Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 специалиста отдела записи актов гражданского состояния администрации района 1. Общие положения Должность специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее по тексту отдел ЗАГС) администрации района в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы относится к младшей муниципальной должности. Прием на должность специалиста отдела ЗАГС администрации района осуществляется на условиях трудового договора заключенного с главой района. Назначение на должность специалиста и освобождение от должности оформляется постановлением администрации района. Специалист отдела ЗАГС администрации района в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику отдела ЗАГС администрации района. На должность специалиста отдела ЗАГС администрации района, назначается лицо, имеющее среднее специальное образование или образование, считающееся равноценным без предъявления требований к стажу работы. Специалист отдела ЗАГС администрации района должен знать законодательство об актах гражданского состояния, нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства в отделе ЗАГС и нормы охраны труда, правила пользования компьютерной и другой организационной техникой в рамках пользователя, уметь работать в системах, деловой этикет, правила внутреннего трудового распорядка. Специалист отдела ЗАГС администрации района в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, Федеральными законами РФ, правовыми нормативными актами РФ, постановлениями, распоряжениями администрации области и района, Уставом района, Положение об отделе ЗАГС, а также настоящей должностной инструкцией. Во время отсутствия специалиста (по причине отпуска, болезни пр.) его обязанности исполняет иной специалист, назначенный в установленном порядке. 2. Функции Специалист отдела ЗАГС администрации района выполняет функции: 2.1.Ведение делопроизводства в отделе ЗАГС администрации района; 2.2.Создание и обеспечение сохранности районного архивного фонда записей актов гражданского состояния.
3.2. При регистрации актов гражданского состояния заполняет в двух экземплярах записи актов гражданского состояния всех видов; 3.3. Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, поступающую в отдел ЗАГС администрации района; 3.4. Обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов; 3.5. Занимается отправкой почтовой корреспонденции; 3.6. По поручению начальника отдела ЗАГС выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, копии записей актов гражданского состояния, справки о наличии записей, а в случае отсутствия записи акта - извещения об отсутствии записи акта; 3.7. Вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния, согласно присланных извещений и своевременно направляет их в архив отдела ЗАГС области, по поручению начальника отдела. 3.8. Ведет работу по обеспечению надлежащих условий хранения книг регистрации актов гражданского состояния; 3.9. Соблюдает специальный режим хранения архивного фонда, технические и санитарно-гигиенические условия; 3.10. Систематизирует и располагает книги актов гражданского состояния в хранилище архива по видам записей в хронологическом порядке и согласно описи; 3.11. Осуществляет обработку актовых книг для передачи их в отдел ЗАГС области, согласно Правилам передачи; 3.12. Переплетает и обрабатывает книги регистрации актов гражданского состояния согласно инструктивных требований; 3.13. Постоянно ведет работу по восстановлению неисправимо поврежденных записей; 3.14. Ведет работу по составлению описей книг регистрации актов гражданского состояния, находящихся на хранении в отделе ЗАГС администрации района; 3.15. Участвует в мероприятиях, проводимых отделом ЗАГС администрации района, 3.16. Передает паспорта умерших граждан в Территориальный пункт УФМС России по Тамбовской области в Первомайском районе; 3.17. Передает списки родившихся и умерших в налоговую службу, пенсионный фонд, управление труда и социального развития Тамбовской области, фонд социального страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, администрацию района. 3.18. Обеспечивает учет и сохранность вверенных документов; 3.19. Ведет дела согласно утвержденной номенклатуре; 3.20. Исполняет иные поручения начальника отела ЗАГС администрации района. 3.21. Несет ответственность за исполнение требований действующего законодательства в части обеспеченности антитеррористической безопасности.
4.1.Знакомиться с документами, определяющими его права обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей; 4.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей от предприятий, учреждений независимо от форм собственности, принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией; 4.3. Принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией; 4.4. На продвижение по службе с учетом результатов и стажа работы; 4.5. Повышать квалификацию, осуществлять переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета; 4.6. Защищать свои права, социально-экономические и профессиональные интересы в профсоюзе; 4.7. Обращаться в суд или вышестоящие органы для разрешения споров, связанных с выполнением своих обязанностей.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 5.2. За действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; 5.3. За несвоевременное и неквалифицированное выполнение поручений начальника отдела ЗАГС администрации района, достоверность подготовленных им документов. 5.4. Разглашение сведений, ставших ему известных в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
6.1. Начальниками и специалистами структурных подразделений администрации района; 6.2. С должностными лицами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в администрациях сельсоветов района; 6.3. Иными организациями и учреждениями по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области. Смотрите также: Инструкция специалиста отдела записи актов гражданского состояния
50.33kb.
1 стр.
Руководитель агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края
188.74kb.
1 стр.
Должностная инструкция ведущего специалиста по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния граждан, первичному воинскому учету граждан
98.64kb.
1 стр.
Об итогах работы управления записи актов гражданского состояния администрации г. Оренбурга в 2011 году
348.25kb.
1 стр.
О результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния администрации г. Оренбурга в 2012 году и совершенствовании работы в 2013 году
401.28kb.
3 стр.
Информация об итогах работы отдела загс администрации
48kb.
1 стр.
Закон от 15. 11. 1997 №143-фз «Об актах гражданского состояния»
114.54kb.
1 стр.
Информаци я о проделанной работе отдела загс администрации Светлинского района Оренбургской области за 2012 год
86.03kb.
1 стр.
Информация о регистрации актов гражданского состояния
17.46kb.
1 стр.
Схема органов записи актов гражданского состояния, состояния с 1929 года по настоящее время на территории
84.98kb.
1 стр.
Анализ количества зарегистрированных актов гражданского состояния органами загс республики Бурятия за 2 квартал 2010 и 2 квартал 2009 год
81.3kb.
1 стр.
Записей актов гражданского состояния о рождении детей 37882, что на 6,8% больше 58.25kb.
1 стр.
|