Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() Содержание: Раздел I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2011 – 2012 учебном году. Раздел II. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х, Х1 (Х11) классов за 2011 – 2012 учебный год. Раздел III. Результаты устных и письменных экзаменов за курс среднего (полного) общего образования и основного общего образования. Раздел IV. Распределение выпускников 1Х, Х1 классов и готовность к продолжению образования. Раздел V. Выводы и предложения по подготовке выпускников 9, 11-х классов к сдаче государственной (итоговой) аттестации в 2013 году. Раздел I Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2011 – 2012 учебный год. Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования. От того, какие результаты будут получены, во многом зависит от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду. На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников. Данный план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников был рассмотрен на совещании при зам.директора по УВР (протокол № 14 от 17.09.2011 г.), утвержден приказом по школе № 342 от 02.11.2011 г. “О подготовке к государственной (итоговой) аттестации в 2012 году».План подготовки и проведения государственных экзаменов включает такие разделы, как направления работы с содержательным выполнением, сроки и исполнители. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися. Выполнение плана подготовки в 2011 – 2012 учебном году рассматривались на заседаниях педсовета (протокол № 1 от 05.09.11 г., пр.№ 2 от 24.11.11 г., пр.№ 3 от 02.03.12 г.); на заседании малого педсовета (протокол № 5 от 08.02.12 г.); на совещаниях при завуче (протокол № 13 от 13.12.2011 г., пр.№ 3 от 16.02.12 г., пр.№ 4 от 01.03.12 г., пр.№ 5 от 23.03.2012 г., пр.№ 6 от 16.04.2012 г.); на планерных совещаниях (протокол № 14 от 17.09.2011 г., пр.№ 1 от 14.01.2012 г., пр.№ 2 от 28.01.2012 г., пр.№ 3 от 18.02.2012 г., пр.№ 4 от 17.03.2012 г., пр.№ 6 от 12.05.2012 г.). I. Нормативно-правовая база по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации. В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в 2010 г. администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации (федеральный уровень – 1 папка, региональный уровень - 1 папка, муниципальный уровень – 1 папка, школьный уровень – 2 папка. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня. II. Информационное обеспечение. На малом педагогическом совете школы рассматривались следующие вопросы:
На заседаниях школьных методических объединениях рассматривались вопросы:
В помощь выпускникам, родителям и учителям оформлены стенды со следующей тематикой:
Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести. III. Методическое обеспечение. Создан банк данных: об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП. IV. Психолого-педагогическая поддержка выпускников. Согласно плана работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 11-х классах было проведено психологическое обследование январь – февраль 2012 г. Целью данного психологического обследования являлось – выявить уровень тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. Обследование проводилось Любимкиной Т.И., психологом школы. Данные результаты рассматривались на совещании с учителями 11 класса. Проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; по обучению приемам мнемотехники. Хайбалиевой О.В., зам.директора по УВР, педагогами школы осуществляется индивидуальное консультирование выпускников 9,11 классов, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации, с целью успешного преодоления возникших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся, презентация. V. ВШК. 1. Осуществлялся контроль качества обученности учащихся 9, 11- х классов. По математике, русскому языку, биологии, истории, географии, обществознанию, физике, контрольные работы проводились в форме тестов, с учетом уровней. 2. Контроль прохождения программного материала по предметам БУП 3. Контроль состояния ведения классных журналов 4. Постоянно в поле зрения находится успеваемость и посещаемость учащихся 9,11-х классов. VI. Техническое обеспечение. 1. База данных выпускников: списки обучающихся 9,11-х классов согласно принятой форме и утверждены директором школы; ксерокопии паспортов. Всего выпускников 9 класса -19, а 11 класса – 18, из них все имеют документ удостоверяющий личность (паспорт). 2. База данных об учителях, учебниках и учебных программах по предметам БУП. 3. Адрес электронной почты: e-mail: engberezovka@mail.ru 4. Журналы инструктажей:
Раздел II Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х, Х1 (Х11) классов за 2011 – 2012 учебный год.
Анализ итогов ГИА позволил выявить следующее:
Раздел III Результаты устных и письменных экзаменов за курс среднего (полного) общего образования и основного общего образования Результаты итоговой аттестации учащихся 9класса
Сравнение выбора экзаменов учащимися 9 класса за 2010, 2011 и 2012 годы
![]() Из данных таблицы видно падение выбора учащимися таких предметов как физика, обществознание, возрастание интереса к химии, биологии, географии. В 2011 году ни один учащийся не выбрал для сдачи экзамена литературу, иностранный язык и информатику. Математика:
![]() Русский язык:
- качество составило 0%,, успеваемость – 94,7%, данный показатель выше прошлогоднего на 5,7%; двое из трех обучающихся, не сдавших русский язык получили право пересдачи и успешно пересдали данный предмет. - % соответствия составил 57,9, понизили свои результаты 42,1 % обучающихся, повысили 0%.
- качество – 25%, успеваемость – 100%; - соответствие – 25%, что ниже на 32% по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом. ![]() География
- качество – 44,4%, успеваемость – 100% - соответствие – 33,3%, что на 46,7% ниже по сравнению с прошлым учебным годом (80%).
- качество – 12,5%, успеваемость – 87,5% - соответствие – 75%, понизили свои результаты 12,5% обучающихся, повысили 12,5%. ![]() Биология:
- качество – 20%, успеваемость – 100%; - соответствие – 73,3%, повысили качество – 13,3% обучающихся, понизили – 13,3%. ![]() Физика:
- качество знаний составило 50%, успеваемость – 100%; - соответствие – 50%, повысили свои результаты 50% обучающихся 9 класса. ![]() По вышеприведенным таблицам можно сделать следующие выводы:
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса
Из данных таблицы видно, что наибольшее количество выпускников 11 класса для сдачи ЕГЭ выбрали обществознание – 66,6%. Сравнение выбора учащимися предметов для сдачи ЕГЭ за 2010, 2011, 2012 годы
![]() Русский язык:
Из данных таблицы можно сделать следующие выводы: - все обучающиеся, кроме двоих успешно преодолели минимальный порог баллов по предмету; - максимальный балл – 72 – набрали11% обучающихся - средний балл по предмету – 53,2, что выше на 2 балла по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом (51,2); - на повторную пересдачу ЕГЭ по русскому языку двое обучающихся допущены не были, т.к. не получили проходного балла и по математике.
Выводы:
- данные таблицы показывают, что средний балл по классу– 29,2, что выше на 1,2 по сравнению с прошлым учебным годом (28 баллов); - 9 обучающихся 11 класса не переступили минимальный порог по предмету (на 3 человека больше, чем в 2010 – 2011 учебном году), семь из них, кроме двоих, были направлены на повторную пересдачу, которую успешно прошли и получили аттестат о среднем полном образовании; - максимальный балл (40) по математике в 11 классе получили Абдулова Алина и Орлов Дмитрий.
Выводы:
- ЕГЭ по истории сдавало четверо обучающихся, что на 1 обучающегося больше, чем в прошлом учебном году; - все обучающиеся успешно прошли минимальный порог и получили сертификаты о сдаче истории; - средний балл составил 55,2, что на 19,2 балла больше, чем в прошлом учебном году (36); - максимальный балл набрала ученица 11 класса Хабибулина Эльмира (62). Обществознание:
Выводы: - ЕГЭ по обществознанию сдавало 12 обучающихся 11 класса, что на 5 человек больше, чем в прошлом учебном году; - средний балл по предмету составил 50, что 3 балла выше по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом; - один обучающийся не набрал необходимое количество баллов для получения сертификата; - максимальный балл по предмету получили ученицы 11 класса Зинченко Евгения и Хван Надежда – 65 баллов.
Выводы:
- ЕГЭ по физике сдавало 3 учеников 11 класса; - средний балл по предмету – 31, что на 5,6 балла ниже по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом (36,6); - максимальный балл получил учащийся 11 класса Платов А. – 43; - двое обучающихся не преодолели минимальный порог по физике. Биология:
Выводы:
- обучающиеся успешно прошли допустимый порог ЕГЭ по биологии; - средний балл по предмету составил 41,5, что на 3,5 балла ниже, чем в прошлом учебном году (45); - максимальный балл набрала учащаяся 11 класса Сулейманова С. – 45.
Причины более низкого качества сдачи ЕГЭ по сравнению с прошлым учебным годом объясняются контингентом выпускников 11 класса, их уклонением от посещения дополнительных занятий и консультаций по подготовке к экзаменам, длительными пропусками учебных занятий. Однако, и некоторым педагогам свойственны:
Анализ ранжирования предметов при выборе экзаменов выпускниками школы показал: Наиболее популярными учебными предметами у выпускников 9 класса являются:
Малый рейтинг учебных предметов у выпускников 9 класса – обществознание (4 чел.), физика (2 чел.). Наиболее популярными учебными предметами у выпускников 11 класса являются:
Наименее популярными среди выпускников 11-х классов в этом году являлись биология (4 чел.), физика (3 чел.), история (4 чел.). По сравнению с прошлым учебным годом рейтинг поднялся по физике и биологии. Набор популярных и непопулярных предметов зависел как от учителя – предметника, так и от задач на будущее выпускника. Раздел IV Распределение выпускников 1Х, Х1 классов и готовность к продолжению образования Анализ дальнейших планов выпускников 9 класса показал, что многие из них желают продолжить обучение в 10 классе МБОУ «СОШ с.Березовка», такое же желание изъявили семь обучающихся 9 класса МБОУ «ООШ с.Степное». Для дальнейшего получения образования в школе созданы все условия: материально-техническая база школы укомплектована необходимым компьютерным оборудованием, классами-комплектами, интерактивными досками и т.п. В 2012 – 2013 учебном году планируется открытие биолого-географического профиля на основе выбора обучающимися биологии и географии для сдачи ГИА. В 11 классе будет осуществляться универсальное обучение. Анализ планов выпускников 11-х классов показал, что многие из них желают поступить в высшие учебные заведения г.Энгельса и г.Саратова, особенно учащиеся были заинтересованы предложениями, которые были сделаны руководством СГАУ им. Н.И.Вавилова и желают поступать именно в этот ВУЗ г.Саратова. так же популярными ВУЗами среди выпускников являются СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Раздел V. Выводы и предложения по подготовке выпускников 9, 11-х классов к сдаче государственной (итоговой) аттестации в 2012 году. Выводы:
Вместе с тем, контроль качества обученности учащихся 9, 11- х классов выявил ряд пробелов:
Предложения на 2012 - 2013 учебный год:
Смотрите также: Анализ государственной (итоговой) аттестации школы 2011-2012 учебный год
377.33kb.
1 стр.
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов 2011/2012 учебного год
219.26kb.
1 стр.
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2011-2012 учебный год
43.22kb.
1 стр.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников
457.94kb.
2 стр.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов города Прокопьевска в 2012 год
365.82kb.
3 стр.
Результаты государственной итоговой аттестации 2011- 2012 учебный год
284.14kb.
1 стр.
Итоги государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования мбоу «сош №19» имрск за 2011-2012 учебный год
39.73kb.
1 стр.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по математике в новой форме за курс основной школы (Усть-Лабинский район, 2011г.) В 2010-2011 учебном год
106.9kb.
1 стр.
Справка по итогам государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов мбоу бердниковской оош
82.53kb.
1 стр.
Анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы На конец 2011/2012 учебного год
101.75kb.
1 стр.
Презентация для участников образовательного процесса по процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации в 2011 году
1070.54kb.
14 стр.
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год 1739.36kb.
10 стр.
|