы в 2012 году и приоритеты социально-экономического развития Минской области в Год бережливости»
218.35kb.
1 стр.