Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1I. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.ОСНОВАТЕЛЕМ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ 1) Лесгафт 2) Семашко 3) Матвеев 4) Сухомлинский БЕГ НА 100 МЕТРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА 1) общую выносливость 2) скоростно-силовую подготовленность 3) силовую подготовленность ПРИ БЕГЕ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ (60-100 м) ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМИНКУ :
2 ) коленного сустава 4) передней поверхности бедра БЕГ НА 2000 и 3000 МЕТРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА: 1) скоростно-силовую подготовленность 2) общую выносливость 3) силовую подготовленность СИЛУ РАЗВИВАЮТ : 1) бег на 60, 100 и 200 метров 3) спортивные игры 2) сгибание и разгибание рук в упоре 4) метание мяча
1) силу 2) ловкость 3) выносливость 4) гибкость Основными источниками энергии для организма являются: 1) углеводы и минеральные элементы 3) белки и жиры 2) белки и витамины 4) углеводы
1) при переломах большеберцовой и малоберцовой кости 2) при переломах лучевой и малоберцовволейболой кости при 3) переломах плечевой и бедренной кости 4) при переломах локтевой и бедренной кости
1) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата 3) силы мышц 2) возможностей систем дыхания и кровообращения 4) силы воли
1) солнечная радиация 3) физическое упражнение 2) соблюдение режима дня 4) закаливание
1) физическое развитие 3) физическое совершенствование 2) физическое упражнение 4) физическая подготовка
1) упражнений на выносливость 3) скоростных упражнений 2) силовых упражнений 4) упражнений на гибкость
1) с помощью внушения 2) с помощью методов обучения 3) с помощью методов воспитания физических качеств Активная гибкость по сравнению с пассивной: 1) меньше 2) больше 3) равна 4) несравнима ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НАЧИНАЮТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОДЫ: 1) 35 - 38 градусов Цельсия 2) 30 - 34 3) 26 - 30 4) 22 – 26 Ациклическим видом легкой атлетики является: 1) метание молота 2) прыжки в длину 3) прыжки в высоту 4) бег на 100м К видам координационных способностей относится: 1) скоростная сила 3) активная гибкость 2) произвольное расслабление мышц 4) пассивная гибкость
1) динамической силы 3) общей выносливости 2) быстроты 4) скоростной выносливости
1) сила 2) скорость 3) мышечная выносливость 4) мощность Физическим качеством не является: 1) сила 2) выносливость 3) воля 4) ловкость Максимальная частота сгибания рук в упоре лежа у мужчин ( в упоре на коленях у женщин) за 30 сек определяет: 1) динамическую силу 3) скоростно-силовую выносливость 2) общую выносливость 4) гибкость
1) энергичности 3) гнева 2) напряженности 4) утомления
1) метод повторных предельных упражнений 3) повторной тренировки 2) длительной непрерывной работы 4) интервальной тренировки
1) утренние часы 3) вечерние часы 2) пределах 11-18 часов 4) не зависят от времени суток
1) гипертрофии мышц 3) силы 3) мощности Общая масса тела и масса жира снижаются только при упражнениях на: 1) силу 2) скорость 3) выносливость 4) координированность Оценкой максимальной высоты прыжка вверх с места тестируют: 1) динамическую силу 3) быстроту 2) скоростно-силовую выносливость 4) гибкость
1) увеличения объема занятия 2) увеличения интенсивности занятия 3) увеличения частоты занятий При превышении уровня физической нагрузки прежде всего, необходимо снижать: 1) объем упражнений 3) частоту занятий 2) интенсивность упражнений 4) заменяют используемые комплексы и упражнения
1) бег 3) гребля 2) плавание 4) эффект не зависит от вида упражнения
1) тазобедренном суставе 3) локтевом суставе 2) плечевом суставе 4) лучезапястном суставе
1) 80-70 уд/мин 2) 70-60 уд/мин 3) 60-50 уд/мин 4) 40 уд/мин и ниже У отлично подготовленных спортсменов, занимающихся видами спорта, требующих проявления выносливости по сравнению с не занимающимися спортом в покое выше все абсолютные показатели, кроме: 1) жизненной емкости легких 3) минутного объема кровообращения 2) объема сердца 4) все ответы неверны
1) 10-20 мин 2) 40-60 мин 3) 2-3 часа 4) 3-4 часа К основным критерия физического развития не относится: 1) длина тела 3) частота сердечных сокращений ( ЧСС ) 2) масса тела 4) жизненная емкость легких ( ЖЕЛ )
1) агонистами 3) синергистами 2) антагонистами 4) все ответы верны
1) 10% 2) 25% 3) 40% 4) 55% Мягкотканной структурой, наиболее противодействующей гибкости в суставе, является: 1) суставная капсула 2) мышца 3) сухожилие 4) кожа Общее количество мышц у человека- более: 1) 200 2) 400 3) 600 4) 800 Орган, максимально увеличивающий свое участие в окислительных процессах при переходе от состояния максимального покоя к физическим нагрузкам – это: 1) сердце 2) печень 3) почки 4) поперечнополосатая мускулатура Разница между доступной спортсмену амплитудой движений в различных суставах и необходимой для эффективного выполнения соревновательных упражнений называется: 1) активной гибкостью 3) запасом гибкости 2) пассивной гибкостью 4) анатомической подвижностью суставов
1) возраста 3) росто-весовых особенностей 2) пола 4) степени тренированности
1) сколиоз 2) кифоз 3) лордоз 4) все ответы верны Трицепсом называется : 1) трехглавая мышца плеча 3) трапециевидная мышца 2) дельтовидная мышца 4) плечелучевая мышца
1) отсутствие морфологических и функциональных нарушений 2) способность организма поддерживать гомеостаз 3) высокая работоспособность и хорошее самочувствие 4) все ответы верны
1) 1-2 ч 2) 6-12 ч 3) 24-48 ч 4) 72-100 ч Стойкое ограничение движений в суставе является: 1) атрофией 3) острым мышечным спазмом 2) миалгией 4) контрактурой
1) меньше 2) такая же 3) больше 4) не связана с фактором тренированности Для воспитания быстроты используются: 1) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью 2) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе 3) подвижные и спортивные игры 4) упражнения на быстроту реакции и частоту движений
1) физического развития 3) физической культурой 2) физического воспитания 4) физического совершенства
1) двигательные автоматизмы 3) гибкость и координированность 2) сила, быстрота, выносливость 4) физические качества и умения
1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) витамины и минеральные вещества Из мазей и гелей в первый день после ушиба не должен использоваться: 1) финалгон 2) венарутон 3) гепариновая мазь 4) троксевазин Из спортивно-оздоровительных занятий лицам страдающим ожирением, не показаны: 1) бег 2) плавание 3) езда на велосипеде 4) спортивная ходьба Периодичность Зимних Олимпийских Игр: 1) 1 раз в 2 года 2) 1 раз в 3 года 3) 1 раз в 4 года 4) 1 раз в 5 лет Периодичность Летних Олимпийских Игр: 1) 1 раз в 2 года 2) 1 раз в 3 года 3) 1 раз в 4 года 4) 1 раз в 5 лет Один из видов человеческой культуры,специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей принято называть: 1) физическим развитием 3) физической культурой 2) физическим воспитанием 4) физическим упражнением
1) обеспечения полноценного физического развития 2) совершенствования телосложения 3) закаливания и физиотерапевтических процедур 4) формирования двигательных навыков и умений
1) физическим развитием 3) физическим трудом 2) физическими упражнениями 4) физическим воспитанием
1) главное звено техники 3) детали техники 2) основу техники 4) корень техники
1) максимальная активность систем энергообеспечения 3) умеренная интенсивность 2) максимальная амплитуда движений 4) большая продолжительность
1) скоростных упражнений 3) силовых упражнений 2) упражнений на гибкость 4) упражнений на выносливость
1) силуэт человека 2) привычная поза человека в вертикальном положении 3) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие 4) пружинные характеристики позвоночника и стоп
1) с помощью методов воспитания физических качеств 2) с помощью методов обучения 3) с помощью внушения Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором : 1) его органы и системы работают эффективно и экономно 2) быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок 3) легко переносятся неблагоприятные климатические условия 4) наблюдается все вышеперечисленное
1) равной продолжительностью вдоха и выдоха 3) более продолжительным выдохом 2) более продолжительным вдохом 4) вдохом через нос и выдохом ртом
1) контрастных заданий 2) воспитания физических качеств 3) внушения 4) обучения Под закаливанием понимается: 1) приспособление организма к воздействиям внешней среды 2) использование солнца, воздуха и воды 3) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой 4) купание в холодной воде и хождение босиком
1) повреждение менисков 3) остеопороз костей 2) гемофелия 4) все ответы верны
1) позволяет избегать неоправданных физических напряжений 2) обеспечивает ритмичность работы организма 3) позволяет правильно планировать дела в течении дня 4) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему
1) движения рывкового характера 3) маховые движения с отягощением и без него 2) пружинящие движения 4) движения, выполняемые с большой амплитудой
1) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата 3) силы мышц 2) возможностей систем дыхания и кровообращения 4) силы воли
1) атрофией 3) острым мышечным спазмом 2) миалгией 4) контрактурой
1) белки и жиры 3) белки и витамины 2) углеводы 4) углеводы и минеральные элементы
1) солнечная радиация 3) физическое упражнение 2) соблюдение режима дня 4) закаливание
1) физическое упражнение 3) физическое совершенствование 2) физическое развитие 4) физическая подготовка
1) упражнений на выносливость 3) силовых упражнений 2) упражнений на гибкость 4) скоростных упражнений
1) рациональное питание 3) личная и общественная гигиена 2) закаливание 4) двигательный режим
1) отсутствием болезней 3) образом жизни 2) уровнем здравоохранения 4) резервными возможностями организма
1) водой 2) солнцем 3) воздухом 4) холодом Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на: 1) гибкость 2) выносливость 3) быстроту 4) координацию Бег с остановками и изменением направления по сигналу способствует формированию: 1) координации движений 3) скоростной силы 2) техники движений 4) быстроты реакции
1) возростная адекватность нагрузки 3) постепенное повышение силы воздействия 2) обучение двигательным действиям 4) выполнение физических упражнений
1) челночный бег 3) упражнения “на равновесие ” 2) прыжки через скакалку 4) подвижные игры
1) массовый спорт 4) спорт высших достижений 2) инвалидный спорт 5) детско-юношеский спорт 3) дворовый спорт ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ СПОРТА: 1) гандбол 2) лыжные гонки 3) фигурное катание 4) велоспорт ДЕВИЗ ОЛИМПИЙСКИЙ ИГР: 1) крепче 2) сильнее 3) выше 4) шире 5) быстрее 6) дальше ПРИ БОЛЯХ В ПРАВОМ БОКУ ВО ВРЕМЯ БЕГА СЛЕДУЕТ 1) снизить темп движения 3) сразу остановиться 2) обратиться к врачу 4) глубоко подышать, делая резкий выдох
1) соревновательные 3) воспитательные 5) образовательные 7) оздоровительные 2) двигательные 4) методические 6) гигиенические 8) адаптационные
1) упражнения “на выносливость“ 4) силовые упражнения 2) скоростные упражнения 5) дыхательные упражнения 3) упражнения “ на внимание“ 6) упражнения “на гибкость“ ВИДЫ СПОРТА, НАИБОЛЕЕ БЛАГОТВОРНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ДЫХАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ: 1) акробатика 2) шахматы 3) плавание 4) гимнастика 5) лыжные гонки РАЗМИНКА СОСТОИТ ИЗ: 1) заключительной 2) основной 3) общей 4) специальной НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТРАВМЫ ( три вида ) ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ 1) ушибы 2) ожоги 3) переломы 4) растяжение Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры: 1) воспитание физических качеств 4) коррекция осанки 2) разучивание двигательных действий 5) функциональная подготовка организма 3) восстановление работоспособности 6) активизация внимания Выбрать зимние виды спорта: 1) регби 2) биатлон 3) фристайл 4) триатлон 5) бобслей Выбрать зимние виды спорта: 1) фристайл 2) гандбол 3) кёрлинг 4) гольф 5) лыжные гонки Выбрать летние виды спорта: 1) регби 2) биатлон 3) фристайл 4) триатлон 5) бобслей Выбрать летние виды спорта: 1) фристайл 2) гандбол 3) кёрлинг 4) гольф 5) лыжи Выбрать командные виды спорта: 1) триатлон 2) баскетбол 3) шахматы 4) кёрлинг 5) толкание ядра Выбрать командные виды спорта: 1) футбол 2) кёрлинг 3) армрестлинг 4) гандбол 5) плавание Выбрать лично-командные виды спорта: 1) шахматы 2) баскетбол 3) футбол 4) фехтование 5) метание молота Выбрать лично-командные виды спорта: 1) волейбол 2) пулевая стрельба 3) метание копья 4) фехтование Виды спорта входящие в программу Олимпийских игр: 1) хоккей на траве 2) армрестлинг 3) метание копья 4) стрельба из лука Виды спорта входящие в программу Олимпийских игр: 1) тяжелая атлетика 2) дартс 3) автогонки 4) плавание Выбрать спринтерские дистанции: 1) 1000 м 2) 100 м 3) 3000 м 4) 60 м Выбрать стайерские дистанции: 1) 1000 м 2) 100 м 3) 3000 м 4) 60 м Выбрать марафонские дистанции: 1) 10000 м 2) 1000 м 3) 42км195 м 4) 5000 м Командные виды спорта в которых сборная России (СССР) становилась Олимпийским чемпионом: 1) футбол ( мужчины ) 3) хоккей на траве ( женщины ) 2) баскетбол ( мужчины ) 4) волейбол ( женщины )
1) футбол ( женщины ) 3) волейбол ( мужчины ) 2) баскетбол ( женщины ) 4) гандбол ( мужчины )
1) кёрлинг 3) синхронное плавание 2) художественная гимнастика 4) бобслей
1) биатлон 2) регби 3) прыжки на лыжах с трамплина 4) водное поло III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ:
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ: 1) подготовительная 2) основная часть 3) заключительная 4) вводная РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСВОЕНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПРОЦЕДУР ПРИ ЗАКАЛИВАНИИ ВОДОЙ:
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ : 1) систематичность 2) постепенность и последовательность 3) учет индивидуальных особенностей В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ РАЗМИНКУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП МЫШЦ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ: 1) нижних конечностей 2) верхних конечностей 3) шеи 4) спины РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ ПРОЦЕССА РАБОТОСПОСОБНОСТИ: 1) устойчивое состояние 2) снижение работоспособности 3) врабатываемость Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке: 1) на силу 2) на выносливость 3) на гибкость 4) на быстроту В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке: 1) сила 3) гибкость 2) быстрота 4) выносливость
1) дыхательные упражнения 4) прыжки 2) потягивания 5) упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости 3) бег с переходом на ходьбу 6) ходьба с постепенным повышением частоты шагов В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке: 1) сила 3) гибкость 2) быстрота 4) выносливость
Способность выполнять движения с большой амплитудой называется …………….. Временное снижение работоспособности человека называется………………….. Целью физического воспитания студентов является формирование физически ………..личности Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника назад называется………………….. Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника вперед называется………………….. Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника в бок называется………………….. Положение занимающихся на полностью согнутых ногах называется………………….. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти
Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое в гимнастике обозначается как ……. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как …………………………… В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после ” скачка” называется ………… Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется ……… Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется ……….. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как ………………….
Cписок использованной литературы 1. Тестирование уровня знаний по физической культуре. Учебно-методическое пособие. Н.Н.Чесноков, А.А.Красников 2. 500 тестов по дисциплине “ Физическая культура” Б.В.Ермолаев, К.Г.Габриелян 3. Олимпиада по предмету “ Физическая культура” Н.Н.Чесноков, В.В.Кузин, А.А.Красников 4. Курс лекций Смотрите также: «Производство кальцинированной соды»
18.39kb.
1 стр.
I вариант Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных А1
72.03kb.
1 стр.
I. выберите один правильный ответ
176.12kb.
1 стр.
Выберите один правильный ответ
97.49kb.
1 стр.
Будущие исследователи будущее науки
72.88kb.
1 стр.
Будущие исследователи будущее науки
71.9kb.
1 стр.
Ii четверть Тема: «Земля» А. Выберите один правильный ответ
77.88kb.
1 стр.
Задание№1 выберите один правильный ответ
193.31kb.
1 стр.
Вариант ■ выберите один правильный ответ
82.6kb.
1 стр.
Инструкция к вопросам 1-16
184.67kb.
1 стр.
Контрольная работа для 5 класса По теме «Древний Восток»
167.62kb.
1 стр.
Выберите правильный ответ. Указ об «урочных летах» 130.92kb.
1 стр.
|