Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 к проекту бюджета Троснянского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Проект районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014- 2015 годов (далее - проект районного бюджета) подготовлен в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 82 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", Порядком составления областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов " , Порядком составления бюджета муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов , утвержденного Постановлением Администрации Троснянского района от 21 июня 2012 года . При составлении проекта бюджета муниципального района были использованы сценарные условия прогноза социально-экономического развития Троснянского района на 2013 год и параметров прогноза до 2015 года, а также положения постановления администрации Троснянского района от 17 октября 2012 года № 342 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Троснянского района на 2013 – 2015 годы". Учтено налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, принятые федеральные законы о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2013 года. Основные показатели, принятые за основу при расчете доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджетов района на 2013 год и на период 2014 и 2015 годов, приведены в таблице:
Данный проект бюджета муниципального района позволит сохранить социальную направленность расходов, сократить неэффективные расходы, усовершенствовать межбюджетные отношения. В 2013 году доходы бюджета муниципального района планируются в сумме 144576,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 33690,5 тыс. рублей. Общая сумма расходов бюджета муниципального района составит 144576,1 тыс. рублей. Районный бюджет предполагается бездефицитный. Формирование прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджета осуществлялось на основе оценки социально – экономического развития Троснянского района в 2012 году и прогноза социально – экономического развития района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Учтены положения налогового законодательства, действующие на момент составления проекта бюджета, принятые федеральные законы о налогах и сборах. Расчеты доходов сельских бюджетов согласованы с представителями администраций сельских поселений. В период 2013 – 2014 годов на федеральном уровне предусматривается переход к налогу на недвижимость. Будет совершенствоваться федеральное законодательство по упрощенной системе налогообложения на основе патента и постепенный отказ от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Уже с 2012 года предусматривается увеличение размера стандартного налогового вычета на детей до трех тысяч рублей на каждого третьего и последующего ребенка с одновременной отменой стандартного налогового вычета в размере 400 рублей для каждого налогоплательщика.
Расчет налога на доходы физических лиц в бюджете муниципального района на 2013 год в объеме 30719 тыс. рублей произведен с ростом к предыдущему году 8,3 процента при зачислении его в бюджет муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме 10 процентов и с учетом единого и дополнительного норматива отчислений. Налог на доходы физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 34405,5 тыс. рублей, на 2015 год – 38533,9 тыс. рублей, с ростом к предшествующему периоду 112 процентов. Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход на 2013 год составляет 1435 тыс. рублей, ( 2012 год -1338 тыс. рублей). Поступления единого налога на вмененный доход на 2014 год прогнозируется 1579 тыс.рублей и на 2015 год прогнозируются в сумме 1736 тыс. рублей соответственно процент роста 10 и 9,9 . Неналоговые доходы на 2013 год прогнозируются в сумме 1087,0 тыс. рублей. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в сумме 464,2 тыс. рублей и доходы от продажи земельных участков - в сумме 20 тыс. рублей. Доходы от сдачи в аренду имущества на 2012 -2014 годы прогнозируются в сумме 96,8 тыс. рублей. Поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируются на 2013 год 150 тыс.рублей, на 2014 год-158 тыс. рублей, на 2015 год-165 тыс.руб. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год предусмотрены в сумме 110885,6 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируется в объеме – 29828 тыс. рублей, субсидии – 1843,3 тыс. рублей, субвенции – 80271,3 тыс. рублей. Расходы, планируемые к принятию на 2012 год за счет собственных средств районного бюджета, сократились по сравнению с ожидаемым исполнением районного бюджета за 2012 год на 21539,9 тыс. рублей, или на 13 процентов. Бюджетные ассигнования на 2013-2015 годы планировались с учетом следующих сценарных условий:
Распределение бюджетных ассигнований по разделам в сопоставимых условиях представлено в таблице: тыс. рублей
Уменьшение бюджетных ассигнований по ряду разделов бюджетной классификации расходов объясняется следующими причинами: "Национальная экономика" - сокращение бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство на 14143,0 тыс.рублей за счет того, что в 2012 году выделены дополнительно ассигнования на эту сумму из областного бюджета на ремонт дорог . "Жилищно-коммунальное хозяйство"- сокращение по бюджетным ассигнованиям на: - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов – 3543,1 тыс. рублей; - изготовление ПСД по башням - 875,4 тыс.рублей; «Социальная политика» сокращение бюджетных расходов на: -приобретение жилья участникам ВОВ на 9108,6 тыс. рублей; - реализация федеральной программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей 858,1 тыс. рублей; - приобретение жилья детям-сиротам – 1590,6 тыс. рублей. Увеличение расходов по управлению сложилось из-за того, что при планировании бюджета 2012 года расходы по этому разделу были запланированы ниже потребности на 12 процентов. Увеличение расходов по образованию в 2013 году объясняется увеличением расходов на коммунальные услуги и заработную плату с начислением. По разделу культура увеличение расходов связано с переходом на отраслевую систему оплаты труда учреждений культуры. Бюджет района планируется без дефицита. Смотрите также: Пояснительная записка к проекту бюджета Троснянского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
73.97kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения Земского Собрания «О бюджете Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»
499.54kb.
3 стр.
Основные параметры бюджета
70.32kb.
1 стр.
Закон о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
15527.06kb.
73 стр.
Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
12557.55kb.
65 стр.
Постановление От 25. 10. 2012 г №421-п о методике формирования местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
120.63kb.
1 стр.
Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21. 12. 2011 №248 «О бюджете Добрянского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
352.97kb.
1 стр.
Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
101.57kb.
1 стр.
Информация по экспертизе проекта бюджета района на 2013-2015 годы
83.03kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения Земского собрания Юрлинского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Юрлинский муниципальный района»
175.26kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Кузякинского сельского поселения Актанышского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
60.57kb.
1 стр.
Итоговый документ – рекомендации публичных слушаний по проекту решения районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» 30.79kb.
1 стр.
|