Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Введение ……………………………………………………………………………..3 Глава 1 Концепция добра и зла …………………………………………………..4 1.1 Понятия «добро» и «зло» ……………………………………………….....4 1.2 Сосуществование добра и зла в человеке………………………………...7
2.2 Конрад как положительный и отрицательный герой произведения…...13 Заключение………………………………………………………………………….16 Список использованных источников……………………………………………...17 Введение
На протяжении многих веков и тысячелетий люди задаются вопросом: «Что же на самом деле есть добро, и что же на самом деле представляет собой зло? ». На самом деле этот вопрос всегда был, есть и всегда будет подниматься отдельными представителями разных культур и народов, поскольку каждый человек видит добро и зло в своем понимании. Любой поступок может быть как хорошим, так и плохим. И как бы мы не старались дать точное определение нашим поступкам, хорошо это или плохо, у всех оно будет разное. Понятия "Добро" и "Зло" сегодня употребляют все, кто что-то пишет или говорит о глобальных, общевселенских вещах. Это модно, понятно каждому. Но смысл этих понятий каждый трактует по-своему. Как ни странно, общепринятых определений для таких простых, как кажется на первый взгляд, понятий "добро" и "зло" – до сих пор не существует. Не только потому, что эти понятия относительны и всецело зависят от того, кто именно дает оценку, а дело еще и в том, что любой философ, начиная искать определение этим понятиям как чему-то объективно существующему, неизбежно приходит к выводу, что объективно "добра" и "зла" нет, и никакого качества они не отражают, кроме отношения человека к окружающим. К теме добра и зла обращаются не только философы, писатели, но и простые люди. Она ярко выражена в произведениях самых различных авторов: отечественных и зарубежных, классиков и современников, прозаиков и поэтов, писателей разных школ. Но обращаются они к этой вечной теме все по разному: кто-то явно разделяет белое и черное, кто-то исподволь подводит читателя к своему пониманию, есть и такие, кто оставляют читателю свободу, позволяют выбрать, на какой он стороне. Проблема добра и зла присутствует и в поэме Джорджа Гордона Байрона «Корсар», которая является объектом нашего исследования. Более того, здесь это одна из ключевых тем. Актуальность темы данной работы очевидна, так как понятия «добра» и «зла» характерны нашей жизни. На протяжении всей своей жизни человек неоднократно сталкивается с двумя противоречивыми по смыслу понятиями. Целью данной работы является изучение и выявление соотношения добра и зла в произведении Джорджа Гордона Байрона «Корсар». Из поставленной нами цели вытекают следующие задачи: - рассмотреть понятия «добра» и «зла»; - рассмотреть соотношение этих понятий в произведении Джорджа Гордона Байрона «Корсар»; - изучить противоречивость сущности Конрада, как главного героя поэмы «Корсар». Смотрите также: Глава 1 Концепция добра и зла
26.02kb.
1 стр.
Вопросы по курсу «История зарубежной литературы»
36.41kb.
1 стр.
Тема борьбы добра и зла в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Цели: Обучающая
125.15kb.
1 стр.
1 Основные определения и понятия «национальный характер». Проблемы национального характера
1136.42kb.
6 стр.
1 Чтобы заколдовать людей
40.12kb.
1 стр.
Совесть и раскаяние
73.18kb.
1 стр.
События последних дней Глава Последний кризис в истории земли Глава Знамения скорого возвращения Христа Глава «Когда это будет?»
2271.12kb.
16 стр.
Книга Иисуса Навина 1 Глава 1 1 Глава 2 2 Глава 3 3 Глава 4 4 Глава 5 5 Глава 6 5 Глава 7 7 Глава 8 8
525.38kb.
10 стр.
Томаш Гарриг Масарик. К 100-летию со дня выхода книги «Россия и Европа»
120.01kb.
1 стр.
Ницше Борец против своего времени ga 5 Перевод с немецкого И. Маханькова
2240.04kb.
12 стр.
Книга Притчи Соломона 1 Глава 1 2 Глава 2 2 Глава 3 3 Глава 4 4 Глава 5 5 Глава 6 5 Глава 7 6 Глава 8 7
474.69kb.
9 стр.
Пушкин а с. Нравственные идеалы а с. пушкина 81.57kb.
1 стр.
|