Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1
О порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Руководствуясь п.11 ч.1 ст.15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и в целях установления единого порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (Приложение). 2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Вурнарского района от 10.03.2010 г. № 127/1 «Об утверждении Правил приема детей в муниципальные образовательные учреждения Вурнарского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Иванова Н.Н. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования. Глава администрации Вурнарского района Чувашской Республики Л.Г. Николаев Н.Н. Иванов 2-52-08
Приложение к постановлению администрации Вурнарского района от 26.03. 2012 г № 217 Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
1.1. Настоящий Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Порядок) разработаны в целях обеспечения граждан общедоступным дошкольным образованием. 1.2. Комплектование муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Учреждения) осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Отдел). 1.3. В целях обеспечения права детей на получение дошкольного образования с соблюдением «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10» за Учреждениями закрепляется определенная территория. 1.4. Количество и наполняемость групп в Учреждении определяется с учетом условий, необходимых для осуществления образовательного процесса в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами. 1.5. Комплектование учреждений на новый учебный год производится в сроки с 1 июня до 30 июня ежегодно. В остальное время проводится комплектование учреждений на освободившиеся места.
2.1. Регистрация ребенка в реестре на получение места в Учреждении (далее – Реестр) осуществляется на основании заявления установленного образца (далее – Заявление) (приложение №2 к Порядку), а также документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) (далее – заявитель). 2.2. Регистрация детей в Реестре осуществляется ответственным лицом Отдела (далее – специалист), назначаемым приказом Отдела. 2.3. Специалист Отдела: - ведет прием Заявлений и иных документов от Заявителей(приложение №2 к Порядку); - проверяет достоверность документов, удостоверяющих личность Заявителя; - выдает расписку-уведомление о регистрации в Реестре (приложение № 3 к Порядку), об отказе в регистрации в Реестре (приложение № 3/1 к Порядку); - проводит регистрацию в Реестре (приложение № 4 к Порядку); - уведомляет Заявителей о предоставлении им места в Учреждении(приложение № 5 к Порядку); - выдает Заявителям путевки о направлении ребенка для зачисления в Учреждение (приложение № 6 к Порядку); - готовит списки комплектования учреждений в соответствии с решением комиссии (приложение № 7 к Порядку) и доводит их до Учреждений; - принимает от руководителей учреждений сведения о высвобождающихся и вновь создаваемых местах. 2.4. Прием заявлений осуществляется в течение всего года по адресу: п. Вурнары, ул. Ленина, д.54. Приемные дни: вторник с 13-00 до 17-00, среда с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. 2.5. Регистрация Заявления в Реестре производится в день обращения. 2.6. В регистрации Заявления в Реестре может быть отказано в следующих случаях: - отсутствия необходимых сведений в заявлении; - неправильного оформления заявления; - не представления документов, удостоверяющих личность заявителя. В случае принятия решения об отказе в регистрации Заявления в Реестре заявителю выдается уведомление об отказе регистрации ребенка в Реестре на получение места в Учреждении. Уведомление выдается в день подачи Заявления (приложение № 3/1 к Порядку). 2.7. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях, в хронологическом порядке в зависимости от времени предоставления заявителями заявления о регистрации ребенка в Реестре. Реестр размещается на официальном сайте Отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района (http://www.obrazov-vurnar.edu.cap.ru). 2.8. Заявители предоставляет копию свидетельства о рождении ребенка, документы, удостоверяющие внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема в Учреждение (приложение № 1 к Порядку). 2.9. Заявителю в день подачи Заявления, выдается расписка-уведомление (приложение № 3 к Порядку) о регистрации ребенка в Реестре. 2.10. Подлинники документов, удостоверяющие внеочередное, первоочередное право приема в Учреждение (далее – Документы), предоставляются Заявителями при регистрации ребенка в Реестре и при формировании списков по комплектованию учреждений ежегодно. Документы при формировании списков по комплектованию учреждений принимаются по адресу: п. Вурнары, ул. Ленина, д.54, ежедневно в рабочие дни с 10 по 31 мая по состоянию на май. Время работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.11. В случае если Заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного права на предоставление места в Учреждении (п. 2.10. Порядка), заявление рассматривается на общих основаниях. 2.12. Дети, зарегистрированные в Учреждениях, на получение места до начала действия настоящего Порядка, переводятся в Реестр с учетом территории, закрепленных за конкретным Учреждением и сохранением первоначальной даты обращения указанной в Заявлении. Заявители оповещаются о перерегистрации детей и включения их в Реестр. Перерегистрация Заявления производится в день обращения.
3.1. Комплектование Учреждений осуществляет комиссия, создаваемая приказом начальника Отдела. 3.2. Комиссия формирует списки по комплектованию Учреждений (далее – Списки) с учетом территории, закрепленных за конкретным Учреждением в соответствии с Реестром и подтвержденными льготами. 3.3. До 25 мая текущего года руководитель Учреждения в письменном виде извещает Отдел о высвобождающихся и вновь создаваемых местах. 3.4. Комплектование Учреждений проводится комиссией в период с 1 июня по 30 июня текущего года. 3.5. Списки комплектования по учреждениям утверждает начальник Отдела 3.6. Количество мест в учреждении, предоставленных для детей, имеющих внеочередное, первоочередное право на зачисление в учреждение, не может превышать количество мест в учреждении, предоставленных для детей, не имеющих таких прав. 3.7. Специалист Отдела направляет уведомления Заявителям о предоставлении им места в Учреждении на адрес, указанный в Заявлении. 3.8. Основанием для приема детей в учреждения являются Списки детей на зачисление (приложение 7 к Порядку), утвержденные в установленном порядке и путевка о направлении ребенка в Учреждение для зачисления (далее - Путевка), выданная заявителю специалистом отдела. Путевки регистрируются в Журнале регистрации выдачи путевок (приложение 8 к Порядку). 3.9. Родители (законные представители) должны в течение 15 календарных дней со дня информирования их специалистом Отдела о направлении ребёнка в детский сад явиться в Отдел за путевкой и зарегистрировать путевку в Учреждении в течение 15 дней с момента выдачи путевки. 3.10. Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов в учреждение. В случае неявки родителей (законных представителей) за путевкой или не регистрации путевки в Учреждении в указанный срок (п. 3.9.), ребёнок исключается из списков. В случае неявки родителей (законных представителей) за путевкой в установленный срок по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь заявителя и т. п.) по письменному заявлению заявителя с приложением документов, подтверждающих уважительную причину, ребёнок восстанавливается в списках. В случае невозможности восстановления ребёнка в списках из-за отсутствия свободных мест в учреждении вопрос решается на конфликтной комиссии. 3.11. Прием детей осуществляется в соответствии с правилами приема детей в Учреждение, списком и путевкой на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность заявителя. Прием детей на освободившиеся места в течение учебного года осуществляется в соответствии с правилами приема детей в Учреждение и путевкой, на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность заявителя 3.12. Руководитель учреждения несет ответственность за комплектование учреждения, оформление личных дел воспитанников учреждения и оперативную (на 1 число каждого месяца) передачу в Отдел информации о наличии свободных мест в Учреждении. 3.13. По состоянию на 1 сентября каждого года руководитель учреждения издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп. При поступлении ребёнка в учреждение в течение года издается приказ о его зачислении. 3.14. Обязательной документацией по комплектованию учреждения являются списки детей по группам, которые утверждает руководитель учреждения. 3.15. Отчисление детей из учреждения оформляется приказом. 3.16. Для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в учреждении ведется Книга учета движения детей. Книга учета движения детей должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью учреждения. 3.17. Ежегодно руководитель учреждения обязан подводить итоги и фиксировать их в Книге учета движения детей: сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам), сколько детей принято в учреждение в течение года, в том числе льготной категории с разбивкой по наименованиям льготной категории: на 1 сентября за прошедший учебный год; на 1 января за прошедший календарный год. 3.18. При приеме ребёнка в учреждение в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). 3.19. При приеме ребёнка в учреждение руководители обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении. 3.20. При отсутствии свободных мест в желаемых учреждениях заявителям предлагаются места в других учреждениях, где имеются места. При отказе Заявителей от одного предложенного учреждения данные о ребёнке переносятся в Реестре на следующий учебный год. Отказ заявителя оформляется в письменной форме. 3.21. В случае отсутствия мест в других Учреждениях, данные о ребёнке переносятся в Реестре на следующий учебный год. 3.22. В случае невозможности предоставления мест детям граждан, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема вследствие отсутствия свободных мест в Учреждениях, их заявления о приеме в Учреждение рассматриваются во внеочередном или первоочередном порядке при комплектовании Учреждений на будущий учебный год либо в течение года при высвобождении мест в Учреждениях. 3.23. Родители (законные представители), получившие место, но не желающие направлять ребенка в Учреждение в текущем году, имеют право на восстановление ребенка в списке учета детей, нуждающихся в предоставлении места в Учреждении. В этом случае родители (законные представители) ребенка в срок до 1 сентября текущего года должны подать заявление на имя начальника Отдела о сохранении порядкового номера ребенка в списке учета детей (приложение № 9 Порядку). IV. Порядок регулирования спорных вопросов 4.1. Спорные вопросы, возникающие между родителями (законными представителями) детей и администрацией Учреждения, регулируются путем переговоров, в том числе с Учредителем Учреждения. 4.2. Обжалование решений и действий (бездействия) в ходе комплектования производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Заявитель вправе обратиться устно или по телефону с жалобой на решение или действие (бездействие) специалиста к начальнику Отдела, либо письменно к главе администрации Вурнарского района, либо в форме электронного документа через: - приемную администрации Вурнарского района: график работы понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной день - суббота, воскресенье; - через официальный Интернет-сайт администрации Вурнарского района: http://gov.cap.ru/ «Гостевая книга». 4.4. При обращении заинтересованных лиц устно к начальнику Отдела, к главе администрации Вурнарского района, ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4.5. Письменное обращение заинтересованных лиц должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения. В письменном обращении указываются: - фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - полное наименование администрации района; - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 4.6. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, начальник отдела образования может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заинтересованного лица. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать шестидесяти календарных дней. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи календарных дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через официальные Интернет-сайты администрации районов, ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения и размещается на официальных Интернет-сайтах администрации районов. 4.7. В случае не разрешения спорных вопросов путем переговоров заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение 1 к Порядку комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ВНЕОЧЕРЕДНОЕ, ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ*
* Право на получение льгот имеют граждане других категорий, в соответствии с требованиями законодательства. ** Дети (п.12**,13**) принимаются в Учреждение, если зачислены все дети имеющие право на первоочередное зачисление. Смотрите также: Постановление Г. №217 п Вурнары о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
247.79kb.
1 стр.
Правила приема в детский сад
70.13kb.
1 стр.
Дошкольное образование в Островском муниципальном районе
89.05kb.
1 стр.
Анализ состояния развития системы дошкольного образования в городе ханты-мансийске
57.7kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления отдельными
161.63kb.
1 стр.
-
291.48kb.
1 стр.
О льготах при постановке детей на очередь в детский сад
21.15kb.
1 стр.
-
345.53kb.
1 стр.
От 1 декабря 2010 года №844 о введении новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район»
317.42kb.
1 стр.
-
164.87kb.
1 стр.
23. Сведения о руководителях образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования
74.6kb.
1 стр.
Закона «Об образовании» 87.2kb.
1 стр.
|