Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 июня 2011 года № 80 О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение Во исполнение постановления Правительства РФ № 613 от 21.08.2000 года «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», постановления Губернатора Ленинградской области № 362-пг от 17.09.2001 года «О разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение постановляЕТ: 1. Утвердить основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение (Приложение № 1). 2. Утвердить план первоочередных мероприятий муниципального образования Раздольевское сельское поселение по реализации постановления Правительства РФ от 21.08.2000 г. № 613 «О
3. Рекомендовать организациям, осуществляющим транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, независимо от форм собственности, в разработке планов предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов строго руководствоваться требованиями в соответствии с постановлением Правительства РФ 21.08.2000 г. № 613 и настоящим постановлением. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации А.Г.Соловьев Ульянова Т.А., т. 66-718 Разослано: дело-1, прокуратура-1. Приложение № 1 к постановлению администрации МО Раздольевское сельское поселение № 80 от 23.06.2011 г.
1. Настоящие требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального, регионального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: - нефтебаза, нефтехранилище, автозаправочная станция (АЗС) - 100 процентов объема наибольшего резервуара; - стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения; - автоцистерна - 100 процентов объема - железнодорожный состав – 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе. 3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, на поверхностных водных объектах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: - локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; - муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; - территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; - регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тони нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы субъекта Российской Федерации; - федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территорий сопредельных государств (трансграничного значения). В зависимости от объема разлива нефти и нефтепродуктов на море выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: - локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 500 тонн нефти и нефтепродуктов; - регионального значения - разлив от 500 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов; - федерального значения - разлив свыше 5000 тони нефти и нефтепродуктов. Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий, категория чрезвычайной ситуации может быть повышена. 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями – участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации;
к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на районном уровне разрабатываются предприятиями и организациями, осуществляющими транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, независимо от форм собственности. Требования к разработке и согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, определяемые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, согласовываются с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование деятельности в соответствующей сфере. 7. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения: - причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; - описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; - оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; - затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; - расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам, - уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; - состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности; - предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб). Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее пяти лет. Приложение № 2 к постановлению администрации МО Раздольевское сельское поселение № 80 от 23.06.2011 г. План первоочередных мероприятий муниципального образования Раздольевское сельское поселение по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»
Смотрите также: Во исполнение постановления Правительства РФ №613 от 21. 08
96.66kb.
1 стр.
Об интегрированной автоматизированной информационной системе «Единое геоинформационное пространство города Москвы»
136.12kb.
1 стр.
Приказ №132-р от 28 февраля 2013 года, во исполнение Постановления Правительства Республики (Саха Якутия) №581 от 24 декабря 2012 г. «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в 2013 году»
38kb.
1 стр.
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07. 04. 2011 №433
202.3kb.
1 стр.
Раскрытие информации во исполнение Постановления
109.64kb.
1 стр.
Предложение по благоустройству территории парка «Покровское-Стрешнево», прилегающего к ст м. «Щукинская», в рамках реализации пункта 3 постановления Правительства Москвы от 26. 12. 2012 №849-пп
56.04kb.
1 стр.
О предварительной оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства области о внесении изменения в постановление Правительства Ярославской области от 28. 10
56.58kb.
1 стр.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области
62.21kb.
1 стр.
О мероприятиях по содействию деятельности института
34.5kb.
1 стр.
Совет народных комиссаров рсфср
65.85kb.
1 стр.
Программа разработана во исполнение рекомендаций Постановления коллегии Министерства культуры Свердловской области от 09 декабря 2005 года
332.67kb.
1 стр.
Продажи кооперативных жилых домов 212.82kb.
1 стр.
|