Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
ДОЛГОСРОЧНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

« Развитие сферы здравоохранения

муниципального образования

«Старицкий район»

Тверской области


на 2011-2013 годы»


СОГЛАСОВАНА

Начальник

________________________________

(наименование исполнительного органа власти Тверской области)

________________/_______________/

«___» _____________ 20___ г.



УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

(муниципальным правовым актом)

Старицкого района от 18.04. 2011 г. №197

(наименование муниципального образования Тверской области)

________________/_______________/

«18_» апреля 2011г.



ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
« Развитие сферы здравоохранения

муниципального образования
«Старицкий район»

Тверской области

на 2011-2013 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной долгосрочной целевой программы Старицкого района


Наименование Программы

ДЦП « Развитие сферы здравоохранения муниципального образования « Старицкий район» Тверской области на 2011 -2013 годы

Администратор программы

МУ «Старицкая ЦРБ»

Дата утверждения программы




Цели и/или задачи ДЦП

ЦЕЛЬ 1: Улучшение демографической ситуации

Задачи: 1. Повышение эффективности функционирования здравоохранения муниципального образования4

2. Реализация территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи;

3. Предупреждение болезней и других угрожающих жизни и здоровью состояний, влияющих на демографическую ситуацию;

ЦЕЛЬ 2: Повышение доступности и качества медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Задачи: 1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья женщин и детей;

2. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи населению.



Сроки реализации ДЦП

2011-2013г.г.


Ожидаемые результаты реализации ДЦП

  • снижение смертности населения с 19,1 до 18,5 промилле;

  • снижение показателя младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми ) к 2012 г не выше 8,5 промилле

  • отсутствие материнской смертности;

  • увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи на 1 жителя в год (с 4,6 до 8 посещений)

  • снижение числа вызовов СМП с 0,295 до 0,280 на 1 жителя;

  • снижение коэффициента совместительства медицинского персонала с 1,6 до 1,2 к 2012 г;

  • повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в районе с 60% до 70-755

  • переход на обслуживание всего сельского населения района по принципу ВОП к 2012 г.(пуск в эксплуатацию поликлиники ЦРБ)

  • перепрофилирование коек круглосуточного пребывания в стационаре в хирургическом отделении (5) в койки дневного пребывания;

  • открытие коек дневного пребывания при всех ВОП села в количестве 2 койки ( Берново – 1, Степурино – 1);

Объем и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов районного бюджета)

Финансирование осуществляется за счёт средств районного, федерального; областного бюджетов и ТТФОМС
Общая потребность в финансировании Целевой программы на 2011 год составляет – 111958,2 тыс. руб.

В т. ч.


Из районного бюджета – 30055,5 тыс. руб.:

1). Строительство муниципальных объектов здравоохранения (раздел, подраздел 09 01) – 27100 тыс. руб.

2). Укрепление материально – технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (раздел; подраздел 09 01 ) – 292,3 тыс. руб.

- оснащение оборудованием – 84,1 тыс.руб.

- капитальный ремонт детского отделения – 118,2 тыс. руб.

- капитальный ремонт лифта – 90,0 тыс. руб.


3) Приобретение квартир для врачей специалистов здравоохранения (раздел, подраздел – 09 01) – 1473,3 тыс. руб.
4). Профессиональная подготовка , переподготовка и повышение квалификации кадров (раздел, подраздел -. 0705 )– 689,9 тыс. руб.
5). Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан в Старицком районе -500 тыс. руб. (раздел, подраздел – 09 01)

ТТФОМС – 46383,5 тыс. руб.

1). Реализация территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи

- выполнение утверждённых объёмов амбулаторно - поликлинической помощи – 16462,2 тыс. руб.

- выполнение утверждённых объёмов стационарной помощи – 26447,2 тыс. руб.

- выполнение утверждённых объёмов медицинской помощи в дневных стационарах всех типов – 3474,1 тыс. руб.


Из областного бюджета – 31355,2 тыс. руб.

1). Строительство муниципальных объектов здравоохранения (раздел, подраздел 09 01) – 27100 тыс. руб.

2). ).Проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья женщин и детей. (раздел подраздел 09 01)

- обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3 –х лет – 825,2 тыс. руб.

-профилактика стоматологических заболеваний у детей (приобретение стоматологического оборудования) – 150,0 тыс. руб.

3) Укрепление материально – технической базы муниципальных учреждений здравоохранения – 3280,0 тыс. руб.

-капитальный ремонт клинической лаборатории – 3280 тыс. руб.

Из федерального бюджета – 4164 тыс. руб. Стационарная помощь (раздел, подраздел – 0901 ) в т.ч.

1). Укрепление материально – технической базы муниципальных учреждений здравоохранения 4164,0 тыс. руб.

- капитальный ремонт детского отделения – 2364 тыс. руб.

- капитальный ремонт грузового лифта – 1800 тыс. руб.

Общая потребность в финансировании Целевой программы на 2012 год составляет – 59837 тыс. руб.

В т. ч.

Из районного бюджета – 5245 тыс. руб.



1). Строительство муниципальных объектов здравоохранения (раздел, подраздел 09 01) – 3000 тыс. руб.

2). Укрепление материально – технической базы муниципальных учреждений здравоохранения ( раздел; подраздел – 09 01 ) – 171,8 тыс. руб.

- оснащение оборудованием – 89,1 тыс.руб.

- капитальный ремонт родильного отделения – 82,7 тыс. руб.


3) Приобретение квартир для врачей специалистов здравоохранения (раздел, подраздел – 09 01) – 1331,4 тыс. руб.
4). Профессиональная подготовка , переподготовка и повышение квалификации кадров (раздел, подраздел -. 07 05 )– 241,8 тыс. руб.
5). Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан в Старицком районе -500 тыс. руб. (раздел, подраздел – 09 01)
ТТФОМС – 52112,2 тыс. руб.

1). Реализация территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи

- выполнение утверждённых объёмов амбулаторно - поликлинической помощи – 19462,2 тыс. руб.

- выполнение утверждённых объёмов стационарной помощи – 28629,2тыс. руб.

- выполнение утверждённых объёмов медицинской помощи в дневных стационарах всех типов – 4020,8 тыс. руб.
Из областного бюджета – 825,0 тыс. руб. стационарная помощь (раздел, подраздел 09 01)
1). ).Проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья женщин и детей. (раздел подраздел 09 01) -825,0 тыс. руб.
- обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3 –х лет – 825, тыс. руб.
Из федерального бюджета – 1654,8 тыс. руб. Стационарная помощь (раздел, подраздел – 09 01 ) в т.ч.
1). Укрепление материально – технической базы муниципальных учреждений здравоохранения 1654,8 тыс. руб.
- капитальный ремонт родильного отделения – 1654,8 тыс. руб.

Общая потребность в финансировании Целевой программы на 2013 год составляет – 67265,8 тыс. руб.

В т. ч.

Из районного бюджета – 9117,4 тыс. руб.



1). Строительство муниципальных объектов здравоохранения (раздел, подраздел 09 01) – 7079,0 тыс. руб.

2). Укрепление материально – технической базы муниципальных учреждений здравоохранения ( раздел; подраздел – 09 01 ) – 93,9 тыс. руб.

- оснащение оборудованием – 93,9 тыс.руб.

3) Приобретение квартир для врачей специалистов здравоохранения (раздел, подраздел – 09 01) – 1189,6 тыс. руб.


4). Профессиональная подготовка , переподготовка и повышение квалификации кадров (раздел, подраздел -. 07 05 )– 254,9 тыс. руб.
5). Обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан в Старицком районе -500 тыс. руб. (раздел, подраздел – 09 01)

Из областного бюджета – 825,0 тыс. руб. стационарная помощь (раздел, подраздел 09 01)

1). Проведение комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья женщин и детей. (раздел подраздел 09 01) -825,0 тыс. руб.
- обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3- х лет -825 тыс. руб.
ТТФОМС – 57323,4 тыс. руб.
1). Реализация территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи
- выполнение утверждённых объёмов амбулаторно - поликлинической помощи – 22462,2 тыс. руб.
- выполнение утверждённых объёмов стационарной помощи – 30629,2 тыс. руб.
- выполнение утверждённых объёмов медицинской помощи в дневных стационарах всех типов – 4232,0 тыс. руб.



Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

МУ «Старицкая ЦРБ» по итогам каждого полугодия проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку ее реализации. В случае необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы. Данные о финансировании за счет средств районного бюджета мероприятий программы планируется получать в порядке установленном Законом Тверской области от 27.12.2010 г. №126-30 «О бюджете Тверской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 г.»

Полномочия по полугодовому и ежегодному сбору необходимой информации закреплены за организационно-методическим кабинетом МУ «Старицкая ЦРБ»

Кроме того, в соответствии с Правилами статистической отчетности в Российской Федерации, планируется осуществлять взаимодействие с территориальными органами Росстата для получения данных о состоянии этих показателей.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Старицкого района. Ежегодно предоставляется отчет о выполнении Программы Главе района и Собранию Депутатов Старицкого района.



Основные механизмы реализации ДЦП

Реализует Программу муниципальное учреждение МУ «Старицкая ЦРБ»

  1. обеспечивает принятие необходимых правовых актов и приказов;

  2. осуществляет мониторинг реализации Программы;

  3. осуществляет взаимодействие с отделами администрации района;

  4. осуществляет поддержку Программы через средства массовой информации

  5. организует работу по программе запланированных мероприятий ;

  6. вносит предложения в департамент здравоохранения по улучшению работы курируемых служб;

  7. представляет информацию по реализации Программы.


ДЦП «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРИЦКИЙ РАЙОН» ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011-2013 ГОДЫ»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА.
Численность населения Старицкого района составила на 01.01 2011 г.– 25223 человек, в том числе: городское население – 9137 человек, сельское население –16 086 человек. Дети в возрасте до 18 лет –7009 человек, дети в возрасте до 1 года – 314. Женщин – 13898 человека, мужчин – 11325.
Демографические показатели

Таблица 1.





Наименование показателя

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4




1

Рождаемость по району

254

220

257

228

2

Смертность по району

490

486

440

455






Наименование показателя

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4




1

Рождаемость по району

10

8,9

9,2

7,6

2

Рождаемость РФ

11,3

12,0

12,4




3

Рождаемость область

10,2

10,7

11,1




4

Смертность по району

19,3

19,1

17,3

18,03

5

Смертность РФ

14,6

14,6

14,2




6

Смертность область

20,6

20,3

20,0




7

Естественная убыль по району

-9,3

-10,2

-8,1

-9

8

Естественная убыль РФ

-3,3

-2,6

-1,8




9

Естественная убыль область

-10,4

-9,6

-8,9






Сеть структурных подразделений медицинского учреждения района
МУ «Старицкая ЦРБ» представлена стационара с круглосуточным пребыванием больных в количестве 118 коек и 24 коек дневного пребывания:

стационар хирургического отделения – 49 коек

в т.ч. хирургические – 36

гинекологические – 5

абортные - 2

гинекологические дневного стационара – 3

хирургические дневного стационара – 3



стационар терапевтического отделения – 48 коек

в т.ч. круглосуточного пребывания – 42 койки

дневного пребывания – 4 койки.

стационар родильного отделения – 10 коек

стационар инфекционного отделения – 8 коек

в т.ч. взрослые – 4

детские – 4

стационар детского отделения – 20 коек

в т.ч. круглосуточного пребывания – 15

дневного пребывания – 5

9 коек дневного стационара при поликлиники (2 койки в Старицком офисе ВОП; 2 койки в Емельяновском офисе; 5 коек в Луковниковском офисе ВОП )

В составе поликлиники МУ «Старицкая ЦРБ» действуют 2 кабинета ВОП.

Сельская сеть здравоохранения представлена Луковниковской участковой больницей на 25 коек и 5 сельскими врачебными амбулаториями, в которых действуют 7 кабинетов общей врачебной практики:



  1. Луковниковская участковая больница - 2 ставки – ВОП (2 врача)

  2. Берновская сельская врачебная амбулатория - 1 ставка – ВОП (1 врач)

  3. Старицкая сельская врачебная амбулатория – 1,5 ставки – ВОП (1 врач)

  4. Емельяновская сельская врачебная амбулатория – 1,0 ставки – ВОП (1 врач)

  5. Степуринская сельская врачебная амбулатория – 1,5 ставки – ВОП (1 врач)

  6. Паньковский каб. ВОП (1 врач).

До 2012 года планируется открыть при вновь строящейся поликлинике ЦРБ 2 кабинета ВОП для обслуживания жителей приписного участка. С пуском этих кабинетов ВОП все сельское население района будет обеспеченно оказанием медицинской помощи по принципу общеврачебной практики.

В настоящее время (на 01.01.2010) в районе действует 21 ФАП.



Обеспеченность врачами составила в 2009 году, по занятым ставкам, 23,1 на 10 тыс. населения, что несколько выше 2008 года, но ниже областного уровня – 40,1. Всего в районе врачей (физических лиц) – 35 человек, в том числе 22 женщины. Основные врачебные специальности представленые в районе: врачи терапевты – 6 человек; врачи хирурги – 2 человека; врачи стоматологи – 6 человека; врачи акушеры-гинекологи – 2 человека; врачи педиатры – 2 человека; врач рентгенолог – 1 человек; врач невролог – 1 человек; врач психиатр-нарколог – 1 человек; врачи общей практики – 9 человек. Все 35 врачей имеют сертификат специалиста, 17 врачей из 35 имеют квалификационные категории, в том числе высшую 10; первую категорию 7.

Обеспеченность средними медицинскими работниками – физическими лицами (на 10 тысяч населения) составила в 2009 году 49,3 , что выше уровня 2008 года (48,8).

96 средних медицинских работников из 104 имеют сертификат специалиста (92.3%), 72 средних медицинских работников из 104 имеют категории, в том числе высшую 46; первую 18; вторую 8.



Медицинские кадры района

За 2010 год

Таблица 2





Наименование

Должности

Физические лица

Коэффициент совместительства

Средняя з/плата

штатные

занятые

1

2

3

4

5

6

1

ВСЕГО, в том числе:

400

373,75

300

1,2

15842,50

2

врачи

66,25

53,75

39

1,4

20478

3

средние медработники

176,25

165

124

1,3

9943

4

младший медперсонал

81,0

79,5

68

1,2

5488

5

прочий и административно-хозяйственный персонал

76,5

75,5

69

1,1

7525


Обеспеченность больничными койками6,6 на 1000 населения, что ниже областного уровня – 9,3, ЦФО – 10,4.
Круглосуточный коечный фонд и его использование

Таблица 3






Профиль коек

Год

Коек на 10000 населения

Коечная мощность

Работа койки

Средний срок лечения

Летальность

Оборот койки

Среднее время простоя койки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Всего

с койками сестринского ухода



2005

80,5

206

248,1

10,8

1,9

23,4

4,99

2006

73,8

188

255,4

11

2,1

23,2

4,72

2009

61,8

157

291,6

10,9

2,2

25,6

3,37

2010

56,6

143

278,2

9,6

2,1

27

3,2

2008

61,8

157

271,8

10,6

1,8

25,5

3,6

2009

61,9

157

299,9

10,3

1,9

27,7

3,2































2

Терапевтические

2005

19,5

50

288,4

13,9

3,2

20,7

3,7

2006

19,6

50

269,4

13,6

4,8

19,8

4,8

2007

17,3

44

302,3

13,7

5,0

22,1

2,8

2008

17,3

44

315,5

12,9

4,6

24,0

2,06

2009

17,3

44

306,5

12,9

4,9

23,8

2,08







2010

16,6

42

293,7

11,6

4,2

25,1

2,92

3

Инфекционные д/взрослых

2005

1,95

5

236,4

12,9

1,3

14,9

8,36

2006

1,95

5

251,6

13,7

2,2

18,3

6,1

2007

1,95

5

271

11,4

5,0

23,8

3,9

2008

1,95

5

216,6

12,0

4,7

25,3

5,8

2009

1,95

5

256,4

10,2

7,1

25,2

5,8







2010

1,58

4

3,27

9,8

5,7

36,5

2,97

4

Инфекционные д/детей

2005

1,95

5

10,1

7,5

0

12,8

24,7

2006

1,95

5

79,8

6,8

0

11,8

24,1

2007

1,95

5

128,8

6,1

0

21,1

11,2

2008

1,95

5

67,8

5,9

0

11,4

26,0

2009

1,95

5

170

6,8

0

25

25,0







2010

1,58

4

200,2

5,8

0

34,3

4,8

5

Хирургические

2005

16,0

41

296,7

13,9

1,8

25,3

2,69

2006

16,0

41

281,1

0,8

1,5

26,1

3,2

2007

16

41

261,9

10,6

1,7

26,7

3,1

2008

16

41

268,1

10,1

0,6

26,6

3,6

2009

16

41

270,4

10,6

0,7

25,5

3,5







2010

14,2

36

210,1

9,5

1,6

27,4

3,8

6

Для беременных и рожениц

2005

5,8

15

295,3

11,0

0

19,1

7,3

2006

5,8

15

201

8,2

0

18,8

8,7

2007

5,8

15

230,1

11,1

0

20,8

6,5

2008

5,8

15

246,5

11,9

0

20,7

5,7

2009

5,8

15

246,5

11,7

0

20,7

5,7







2010

3,96

10

143,7

9,3

15,5




14,2

7

Гинекологические

2005

2,7

7

282,1

7,3

0

27,1

3,0

2006

2,7

7

251,6

9,8

0

25,7

4,4

2007

2,7

7

304

9,4

0

32,4

1,8

2008

20,7

7

370,9

7,4

0

49,9

-0,11

2009

20,7

7

460,4

10,6

0

43,5

-0,10







2010

2,77

7

188,2

7,9

0

23,9

7,3

8

Педиатрические

2005

5,8

15

193,2

7,7

0

26,1

6,5

2006

5,8

15

218,8

7,2

0

34,3

3,3

2007

5,8

15

295,4

7,8

0

37,6

1,8

2008

5,8

15

190,4

7,9

0

24,0

7,2

2009

5,8

15

279,6

8,1

0,2

34,4

3,2







2010

5,94

15

302,1

8,4

0

35,8

1,75

9

Сестринского уход (Луковниковская УБ)

2006

23,4

60

308,6

76,2

8,6

5,3

10,6

2007

9,8

25

320,8

250,1

26

5,8

7,6

2008

9,8

25

363

230,2

21

6,2

0,3

2009

9,8

25

368,3

328,8

8

6,2

0,3







2010

9,91

25

376

272,1

29

6,3

-1,74



следующая страница >>
Смотрите также:
Программа «Развитие сферы здравоохранения муниципального образования «Старицкий район»
1873.91kb.
10 стр.
Программа «Развитие здравоохранения муниципального образования
1140.18kb.
8 стр.
Конкурс «Власть народная»
320.61kb.
1 стр.
Показателей эффективности деятельности исполнительных органов Муниципального образования Брюховецкий район в области здравоохранения за 2012 год
261.7kb.
1 стр.
Программа «модернизация здравоохранения муниципального образования отрадненский район на 2011 2012 годы»
2941.93kb.
19 стр.
Проект решение Совета муниципального образования Кущевский район "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном
150.37kb.
1 стр.
Социально-экономическое развитие муниципального образования "Ленинский муниципальный район" за январь-декабрь 2011 года 1 Население Численность постоянного населения муниципального образования «Ленинский муниципальный район»
222.42kb.
1 стр.
Программа «развитие дополнительного образования детей в системе образования муниципального района благоварский район на 2012-2017 годы»
156.62kb.
1 стр.
Информация Контрольного органа муниципального образования Байкаловский муниципальный район по муниципальной целевой программе «Социальное развитие села на территории муниципального образования Байкаловский муниципальный район на период 2010-2012
69.18kb.
1 стр.
Социально-экономическое развитие муниципального образования "Ленинский муниципальный район" за январь-июнь 2012 года Население Численность постоянного населения муниципального образования «Ленинский муниципальный район»
209.39kb.
1 стр.
глава администрации) муниципального образования «гвардейский район» калининградской области постановление
365.54kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Каневской район Краснодарского края юридический отдел
28.79kb.
1 стр.