Главная
страница 1


47321111

2011
Принят на Совете ДОУ



МДОУ «Детский сад

комбинированного

вида № 22 «Кораблик»

Протокол от 13.02.2012г, № 1
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»

за 2011 год.


    1. Общая характеристика ДОУ


Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик» построен на средства от коммунистического субботника по типовому проекту и сдан в эксплуатацию ЛССРЗ в 1986 году на 220 мест.

С 1996 года на основании постановления Главы МО «Котлас» № 70 от 30.12.1996г. детский сад зарегистрирован как муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №22 «Кораблик».

В 2007г. на основании Распоряжения Главы МО «Котлас» №553р от 08.06.2007г. и в связи с новой редакцией Устава МДОУ «Детский сад № 22 «Кораблик», введено новое полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик».

Юридический адрес дошкольного учреждения:

165300, Архангельская область, г. Котлас, улица Спортивная, д.36

Телефон/факс (881837) 96671; 97698

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия РО № 001641 от 06.07.2010г.

Статус ДОУ:

Тип – дошкольное образовательное учреждение;

Вид – детский сад комбинированного вида;

Категория – вторая;

Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»

Выдрякова Ольга Михайловна

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Котлас».

Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляются администрацией муниципального образования «Котлас» в лице Комитета по образованию, опеке и попечительству Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования «Котлас».

Собственником имущества учреждения является муниципальное образование «Котлас».

Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляют Собрание депутатов МО «Котлас» Глава МО «Котлас» и администрация МО «Котлас» в пределах их компетенции, установленной Уставом МО «Котлас» и решениями Собрания депутатов МО «Котлас».

Режим работы ДОУ - пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.


  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия РО № 001641 от 06.07.2010г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации от 09.02.2010 года № Серия ДД № 001394

  • Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» (утвержден Постановлением Главы МО «Котлас» от 05.12.2011г. № 3309)

ДОУ имеет централизованное водо - и энергоснабжение, пищеблок, прачечную, лицензированный медицинский блок, логопункт, методический кабинет, кабинет педагога – психолога, кабинет учителя – дефектолога, музыкально-физкультурный зал, спортивную веранду, комнату безопасности, кают - компанию.

При осуществлении образовательного процесса учитываются специфические климатические особенности региона, к которому относится Архангельская область (приравненном к условиям крайнего Севера): также учитываются время начала и окончания тех или иных сезонных явлений и интенсивность их протекания; состав флоры и фауны; длительность светового дня; погодные условия и т.д.

Расположение дошкольного учреждения в микрорайоне, предполагает эффективное взаимодействие с социумом: Поликлиника ФГУ «СМКЦ имени Н.А. Семашко ФМБА России», МУК Дом Культуры, МОУ СОШ № 1, МОУ СОШ № 5.

2. Состав воспитанников:

Комплектование дошкольного учреждения:

В МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» в 2011г. функционировало 12 групп: 2 группы раннего возраста (с 2 – 3 лет), 10 групп дошкольного возраста, из них, 1 разновозрастная группа компенсирующей направленности, для детей с общим недоразвитием речи (ОНР, 5 – 7 лет), 1 разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР, с 5 – 7 лет, открыта с 01.09.2009г.)

Списочный состав детей составил 230, что соответствует нормам СанПиН.
Средняя посещаемость 2011г.

Социальный паспорт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 Кораблик»
Социальный статус семей (по составу и роду деятельности) на конец учебного года выглядит следующим образом:

Всего детей в дошкольном учреждении: 230

- полная семья 181;

- неполная семья -49;

- многодетная семья – 13;

- военнослужащие - 11;

- работники милиции – 6;

- безработные - 10;

- малообеспеченные – 14;

-дети, состоящие на внутреннем учете

социально-неблагополучных семей-8

Из общего числа детей, посещающих ДОУ, льготами по оплате пользуются 67 семей (дети с задержкой в развитии – льгота 100%, дети – инвалиды – 100%, многодетные семьи – 50%, малообеспеченные семьи - 30 %).


Организация работы с детьми не посещающими ДОУ:
На консультативном пункте МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик» функционировал клуб «Лунтик» – для детей, не посещающих детский сад, имеющих ограниченные возможности здоровья и их родителей. Возраст детей с 1 до 5 лет, количество – 5. Из них: 1 ребёнок до года, 1 ребёнок сменил место жительства, 1 ребёнок посещает дошкольную группу в Доме ребёнка, с 2 детьми работа ведётся систематически. В сентябре 2011 года педагог-психолог и учитель-дефектолог посетили семьи. Составлен план работы клуба 2011-2012 учебный год, заключены договоры с родителями.

К работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья были привлечены следующие специалисты: Выдрякова О.М. – заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик», педагог-психолог – Гузаерова Е.З., учитель-дефектолог – Жарёнова И.В.

Дефектологом была проведена диагностика уровня развития детей, по итогам которой были определены основные направления индивидуальной работы. По результатам диагностического обследования у ребенка старшего дошкольного возраста отмечаются трудности в пространственной ориентировке, навыках счёта, в речевом развитии. Второй ребёнок (раннего возраста) имеет уровень развития, соответствующий возрастной норме.

Индивидуальная программа развития на ребёнка старшего дошкольного возраста составлена с опорой на основную общеобразовательную программу под редакцией Вераксы Н.Е. «От рождения до школы».

С детьми проводится индивидуальная работа на дому. При составлении расписания непосредственно образовательной деятельности учитываются особенности и физические возможности детей. Оформляется журнал консультаций, табель посещаемости.

Родители получили консультации от учителя - дефектолога «Возрастные особенности ребёнка 1 года», «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста», «Игрушка как средство развития ребёнка раннего возраста» и др. Также для родителей оформлены памятки: «Важность выполнения артикуляционной гимнастики», «Играем с язычком».

В 2012 году занятия с учителем-дефектологом будут продолжены.

3. Структура управления ДОУ:

В целях реализации поставленных перед ДОУ задач, обеспечения успешного функционирования и развития учреждения, администрация ДОУ находится в поиске внедрения системы управления по результатам, опираясь на современные демократические организационные структуры управления.

Управление МДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ, Уставом МДОУ.

В состав органов самоуправления МДОУ входят:

- Педагогический совет;

- Совет ДОУ;

- Общее собрание трудового коллектива.

Непосредственное управление МДОУ осуществляет заведующий детским садом – Выдрякова Ольга Михайловна. Она инициативный, творческий руководитель, образование высшее педагогическое, стаж работы 7 лет, имеет первую квалификационную категорию.

Управление ДОУ является многофункциональным, складывается из самоуправления и собственно управления. В целях инициирования участия всех сотрудников, активных представителей родительского сообщества в самоуправлении созданы следующие формы самоуправления:
Структура управления


Заведующий ДОУ

Педагогический совет

Совет ДОУ

Проф.

группа


Общее собрание коллектива




Гл.бухгалтер

ПМПк

Ст.медсестра

Зам.зав.по АХЧ

Старший воспитатель




Обслуживающий персонал

Специалисты

Воспитатели



Дети

Родители



4. Условия организации воспитательно - образовательного процесса:

Содержание воспитательно-образовательного процесса в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик» определяет основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, созданная на основе программ:



  • -основная общеобразовательная программа «Детство» под ред. Акуловой О. В., Бабаевой Т. И., Березиной Т. А. , 2010г. (для общеразвивающих групп дошкольного возраста);

  • -основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010г. (для групп раннего возраста и групп компенсирующей направленности, детей с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР);

  • -коррекционные программы для групп компенсирующей направленности «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой (для группы с ОНР), методическое пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко (для группы с ЗПР).


Расписание непосредственно – образовательной деятельности и режима воспитания:

Непосредственно – образовательная деятельность проводилась согласно учебного плана. Учебный план составлен в соответствии с рекомендациями примерных основных общеобразовательных программ, Уставом МДОУ №22, санитарно-гигиеническими нормами и гарантирует ребенку дошкольное образование в полном объеме. Количество и продолжительность занятий соответствует СанПину 2.4.1.2660-10. Номенклатура непосредственно-образовательной деятельности сохранена в соответствии с требованиями программ и санитарными нормами.

Организация воспитательно-образовательного процесса предполагает воспитание, развитие и обучение детей через игровую и учебную деятельность, через совместную и самостоятельную деятельность (согласно циклограмме).

Для реализации личностно-ориентированного подхода к детям наряду с фронтальной формой организации непосредственно-образовательной деятельности, используется организация малыми подгруппами и индивидуально.

Дополнительное образование реализуется через кружковую работу:

В 2011 году в ДОУ проводилась кружковая работа на бесплатной основе:

Кружок «Народные игры»- 2 младшая группа – 20 детей;

Кружок «Мастерилка» - средняя группа – 46 детей;

Кружок «Народные промыслы Архангельской области» - старшая группа – 65 детей;

Кружок «Баскетбол для дошкольников»- подготовительная группа – 24 ребенка;

Кружок «Юные читатели» - подготовительная группа – 24 ребенка;

Кружок «Логоритмика» - старшая – подготовительная группы – 12 детей.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик» работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Пребывание детей в образовательном учреждении организовано в соответствии с режимом. Режим составлен с учетом сезона (холодный и теплый периоды года), возрастных особенностей детей. В суточном режиме указаны основные компоненты: длительность бодрствования и дневного сна, кратность приема пищи, прогулки. Определены время, которое требуется на каждый режимный момент, и основное содержание деятельности детей.



5. Кадровое обеспечение воспитательно – образовательного процесса


img_6024

Кадрами ДОУ в 2011 году было обеспечено полностью. Общее количество сотрудников – 69, в том числе педагогов – 35.

Высшее образование имеют 10 педагогов. Среднее педагогическое образование - у 22 педагогов. 2 педагога продолжают обучение в ВУЗе (Тельтевская Т.А., Верховцева О.Н.), 1 педагог ДОУ продолжает обучение в педагогическом колледже (на заочном обучении) Быкова Г.А., так же продолжают обучение в педагогическом колледже младшие воспитатели Маслова Е.А., Елькина О.А.

Средний возраст педагогических кадров 42 года

Аттестация педагогических и руководящих работников:


  • Всего имеют – 25 педагогов

  • - первую категорию – 10

  • - вторую категорию – 15

- не имеют – 10
Аттестован в 2011г. - 1

Будут проаттестованы в 2012 году - 9

на первую категорию - 1

на соответствие занимаемой должности – 8


Курсовая подготовка:

В 2011 году обобщен и распространен опыт работы:






Мероприятие

(уровень)



Место


Участники

Тема

Дата

1

ПО педагогов – психологов «Организация психологической помощи неорганизованным детям и детям с ОВЗ на базе консультативного пункта в ДОУ»

МДОУ № 22

Гузаерова Е.З. педагог – психолог -

«Роль семьи в воспитании ребенка с ОВЗ»

15.04.2011г.

2

Курсы АО ИППК РО

г.Архангельск

Вологжанинова И.А., воспитатель

Опыт работы с презентацией «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР посредством пластилинографии»

04.2011г.

3

Курсы АО ИППК РО

г.Архангельск

Гузаерова Е.З. педагог – психолог -

Опыт работы с презентацией «Организация работы педагога – психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья на консультативном пункте ДОУ»

05.2011г.

4

Всероссийская научно – практическая конференция «Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы»


г. Пенза

Гузаерова Е.З. – педагог - психолог Статья, заочная форма

«Работа консультативного пункта на базе ДОУ как адаптивная модель сопровождения семей имеющих детей с ОВЗ в отдельно взятом микрорайоне»

09.

2011г.


5

Муниципальная научно - методическая конференция «Качество образования: управление, достижения, проблемы» в рамках Форума педагогических идей

МОУ СОШ № 7

Перфильева Т.В.

(учитель – логопед)




«Организация кружковой работы «Сказка в оригами» как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»


11.12.

2011г.


6

Муниципальная научно - методическая конференция «Качество образования: управление, достижения, проблемы» в рамках Форума педагогических идей

МОУ СОШ № 7

Вологжанинова И.А. (воспитатель группы компенсирующей направленности VII вида)

«Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством кружковой работы «Пластилинография»


11.12.

2011г.


7

Муниципальная научно - методическая конференция «Качество образования: управление, достижения, проблемы» в рамках Форума педагогических идей

МОУ СОШ № 7

Думина О.А. (воспитатель группы компенсирующей направленности VII вида)

«Мотивационная готовность к школе детей подготовительной группы»


11.12.

2011г.


8

X Научно – практическая конференция «Коррекционно – развивающие технологии как условие социализации и адаптации детей и подростков»

г. Камышлов, Свердловская область

Вологжанинова Ирина Александровна

(воспитатель группы с ЗПР)



«Организация продуктивных видов деятельности как средство развития детей с ЗПР»

30.12.2011г.

В 2011 году награждены:




2011г.

(ФИО, дата, № приказа)


Грамота

Минобразования России



Выдрякова О.М., приказ № 613/к-н от 12.05.2011

Грамота Минобразования

Архангельской области



Лаврова В.А. распоряжение от 21.02.2011 № 51

Макаровская Е.А. распоряжение от 21.02.2011 № 51

Ховайло Л.Н. распоряжение от 21.02.2011 № 51


Грамота Главы МО «Котлас»

Выдрякова О.М. распоряжение от 07.02.2011 № 62-р

Лобкова Л.А.распоряжение от 07.02.2011 № 62-р

Мелентьева О.Н. распоряжение от 07.02.2011 № 62-р

Ушакова Е.И. распоряжение от 07.02.2011 № 62-р

Сабурова С.Ю. распоряжение от 24.06.2011 № 429-р

Лахтионова М.А. распоряжение от 02.09.2011 № 601-р

Селезнева И.Н. распоряжение от 02.09.2011 № 601-р

Ушаков Л.А. распоряжение от 02.09.2011 № 601-р

Раздобурдина Н.В. распоряжение от 02.09.2011 №601-р


Грамота Управления

по социальным вопросам



Думина О.А.приказ от 08.02.2011г.№ 03

Попова А.В. от 08.02.2011г.№ 03

Верховцева С.В. от 08.02.2011г.№ 03


Грамота

Комитета по образованию,

опеке и попечительству


Биричева М.С. приказ от 03.02.2011г.№ 85/о

Гузаерова Е.З. приказ от 03.02.2011г.№ 85/о

Макуц С.Г. приказ от 03.02.2011г.№ 85/о

Ревякина Т.И. приказ от 03.02.2011г.№ 85/о

Гусакова Е.Г. приказ от 03.02.2011г.№ 85/о


Грамота ДОУ

Нюхина С.В. приказ от 25.02.2011г.№ 5

Тельтевская Т.А. приказ от 25.02.2011г.№ 5

Подсекин А.Н. приказ от 25.02.2011г.№ 5

Крюкович А.В. приказ от 27.09.2011г.№ 115




Благодарность Собрания

депутатов МО «Котлас»



Бакшеева С.В.распоряжение от 07.02.2011 № 16

Высоких Н.Н. распоряжение от 07.02.2011 № 16

Шубина Т.В. распоряжение от 07.02.2011 № 16

Раздобурдина Н.В. распоряжение от 07.02.2011 №16






6. Результаты воспитательно – образовательной деятельности:

Итоги освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МДОУ

«Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»




Направления



в 2010 – 2011уч.г. имеют высокий и средний уровни освоения программы:

Речевое развитие

91,7% группа комп.напр. ОНР

22,25% группа комп.напр. ЗПР

92% общеразвивающие группы


Математическое развитие

75% группа комп.напр. ОНР

55,55% группа комп.напр. ЗПР

94,7% общеразвивающие группы


Экологическое развитие

83,3% группа комп.напр. ОНР

44,45% группа комп.напр. ЗПР

91% общеразвивающие группы


Развитие в изобразительной деятельности

83,3% группа комп.напр. ОНР

77,75% группа комп.напр. ЗПР

91% общеразвивающие группы


Физическое развитие

83,3% группа комп.напр. ОНР

88,9% группа комп.напр. ЗПР

100% общеразвивающие группы


Музыкальное развитие

100% группа комп.напр. ОНР

100% группа комп.напр. ЗПР

98,9% общеразвивающие группы


Конструирование

83,3% группа комп.напр. ОНР

77,75% группа комп.напр. ЗПР

97,7% общеразвивающие группы


Развитие представлений о человеке в истории и культуре

66,6 % группа комп.напр. ОНР

44,45% группа комп.напр. ЗПР

89,5% общеразвивающие группы


Естественно – научные представления

83,6% группа комп.напр. ОНР

33,35% группа комп.напр. ЗПР

93,6 % общеразвивающие группы


Результаты освоения программы на высоком и среднем уровне

Группа комп. напр. ЗПР

55,6%

Группа комп. напр. ОНР

83,3%

Общеразвивающие группы

94,2%

Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста

Ранний возраст

92%



7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

Источниками финансирования ДОУ являются средства муниципального бюджета, и средства родителей. Имеющихся средств достаточно для организации хорошей работы дошкольного учреждения, питания детей и жизнеобеспечения дошкольного учреждения.



Расходование средств в 2011году составило 100% по всем направлениям. Большая часть выделенных ассигнований ушла на оплату коммунальных услуг и на проведение косметических ремонтов. Посуды, мягкого инвентаря в дошкольном учреждении достаточно. К сожалению, недостаточно из года в год приобретается игрового материала, канцелярских товаров.


Анализ выполнения сметы расходов и доходов за 2011 год






















код

Статья

2011 год

уточ. план

кассовые расходы

расшифровка для статей ***

% исполнения

211

Заработная плата

7169400

5111764,98

 

71

2123300

Проезд к месту отдыха

53600

53600

 

100

221

Услуги связи

18300

13800

 

75

222

Транспортные услуги

8400

3376,6

план проезд к месту учебы на курсы

40

223

Коммунальные услуги

1775400

1284711,84

 

72

2237200

Оплата отопления

1165500

852563,16

 

73

2237300

Оплата потребления эл/энергии

469800

313800

электросварочные работы: забор (июль), теплоузел (август)

67

2237400

Оплата водоснаб.

140100

118348,68

 

84

225

Услуги по содержанию помещений

#ССЫЛКА!

#ССЫЛКА!

текущий ремонт: дверного блока музыкального зала - 9003,38, козырьков пищеблока - 5177,53 и прачечной - 4029,78, ремонт оборудования пищеблока

######

340

Увеличение стоим-ти мат.запасов

329600

240700

 

73

3403100

Приобретение медикаментов

8000

6000

 

75

3403200

Мягкий инвентарь и обмундирование

12000

5000

 

42

3403300

Продукты питания

249600

181000

 

73

3403500

МБП срок службы менее 12 мес.

60000

48700

сантех.запчасти, моющие, канцелярские, краска для ремонта, посуда

81

310

Увеличение стоим-ти осн. средств

60000

60000

 

 

3102120

Приобретение оборуд. и предм. длит.пользован

60000

60000

Стиральная машина (предоплата)

100

 

ВСЕГО

#ССЫЛКА!

#ССЫЛКА!

 

######


8. Организация питания

Питание воспитанников

В 2011году (при 12-часовом режиме работы групп) – 5 - разовое питание: завтрак, 2завтрак, обед, полдник, ужин.

Поставщики продуктов:

- контракт на мясо говядины с ООО «Торгово-закупочная, перерабатывающая фирма «Курцево» на 126.000,00 рублей;

- договор поставки продовольственного картофеля с ИП Горяевым;

- договор поставки молока с Федеральным государственным унитарным предприятием «Котласское» Российской академии сельскохозяйственных наук;

и др. по заключенным договорам с поставщиками;

- Организация диетического питания детей – 6 детей.




Молоко, в т.ч. кисломолочные продукты

96

Соки фруктовые, овощные

52

Творог, творожные изделия

67

Хлеб

93

Сметана

76

Крупы (злаки), бобовые

95,8

Сыр неострых сортов

50

Макаронные изделия

121

Мясо

95

Мука пшеничная

87

Птица

100

Масло сливочное

69

Рыба

69

Масло растительное

75

Колбасные изделия

48

Кондитерские изделия

62

Яйцо

75,6

Чай

90

Картофель

100

Какао-порошок

100

Овощи, зелень

55

Кофейный напиток

100

Фрукты свежие

72,8

Сахар

99

Фрукты сухие

84



9. Здоровье дошкольников

Анализ заболеваемости детей ДОУ: всего осмотрено медицинскими специалистами в 2011 году 97 % детей от списочного состава. Имеют группы здоровья:


1группа здоровья – 3 ребенка,

2 группа здоровья – 126 детей,

3 группа здоровья – 100 детей,

4 группа здоровья – 1 ребенок.


В 2011календарном году зарегистрировано 459 случаев заболеваний, из них ангина 5 случаев, ОРВИ – 402, пневмонии – 2, другие заболевания – 50

Сведения о группе здоровья

детей – поступивших в детский сад в 2011 году в группы раннего возраста

Количество детей поступивших в дошкольное учреждение - 36



  • в том числе

часто болеющих детей -1

  • группа здоровья:

  • 1группа здоровья – 1 ребенок,

  • 2 группа здоровья – 31 ребенок,

  • 3 группа здоровья – 3 ребенка

  • 4 группа здоровья – 1 ребенок

Сведения о группе здоровья детей выпускников 2011 года

Количество детей-

выпускников- 51



  • в том числе

часто болеющих -1

- группа здоровья:

1группа здоровья – 2 выпускника,

2 группа здоровья – 24 выпускника,

3 группа здоровья – 25 выпускников


  • 4 группа здоровья – нет

Сведения о состоянии здоровья детей –

выпускников 2011г.

Количество детей-выпускников- 51

- в том числе часто болеющих -1

- имеют отклонения:



  • в развитии речи - 12

  • в развитии слуха - нет

  • в развитии зрения - 2

  • нарушение осанки - 3

  • сколиоз - 4

  • плоскостопие - 4

- индекс здоровья выпускников - 28

  • физкультурная группа:

  • Основная – 32

  • Подготовительная – 19

  • Специальная - нет



10. Платные услуги.

В 2011 году в ДОУ проводились дополнительные услуги на платной основе:

Кружок «Пейзажная живопись» - по списку 13 детей, фактическая посещаемость 62%;

Кружок «Английский для малышей» – по списку 23 ребенка, фактическая посещаемость 61%;

Адаптационная группа раннего развития «Малыш» - по списку 8 детей, фактическая посещаемость 50%




Вид услуги

Название

Ответственный

Время

1

Группа выходного дня


«Малыш»

Быкова Галина Александровна, социальный педагог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»

Суббота

с 9 – 12 ч.



2

Группа раннего развития

«Вместе с мамой»

Быкова Галина Александровна, социальный педагог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»

Суббота

с 9 – 12 ч.



3

Кружок

«Английский для малышей»

Ядрихинская Кристина Сергеевна, педагог английского языка МОУ СОШ № 12

Суббота

с 10 – 11 ч.



4

Кружок

«Пейзажная живопись»

Быкова Галина Александровна, социальный педагог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик»

Вторник

с 18 -19ч.


Посещаемость групп «Малыш» и «Вместе с мамой» (1 раз в неделю) - низкая. Группу выходного дня «Вместе с мамой» посещали 4 семьи, с ноября, когда дети привыкли, было предложено перейти в группу «Малыш» - средняя посещаемость - 4 человека, по списку – 8. Педагоги и специалисты ДОУ проводили мероприятия по плану.

Кружок «Английский для малышей» проводил педагог МОУ СОШ № 2 раза в неделю. По списку посещали кружок 23 воспитанника (в день примерно 14 чел.) ДОУ старшего дошкольного возраста. Дети научились считать от 1 - 10, изучили названия животных, фразы приветствия, прощания, называют членов семьи.

Кружок «Пейзажная живопись» списочный состав 13 человек. С октября посещали 3-4 человека, с ноября 8 – 9 воспитанников ДОУ. Дети освоили азы пейзажной живописи, научились рисовать линию горизонта, разнообразные деревья, ветви, различные виды листьев. Углубленно работали над зимним пейзажем, а так же рисовали пейзаж с архитектурой. В октябре посетили Котласский краеведческий музей, нарисовали по теме и оформили выставку в ДОУ «Природа севера».

Т.о. дети с удовольствием посещали кружки, в 2012 году продолжим занятия кружков: «Английский для малышей», «Пейзажная живопись». Из-за низкой посещаемости в группах выходного дня с 2012 года не проводятся дополнительные платные услуги.
11. Воспитательно-образовательная работа ДОУ – яркие события года, результаты и достижения (фотоматериалы) не могут быть опубликованы в соответствии с Законом о безопасности личных данных в сети Интернет.

Взаимодействие с родителями воспитанников


Общие родительские собрания

1 раз/год


Заключение договоров о сотрудничестве

Групповые родительские собрания

1 раз/квартал

Анкетирование родителей


Открытые занятия с детьми по разным видам деятельности

Участие в подготовке и проведении детских праздников и развлечений

Консультации специалистов и педагогов ДОУ по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих проблемы в развитии

Совместное создание предметно – развивающей среды для детей и педагогов ДОУ


Индивидуальные беседы

Совет ДОУ

Общие родительские собрания

1 раз/год

Результаты анкетирования:




12. Перспективы развития

Современная жизнь ставит перед ДОУ достаточно сложные задачи и предъявляет высокие требования к построению воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с семьями дошкольников. В ДОУ разработана система взаимодействия, предполагающая тесное сотрудничество педагогов и родителей в условиях открытости обеих сторон.

Перед нами стоят важные задачи на 2012 год:


  1. Создать условия для выполнения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре и условиям реализации образовательной области «Физическая культура» в основной общеобразовательной программе дошкольного образования;




  1. Продолжать повышать законодательную компетентность педагогов, через изучение документов федеральных органов, в целях организации безопасных условий воспитательно – образовательного процесса;




  1. Систематизировать взаимодействие с семьями воспитанников, через организацию работы сайта МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Кораблик» и консультативного пункта на базе детского сада.

Детский сад должен стать для родителей открытой системой, для этого нужно практиковать разнообразные формы взаимодействия с родителями, оказывать им квалифицированную консультативную и практическую помощь по проблемам воспитания, развития и адаптации детей.

Нам предстоит:


  • Организация взаимодействия с семьями воспитанников через работу сайта МДОУ и консультативного пункта;

  • Улучшение материально – технического обеспечения;

  • Расширение сети образовательных услуг.

Заведующий МДОУ «Детский сад



комбинированного вида № 22 «Кораблик» О.М. Выдрякова
Председатель Совета ДОУ Е.А.Зинина




Смотрите также:
«Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик» за 2011 год
252.53kb.
1 стр.
Информационно аналитическая справка о выполнении плана педагогической работы мдоу – детский сад №7 комбинированного вида пгт. Никель
671.77kb.
4 стр.
Публичный доклад Июнь 2012 год Содержание № Раздел Стр
400.73kb.
1 стр.
Информация о работе структурного подразделения
39.72kb.
1 стр.
Программа развития мадоу детский сад комбинированного вида
687.53kb.
5 стр.
Административный состав мбдоу «детский сад комбинированного вида №123» на 2011 -2012 учебный год
70.17kb.
1 стр.
Оснащённость образовательного процесса мбдоу «Детский сад комбинированного вида п. Молодёжный»
8.95kb.
1 стр.
Открытый доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №100 «Сосенка» по итогам работы за 2011-12 учебный год
141.15kb.
1 стр.
Отчет об использовании закрепленного
19.31kb.
1 стр.
Приложение №7
383.99kb.
1 стр.
«Детский сад комбинированного вида №38
111kb.
1 стр.
Детский сад комбинированного вида №31 города Пензы
376.17kb.
1 стр.