Главная
страница 1
Пояснительная записка

к проекту решения Земского собрания Юрлинского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Юрлинский муниципальный района» на 2013 годи плановый период 2014 и 2015 годов»

Проект Бюджета Юрлинского муниципального района на 2013-2015 годы сформирован в соответствии с федеральным и региональным налоговым и бюджетным законодательством с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики в Юрлинском муниципальном районе на 2013-2015 годы.

Бюджетное планирование в Юрлинском муниципальном районе осуществлялось на основе базисного варианта прогноза СЭР Юрлинского муниципального района .

Бюджет Юрлинского муниципального района на 2013-2015 годы сформирован в рамках полноразмерного трехлетнего бюджета.

Основные характеристики проекта бюджета на 2013-2015 годы выглядят следующим образом:

Таблица 1.

тыс. руб.

Год

Доходы

Расходы

Дефицит

2013

328 237,3

329 239,3

1002

2014

343 010,2

343 010,2

-

2015

361 294,4

361 294,4

-

Бюджет на 2013 год сформирован с дефицитом в размере 4,95%, к объему доходов без учета безвозмездных поступлений, на 2014-2015 года – бездефицитный. Для обеспечения сбалансированности бюджета в 2013 году предусматривают остатки средств на счетах.


Доходы

Доходная часть бюджета Юрлинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 г. сформирована на основе прогноза СЭР Юрлинского муниципального района на 2015 – 2015г. с учетом предварительных итогов СЭР района за 2012г., основных направлений бюджетной и налоговой политики Юрлинского муниципального района, предложений администраторов доходов и оценки поступлений доходов в бюджет Юрлинского муниципального района в 2012 году.

За основу при формировании бюджета были приняты показатели базового варианта сценарных условий СЭР Пермского края на период до 2015 года. Прогнозные показатели характеризуются небольшим повышением численности работающих, т.к. стабилизируется естественный и миграционный прирост населения района. Не планируется закрытие действующих предприятий, идет увеличение числа работающих в сельском хозяйстве в сфере предоставления услуг и в сфере переработки древесины.

Прогнозируемое увеличение фондов зарплаты, увеличение предприятий малого бизнеса, будет способствовать увеличению налогооблагаемой базы в районе.

При расчете объема доходов учитывалось действующие бюджетное и налоговое законодательство, изменение бюджетного законодательства Пермского края, который вступает в силу с 01.01.2013г. в части увеличения нормативов отчислений НДФЛ в бюджеты районов, закрепление 50% отчислений транспортного налога и ЕСХН за сельскими поселениями, передачи на уровень бюджетов районов налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Общая сумма доходов бюджета Юрлинского муниципального района на 2013 год прогнозируется в размере 328 237,3 тыс. руб., на 2014 году 343 010,2 тыс. руб., на 2015 году 361 294,4 тыс. руб.

Доходы бюджета в 2013 году возрастут на 8,5% к первоначально утвержденному бюджету 2012г., в 2014г. рост объема доходов от 2013г. составит 4,5%, доходы 2015г. относительно 2014г. вырастут на 5,3%, в том числе налоговые и неналоговые увеличатся на 19,2% в 2013г., на 10,0% в 2014г. и в 2015г. на 9,1%.

Основные параметры бюджета Юрлинского муниципального района на 2013-2015г. приведены в таблице 2:

Таблица 2.

Тыс. руб.



Наименование доходов

2012 год

2013 год

2014 год (проект)

2015год (проект)

Проект

% к первонач. бюджету 2012 года

% в общем объеме налоговых и неналоговых доходов

Налоговые и неналоговые доходы

16977

20240

119,2

-

22278

24298

В том числе



















- налог на доходы физических лиц

10700

13955

130,4

68,9

15450

16979

- ЕНВД

1920

2000

104,2

9,9

2163

2377

- транспортный налог

1250

2000

160

9,9

2250

2500

- денежные взыскания, штрафы

360

555

154

2,7

575

585

- доходы от использования имущества

768

780

99

55,9

820

825

-платежи при пользовании природными ресурсами

300

200

66,7

0,9

200

200

-доходы от продажи материальных и нематериальных активов

620

470

75,8

2,3

530

532

Безвозмездные поступления

285 423,1

307997,3

107,9

93,8

320732,2

336996,4

Всего доходов

302400,1

328237,3

108,5

-

343010,2

361294,4

В планируемом периоде сохранится структура доходов бюджета. Наибольший удельный вес в 2013г. занимает НДФЛ 68,9%, налоги на имущество и совокупный доход по 9,9% соответственно, дохода от использования муниципального имущества 3,9%.


Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Расчет прогноза НДФЛ произведен с учетом прогнозируемого роста фонда заработной платы и индекса потребительских цен в регионе на 2013-2015год.

За основу расчета прогноза НДФЛ в 2013 году и плановом периоде 2014-2015г. принята ожидаемая оценка поступления налога в 2012 году 8750,0 тыс. руб.

Прогноз налога в 2013 году составил 13955,0 тыс. руб., в 2014 году – 15450,0 тыс. руб., в 2015 г. – 16979,0 тыс. руб.

При прогнозе НДФЛ учтены изменения краевого бюджетного законодательства, вступающие в силу с 1 января 2013г., в части установления дополнительного норматива отчислений налога в бюджет района - 15%.
Государственная госпошлина

Прогноз госпошлины составлен на основании ожидаемого поступления 2012 году. Основные поступления планируется по делам, рассматриваемым в судах общее юриспруденции, мировыми судьями.

Общий объем госпошлины составляет на 2013 год 280,0 тыс. руб., но 2014г. 290,0 тыс. руб., на 2015 год 300,0 тыс. руб.
Доходы от использования имущества находящиеся в муниципальной собственности

Доходы от использования муниципального имущества прогнозируется на 2013 год в сумме 780,0 тыс. руб., на 2014 г. в сумме 820,0 тыс. руб. на 2015г. в сумме 825,0 тыс. руб.

Основные поступления указанных доходов формируются за счет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества в части арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального района. На 2013 год этот источник доходов спрогнозирован в объеме 620,0 тыс. руб., на 2014г. – 650,0 тыс. руб., на 2015г. – 650,0 тыс. руб.

Доходы от аренды муниципального имущества рассчитаны в объемах: на 2013г. – 160, тыс. руб., на 2014 – 170 тыс. руб., на 2015г. – 175,0 тыс. руб. Прогноз по данному виду доходов предоставлен администратором этого дохода – отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Юрлинского муниципального района.


Платежи при пользовании природными ресурсами

Основной вид платежа за пользование природными ресурсами поступающий в доход бюджета Юрлинского муниципального района – плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Расчет платы на 2013-2015г. произведен исходя из фактического поступления данного вида платежа в 2011 году с учетом темпов роста (снижения) поступления по годам.

Прогноз данного вида доходов на 2013-2015гг. составил 200,0 тыс. руб. ежегодно.


Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от реализации муниципального имущества на 2013-2015 г. по данным администратора доходов отдела по управлению имуществом администрации района, рассчитаны в объемах: на 2013 – 470,0 тыс. руб., на 2014г. – 530,0 тыс. руб., на 2015 – 532,0 тыс. руб. На протяжении ряда лет идет снижение поступления этого источника, т.к. большая часть объектов, планируемых для включения в прогнозный план приватизации уже реализована, остались неликвидные объекты.

В прогноз включены доходы от продажи земли на 2013 год – 20,0 тыс. руб., на 2014 г. – 30,0 тыс. руб., на 2015г. – 32,00 тыс. руб.
Денежные взыскания (штрафы).

Основными источниками поступлений от денежных взыскания (штрафов) являются прочие поступления от денежных взысканий и иных сумм в возмещении ущерба. Прогноз этих поступлений на 2013 год составил 520,0 тыс. руб., на 2014г. – 540,0 тыс. руб., на 2015 год – 550,0 тыс. руб.

Кроме того планируются поступления штрафов за нарушения земельного законодательства об охране животного мира.
Единый налог на вмененный доход

В 2012 году законодательство предусматривало обязательный порядок перехода на ЕНВД для установленных видов деятельности. На 2013 год разрешен добровольный порядок перехода. По данным налоговой инспекции на территории района работают 149 ИП, являющихся плательщиками этого налога. На 2013 год сумма ЕНВД, подлежащая уплате в бюджет Юрлинского муниципального налога рассчитана в объеме 2000,0 тыс. руб., на 2014г. – 2163,0 тыс. руб., на 2015г. – 2377,0 тыс. руб.с учетом индификатора темпа роста фонда заработной платы.


Транспортный налог

Расчет прогноза поступлений транспортного налога произведен исходя из действующего законодательства Пермского края, вступающего в силу с 01.01.2013г. в части распределения налога между муниципальными районами и населениями.

Объем поступления налога, подлежащего зачислению в бюджет Юрлинского муниципального района рассчитан на основании данных налоговой инспекции о количестве налогоплательщиков и количестве транспортных средств и составил в 2013г. – 2000,0 тыс. руб., в 2014г. – 2250,0 тыс. руб., в 2015 – 2500,0 тыс. руб.
Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в бюджет Юрлинского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы планируется в объеме средств, которые поступят из краевого бюджета в соответствии с проектом закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и составят в 2013 году 307997,3 тыс. руб., в 2014г. – 320732,2 тыс. руб., в 2015 г.- 336996,4 тыс. руб.

РАСХОДЫ
Планирование расходов бюджета Юрлинского муниципального района на 2013-2015гг. осуществлялось в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Юрлинского муниципального района, утвержденной Приказом начальника Финансового управления администрации Юрлинского муниципального района от 17.10.2012 г. № 8 .

Формирование расходной части бюджета на 2013-2015г. осуществлялось исходя из следующих подходов:



  1. исполнение, в первую очередь, действующих расходных обязательств;

  2. планирование расходов бюджета на 2013-2015г. на основе объемов, утвержденных решений о бюджете 2012-2014г. с учетом корректировок, связанных с перераспределением расходных обязательств, сокращений отдельных расходов в связи с окончанием срока действий или предполагаемым уменьшением потребителей муниципальных услуг;

  3. индексации отдельных видов расходов на соответствующие индексы – дефляторы прогноза СЭР Юрлинского муниципального района до 2015 года.

В целях исполнения Указов Президента РФ, рекомендаций краевых органов власти о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы в проекте решения Земского собрания Юрлинского муниципального района предусмотрено увеличение ФОТ работникам муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета:

  • с 01.01.2013г. на 7,8% работникам муниципальных учреждений культуры и педагогам дошкольного образования;

  • с 01.10.2013г. педагогам дошкольных образовательных учреждений до среднего в сфере общего образования по краю.


Муниципальное управление

Расходы бюджета Юрлинского муниципального района на содержание органов местного самоуправления (ОМСУ) Юрлинского муниципального района в проекте бюджета на 2013-2015гг. запланированы в сумме 21256,6 тыс. руб. на 2013г., 21819,5 тыс. руб. на 2014г., 22395,3 тыс. руб. на 2015г. По сравнению с 2012 г. увеличение данных расходов на 2013г. составляет 4,9 % и обусловлено увеличением утвержденного норматива

Формирование расходов на содержание ОМСУ Юрлинского муниципального района проводилось по существующей структуре.

В проекте бюджета на 2013-2015г. увеличение (индексация) окладов денежного содержания муниципальных служащих Юрлинского муниципального района предусматривается с 01 июля 2013г. на 7,8%. Материальные затраты на содержание ОМСУ спрогнозированы на основании расчетных показателей, по расходам бюджета Юрлинского муниципального района утвержденных Постановлением главы администрации Юрлинского муниципального района.

Объем расходов на содержание ОМСУ рассчитан в пределах норматива на содержание ОМСУ, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 28.08.2012г. № 726-П.

Другие общегосударственные вопросы (0113)

Объем и состав расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных по этому подразделу, включены нормативные расходы на:



        • обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации в сумме на 2013г. 270,0 тыс. руб., на 2014г. 290,0 тыс. руб., на2015г. 308,0 тыс. руб.

  • прочие расходы не отнесенные к другим подразделам прогнозируются в объемах: на 2013г. 405,0 тыс. руб., на 2014г. 434,0 тыс. руб., на 2015г. 461,0 тыс. руб. и расходуются на основании Положения утвержденного Постановлением администрации Юрлинского муниципального района;

  • расходы на опубликование нормативно-правовых актов предусматривают оплату за оказание услуг по опубликованию информации в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и газета «Парма» и составляет в 2013г. 257,0 тыс. руб., 2014г. 266,0 тыс. руб., в 2015г. 275,0 тыс. руб.

  • расходы на содержание молодежного парламента рассчитаны в объемах: на 2013г. 28,0 тыс. руб., на 2014г. 30,0 тыс. руб., на 2015 г. 32,0.

В этом же подразделе включены расходные на обязательства на предоставление услуг (работ) МБУ «ТХП» за техническое обслуживание здания администрации и предоставление транспортных услуг администрации района в объемах: на 2013г. 4843,6 тыс. руб., на 2014г. 5210,0 тыс. руб., на 2015г. 5407,0 тыс. руб.
Национальная беззаконность и правоохранительная деятельность (0300)
В составе расходов по данному направлению предусмотрены бюджетные ассигнования на:

  • организацию и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района, от чрезвычайных ситуаций. Расходы бюджета в этом направлении рассчитаны согласно расчетного показателя, утвержденного постановлением администрации района и численности населения. Объемы бюджетных средств на эти цели составили: на 2013г. 142,4 тыс. руб., на 2014г. 152,7 тыс. руб., на 2015г. 162,0 тыс. руб.

  • содержание Единой диспетчерской службы (ЕДДС). Объемы финансирования на содержание ЕДДС на 2013г. составили на 2013г. 802,0 тыс. руб., на 2014г. 860,1 тыс. руб., на 2015г. 912,6 тыс. руб. и рассчитаны отдельно на оплату труда и материальным затратам согласно расчетного показателя утвержденного Постановлением администрации Юрлинского муниципального района.

Водное хозяйство (0406)

Проектом бюджета предусмотрены средства на строительство плотины в с. Юрла на р. Лопва с включением в краевую долгосрочную программу «Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС Пермского края на 2013-2020годы». Объемы бюджетных средств на эти цели определены в сумме: на 2013г. – 1778,0 тыс. руб., на 2014г.-4727,5 тыс. руб., на 2015г. – 4727,5 тыс. руб.

Кроме того планируется в 2013г. закончить ремонт плотины в д. Пестерева на р. Лопва. Затраты на эти цели определены в объеме 936,0 тыс. руб. и передаются У – Зулинскому сельскому поселению в виде иных межбюджетных трансфертов.
Транспорт (0408)

В составе этого подраздела предусмотрены средства на возмещение убытков Кудымкарскому ПАТП от перевозки пассажиров по маршруту Юрла – Елога. Расчет расходов произведен согласно фактического освоения с применением индексов – дефляторов и составил на 2013г. – 207,0 тыс. руб., на 2014г. – 222,0 тыс. руб. на 2015г. – 235,0 тыс. руб.


Дорожное хозяйство (дорожные фонды (0409))

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на мероприятия в области дорожного хозяйства по этому подразделу составил, на 2013г. 28451,5 тыс. руб., на 2014г. 24978,5 тыс. руб., на 2015г. 27360,0 тыс. руб. и предусматривает расходы на содержание, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений на них. Стоимость содержания дорог общего пользования местного значения с гравийным и грунтовым покрытием рассчитана на 2013 год на основании технического задания (специализации) по направлениям дорог, предоставленного отделом по архитектуре, строительству и дорожному хозяйству администрации Юрлинского муниципального района. Расходы на текущий ремонт предусмотрены с учетом ожидаемого исполнения в 2012г. и с учетом индекса – дефлятора. В 2013г. планируется ремонт двух мостов в железобетонном исполнении по автодороге Юм – Чус.


Другие вопросы в области национальной экономики (0412)

На 2013 год в этом подразделе планируются средства в сумме 300,0 тыс. руб. на разработку проекта планировки с. Юрла, с проведением мероприятий по топосьёмке земельных участков, перевода земель сельхозназначения под земли населенных пунктов, межевания земельных участков, выделенных пунктов под ИЖС для многодетных семей.


Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

В состав расходов бюджета Юрлинского муниципального района по этой отрасли предусмотрены бюджетные ассигнования на:



  • реализацию РЦП «Кадры на 2012-2014г.» в объемах на 2013г. – 2500,0 ты. руб., на 2014г. – 1000,0 тыс. руб.;

  • содержание линий электропередач по направлению Чус – Петрята в объеме по 100,0 тыс. руб. ежегодно;

  • реализацию РЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях Юрлинского муниципального района до 2013г.». Уточненный объем средств на 2013 год с учетом изменений составит 2417,0 тыс. руб.


Охрана окружающей среды (0600)

В состав расходных обязательств подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Юрлинского муниципального района по этому разделу включены средства на исполнение природоохранных мероприятий согласно РЦП «Охрана окружающей среды на территории Юрлинского муниципального района на 2012-2014гг.» с объемом средств утвержденный бюджетом 2012 года, в т. ч. на 2013г. – 300,0 тыс. руб., на 2014г. – 300,0 тыс. руб.


Образование (0700)

Расходы на предоставление услуг (работ) учреждениями образования, предусмотренные в проекте решения о бюджете на 2013г. по сравнению с 2012г. увеличилось на 7,2 % и составили 47033,0 тыс. руб. Рост расходов связан с индексацией затрат по оплате труда, входящих в стоимость муниципальных услуг, индексацией отдельных видов расходов на соответствующие индексы-дефляторы.

Объем бюджета Юрлинского муниципального района на организацию отдыха и оздоровление детей в каникулярное время рассчитан от численности обучающихся в МОУ и расчетного показателя по расходам бюджета на эти мероприятия.

Объем средств на 2013г.составил 545,0 тыс. руб., на 2014г. 584,0 тыс. руб., на 2015г. 620,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования на предоставление социальных гарантий и льгот педработникам МДОУ сформированы в соответствии с нормативно-правовыми актами Юрлинского муниципального района, и составили на 213 г. – 58,9 тыс. руб., на 2014г. – 92,1 тыс. руб., на 2015г. – 92,1 тыс. руб.

В целях подготовки образовательных учреждений к лицензированию и выполнение предписаний надзорных органов по приведению объектов к нормативным требованиям предусмотрены средства на мероприятия по РЦП «Лицензирование. Приведение в нормативное состояние учреждений образования на 2012-2015гг.» с учетом внесения изменений и дополнений в программу с объемом средств, утвержденных на 2013г. – 9248,0 тыс. руб., на 2014г. – 7900,0 тыс. руб.

Учитывая остроту проблем с обеспечением детей местами в ДОУ, в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 29.05.2012г. № 34 «О развитии системы дошкольного образования в Пермском крае» в бюджете района планируется строительство детского сада на 80-100 мест в с. Юрла. На эти мероприятия будет направлено в 2013г 7000,0 тыс. руб., на 2014г. 7000,0тыс. руб. средств местного бюджета. В проекте бюджета на 2013-2015гг. включены бюджетные ассигнования на строительство 2-х минидетсадов на 20 мест в д. Б – Половина и д. Чужья с объемами средств местного бюджета на 2014г. и 2015г. по 5000,0 тыс. руб.

В прогнозном периоде 2013-2015 года планируется строительство спортзалов при школах в д. Чужья и с. Юм, в дальнейшем в д. Дубровка и п. У - Березовка На эти цели в бюджете прогнозировано по 5000,0 тыс. руб. ежегодно.

Бюджетные ассигнования на 2013-2015г. в сфере молодежной политики включают расходы на организационно - воспитательную работу с детьми и молодожью и предусмотрены на 2013г. 63,0 тыс. руб., на 2014г. 67,0 тыс. руб., на 2015г. 71,0 тыс. руб.

В подразделах 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание учебно-методического кабинета, централизованной бухгалтерии, хозяйственной группы.



Культура и кинематография (0800)

Объем и состав расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, предусматриваемых по этому разделу, составили на 2013г. – 23061,1 тыс. руб. на 2014г. – 24554,1 тыс. руб., на 2015г. – 25064,1 тыс.руб.

Объем расходов на предоставление услуг учреждениями культуры в проекте бюджета на 2013 год составит 19003,0 тыс. руб., на 2014г. – 20361,0 тыс. руб., на 2015г. – 21407,0 тыс. руб. По сравнению с утвержденным бюджетом на 2012г. расходы на предоставление услуг учреждениями культуры, предусмотрение в проект бюджета на 2013год, увеличилось на 6,2 %. Рост связан с индексацией затрат по оплате труда, входящих в стоимость муниципальных услуг, индексацией отдельных видов расходов на индексы-дефляторы.

На 2013-2014гг. продолжается работа по реализации мероприятий РЦП «Развитие молодежной политики в Юрлинском муниципальном районе на 2012-2014гг.» с объектами средств утвержденных бюджетом 2012 года, в т.ч. на 2013г. – 564,0 тыс. руб., в 2014г. – 858,0 тыс. руб.

В проекте бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание централизованной бухгалтерии, хозгруппы.
Социальная политика (1000)

В состав расходов по данному разделу включены бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств по выплате ежемесячных доплат, к пенсиям за выслугу лет муниципальным служащим, проиндексированные с 1 июля 2013г. на 7,8%, в объемах: на 2013 год – 903,0 тыс. руб., на 2014г. – 937,0 тыс. руб., на 2015г. – 937,0 тыс. руб.

Также за счет средств местного бюджета будут предоставлены пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, непосещающих ДДУ в суммах по годам: на 2013 год – 2681,0 тыс. руб., на 2014г. – 2525,0 тыс. руб., на 2015г. – 2597,0 тыс. руб., согласно расчета, предоставленного управлением образования администрации Юрлинского муниципального района.


Физическая культура и спорт

В рамках развития физкультуры и спорта на территории Юрлинского муниципального района в состав расходов по отрасли предусмотрены средства на финансирование РЦП «Развитие физкультуры, спорта и здорового образа жизни в Юрлинском муниципальном районе на 2011-2013гг.» с объемами, утвержденными бюджетом 2012 года, на 2013г. – 500,0 тыс. руб.




Реализация целевых программ

Кроме описанных выше по соответствующим разделам и подразделам районных целевых программ на прогнозируемый период 2013-2015 годы продолжат работать следующие муниципальные программы:

- для обеспечения безопасности граждан на территории района, предупреждения возникновения ситуаций, предоставляющих опасность для жизни, здоровья населения, снижения количества ДТП продолжают работать РЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Юрлинском муниципальном районе на 2014-2014г.» с объемом средств на 2013 и 2014 годы по 73,0 тыс. руб.

- для повышения качества жизни, оказание финансовой поддержки молодым семьям продолжает действовать РЦП «Обеспечение жильем молодых семей в Юрлинском муниципальном районе на 2011-2015гг.» с объемом средств на 2013г. до 1000,0 тыс. руб., на 2014г. до 1200,0 тыс. руб.

- заканчивает свое действие в 2013г. РЦП «Профилактика безнадзорности правонарушений и преступлений в Юрлинском муниципальном районе на 2011-2013гг.» и РЦП «Профилактика правонарушений в Юрлинском муниципальном районе» с объемами средств 318,5 тыс. руб. и 218,0 тыс. руб. соответственно.

- последний год действует программа «Улучшение жилищных условий граждан проживающих в Юрлинском муниципальном районе до 2013г.» с объемом средств в 2013г. – 2000,0 тыс. руб.

- продолжает свое действие в 2013- 2014 годах РЦП «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Юрлинском муниципальном районе на 2013-2014г.» с объемами средств – 306,0 тыс. руб. и 291,0 тыс. руб. по годам. Также РЦП «Развитие турризма в Юрлинском муниципальном районе» по 1000,0 тыс. руб. и 1500,0 тыс. руб. соответственно по годам.


Межбюджетные трансферты (1400)

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится посредством создания районного фонда поддержки поселений (РФФПП).

Районный фонд финансовой поддержки поселений сформирован в соответствии с нормами краевого законодательства и составляет: на 2013г. – 27845,7 тыс. руб., на 2014г. – 30024,4 тыс. руб., на 2015г. – 32286,6 тыс. руб.

В сравнении с 2012г. объем РФФПП на 2013г. увеличен на 1532,9 тыс. руб. или на 5,8%.


Программа муниципальных гарантий

Программа предусматривает предоставление гарантий Юрлинского муниципального района сельским поселениям, расположенным на территории Юрлинского муниципального района, в целях привлечения ими кредитов кредитных организаций на исполнение расходных обязательств поселений, в объемах на: 2013 год – 889,9 тыс. руб. на 2014г. – 963,9 тыс. руб., на 2015г. – 1017,9 тыс.




Инвестиционные расходы

В составе расходов районного бюджета предусматриваются расходы на инвестиции:

Объем этих средств на 2013г. определен в сумме 13778,0 тыс. руб., на 2014г. в сумме 21727,5 тыс. руб., на 2015г. 14727,5 тыс. руб., в том числе на планируемый период принимаются новые расходные обязательства, это:

- строительство плотины в с. Юрла и ремонт плотины в д. Пестерева на р. Лопва;

- строительство детского сада на 80-100 мест в с. Юрла;

- строительство минидетсадов на 20 мест в д. Б – Половина и д. Чужья;

- строительство школьных стадионов в д. Чужья и с. Юм;

- разработка проекта планировки с. Юрла.



Исп. С.А. Штейникова

Тел. 21166


Смотрите также:
Пояснительная записка к проекту решения Земского собрания Юрлинского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Юрлинский муниципальный района»
175.26kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения Земского Собрания «О бюджете Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»
499.54kb.
3 стр.
Мбук «Юрлинский мкдц» итоги деятельности кду юрлинского муниципального района за 2011 г
545.44kb.
3 стр.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Талдомского муниципального района на 2013 год»
183.62kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения совета депутатов о бюджете
146.99kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Кузякинского сельского поселения Актанышского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
60.57kb.
1 стр.
Контрольно-счётная палата солнечного муниципального района
251.43kb.
1 стр.
Сведения о кандидатах в депутаты Земского Собрания Чайковского муниципального района первого созыва, зарегистрированных по одномандатным избирательным округам
129.44kb.
1 стр.
Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21. 12. 2011 №248 «О бюджете Добрянского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
352.97kb.
1 стр.
Пояснительная записка к отчету Главы администрации муниципального района Борский самарской области о результатах его деятельности и деятельности администрации муниципального района Борский за 2012 год
171.32kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту «О бюджете муниципального образования «Сюмсинский район»
410.31kb.
2 стр.
Доклад главы Юрлинского муниципального района «Об итогах социально-экономического развития муниципального района в 2011 году и о перспективах развития в 2012 году»
264.59kb.
1 стр.