Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Целью воспитательной работы школы являлось обеспечение процесса духовно-нравственного образования, развития и воспитания личности учащихся. Педагогический коллектив школы руководствуется в своей работе программой «Столичное образование-5».Назначение школы не ограничивается обучению грамоте, расширением умственного кругозора детей и подготовкой нужных для общества людей. Из школы должны выходить в полной мере культурные люди, вынесшие в себе интерес к творчеству, реальной практической работе и по-настоящему просвещенные граждане и патриоты своей Родины, с высокими духовно-нравственными качествами. Работа велась в разных направлениях с различными поставленными задачами.
Задачи: формирование учебной мотивации, направленной на всестороннее развитие личности, внедрение и использование новых информационных технологий. В рамках поставленных задач проводилась огромная работа всем педагогическим коллективом. Планировались и проводились интересные уроки (по всем предметам), классные часы «Сказка и народная культура», «Я и мои права», «СНГ - толерантность», «Недаром помнит вся Россия » и т.д., мероприятия посвященные 25-летию трагедии на Чернобыльской АЭС, 50-летию полета Гагарина в космос, Году спорта и ЗОЖ, предметные недели, районные конференции , с использованием ТСО. В рамках празднования Дня Победы ветеранам и офицерам ЦСКА была показана литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили…», которая растрогал участников ВОВ до слёз, ребятам была сказано очень много слов благодарности. Много учащихся принимало участие в районных, окружных и городских олимпиадах. Весь коллектив классных руководителей в 2010-2011 учебном году успешно прошли курсы повышения квалификации МЦ на базе нашей школы и получили свидетельство. На будущий учебный год планируется продолжать и расширять применение новых технологий во время учебного процесса, а также во время дополнительных занятий и в дополнительном образовании.
Задачи: формирование гражданского самосознания, чувства ответственности, долга, патриотизма, изучение исторических событий и подвигов российского народа в рамках культурных школьных мероприятий. В этом году проведено много мероприятий, посвящённых 66-летию Великой Победы. В течение всего года проводились встречи в ветеранами и тружениками тыла, наши дети принимали участие в концертах на районных площадках, проводились выставки «Мой ветеран», «Спасибо за Победу», прошли конкурсы сочинений «Война в моей семье» (в старших классах), конкурсы чтецов «Это страшное слова - война» (в младшей и средней школе). Ученики школы принимали участие в окружной конференции «Холокост не забыть никогда». Ко дню Победы в актовом зале была проведена общешкольная торжественная линейка «Никто не забыт, ничто не забыто», а так же проведены тематические классные часы. В средней и старшей школе проходили тематические встречи с ветеранами. В течение года шла подготовка экскурсоводов для музея. В июне 2011 г. наш музей посетили ученики школ Хорошевского района, которые остались очень довольны увиденным. Учащиеся школа №704 посетили с ответным визитом музеи школ №141,148, 1288, 1287, 42 интерната. Наши ученики принимали активное участие в митинге, посвящённом дню памяти Беслана. Хорошо организована экскурсионная деятельность. Учащиеся начальной школы выезжали на уже ставшую традиционной экскурсию «В гости к Деду Морозу» в Великий Устюг. Классные руководители часто с детьми посещали выставки и музеи в Москве и Подмосковьею На будущий год планируется проводить в музее уроки по истории (согласно годовому планированию), готовить экскурсоводов, начиная с 7 класса, приглашать в музей на экскурсии учащихся из других школ.
Задачи: проведение оздоровительных мероприятий по различным видам спорта с целью формирования здорового образа жизни и физического развития детей. В школе хорошо организована спортивно-оздоровительная работа. Учащиеся с большим желанием принимали активное участие во многих соревнованиях: школьных, районных, окружных и городских. Часто занимали призовые места, награждались кубками, медалями и дипломами. Проходят в школе и традиционные весёлые старты во всех возрастных параллелях. В зимний период времени уроки по физической культуре проходят на лыжах. С ослабленными детьми занимаются по отдельной программе, без сдачи нормативов. Уроки по физической культуре посещают все учащиеся. В мае у юношей 10 классов проходил военный сбор в Таманской дивизии «Курсант - 2011» . Ребята продемонстрировали отличную физическую подготовку. Все учащиеся прошли диспансеризацию в детской поликлинике. Проводились мероприятия, посвященные Году Спорта и ЗОЖ: были оформлены стенды, проведены акции, конкурсы и стенгазеты, спортакиада по баскетболу, веселые старты. Принимали участие в Московском детском фитнес фестивале; 4 Детско-юношеских играх «Олимпийские надежды» на кубок мэра Москвы( 2 место в округе).
Задачи: формировать у детей понимание слов мир, родина, семья, здоровье, гражданская свобода, толерантность, забота, уважение. Проведение профилактической работы по предупреждению беспризорности, безнадзорности, преступности. Приучая детей к труду, аккуратности, убирать за собой рабочее место в школе существует график дежурств по школе и кабинетам, проходит летняя трудовая практика, ребята активно принимают участие в украшении школы к различным мероприятиям, ухаживают за цветами в кабинетах, участвуют в проведении субботников, помогают младшим школьникам в столовой и раздевалках. Проводятся тематические классные часы по правилам поведения в общественных местах и дома, во время школьных каникул, учатся правилам этикета, проводятся уроки по правовым вопросам. В школе организованы встрече с инспекторами ГИБДД, ПДН, офицерами ЦСКА, ветеранами. Организовываются встречи с инспекторами и для родителей. Принимают участие в конкурсах. В конкурсе плакатов по толерантности «Возьмёмся за руки, друзья» наша школа заняла призовое место в округе. Для младших школьников ставятся мини-спектакли по разным тематикам, проводятся конкурсы и викторины. Для родителей на День открытых дверей была подготовлена концертная программа, в которой принимали участие наши дети. В школе ведётся строгий контроль за посещаемостью уроков, если ребёнок отсутствует на первом уроке, классный руководитель звонит родителям. Малообеспеченные дети получают бесплатные билеты на представления, спектакли ,в музеи. В школе работает психолог, помогает ребятам и их родителям найти правильное решение в сложных жизненных ситуациях. Использовались специальные психологические методики.
1) в выпускных 4-ых классах возросло количество учащихся, мотивированных на учебу (4-5 уровень по Н.Г. Лускановой). Параллельно с этим, использование данной методики в 6-ых классах показало, что многие учащиеся показывают на занятиях худшие результаты, чем могли бы, вследствие своей тревожности (данные подтверждены методикой Филлипса). Это говорит о том, что необходимы дополнительные мероприятия, связанные с повышением у учащихся уверенности в своих силах, установлению доверительных отношений и чувства безопасности в общении с учителем. 2) анкетные данные выпускников показывают желание увеличить количества развлекательных мероприятий, а также создания кружков творческой направленности (литературно-драматический,краеведческий). Планируется больше приобщать родителей к школьной жизни, совместно проводить конкурсы и праздники во всех возрастных параллелях, проводить встречи родителей с психологом школы, педиатром, работником библиотеки , инспекторами ГИБДД и ПДН.
Задачи: выявление и развитие способностей учащихся, развитие художественного вкуса, чувство прекрасного, расширять кругозор в области искусства. В школе проходит очень много общешкольных и классных мероприятий. Это, пожалуй, самая интересная часть в школьной жизни. Самый любимый праздник- Новый год. Для младших школьников по традиции приглашается Дед Мороз со Снегурочкой, для среднего звена старшеклассники готовят новогоднюю сказку, для старших проводится костюмированная дискотека. До 7 класса на представление ребята приходят в костюмах. После общего представления в классах проходят огоньки. Традиционные праздники: День знаний, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, Восьмое марта, Широкая масленица, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер. К каждому празднику ведётся активная подготовка, объединяются дети, учителя и родители. Традиционные конкурсы: «А ну-ка, парни», «А ну-ка , девушки», «Конкурс чтецов». В рамках празднования года учителя, проходили конкурсы сочинений и стихов, творческие совместные (дети и учителя) работы, фото -конкурс Мой учитель», театральные постановки. Участвуют ребята и районных, окружных, городских конкурсах, в этом году наши учащиеся заняли 2 место в окружном этапе Эстафеты искусств. 80% учащихся ГОУ СОШ№704 посещают спортивные секции на базе ЦСКА с одно-двухразовыми в день тренировками, в связи с этим есть трудности в привлечении детей к ДО. Несмотря на объективные трудности с наполняемостью групп учащимися в школе работают кружки по направлениям: художественно–эстетическая, культурологическая, физкультурно – спортивная. Статистические данные по дополнительному образованию.
![]()
![]() Количество объединений и по направленностям:
![]() ОКРУЖНЫЕ:
РАЙОННЫЕ:
СПОРТИВНЫЕ:
Планируется ввести больше конкурсов для 5-8 классов, проводить праздники для родителей, расширять блок дополнительного образования. Работа ученического комитета В этом учебном году деятельности Совета школы 2 год. В течение учебного года работа велась в трех отделах. Следуя интересам учащихся, Совет школы активно работал над двумя подразделениями в системе ученического самоуправления: - отдел культуры; - отдел спорта В течение учебного года отдел культуры занимался оказанием помощи в проведении культурно-массовых мероприятии. Отдел спорта оказывал помощь учителям физической культуры в проведении различных общешкольных спортивных соревнований. Члены отдела принимали активное участие во всех проводимых в школе спортивных мероприятиях . На итоговом заседании Совета школы были отмечены – Павлова Светлана и Сироткина Анастасия «За активную общественную позицию, стремление менять школу к лучшему, создавать новое и работать на перспективу Ученического комитета»
Задачи: усилить роль семьи в организации воспитательной работе школы, создание условий для сотрудничества между педагогическим, родительским и ученическим коллективами. Школа активно привлекает родителей к школьной жизни. Проводятся общешкольные и классные родительские собрания, организуются интересные встречи с сотрудниками учебных заведений, инспекторами ГИБДД, ПДН, социальной защиты населения. Хорошо организована работа психолога, проводятся концерты для родителей, индивидуальные беседы и встречи. Всю информацию о работе школы, родители могут узнать на школьном сайте в интернете и на стендах в школе, проводятся дни открытых дверей, когда родители могут лично поговорить с каждым учителем. Приглашаются родители на классные огоньки и школьные экскурсии. В следующем учебном году планируется проводить больше мероприятий с родителями, привлекать больше родителей в школу. Но не все мероприятия ,запланированные на этот учебный год, прошли на должном уровне. На это отразились как объективные, так и субъективные причины .Но, несмотря на все трудности ,все классные руководители и учителя-предметники постарались сделать все от них зависящее ,чтобы помочь всем учащимся и чтобы не пострадали как учебный, так и воспитательный процессы школы. Многие ребята активно и очень эмоционально принимали участие в подготовке и проведении конкурсов и праздничных мероприятиях, занимали призовые места, посещали спектакли и выставки, активно расширяли кругозор; классные руководители активно поддерживали интересные идеи ребят и охотно им помогали в достижении поставленной цели .Родители также не отставали от коллектива детей и учителей и принимали активное участие в жизни школы. Заместитель директора по Воспитательной работе Карян С.А. Смотрите также: Анализ воспитательной работы гоу сош №704 г. Москвы за 2010-2011 учебный год
126.76kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах гоу сош№725 за 2010 -2011 учебный год
247.16kb.
1 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
320.99kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы Крутоярской сош за 2010-2011 учебный год
160.04kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы моу алдан-Маадырской сош за 2011-2012 учебный год
520.58kb.
4 стр.
Пояснительная записка к учебному плану гоу сош №1001 зоуодо города Москвы на 2010-2011 учебный год
77.11kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы школы за 2009/2010 учебный год
127.18kb.
1 стр.
Анализ работы Штаба воспитательной работы моу сош №15 за 2009 2010 учебный год
27.1kb.
1 стр.
Анализ учебно воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год
418.57kb.
3 стр.
Анализ учебно-методической работы моу- сош №3 г. Унеча за 2010 2011 учебный год
857.85kb.
6 стр.
Анализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №72» за 2011 2012 учебный год 466.72kb.
3 стр.
|