Главная
страница 1
Информация за 2011 год о результатах рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц в УФССП России по Пермскому краю
За 2011 год в аппарат Управления ФССП России по Пермскому краю (далее - Управление) и его структурные подразделения поступило на рассмотрение 15622 обращения граждан и юридических лиц, из них:

- 1093 – жалобы на действия (бездействие) должностных лиц службы судебных приставов, поданные в порядке главы 18 Федерального закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

- 14529 обращений в рамках Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Следует отметить, что в 2011 году снизилось поступление обращений в аппарат Управления на 180 обращений или 5,49%. Также отмечено сокращение количества обращений, поступивших из Аппарата Правительства Российской Федерации.

Наименьшее количество обращений отмечено в отделе судебных приставов по Косинскому району, в котором за 2011 год поступило всего 2 обращения, а также в отделах судебных приставов по Октябрьскому району (4 обращения), по Кочевскому району (5 обращений) и Березовскому району (5 обращений). Среди городских отделов, наименьшее количество обращений установлено в отделе судебных приставов по Мотовилихинскому району, в которое за 2011 год поступило 196 обращений, в отделе судебных приставов по Ленинскому району, в который поступило 719 обращений и в отделе судебных приставов по Кировскому району, в который поступило 613 обращений.

Обращения по вопросам неисполнения судебных решений о взыскании денежных средств составляет 69,1 % от общего количества обращений, о взыскании алиментов 10%; по жилищным спорам (в т.ч. предоставление жилья) – 1,2%; по трудовым спорам (о взыскании заработной платы) – 1,1%.

Зачастую неисполнение судебных решений о взыскании задолженности по заработной плате обусловлено отсутствием либо недостаточностью у должников денежных средств и имущества, на которые возможно обратить взыскание в счет погашения задолженности.

Другой причиной неисполнения судебных решений о взыскании задолженности по заработной плате является введение в отношении должника-организации процедуры банкротства.

В целях фактического исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов в отношении должников применяются такие меры воздействия, как предупреждение об уголовной ответственности за уклонение от уплаты алиментов, временное ограничение на выезд из Российской Федерации, выдача неработающим должникам направлений в центры занятости населения для решения вопроса о трудоустройстве.

Несмотря на принимаемые судебными приставами-исполнителями меры по исполнению судебных решений о взыскании алиментов, проблемы по-прежнему имеют место.

Сложность исполнения судебных решений о предоставлении жилья гражданам обусловлена отсутствием свободного жилого фонда и достаточных денежных средств для приобретения жилых помещений.

Как правило, обращения любой категории являются следствием длительного неисполнения (по мнению заявителей) требований исполнительного документа.

В 2011 году из общего количества поступивших обращений (15622) по 13575 обращениям даны разъяснения законодательства об исполнительном производстве.

В большинстве случаев это касается вопросов исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на денежные средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения решений судов при нахождении должника-организации в стадии банкротства, разъяснения права повторного предъявления исполнительного документа к исполнению.

Возросло количество обращений граждан по вопросам неисполнения судебных решений, по которым исполнительные документы на исполнение в службу судебных приставов не поступали.

За 2011 года признаны обоснованными 1582 обращения.

Обоснованные обращения граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, как правило, обусловлены следующими причинами: несоблюдение сроков совершения исполнительных действий; непринятие полного комплекса мер, направленных на установление имущественного положения должника; несвоевременное наложение ареста на имущество должника; неприменение к должникам штрафных санкций за неисполнение требований исполнительных документов без уважительных причин и неисполнение должниками законных требований судебного пристава-исполнителя; не привлечение злостных должников по алиментным обязательствам и должностных лиц, уклоняющихся от исполнения решения суда, к административной и уголовной ответственности; недобросовестное отношение судебных приставов-исполнителей к исполнению служебных обязанностей.

По каждому обращению, признанному обоснованным, принимаются меры по восстановлению нарушенных прав заявителя.



В Управлении надлежащим образом организована работа «телефона доверия». Сообщения, поступающие по «телефону доверия», докладываются руководителю Управления.

В целях повышения эффективности исполнения судебных решений, качества работы структурных подразделений Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц осуществляются выезды работников аппарата Управления в структурные подразделения Управления для проведения на месте проверок обстоятельств по конкретным обращениям; обеспечивается регулярное, не реже одного раза в месяц, проведение личного приема граждан и представителей организаций с выездом в городские и районные отделы судебных приставов, в том числе в вечернее время и выходные дни, руководителем Управления по каждому факту нарушения сроков либо ненадлежащего рассмотрения обращений граждан проводятся служебные проверки. Начальниками отделов – старшими судебными приставами проводятся дни открытых дверей.


Смотрите также:
Информация за 2011 год о результатах рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц в уфссп россии по Пермскому краю
37kb.
1 стр.
Информация о результатах рассмотрения Управлением Росреестра по Республике Северная Осетия Алания заявлений, жалоб и иных обращений на действия (бездействие) арбитражных управляющих и об административной практике за 2011 год
46.93kb.
1 стр.
Адреса и телефоны мест обслуживания по кредитам по Пермскому краю юридических лиц и предпринимателей
18.83kb.
1 стр.
Все письменные обращения, поступающие в Департамент подлежат обязательной регистрации не позднее 3-х дней (за исключением 3-х и более праздничных дней подряд) со дня их поступления
34.01kb.
1 стр.
Результаты рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике за 2012 год
63.18kb.
1 стр.
Справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Староюрьевского района за 2011 год
121.29kb.
1 стр.
Справка о результатах рассмотрения обращений граждан в управлении здравоохранения области за 2011 год
184.51kb.
1 стр.
Информация о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в Министерство социальной защиты населения и труда
26.64kb.
1 стр.
Информация о рассмотрении обращений граждан за II квартал 2010 г
30.71kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан за 2011 год
74.79kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Костромы в 2012 году
97.73kb.
1 стр.
Меры социальной поддержки реабилитированных лиц
30.02kb.
1 стр.