Главная
страница 1
II. Аналитическая записка

по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления

Чукотского муниципального района
1. Введение
Муниципальное образование Чукотский муниципальный район расположен на северо-востоке Российской Федерации на побережье Берингова пролива (длина береговой линии 580 км). Общая площадь территории муниципального района 30,7 тыс. км². Чукотский муниципальный район на юге граничит с Провиденским районом, на западе с Иультинским районом, в том числе в него входит весь полуостров Дауркин и остров Идлидля в Чукотском море, остров Ратманова в Беринговом проливе, острова Балка и Беннета в заливе Лаврентия и Илир в Мечигменской губе.

В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года № 47-ОЗ «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Чукотского района Чукотского автономного округа» муниципальное образование Чукотский район наделен статусом муниципального района с административным центром в селе Лаврентия и имеет в своем составе 6 муниципальных образований (сельских поселений): муниципальное образование сельское поселение с административным центром село Лаврентия; муниципальное образование сельское поселение с административным центром село Лорино; муниципальное образование сельское поселение с административным центром село Нешкан; муниципальное образование сельское поселение с административным центром село Энурмино; муниципальное образование сельское поселение с административным центром село Уэлен; муниципальное образование сельское поселение с административным центром село Инчоун.

На территории муниципального образования Чукотский муниципальный район находится 63 организации, учреждения, предприятия, подразделения, инспекций в том числе 26 организаций муниципальной формы собственности, в том числе: администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район; администрация муниципального образования сельское поселение Инчоун; администрация муниципального образования сельское поселение Лаврентия; администрация муниципального образования сельское поселение Лорино; администрация муниципального образования сельское поселение Нешкан; администрация муниципального образования сельское поселение Уэлен; администрация муниципального образования сельское поселение Энурмино; управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Чукотский муниципальный район; избирательная комиссия муниципального образования Чукотский муниципальный район;

- 13 муниципальных учреждений социальной сферы: муниципальное учреждение культуры «Отдел культуры муниципального образования Чукотский муниципальный район», муниципальное учреждение «Отдел образования муниципального образования Чукотский муниципальный район», 3 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, 6 муниципальных образовательных учреждений, 1 муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа», муниципальное учреждение культуры «Краеведческий музей муниципального образования Чукотский муниципальный район».

- 4 муниципальных предприятий: муниципальное предприятие сельхозтоваропроизводителей муниципального образования Чукотский район «Кэпэр», муниципальное предприятие сельхозтоваропроизводителей муниципального образования Чукотский район «Заполярье», муниципальное предприятие комиссионной торговли «Потребитель» муниципального образования Чукотский муниципальный район, муниципальное предприятие муниципального образования Чукотский район «Фармация».

Бюджет муниципального образования Чукотский муниципальный район складывается из собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов) и безвозмездных поступлений из окружного бюджета и бюджетов сельских поселений. Собственные доходы составляют не более 7-8% в общем объеме доходов.

В соответствии с частью 4 статьи 15, пунктом 4.1. части 1 статьи 17, частью 3 статьи 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заключены соглашения между муниципальным образованием Чукотский муниципальный район и муниципальными образованиями сельских поселений Лаврентия, Лорино, Энурмино, Уэлен, Нешкан, Инчоун о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Чукотский муниципальный район осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет субвенции, предоставляемой из бюджетов сельских поселений в бюджет Чукотского муниципального района.

Среднегодовая численность населения Чукотского муниципального района в краткосрочной перспективе остается стабильной и составляет 5,3 тыс. человек (постоянно проживающего на 01.01.2009 года - 4662 человека). Коренное население района составляет 80%от общей численности населения и составляет 4 252 человек, в составе которого 88,5% чукчи, 11,1% эскимосы и 0,4% ламуты, юкагиры, эвены, чуванцы, ительмены.

Доходы, полученные от эксплуатации находящегося в муниципальной собственности имущества, включают в себя доходы от аренды муниципального имущества и арендной платы за земли.

Доля занятого населения в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых в экономике 49,6%, или 960 человек, в их числе на сельхозпредприятиях муниципальной формы собственности 385 человек и в бюджетной сфере 524 человека, в торговле 51человек. Уровень жизни населения характеризуется ростом среднемесячной заработной платы и увеличением денежных доходов населения.


2. Описание показателей
П. 4 В настоящее время существует автобусное сообщение с административным центром населенного пункта Лорино. Организация сообщения с остальными населенными пунктами не планируется в виду отсутствия автомобильных дорог общего пользования.
П. 13 В 2010-2011 годах запланирован незначительный рост среднемесячной заработной платы, преимущественно на предприятиях осуществляющих хозяйственную деятельность и в сфере торговли.
П. 14 На территории Чукотского муниципального района осуществляют свою деятельность крупные и средние предприятия такие как:

в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чукотский филиал ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз»;

в сельскохозяйственной сфере – МП СХТП «Заполярье» и МП СХТП «Кэпэр».
П. 41 В 2007 и 2008 годах в муниципальных образовательных школах Чукотского муниципального района обучалось по 966 человек в 69 классах, наполняемость классов составляла 14 человек.

В 2009, 2010 и 2011 годах прием детей в общеобразовательные учреждения увеличится, что связано с увеличением рождаемости детей и составит 980, 990 и 1020 человек, наполняемость классов – 14,18, 14,35 и 14,78 соответственно.


П. 42 Увеличение значения показателя в 2010-2011 года связано с ожидаемым открытием в с. Лорино спортивного сооружения (фитнес-зал).

П. 43 Увеличение показателя в 2009-2011 года произойдет из-за увеличения количества многоквартирных домов в которых собственники выберут один из способов управления многоквартирным домом.
П. 50 В 2009 году показатель уменьшается за счет отселения из аварийного жилья и исключение аварийного жилья из перечня жилого фонда. На 2010-2011 годы планируется строительство жилых домов.
П. 53 Увеличение показателя в 2009-2011 годах планируется в связи с тем, что Чукотский район включен на 2-ой этап кадастрового учета недвижимости на 2009-2011 годы.
П. 57 Снижение значений показателя в 2008 году по сравнению с 2007 годом объясняется следующими причинами:

- так как с 1 января 2008 года на территории Чукотского муниципального района вступил в силу Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года №131-ФЗ зачисление доходов производилось в разные уровни бюджетов, так же изменились нормативы зачисления в связи, с чем произошло снижение поступления налога на доходы физических лиц, государственной пошлины, налогов на имущество;

- снижено поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в связи с уменьшением количества плательщиков;

- снижение поступлений штрафов, санкций и возмещения ущерба объясняется тем, что в 2008 году не поступали «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"».


П. 58 Снижение показателя в 2009-2011 годах по сравнению с 2008 годом связано с уменьшением количества платных культурно-досуговых мероприятий, организуемых органами местного самоуправления.
П.65. В 2008 году расходы консолидированного бюджета муниципального образования Чукотский муниципальный район составили в общей сумме 630 684,1 тыс. рублей, что составило 95,7 % от уточненного плана.

По сравнению с отчетным периодом 2007 года расходы увеличились на 39 802,6 тыс. рублей или на 6,7 %.

Наибольший удельный вес в общем объеме расходов консолидированного бюджета за 2008 год составили расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 40,8 %. Расходы на социально-культурную сферу составили 42,4 %.

Расходы консолидированного бюджета на 2009 год запланированы в объеме 639 309,0 тыс. рублей, что на 8624,9 тыс. рублей больше 2008 года. В 2009 году предусмотрены расходы, финансируемые в 2008 году: увеличены расходы на Государственная поддержка производства социально-значимых видов хлеба, также увеличены расходы на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населенных пунктах, уменьшены расходы на благоустройство, текущие ремонты, исключены расходы на бюджетные инвестиции на капиталовложения.



Прогноз расходной части бюджета на 2010-2011 г.г. рассчитан исходя из увеличения расходов на оплату коммунальных услуг, на возмещение убытков ЖКХ, АТП и повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления на 10 процентов.






Смотрите также:
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района
329.33kb.
1 стр.
II. Аналитическая записка по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чукотского муниципального района
63.13kb.
1 стр.
II. Аналитическая записка по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чаунского муниципального района
178.46kb.
1 стр.
Доклад сычёва Сергея Петровича
433kb.
3 стр.
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Спас-Деменский район» в 2007 – 2011 годах
113.75kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
624.33kb.
3 стр.
Пояснение к докладу по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Варненского муниципального района за 2010 год
121.12kb.
1 стр.
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Зерноградский район» за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период
666.02kb.
4 стр.
Доклад главы администрации муниципального района
353.35kb.
3 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
355.13kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний
153.08kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний
462.94kb.
3 стр.