Главная
страница 1


Ч¸ваш Республики

В¸рнар районćн

администрацийе

ЙЫШ¨НУ



__________2012 г № _______

В¸рнар поселокć







Чувашская Республика


Администрация

Вурнарского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



26.03. 2012 г. № 217
п Вурнары




О порядке комплектования

муниципальных образовательных учреждений,

реализующих основную общеобразовательную

программу дошкольного образования
Руководствуясь п.11 ч.1 ст.15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и в целях установления единого порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (Приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Вурнарского района от 10.03.2010 г. № 127/1 «Об утверждении Правил приема детей в муниципальные образовательные учреждения Вурнарского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Иванова Н.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.


Глава администрации

Вурнарского района

Чувашской Республики Л.Г. Николаев

Н.Н. Иванов

2-52-08


Приложение

к постановлению администрации

Вурнарского района

от 26.03. 2012 г № 217


Порядок комплектования

муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования



  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Порядок) разработаны в целях обеспечения граждан общедоступным дошкольным образованием.

1.2. Комплектование муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Учреждения) осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Отдел).

1.3. В целях обеспечения права детей на получение дошкольного образования с соблюдением  «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10» за Учреждениями закрепляется определенная территория.

1.4. Количество и наполняемость групп в Учреждении определяется с учетом условий, необходимых для осуществления образовательного процесса в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами.

1.5. Комплектование учреждений на новый учебный год производится в сроки с 1 июня до 30 июня ежегодно. В остальное время проводится комплектование учреждений на освободившиеся места.





  1. Регистрация детей в реестре на получение мест в Учреждении

2.1. Регистрация ребенка в реестре на получение места в Учреждении (далее – Реестр) осуществляется на основании заявления установленного образца (далее – Заявление) (приложение №2 к Порядку), а также документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) (далее – заявитель).

2.2. Регистрация детей в Реестре осуществляется ответственным лицом Отдела (далее – специалист), назначаемым приказом Отдела.

2.3. Специалист Отдела:

- ведет прием Заявлений и иных документов от Заявителей(приложение №2 к Порядку);

- проверяет достоверность документов, удостоверяющих личность Заявителя;

- выдает расписку-уведомление о регистрации в Реестре (приложение № 3 к Порядку), об отказе в регистрации в Реестре (приложение № 3/1 к Порядку);

- проводит регистрацию в Реестре (приложение № 4 к Порядку);

- уведомляет Заявителей о предоставлении им места в Учреждении(приложение № 5 к Порядку);

- выдает Заявителям путевки о направлении ребенка для зачисления в Учреждение (приложение № 6 к Порядку);

- готовит списки комплектования учреждений в соответствии с решением комиссии (приложение № 7 к Порядку) и доводит их до Учреждений;

- принимает от руководителей учреждений сведения о высвобождающихся и вновь создаваемых местах.

2.4. Прием заявлений осуществляется в течение всего года по адресу: п. Вурнары, ул. Ленина, д.54. Приемные дни: вторник с 13-00 до 17-00, среда с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

2.5. Регистрация Заявления в Реестре производится в день обращения.

2.6. В регистрации Заявления в Реестре может быть отказано в следующих случаях:

- отсутствия необходимых сведений в заявлении;

- неправильного оформления заявления;

- не представления документов, удостоверяющих личность заявителя.

В случае принятия решения об отказе в регистрации Заявления в Реестре заявителю выдается уведомление об отказе регистрации ребенка в Реестре на получение места в Учреждении. Уведомление выдается в день подачи Заявления (приложение № 3/1 к Порядку).

2.7. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях, в хронологическом порядке в зависимости от времени предоставления заявителями заявления о регистрации ребенка в Реестре.

Реестр размещается на официальном сайте Отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района (http://www.obrazov-vurnar.edu.cap.ru).

2.8. Заявители предоставляет копию свидетельства о рождении ребенка, документы, удостоверяющие внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема в Учреждение (приложение № 1 к Порядку).

2.9. Заявителю в день подачи Заявления, выдается расписка-уведомление (приложение № 3 к Порядку) о регистрации ребенка в Реестре.

2.10. Подлинники документов, удостоверяющие внеочередное, первоочередное право приема в Учреждение (далее – Документы), предоставляются Заявителями при регистрации ребенка в Реестре и при формировании списков по комплектованию учреждений ежегодно.

Документы при формировании списков по комплектованию учреждений принимаются по адресу: п. Вурнары, ул. Ленина, д.54, ежедневно в рабочие дни с 10 по 31 мая по состоянию на май. Время работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.11. В случае если Заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного права на предоставление места в Учреждении (п. 2.10. Порядка), заявление рассматривается на общих основаниях.

2.12. Дети, зарегистрированные в Учреждениях, на получение места до начала действия настоящего Порядка, переводятся в Реестр с учетом территории, закрепленных за конкретным Учреждением и сохранением первоначальной даты обращения указанной в Заявлении.

Заявители оповещаются о перерегистрации детей и включения их в Реестр. Перерегистрация Заявления производится в день обращения.




  1. Порядок зачисления детей в образовательное учреждение

3.1. Комплектование Учреждений осуществляет комиссия, создаваемая приказом начальника Отдела.

3.2. Комиссия формирует списки по комплектованию Учреждений (далее – Списки) с учетом территории, закрепленных за конкретным Учреждением в соответствии с Реестром и подтвержденными льготами.

3.3. До 25 мая текущего года руководитель Учреждения в письменном виде извещает Отдел о высвобождающихся и вновь создаваемых местах.

3.4. Комплектование Учреждений проводится комиссией в период с 1 июня по 30 июня текущего года.

3.5. Списки комплектования по учреждениям утверждает начальник Отдела

3.6. Количество мест в учреждении, предоставленных для детей, имеющих внеочередное, первоочередное право на зачисление в учреждение, не может превышать количество мест в учреждении, предоставленных для детей, не имеющих таких прав.

3.7. Специалист Отдела направляет уведомления Заявителям о предоставлении им места в Учреждении на адрес, указанный в Заявлении.

3.8. Основанием для приема детей в учреждения являются Списки детей на зачисление (приложение 7 к Порядку), утвержденные в установленном порядке и путевка о направлении ребенка в Учреждение для зачисления (далее - Путевка), выданная заявителю специалистом отдела.

Путевки регистрируются в Журнале регистрации выдачи путевок (приложение 8 к Порядку).

3.9. Родители (законные представители) должны в течение 15 календарных дней со дня информирования их специалистом Отдела о направлении ребёнка в детский сад явиться в Отдел за путевкой и зарегистрировать путевку в Учреждении в течение 15 дней с момента выдачи путевки.

3.10. Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов в учреждение.

В случае неявки родителей (законных представителей) за путевкой или не регистрации путевки в Учреждении в указанный срок (п. 3.9.), ребёнок исключается из списков. В случае неявки родителей (законных представителей) за путевкой в установленный срок по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь заявителя и т. п.) по письменному заявлению заявителя с приложением документов, подтверждающих уважительную причину, ребёнок восстанавливается в списках.

В случае невозможности восстановления ребёнка в списках из-за отсутствия свободных мест в учреждении вопрос решается на конфликтной комиссии.

3.11. Прием детей осуществляется в соответствии с правилами приема детей в Учреждение, списком и путевкой на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность заявителя.

Прием детей на освободившиеся места в течение учебного года осуществляется в соответствии с правилами приема детей в Учреждение и путевкой, на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность заявителя

3.12. Руководитель учреждения несет ответственность за комплектование учреждения, оформление личных дел воспитанников учреждения и оперативную (на 1 число каждого месяца) передачу в Отдел информации о наличии свободных мест в Учреждении.

3.13. По состоянию на 1 сентября каждого года руководитель учреждения издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп. При поступлении ребёнка в учреждение в течение года издается приказ о его зачислении.

3.14. Обязательной документацией по комплектованию учреждения являются списки детей по группам, которые утверждает руководитель учреждения.

3.15. Отчисление детей из учреждения оформляется приказом.

3.16. Для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в учреждении ведется Книга учета движения детей. Книга учета движения детей должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью учреждения.

3.17. Ежегодно руководитель учреждения обязан подводить итоги и фиксировать их  в Книге учета движения детей: сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам), сколько детей принято в учреждение в течение года, в том числе льготной категории с разбивкой по наименованиям льготной категории:

на 1 сентября за прошедший учебный год;

на 1 января за прошедший календарный год.

3.18. При приеме ребёнка в учреждение в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

3.19. При приеме ребёнка в учреждение руководители обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении.

3.20. При отсутствии свободных мест в желаемых учреждениях заявителям предлагаются места в других учреждениях, где имеются места. При отказе Заявителей от  одного предложенного учреждения данные о ребёнке переносятся в Реестре на следующий учебный год. Отказ заявителя оформляется в письменной форме.

3.21. В случае отсутствия мест в других Учреждениях, данные о ребёнке переносятся в Реестре на следующий учебный год.

3.22. В случае невозможности предоставления мест детям граждан, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема вследствие отсутствия свободных мест в Учреждениях, их заявления о приеме в Учреждение рассматриваются во внеочередном или первоочередном порядке при комплектовании Учреждений на будущий учебный год либо в течение года при высвобождении мест в Учреждениях.

3.23. Родители (законные представители), получившие место, но не желающие направлять ребенка в Учреждение в текущем году, имеют право на восстановление ребенка в списке учета детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении. В этом случае родители (законные представители) ребенка в срок до 1 сентября текущего года должны подать заявление на имя начальника Отдела о сохранении порядкового номера ребенка в списке учета детей (приложение № 9 Порядку).



IV. Порядок регулирования спорных вопросов
4.1. Спорные вопросы, возникающие между родителями (законными представителями) детей и администрацией Учреждения, регулируются путем переговоров, в том числе с Учредителем Учреждения.

4.2. Обжалование решений и действий (бездействия) в ходе комплектования производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Заявитель вправе обратиться устно или по телефону с жалобой на решение или действие (бездействие) специалиста к начальнику Отдела, либо письменно к главе администрации Вурнарского района, либо в форме электронного документа через:

- приемную администрации Вурнарского района: график работы понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной день - суббота, воскресенье;

- через официальный Интернет-сайт администрации Вурнарского района: http://gov.cap.ru/ «Гостевая книга».

4.4. При обращении заинтересованных лиц устно к начальнику Отдела, к главе администрации Вурнарского района, ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.5. Письменное обращение заинтересованных лиц должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

4.6. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, начальник отдела образования может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заинтересованного лица. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать шестидесяти календарных дней. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи календарных дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через официальные Интернет-сайты администрации районов, ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения и размещается на официальных Интернет-сайтах администрации районов.

4.7. В случае не разрешения спорных вопросов путем переговоров заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Приложение 1

к Порядку комплектования

муниципальных образовательных учреждений,

реализующих основную общеобразовательную

программу дошкольного образования

ВНЕОЧЕРЕДНОЕ, ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО
НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,
РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ*

№ 
п/п


Наименование льготной категории

Документы, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или преимущественное зачисление в учреждение

Основание

Внеочередное право приёма в учреждение имеют:

1.

Дети прокуроров
Примечание:
К прокурорам относятся:
Генеральный прокурор Российской Федерации, его советники, старшие помощники, помощники и помощники по особым поручениям, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, их помощники по особым поручениям, заместители, старшие помощники и помощники Главного военного прокурора, все нижестоящие прокуроры, их заместители, помощники прокуроров по особым поручениям, старшие помощники и помощники прокуроров, старшие прокуроры и прокуроры управлений и отделов, действующие в пределах своей компетенции

Справка с места работы

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202–1 «О прокуратуре Российской Федерации» (п. 5 ст.44)

2.

Дети судей

Справка с места работы

Закон РФ от 26.06.1992 N 3132–1 «О статусе судей в Российской Федерации» (п.3 ст. 19)

3.

Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС Примечание: Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, дети которых имеют внеочередное право приёма в дошкольные образовательные учреждения:
1) лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) лица, признанные инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы;
3) лица, имеющие удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
4) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей,
которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития;
5) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в 
связи с чернобыльской катастрофой, а также семьи умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы

удостоверение инвалида или участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем, из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;



  • справка об эвакуации из зоны отчуждения или о переселении из зоны отселения

Закон РФ от 15.05.1991 № 1244–1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (п. 12 ст.14)

4.

Дети граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан

К гражданам из подразделений особого риска относятся лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел:

а) непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;

б) непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;

в) непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;

г) личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;



д) непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.

Удостоверение, выдаваемое Центральной комиссией Министерства обороны Российской Федерации по подтверждению непосредственного участия граждан в действиях подразделений особого риска

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123–1 ( п. 1)




Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами работников органов прокуратуры


Удостоверение инвалида или участника деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем

Указ Президента РФ от 30 октября 2009 г. N 1225 «О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей» (п. 5)




Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии


Свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем из числа военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии

Постановление Правительства РФ «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии» от 12 августа 2008 г. N 587 (п. 4)




Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также детям сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации

Свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем из числа военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации

Постановление Правительства РФ «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» от 9 февраля 2004 г. N 65 (п. 14)




Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан

Свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем из числа военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан

Постановление Правительства РФ «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей» от 25 августа 1999 г. N 936




Дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей


Удостоверение инвалида или участника деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем

Приказ Министра обороны РФ «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей» от 26 января 2000 г. N 44 (п. 4)

Право на предоставление не позднее месячного срока с момента обращения мест в дошкольных образовательных учреждениях

1.

Дети граждан, уволенных с военной службы


Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи

Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ (п. 5 ст. 23)

Право на предоставление в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников мест в дошкольных образовательных учреждениях

1

Дети, родители (законные представители) которых проходят правоохранительную службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, которым в установленном порядке присвоены специальные звания

Справка с места работы

При соответствующей компенсации за счет средств ФСКН России




Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (п. 136)

Первоочередное право приёма в учреждения имеют:

1.

Дети из многодетных семей

Удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении троих и более детей в семье

Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»

2.

Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом

Справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности

Указ Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»

3.

Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву
Примечание:
К военнослужащим относятся:
 — офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту;
 — сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных
учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы

Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи

Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

4.

Дети сотрудников полиции

Справка с места работы

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (п. 6. ст. 46)

5.

Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей

Справка из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (п. 6. ст. 46)

6.

Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции

Справка из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (п. 6. ст. 46)

7.

Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы

Справка из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (п. 6. ст. 46)

8.

Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции

Справка из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (п. 6. ст. 46)

9.

Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в п. 4–8

Справка с места работы или из органов социальной защиты

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (п. 6. ст. 46)

10

Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции

Справка с места работы

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»

11

Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
Примечание:
К сотрудникам Следственного комитета относятся: руководители следственных органов Следственного комитета, следователи, а также другие должностные лица Следственного комитета, имеющие специальные или воинские звания либо замещающие должности, по которым
предусмотрено присвоение специальных или воинских званий

Справка с места работы

Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (п.1 ст.40)

12* *

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. К детям находящиеся в трудной жизненной ситуации относятся: - дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; - дети из неполных семей



Справка органа опеки и попечительства

Свидетельство о рождении ребенка




Предложение Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики




13* *

Дети педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений

Справка с места работы

Предложение Отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района



* Право на получение льгот имеют граждане других категорий, в соответствии с требованиями законодательства.

** Дети (п.12**,13**) принимаются в Учреждение, если зачислены все дети имеющие право на первоочередное зачисление.







Смотрите также:
Постановление Г. №217 п Вурнары о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
247.79kb.
1 стр.
Правила приема в детский сад
70.13kb.
1 стр.
Дошкольное образование в Островском муниципальном районе
89.05kb.
1 стр.
Анализ состояния развития системы дошкольного образования в городе ханты-мансийске
57.7kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления отдельными
161.63kb.
1 стр.
-
291.48kb.
1 стр.
О льготах при постановке детей на очередь в детский сад
21.15kb.
1 стр.
-
345.53kb.
1 стр.
От 1 декабря 2010 года №844 о введении новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район»
317.42kb.
1 стр.
-
164.87kb.
1 стр.
23. Сведения о руководителях образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования
74.6kb.
1 стр.
Закона «Об образовании»
87.2kb.
1 стр.