Главная
страница 1

головной шаблон компании.png

ПАМЯТКА ДЛЯ ТУРИСТА




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Для пересечения границы Малайзии срок действия Вашего паспорта должен быть не менее 6-ти месяцев от планируемой даты выезда из страны.

Граждане Украины, Казахстана и Узбекистана и России могут находиться в стране без визы 30 дней, по прилету им ставится штамп в паспорт (бесплатно).

По прилету на остров Лангкави Вам необходимо самостоятельно пройти паспортный контроль и зону таможни. До прохождения паспортного контроля заполните иммиграционную карточку. Ее обычно выдают в самолете или можно взять ее непосредственно в зоне паспортного контроля. Необходимо заполнить 2 части - на въезд и на выезд. Оставшуюся у Вас после паспортного контроля часть иммиграционной карточки необходимо сохранить для предъявления на паспортном контроле при выезде из страны.

После прохождения паспортного контроля и получения багажа Вы окажетесь в таможенной зоне, где может быть произведен выборочный досмотр.
ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ ЛАНГКАВИ

Всех прилетающих туристов чартерным рейсом из Алма Аты встречают представители компании с табличкой «SN-RUS TRAVELS» в фирменных оранжевых футболках.

Туристов, прилетающих международными рейсами, встречают сразу за выходом из секции получения багажа.
ВНИМАНИЕ!!!

ЕСЛИ ВЫ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ С ГИДОМ, ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ УКАЗАННЫМ В КОЦЕ ПАМЯТКИ ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СЛУЖБУ АЭРОПОРТА, ПРЕДЪЯВИВ ПРИ ЭТОМ НАЗВАНИЕ ВСТРЕЧАЮЩЕЙ КОМПАНИИ SN-RUS TRAVELS (ЛОГОТИП ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ).

ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬ


В аэропорту Вас встречает русский гид, предъявите ему Ваш туристский ваучер, или сообщите название отеля, он сопроводит Вас до Вашего транспортного средства.

Трансфер из аэропорта, а также все транспортное обслуживание в ходе экскурсий осуществляется новыми кондиционированными комфортабельными автобусами, микроавтобусами или легковыми автомобилями.

В случае, если у Вас заказан групповой трансфер, возможно Вам придется ожидать сбора всей группы. Просьба с пониманием отнестись к незапланированным задержкам, вызванным не по нашей вине. Перевозка группы осуществляется по маршруту «аэропорт-отель» с заездом в отели по усмотрению гида, в зависимости от места проживания туристов трансферной группы. Погрузите свой багаж в специально отведенные места и осуществите посадку в автобус, микроавтобус или легковую автомашину (в зависимости от вида трансфера).

Не оставляйте в багажном отделении транспортного средства, а также в салоне автобуса без присмотра ценные вещи!


Порядок осуществления обратного трансфера, «отель-аэропорт», аналогичен указанному выше.

Чтобы избежать случайной выгрузки Ваших вещей во время остановок транспорта в отелях по пути следования, рекомендуем проследить за выгрузкой из багажного отделения вещей пассажиров, закончивших трансферную перевозку раньше Вас.

Если у вас индивидуальный трансфер - перевозка осуществляется по маршруту «аэропорт-отель» без сопровождения гида, кроме случаев, когда такая услуга дополнительно заказана и оплачена.

Убедительно просим Вас серьезно отнестись к информационно-ознакомительному туру по острову Лангкави, Тур проводится бесплатно для всех желающих на следующий день после вашего приезда. Время начало тура будет объявлено дополнительно во время трансфера в отель! На этой экскурсии, а так же после ее завершения, Вы получите сведения об обратном трансфере, регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и другую полезную информацию.

В большинстве отелей имеется информационный стенд (папка) компании SN-RUS TRAVELS, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим в ходе тура вопросам, Вы можете позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны ниже, а так же в Вашем ваучере и в папке с полезной информации, которую Вам вручит гид.

Во время Вашего пребывания в Малайзии пользуйтесь сим-картой местного оператора, которую вы получите при встрече (1 карта на номер). Это необходимо для поддержания связи с нами.

ПОСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ





Расселение в отелях происходит по туристическому ваучеру (самостоятельно или с гидом). Поселение в отель, как правило, происходит после 15:00. Отели в Юго-Восточной Азии не имеют официальной звездности международного образца, поэтому мы предоставляем примерную классификацию гостиниц.

При заселении многие отели требуют депозит в установленном размере (в национальной валюте), за минибар, телефонные переговоры и прочие дополнительные услуги. При выселении деньги возвращаются, если оговоренными услугами, за которые был оплачен депозит, Вы не воспользовались. Рекомендуем оплачивать депозит наличными деньгами (обменять доллары можно в аэропорту или прямо в отеле).

Как у любого гостя отеля, у Вас имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его оборудованием и обратиться с вопросами (при их наличии) к службе администрации отеля (reception) или к нашему гиду. Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля.

Категория Вашего номера указана по тексту туристского ваучера; содержание специальных туристских терминов Вам обязано предоставить туристское агентство по месту приобретения тура.



После или во время Вашего расселения в отеле с Вами свяжется русский представитель компании, который будет Вами заниматься на протяжении всего Вашего отпуска. Все телефоны гидов и другую полезную и сопутствующую информацию Вы получите по прилету.
ВНИМАНИЕ!




Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим):

  • предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;

  • хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);

  • систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море, прыжки в бассейн из окон отелей и пр.);

  • нарушение норм общественного проживания, препятствующее иным гостям отеля осуществлять отдых. В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам, принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха туристов в альтернативном месте проживания за дополнительную плату. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от бронированных. При невозможности организации дальнейшего продолжения тура выселенного туриста, а равно в случае отказа туриста от предложенного альтернативного способа продолжения тура, тур подлежит прекращению по причине действий туриста без компенсации стоимости оплаченного тура и затрат на приобретение возвратных билетов. По решению компетентных органов страны временного пребывания турист в случае грубого нарушения правил проживания в отеле может быть депортирован. Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля и придерживаться установленных правил. Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой отдых.

Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие соответствующего договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может являться договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.

В день выезда к 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар (он платный), заказ питания и напитков в номер, массаж и другие дополнительные услуги. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда трансферного транспорта. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 12-часов местного времени последнего дня проживания), позднее заселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов дня местного времени) не компенсируется. Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки - за открытие каждой бутылки рестораном будет выставлен счет. Не разрешено выносить за пределы ресторана продукты, взятые со шведского стола.


ВНИМАНИЕ!!!

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ОПЛАТЫ ЗА ОТЕЛЬ ОТПРАВЛЯЮЩИМ АГЕНСТВОМ, КОМПАНИЯ SN-RUS TRAVELS НЕ РАЗМЕЩАЕТ В ОТЕЛЬ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СУДЬБУ ТУРИСТА НА ТЕРРИТОРИИ МАЛАЙЗИИ!
ЭКСКУРСИИ И АКТИВНЫЙ ОТДЫХ




Мы предлагаем вам широкий выбор экскурсий по острову Лангкави - полный перечень вы можете найти в информационном пакете, который вам выдадут по прилету. Получить более подробную информацию о каждой из них и заказать вы сможете в ходе ознакомительного тура или по возвращению в отель, а также позвонив на горячую линию «SN-RUS Travels» или связавшись с вашим отельным гидом.

Экскурсия, включенная в туристический пакет, проводится на следующий день после приезда. По окончанию проведения ознакомительного тура по острову и возвращения в отель, гид сообщит вам график проведения экскурсий и их стоимость. Так же информация об этом будет вывешена на информационном стенде (папка) компании SN-RUS TRAVELS, на котором размещена информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др.

Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения экскурсий и выясните порядок отказа от оплаченных или заказанных экскурсий. Другие местные компании так же предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене. Зачастую, экономия достигается за счет использования плохо оборудованного или старого транспорта, отсутствие страхования, специальных лицензий, русскоговорящего гида и т.д. Приобретение экскурсионных услуг на Лангкави является Вашей самостоятельной гражданско-правовой сделкой. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты.

Просьба неукоснительно придерживаться правил техники безопасности на экскурсиях, о которых вам расскажет гид. Особую осторожность советуем соблюдать людям, входящим в группу риска: людям с избыточным весом, пожилым людям, беременным женщинам, людям, страдающим сердечнососудистыми и другими хроническими заболеваниями и т.п., поскольку в условиях жаркого и влажного климата страны, а также при повышенных нагрузках, возникающих в ходе посещения экскурсий, вероятность обострения значительно повышается. Также просим вам внимательно смотреть за детьми: не выпускайте их из поля вашего зрения и следите за тем, куда они идут и что делают!


НА ОТДЫХЕ

Меры предосторожности:




Соблюдайте правила личной гигиены и разумные меры предосторожности в отношении случайных мест общественного питания. В целях профилактики следует воздержаться от употребления в общественных местах: некипяченой воды; свежих овощных и фруктовых салатов; фруктов, неочищенных перед употреблением; мороженого; кондитерских изделий с фруктовой начинкой; пищевого льда. Во всех случаях наличия признаков заболевания незамедлительно обращайтесь за медицинской помощью (необходимая информация содержится по тексту Вашего страхового полиса).

Настоятельно рекомендуем документы, деньги, ценные вещи хранить исключительно в сейфе, который находиться у вас в номере. Будьте внимательны, если берете напрокат мотоциклы, мотороллеры, скутеры и другие транспортные средства. Вся эта техника в большинстве случаев не застрахована, и если Вы ее повредите (даже незначительные царапины), хозяин потребует компенсацию в весьма значительных размерах. Вопросы урегулирования таких ситуаций с привлечением полиции в большинстве случаев не эффективны и утомительны для вас. Сообщаем вам, что ваша медицинская страховка не будет действительна, если вы получите травму в результате передвижения на мотороллере, мотоцикле, скутере и других технических средствах повышенной опасности или пребывая в состоянии алкогольного опьянения.

В случае травм или иного ущерба для здоровья, полученного при посещении экскурсий, купленных вами в нелицензированных уличных агентствах, ни SN-RUS TRAVELS, ни ваша страховая компания не смогут оказать помощь в урегулировании конфликтных и спорных ситуаций. SN-RUS TRAVELS не сможет вернуть деньги или оказать помощь, в случае возникновения каких-либо проблем на экскурсиях, которые куплены в уличных агентствах или у неизвестных лиц. Мы несем ответственность только за экскурсии, проведенные нашей компанией. При возникновении любого страхового случая просим незамедлительно сообщить в Вашу страховую компанию (детальные инструкции указаны в полисе), а также проинформировать представителя компании SN-RUS TRAVELS.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

Валюта


Местной валютой являются малазийский ринггит и центы (RM). Один малазийский ринггит равен 100 центам. В обращении находятся банкноты достоинством в 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000 малазийских ринггит. Текущий курс 1 USD – 3,0 RM. (Самый выгодный курс обмена валют – в аэропорту и в банках. В отелях же он немного ниже). Важный нюанс: Банки работают с 08.30 до 15.30, обменные пункты, как правило, до 21-22 часов. Следует также иметь в виду, что в Малайзии обмен денег разного номинала производится по разному курсу: чем ниже номинал, тем меньше курс, так что лучше менять крупные купюры. В большинстве ресторанах, торговых центрах и гостиниц можно пользоваться основными международными кредитными картами, такими как American Express, Euro card, Master-Card и Visa.

Транспорт


На Лангкави нет привычного нам общественного транспорта. Для передвижений по городу можно использовать такси.

Стоимость проезда 10 - 20 ринггит, в зависимости от направления и расстояния. В Малайзии левостороннее движение. Будьте предельно осторожны при аренде автомобиля или мотоцикла. Брать в аренду автомобили и тем более мотоциклы не рекомендуем.


Напряжение


В сети 220 В., ток переменный.

Магазины


Магазины обычно открыты с 10 до 22 часов без выходных, мелкие лавочки закрываются в 20–23 часа. В мелких лавках и на рынках принято торговаться. Традиционными для Малайзии сувенирами являются батик, деревянные фигурки, оловянные изделия, шкатулки, серебряные изделия, керамика.

Кухня


Смесь различных культур породила в Малайзии совершенно удивительное разнообразие кулинарии. Малайская и индийская кухня пестрят всевозможными пряностями и острыми специями. Китайская, наоборот - нейтральна. Даже европейская кухня претерпела изменения и образовала новый стиль в кулинарии - Западно-Восточный. В отелях, как правило, представлены японская, корейская, французская и итальянская кухни. Так же распространены незабываемые блюда из морепродуктов.

Чаевые

Их выплата не является обязательной, но небольшим чаевым обрадуется каждый. При хорошем сервисе можно добавлять 5-10% от суммы счета. Считается, что заслуживают поощрения официанты, массажисты, водители автобусов, носильщики, экскурсоводы, если клиент остался доволен обслуживанием.



Аптечка

Тем, кто принимает лекарства, рекомендуем обязательно взять их с собой. Сформируйте аптечку первой помощи, которая поможет вам при легких недомоганиях, сэкономит время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке. Кроме того, многие лекарства имеют за рубежом другие наименования. Желательно иметь солнцезащитные очки и кремы для ухода за кожей с цифровыми обозначениями. Чем выше цифра, тем выше уровень защиты. Не пренебрегайте головными уборами, находясь долгое время на солнце.


Представители-координаторы в отелях и аэропорту Лангкави:

+6(017)693-4030 (Михаил) + 6(012)969-4030 (Екатерина) +6(012)969-7465 (Максим)



Горячая линия: +6(017)693-4030
Руководство:

По общим вопросам, а также при возникновении каких-либо сложностей, жалоб, конфликтных ситуаций в работе с нашими менеджерами, обращайтесь, пожалуйста:



  • Александр Кожин, генеральный менеджер: тел. +6(017)870-3848, e-mail: sn-rus-travel@mail.ru

  • Наталья Дубровина, директор: тел. +6(012)367-3848, e-mail: natalia@sn-travels.com


Смотрите также:
Памятка для туриста при поездке на Кубу
53.65kb.
1 стр.
Памятка для туриста
357.82kb.
1 стр.
Памятка для туриста при поездке в оаэ
94.85kb.
1 стр.
Памятка для туриста по Великобритании
53.75kb.
1 стр.
Памятка для туриста
90.52kb.
1 стр.
Памятка для туриста документы
134.66kb.
1 стр.
Памятка для туриста, выезжающего в Норвегию
61.8kb.
1 стр.
Памятка туриста Посольство России в республике Сейшельские острова
94kb.
1 стр.
Памятка туриста Сейшелы
33.29kb.
1 стр.
Памятка для туриста
43.66kb.
1 стр.
Памятка для туриста при поездке на Кипр
43.46kb.
1 стр.
Памятка для туриста Таможенные правила
45.53kb.
1 стр.