Главная
страница 1
ТУЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

по теме:

«Спорт. Олимпийские игры»

Выполнил: учитель

немецкого языка

Исакова Наталья Викторовна



Тучково

2012г.

Введение.

Иностранный язык является важнейшим средством воздействия на личность. Иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношения к людям через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.

Школьники овладевают приемами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями (УУД): использованием словарей и другой справочной литературой, нахождением информации в Интернете.

Обучение межкультурному общению способствует: - формированию активной жизненной позиции учащихся

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, учатся быть вежливыми и доброжелательными.

- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца.
Актуальность данной темы вытекает из значимости Олимпийского движения в мире, которое способствует развитию положительного отношения между народами, развитию взаимоуважения и толерантности и которое позволяет ощутить чувство гордости за достижения российских спортсменов. Предстоящие Олимпийские игры в Сочи также делают эту темы актуальной. В рамках темы предполагается знакомство с понятиями Олимпийских игр, с символикой и талисманами Олимпийских игр, с историей возникновения Олимпийских игр.

В подготовке и реализации данного проекта использована методика авторов учебников и программ по немецкому языку: ИЛ. Бим, Л.И. Рыжова, Н.Д. Гальскова, И.И. Гез, Л.М. Фомичева, М.В. Садомникова.



Цели реализации данного проекта.

Целями данного проекта является обучение учащихся общаться в рамках темы «Спорт. Олимпийские игры» с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников и элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; анализировать, сравнивать, делать выводы в рамках учебного материала данной темы.


Задачи, поставленные данным проектом.

- умение пользоваться словарем;


- совершенствование навыков каллиграфии;
- формирование грамматических навыков, произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения.
Планируемые результаты данного проекта предполагают:
- воспитание положительного отношения к занятию спортом;

- воспитание любознательности и интереса к спорту и Олимпийским играм и любви к животному миру;

- воспитание уважительного отношения к немецкому тексту.

Приложение.

Тема

Проблема

Панируемые результаты

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Давайте

поиграем


Знакомство с

названиями игр, числительными от 1-10, структурой побудительного предложения

Spielen wir


Лексика по теме игры: spielen Volleyball,

Fußball, Hockey;

числительное от 1-10;

структура повелительного

предложения Spielen wir


Уметь считать, понимать на слух, произносить и читать лексику по теме, уметь выполнять речевую функцию; предложить поиграть, дать согласие или отказ и обосновать свой ответ

Познавательные:

уметь отвечать на вопрос учителя Wieviel ist das?



Регулятивные:

понимать смысл инструкций учителя и выполнять команды учителя



Spielen wir! Ein Kettenspiel

Коммуникативные: работа в парах, работа в группах; предложить друг другу поиграть в игры

Воспитание интереса к играм других стран; воспитание желания играть в эти игры; воспитание интереса к изучению других стран




Тема

Проблема

Планируемые результаты

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Талисманы Олимпийских игр

Знакомство с понятиями Олимпийских игр, символами и талисманами Олимпийских игр

Олимпийские игры, талисманы Олимпийских игр, лексика по теме «Спорт»: spielen, schwimmen, laufen, Fußball spielen; вопросы с глаголом sein

Уметь понимать на слух, читать и использовать в ответах слова по теме «Спорт»; уметь задавать вопросы и отвечать на них

Познавательные: уметь отвечать на вопрос учителя Ist das ein Bär? Регулятивные: выполнить просьбу учителя по составлению и образованию предложения Frage, ob… Коммуникативные: групповая работа, парная работа: Frage, ob… das ein Symbol ist?

Воспитание интереса к занятиям спортом и Олимпийскому движению



Тема

Проблема

Панируемые результаты

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

Хороший ли ты спортсмен?

Знакомство с Олимпийскими видами спорта, лексикой по теме. Совершенствование грамматических навыков во множественном числе, вопрос- инверсия во множественном числе Sind das…?

Олимпийские виды спорта, лексика по теме «Спорт», вопрос- инверсия с глаголом sein в единственном и во множественном числе

Уметь понимать на слух, читать и произносить лексику по теме «Виды спорта»; уметь задавать вопрос Bist du ein guter Sportler? и давать положительный или отрицательный ответ с отрицанием kein(e)

Познавательные: уметь отвечать на вопросы: Bist du ein Sportler? Bist du ein Fußballspieler? Bist du ein Schwimmer? Регулятивные: выполнять инструкции учителя: посмотреть на таблицу употребления глагола sein в положительной и отрицательной формах; Коммуникативные: работа в парах: спросить друг друга каким видом спорта он занимается?

Воспитание интереса к спорту и развитие желания заниматься спортом



Stunde 1
Spielen wir!

Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с героем учебника Пикси (Pixi) — персонажем популярного в Германии познавательного телешоу для детей с популярными играми детей немецкоязычных стран, немецкой считалочкой;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;
воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: Verstecken, Sport, Fangspiel, Lotto, числительные: eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, nein, sehn
грамматический: повелительное наклонение
Речевые функции: Spielen wir? Warum nicht!
Оснащение урока: аудиозапись, мелки разного цвета.

Сценарий урока:
I. фонетическая зарядка

II. Любимые игры Пикси

Методические пояснения: формирование лексических навыков.

L: Сегодня вы познакомитесь ещё с одним участником Фестиваля. Кто знает этого героя?

Sch: возможные ответы.

L: (Das ist Pixi.) Это- Пикси! Он является героем популярного телешоу для детей. Хотите узнать в какие игры любят играть Пикси и его друзья?

Sch: слушают и следят по тексту, читают и подставляют в образец.
L: Was spielt ihr gern?
Sch: (читают названия игр и подставляют в образец) Ich spiele gern…

Методические пояснения: семантизация новых лексических единиц: числительные от 1 до 10.

L: Для некоторых игр нужны считалочки. Пикси предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку. Eins, zwei, drei, vier!

Alle, alle spielen wir!
Sch: слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос
L: Замечательная считалочка!) Давайте выучим ее наизусть. И вы сможете использовать эту считалочку в своих играх.
Sch: слушают по строчке, повторяют; затем слушают и повторяют всю считалочку.
L: Sehr gut! Теперь вы можете использовать эту считалочку в своих играх.

IV. Spielen wir .
1. Spielen wir “Male eine Zahle” .
L: Пишете числа на доске в произвольном порядке. Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. Раздаете командам по мелку разного цвета. Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. Понятно, как играть?
2. Spielen wir. Wieviel?
L: Spielen wir! “Wieviel”. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: “Wieviel?” Что вы ответите? Какое число вы назовете?
Sch: Drei.
L: Понятно, как играть?

Методические пояснения: вариант 1. Команд может быть 2, 3, 4 и т. д., тогда вместо одного набора чисел может быть 2, 3, 4 и т. д. (по количеству команд). Каждая команда обводит числа на своем игровом поле. Победителем будет та команда, которая первой правильно обведет названные числа. Вариант 2. Игроки могут стоять спиной к доске. После того как игрок обведет число, он садится за парту. Вариант 3. Водящим может быть ученик.

V. Willst du spielen?
L: В какую игру Пикси предлагает Сабине поиграть? Как он об этом говорит?
Sch: (слушают, следят no тексту, затем читают ответ на вопрос) Spielen wir “Verstecken”
L: Соглашается ли Сабина поиграть с Пикси? Что она говорит?
Sch: (читают) Warum nicht?
L: Согласна ли она поиграть в прятки? Как она предлагает посчитаться?
Sch: (читают) Eins, zwei, drei, vier!

Spielen, spielen wir!



Методические пояснения: парная работа. Учащиеся подставляют в образец названия разных игр. В случае необходимости напоминаете учащимся, что они могут пользоваться лексикой из упр. 1 Учебника.

L: Предложите друг другу поиграть в ваши любимые игры. He забудьте посчитаться.
Sch: выполняют задание.
L: Теперь вы можете добавить информацию о себе в альбом «Все обо мне». Напишите, сколько вам лет.
Sch: (выполняют задание письменно)

VI. Wie heist diese Stunde? Warum?

VII. Eure Hausaufgabe.
L: Незнайка многое не знает. Он проиграл в бинго и не может понять, почему он проиграл. Помогите ему разобраться. Напишите цифрами его игровое поле. Проверьте, все ли числа от 1 до 10 есть на его игровом поле.

VIII. Auf wieder sehen.
Stunde 2
Ist Hexe ein Tier?


Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;
развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем;
воспитательный аспект: воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом;
учебный аспект: формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом sein в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
грамматический: структура вопросительных предложений с глаголом sein;
лексический: Symbol, Held, aus, Deutschland, Africa, Australia, Europe, Asia, Fußball, Rat, Skateboard, Auto, Olympic.
Оснащение урока: карта мира, рисунки/фотографии животных — талисманов Олимпийских игр.

Сценарий урока:
I. Фонетическая зарядка..

II. Hexe ist Olympisches Simbol .
Методические пояснения: формирование грамматических навыков.
L: Вам известно, что в Фестивале принимают участие самые разные персонажи из любимых детьми и взрослыми литературных произведений, мультфильмов, телепередач. Но однажды в Фестивале принял участие совсем необычный персонаж — талисман Олимпийских игр. Дети стали отправлять в Интернет на страницу, посвященную Чексе, вопросы, чтобы узнать, кто такой Хексе. Давайте послушаем самые популярные вопросы и ответы.
Sch: (слушают и следят по тексту)
L: Как дети спрашивали о том, кто такой Хексе?
Sch: (вычитывают из текста вопрос) Wer ist Hexe?
L: А что дети услышали в ответ?
Sch: (вычитывают из текста ответ) Hexe ist Symbol
L: Дети хотели знать, Хексе — животное или нет. Как они об этом спрашивали? И какой получили ответ?

Методические пояснения: презентация нового грамматического явления — глагол sein в вопросительной форме и краткие ответы. При объяснении правила желательно выписать вопрос и краткие ответы на доску.

Sch: (вычитывают из текста) Ist Hexe ein Tier?
Nein, Hexe ist kein Tier.
L: Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом ist от утвердительных предложений с глаголом ist? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое ist?
Sch: (отвечают на вопрос)
L: После подлежащего. А где глагол-сказуемое ist стоит в вопросительном предложении?
Sch: (отвечают на вопрос)
L: Глагол ist перемещается со своего места и становится перед подлежащим. Итак, когда вы увидите глагол ist в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. А если вы захотите задать вопрос с глаголом ist, поступайте точно так же, т. е. ставьте глагол-сказуемое ist на первое место перед подлежащим.
L: Что же именно дети узнали о Хексе?
Sch: (читают вслух ответы на вопросы из текста) Hexe ist Symbol. Hexe ist kein Tier.

III. Olimpischen Ringen.

Методические пояснения: формирование грамматических и лексических навыков.

L: Главным символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять частей света из шести. Не путайте их с материками или континентами. Современные материки (континенты) — Евразия, Северная и Южная Америка, Азия, Африка и Антарктида. Части света — Европа, Азия (единый материк — Евразия), Африка, Австралия, Америка (два материка — Южная Америка и Северная Америка) и Антарктида. По-немецки «часть света» звучит как «континент» — Kontinent. В костюме Иззи присутствуют пять разноцветных олимпийских колец. Давайте прочитаем названия частей света.
Sch: (читают вслед за учителем)
L: Zeigt Kontenente auf der Karte.
Sch: (no очереди показывают части света на карте и называют их, используя образец)
L: Теперь давайте узнаем у создателей Хексе, какую часть света он представляет. Для этого нам нужно вспомнить, как правильно задавать вопросы с глаголом ist.
Sch: Глагол ist нужно поставить на первое место перед подлежащим.
L: Richtig. Представьте, что я один/одна из создателей Хексе. Задайте мне вопросы? В качестве подсказки вы можете использовать образец.
Sch: Ist Hexe aus Australien?
L: Nein.
Sch: Ist Hexe aus Europa?
L: Nein.
Sch: Ist Hexe aus Asien?
L: Nein.
Sch: Ist Hexe aus Deutschland?
L: Ja. Hexe ist aus Deutschland

IV. Action time (игры “Ring a number” или “How many?”, ex. 3, Lesson 19).

V. Spielen wir “Lotto”.

VI. Eure Hausaufgabe.
L: Вы знаете, что пять олимпийских колец разного цвета. Какого цвета кольца? Дома вам предстоит выяснить, какой цвет соответствует каждой части света.
L: Знаете ли вы о том, что Олимпийские игры проходили и в нашей стране? Но было это давно — в 1980 году. Какой был талисман этих летних Олимпийских игр? Как он выглядел? Как его звали?
Sch: (отвечают на вопросы по-русски)
L: В Рабочей тетради в упр. 2 вы найдете вопросы, которые я вам задала, но только на английском языке, и ответить вам нужно по-немецки. Помогут вам в этом слова в рамочке. Сначала прочитайте эти слова и убедитесь в том, что вы знаете их значения. Если не помните, загляните в словарь. Затем заполните пропуски подходящими словами. У вас получится небольшой рассказ. Он может вам пригодиться, когда вы захотите рассказать об этом талисмане своему зарубежному другу.
L: Дома вы пополните свой альбом «Все обо мне» еще одной записью. Выполнив упр. 5, вы узнаете, как называется и как пишется по-немецки страна, в которой мы живем. Добавьте эту информацию в свой альбом — это будет третья строчка после записей о том, как вас зовут и сколько вам лет.

VII. Wie heist die Stunde? Warum

VIII. Auf wieder sehen.
Stunde 3
Bist du ein guter Fußballspieler?


Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австрии;
развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем;
воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом sein во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
грамматический: глагол sein во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ);
лексический: Fußball, Tennis, Schwimmen, Ski, Schlittschuh laufen, Sommer, Winter, gut können.
Оснащение урока: фотографии или рисунки представителей животного мира Австрии.
Примечание: урок рассчитан на 2 часа.

Сценарий урока:
I. Фонетическая зарядка.

II. Korrigieren wir unsere Hausaufgabe.
L: Вы уже кое-что знаете об Олимпийских играх, не так ли? Вы, к примеру, знаете, что пять олимпийских колец разного цвета. Какого цвета эти кольца? Откройте свои Рабочие тетради, я посмотрю, правильно ли вы их раскрасили. Что они символизируют?
Sch: (показывают раскрашенные кольца и высказываются по образцу) Africa ist schwarz ... .
L: Какие талисманы вы помните?
Sch: (высказываются no образцу)

III. Sommer- und- Winter Sportarten.

Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц по картинкам, по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, с помощью перевода (или по контексту).

L: Олимпийские игры бывают летними и зимними. Посмотрите на фотографии. Какие виды спорта изображены на этих фотографиях? Прочитайте подписи, а затем назовите эти виды спорта по-русски.
Sch: (читают подписи, догадываются о значении слов и называют виды спорта по-русски)
L: Теперь давайте определим, какие из этих видов спорта летние, а какие зимние. Для того чтобы полно ответить на вопрос, используйте в качестве подсказки образец. Слово Winter в образце дается с переводом, оно имеет значение «зима», а если стоит перед существительным, то переводится как прилагательное — «зимний», «зимние» и т. д. А что значит слово Sport?
Sch: Спорт.
L: Riсhtig. «Спорт» или «вид спорта». Во множественном числе Sportarten — «виды спорта». Итак, если Sommer — «лето», Sommersportarten значит ... «летние виды спорта». Верно. Так какие же виды спорта на фотографиях летние, а какие зимние?
Sch: (отвечают по образцу)

IV. Sind das Winter oder Sommersymbole?

Методические пояснения: презентация нового грамматического явления — общие вопросы с глаголом sein во 2-м лице ед. и мн. числа и краткие ответы. Рекомендуемый режим работы — ученики слушают диалог в аудиозаписи, каждую реплику во время паузы повторяют за диктором. Вы обращаете их внимание на перевод каждой незнакомой речевой единицы. Особое внимание уделите выражению gut können, которое лучше перевести как «делать что-либо хорошо».

L: Вы знакомы с талисманом Хексе, но знаете ли вы, талисманом зимних или летних Олимпийских игр он является? Послушайте и прочитайте, как Сабина и Свен спрашивают об этом Хексе.
Sch: (слушают и следят по тексту)
L: Прочитайте вопросы, которые задавали Сабина и Свен.
Sch: (читают вопросы)
L: Обратите внимание на то, что общие вопросы с глаголом sein в форме sind образуются так же, как и вопросительные предложения с глаголом sein в форме ist. На каком месте в вопросительных предложениях стоит глагол-сказуемое sind?
Sch: (отвечают на вопрос)
L: Richtig. Перед подлежащим. Таким образом, когда вы увидите глагол sind в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. И точно так же, если вы захотите задать вопрос с глаголом sind, ставьте его на первое место перед подлежащим. Как называются такие ответы?
Sch: (отвечают на вопрос)
L: Краткие. А как звучали бы полные ответы?
Sch: Ich kann nicht gut ski laufen. Ich kann nicht schwimmen.
L: Gut. Удалось ли Сабине и Свену отгадать, талисманом летних или зимних Олимпийских игр является Хексе? Как вы скажете это по-немецки? Я начну предложение, а вы его закончите. Хорошо?
L: Hexe ist ... .
Sch: Hexe ist Sommersymbol.
L: Richtig. Hexe ist Sommersymbol. Warum?
Sch: Hexe kann gut Scglittschuh laufen.
Sch: Er kann gut schwimmen.
L: Gut.

Методические пояснения: в классе с высоким уровнем подготовки детям будет достаточно услышать от вас в качестве подсказки, например, начало предложения; в классе, менее подготовленном, можно написать образцы на доске.

Методические пояснения: презентация нового грамматического явления — общие вопросы с глаголом sein в 3-м лице мн. числа и краткие ответы.

V. Физкультзарядка.

VI. Was spielt ihr gut? Arbeitet in Paar.
L: Вы тоже занимаетесь какими-нибудь видами спорта или играете в спортивные или просто в подвижные игры. У вас еще нет выдающихся результатов, но все впереди, и если постараться, можно достичь очень высоких результатов. Ведь не зря говорят: «не боги горшки обжигают». Расспросите друг друга о том, какие виды спорта или игры удаются вам лучше других. Для начала давайте вспомним названия видов спорта и игр (Stunde 3, Ubung 1; Stunde 1, Ubung 1) и напишем их на доске в две колонки — games и sports. Теперь откройте Рабочие тетради (упр. 1) и напишите имя своего соседа в колонку names. По мере того как вы будете получать интересующую вас информацию, записывайте ее в соответствующие колонки. Например, Таня записывает имя своего соседа по парте Mischa и спрашивает: “Mischa, spielst du gut” Миша отвечает: “Ya, ich spiele gut”. Таня записывает ответ в соответствующую колонку.

Методические пояснения: виды спорта, которыми занимаются дети, и игры, в которые они играют, могут быть намного разнообразнее предлагаемых для усвоения. В этом случае запишите на доске несколько названий видов спорта по просьбе учащихся.

L: Теперь, когда вы заполнили таблицы, давайте расскажем о том, кто и какими видами спорта успешно занимается, в какие игры умеет играть.
Sch: (по очереди рассказывают о своих соседях по парте)
L: Теперь вы можете рассказать и о своих успехах всему классу. Macht eure Hefte auf Seite 105, найдите речевой образец под заголовком “meine Liblingsspiele” и заполните его подходящими по смыслу словами.
Sch: (выполняют задание письменно, затем рассказывают с опорой на образец)

VII. Wie heist die Stunde? Warum?

VIII. Eure Hausaufgabe.
L: Как вы могли убедиться, у талисманов красивые имена. Дома вам предстоит узнать имена еще двух талисманов. Но для этого вам нужно выбрать из каждой пары предложений то, которое написано правильно с точки зрения грамматики. Давайте для примера прочитаем два первых предложения.
Sch: (читают два первых предложения)
L: Какое из двух предложений правильное? Давайте сравним два предложения с вопросительными знаками. Какое из них действительно вопросительное? Richtig. Первое. Warum? Почему? Потому что на первом месте стоит глагол-сказуемое ist, а за ним следует подлежащее, выраженное местоимением er. Значит, если правильно первое предложение, то обводим букву А. Именно эта буква записана в первой из шести клеточек, которые соответствуют количеству букв в имени талисмана. Оставшиеся буквы нам нужно по порядку вписать в шесть клеточек второй строчки, и вы узнаете имя второго талисмана.
Mein Lieblingssymbol
L: Олимпийские игры проходят в странах, которые этого достойны, в которых созданы все условия для проведения Олимпийских игр. Я верю, что рано или поздно и в нашей стране пройдут Олимпийские игры. Каким вам представляется талисман будущих Олимпийских игр? Нарисуйте любой персонаж, сказочный или мультипликационный.Это может быть животное или птичка. Рассказать о своем талисмане вы сможете с помощью данного речевого образца в альбоме «Все обо мне».

IX. Auf wieder sehen.

Заключение.

В результате проведения 3 уроков по теме «Спорт. Олимпийские игры» дети научились общаться в рамках данной темы с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников. Учащиеся умеют: пользоваться немецко- русским словарем, задавать общие вопросы и отвечать на них, писать и использовать новые слова, понимать на слух короткие сообщения при аудировании.

Но при формировании грамматических навыков, задавать общие вопрос с глаголом sein и давать ответы на них, учащиеся испытывают трудности в речи с применением глагола sein в разных грамматических формах.

Работа с грамматическими таблицами в учебнике способствует формированию навыков сравнения, анализа, прогнозирования, в результате чего дети умеют самостоятельно сформулировать правила.

Использование игровых форм работы в парах и групповой работы, развивает у учащихся мышление, речь, понимание и умение работать в команде.

Комплексный подход к овладению основными видами речевой деятельности позволяет усваивать новый учебный материал во всех видах речевой деятельности: слуховой, речевой, зрительной и графической.

Данная работа может быть полезна для учителей иностранных языков, работающих в начальной школе, детских садах, ГПД, кружках, а также для развития и воспитания.

Список использованной литературы:
1. Бим И.Л. учебник «Первые шаги» для 2 класса;- М. изд-во: «Просвещение» 2010г.

2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Книга для учителя» для 2 класса;- М. изд-во: «Просвещение» 2010г.

3. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Рабочая тетрадь» для 2 класса;- М.; изд-во: «Просвещение» 2010г.

4. Райнеке Ю.С. «Игры на уроках немецкого языка в начальной школе» 2-4 классы;- М; изд-во: «Астрель» 2010г.

5. Сигал Т.К. Немецкий язык. Устная речь с помощью опорных символов;- М.; изд-во: «Айрис- Пресс» 2008г.

6. Бассов Б.И. Современные методы обучения иностранному языку;- М.; изд-во: Тетрс- Систем 2010г.

7. Асмолов А.Г. Формирование учебных универсальных действий в школе;- М.; изд-во: «Просвещение» 2011г.

8. Штурбина Н.А. Гуманно- методичный подход в обучении и его результативность;- М; изд-во: «Чистые пруды» 2007г.



9. Кондаков А.М. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа II часть;- М.; изд-во: «Просвещение» 2011г.


Смотрите также:
Дисциплина «Исторические, культурные и правовые аспекты Олимпийского движения»
41.88kb.
1 стр.
Викторина в каком государстве Древней Греции родились Олимпийские игры?
128.72kb.
1 стр.
Олимпийские игры, их символика и ритуал
494.05kb.
1 стр.
Олимпийские игры. История и современность
23.25kb.
1 стр.
Олимпийские игры
23.91kb.
1 стр.
Олимпийские игры в древности
73.2kb.
1 стр.
Зимние Олимпийские игры
267.43kb.
1 стр.
Олимпийские игры
28.63kb.
1 стр.
Зимние олимпийские игры
31.84kb.
1 стр.
Зимние Олимпийские игры 2014
44.64kb.
1 стр.
Современные Олимпийские Игры
47.35kb.
1 стр.
Разработка урока по физической культуре «Олимпийские и Паралимпийские игры 2012года»
146.13kb.
1 стр.