Главная
страница 1
Решение ученого совета Бурятской государственной сельскохозяйственной академии от 30.09.2011г

Заслушав и обсудив доклад ректора академии, проф. Попова А. П. «Итоги деятельности академии за 2010 – 2011 учебный год и задачи на новый учебный год» Ученый совет отмечает, что коллективом академии в целом выполнено государственное задание по учебной и научной деятельности. Осуществлялась подготовка специалистов по 37 специальностям и направлениям ВПО (включая 5 направлений бакалавров, 25 специальностей и 7 направлений магистратуры), по специальностям дополнительного профессионального образования, 4 программа СПО – программам послевузовского образования в аспирантуре. Академия выпустила 552 специалиста с последующим содействием их трудоустройства.

Увеличены поступления от хоздоговорной и научной деятельности, академия участвовала в реализации международных проектов Эразмус Мундус, Энагро, Рудеко.

Вместе с тем в деятельности академии Ученый совет отмечает ряд недостатков, волокиты в решении многих проблем. В учебный процесс мало внедряется инновационных образовательных технологий, высок отсев студентов, служба содействия трудоустройству, деканаты и кафедры не обеспечивают высоких показателей трудоустройства. В организации научно-исследовательской работы отделу науки не удалось создать предприятий инновационной направленности; рад кафедр не занимаются наукой.

Принимая во внимание изложенное, Ученый совет решает:

1. Обязать ректорат академии принять соответствующие меры по устранению отмеченных недостатков в организации учебной и научной деятельности.

2. Обязать проректора по учебной работе, проф. Раднатарова В. Д. обеспечить организацию учебно-методической работы на соответствующем уровне, для чего:

- в срок до 01.11.12 г. разработать и представить на утверждение Ученому совету Мероприятия по организации профориентационной работы, среди учащихся школ;

- обеспечить выполнение Мероприятий по дальнейшему развитию ИТ-технологий в академии; в срок до 01.11.2011 г. представить на утверждение Программу перевода самостоятельной работы на дистанционную форму;

- в срок до 01.02.2012 г. подготовить и представить на утверждение нормативную документацию, обеспечивающую подготовку бакалавров в сокращенные сроки для лиц имеющих среднее профессиональное образование; Положение о профилях и специализациях в академии;

- повысить эффективность деятельности службы содействия трудоустройства, обратив внимание на совершенствование мониторинга трудоустройства выпускников, сотрудничества с органами службы занятости регионов и конкретными работодателями;

- организовать разработку нового поколения методического обеспечения реализации ФГОС 3 поколения подготовки бакалавров и магистров, обратить внимание на деятельность магистратуры.

3. Проректору по науке, проф. Калашникову И. А. обеспечить эффективное использование научного потенциала академии и материально-технических ресурсов имеющих отношение к науке, для чего:

- в срок до 01.12.2011 г. завершить оформление прав собственности на земельные ресурсы академии и принять меры по их эффективному использованию;

- в срок до 01.11.2011 г. внести предложения по открытию докторантуры по инфекционной патологии и зоотехнии;

- в срок до 01.01.2012 г. провести конкурс инновационных проектов, финансируемых за счет средств и грантов академии;

- в срок до 02.02.2012 г. разработать и внести предложение по организации Агротехнопарка, малых инновационных предприятий академии, совершенствованию и оптимизации деятельности имеющихся в академии учебно-научно-производственных структур, исходя из их научной значимости и экономической целесообразности;

- в срок до 10.01.2012 г. внести предложения по созданию бизнес-инкубатора академии и банка инновационных технологий, прошедших апробацию в производственных условиях;

- принять меры по расширению международной деятельности, подготовке проектов для участия в конкурсах, повышению эффективности деятельности аспирантуры, докторантуры и диссертационных советов.

4. Обязать проректора по дополнительному профессиональному образованию доц. Бальжинимаеву Л. М. принять меры по участию академии в реализации региональной системы непрерывного многоуровневого профессионального образования, для чего:

- увеличить количество образовательных услуг, предоставляемых в сфере агробизнеса, малого предпринимательства на селе;

- активизировать сотрудничество с Центром занятости населения регионов по организации опережающего обучения, повышения квалификации и курсовой подготовки;

- расширить сферу деятельности института на территориях соседних субъектов Федерации и Монголии.

5. Проректору по экономике и социальным вопросам, проф. Тумановой М. Б. обеспечить финансовую устойчивость академии, повысить ее инвестиционную привлекательность в условиях перехода на новый ФЗ-83 ФЗ для чего:

- совместно с УМУ (Раднатаров В. Д.), УНИИ (Калашников И. А.) в срок до 01.11.2011 г. разработать проект нормативных затрат на оказание государственных услуг в области учебной и научной деятельности;

- в срок до 01.03.2012 г. подготовить предложения по оптимизации штатов в зависимости от контингента студентов;

- в срок до 20.02.2012 г. подготовить мероприятия по повышению механизма управления экономической деятельностью в разрезе подразделений, источникам доходов и статьям затрат;

- в срок до 01.12. подготовить предложения по деятельности убыточно работающих структур, повышению активности подразделений в поиске новых потребителей предлагаемых услуг, эффективному использованию помещений, сдаваемых в аренду;

- в срок до 01.02.2012 г. подготовить предложения по внесению изменений в Коллективный договор, в части социальных и финансовых гарантий сотрудникам академии.

6. Проректору по АХР, Сахнову В. И. обеспечить эффективное использование материально-технических ресурсов академии, нормальное функционирование зданий и сооружений, для чего:

- в срок до 01.02.2012 г. внести предложения по объемам и объектам академии, требующим капитального и текущего ремонта;

- принять меры по обеспечению сохранности имущества академии, своевременной организации обучения охране труда и противопожарной безопасности;

- завершить в 2011 г. строительство бизнес-инкубатора и ввести его в действие.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ректора академии, проф. Попова А. П.



Председатель Ученого совета академии Попов А. П.

Секретарь Ученого совета академии Иванова Л. И.


Смотрите также:
Доклад ректора академии, проф. Попова А. П. «Итоги деятельности академии за 2010 2011 учебный год и задачи на новый учебный год»
40.74kb.
1 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Итоги науных научной деятельности сотрудников академии за 2011 год. Вуза за 2010 год и план научных исследований на 2012 год
335.74kb.
1 стр.
Цель: подвести итоги жизнедеятельности класса за 2010 – 2011 учебный год. Участники
66.74kb.
1 стр.
Отчет за 2010-2011 учебный год Педагог-психолог гоу детский сад №985 Фетисова Е. Е. Задачи на 2010-2011 учебный год
155.95kb.
1 стр.
Выполнение задач, поставленных перед школой
627.19kb.
4 стр.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2009-2010 учебный год Утвержден Управляющим
853.99kb.
4 стр.
На 2010-2011 учебный год ставились следующие задачи: подготовка учащихся молодежи к службе в Российской армии
21.69kb.
1 стр.
Гбоу скоши V вида №28 на 2012-2013 учебный год Принято Педагогическим советом
810.99kb.
6 стр.
Рассказываем о наших достижениях, успехах, проблемах за 2010/20011уч г. и ставим новые задачи на новый 2011/2012 учебный год
249.71kb.
1 стр.
Шб на 2010-2011 учебный год задачи библиотеки на учебный год привлечение учащихся к системному чтению
43.25kb.
1 стр.
Анализ работы Частного образовательного учреждения
1037.99kb.
5 стр.