Главная
страница 1


i.Задание 1. Составить денотатные карты (см образец ниже).
ii.Задание 2. Ответить на вопросы и заполнить таблицы по вопросам общей истории фармации и вопросам частной истории фармации (см информационные материалы по темам в учебном пособии).
iii. Задание 3. Выполнить тестовые задания. При выполнении тестовых заданий необходимо учесть, что в закрытых заданиях необходимо выбрать один ответ, в заданиях на соответствие одной цифре соответствует одна буква.

iv.

v.Образец денотатной карты



vi.

vii.Денотатные карты – это логические схемы, раскрывающие основные вопросы темы, которые составляются для анализа и усвоения учебного материала. Денотатная карта - это графическое изображение содержания блока информации, представляющее уровни и логику (последовательность) развертывания содержания на каждом из уровней. Верхний уровень выражает главную мысль информации (о чем информация), которая, как правило, содержится в заголовке. Второй уровень денотатной карты раскрывает главную мысль блока информации через содержание мыслей каждой части. Третий уровень денотатной карты подтверждает фактическим материалом мысли, представленные по частям (имена, даты, цифры). Могут быть выделены и другие уровни развертывания содержания блока информации. При этом каждый последующий уровень предполагает все большую конкретизацию смыслового содержания блока информации.

viii.Тема 4. История медицины и фармации Древних Индии и Китая

ix.

x.Задание 1. Проработать теоретический материал и составить денотатные карты по разделам:



  • Источники информации о медицине и фармации Древней Индии

  • Классификации лекарственных средств Древней Индии

  • Характеристика оперативных и консервативных методов лечения заболеваний в Древнем Китае

  • Характеристика состояния фармацевтической технологии в Древнем Китае.

xi.

xii.Задание 2. Изучить материалы, посвященные развитию тибетской медицины, и ответить на следующие вопросы:



  1. Назвать регион распространения тибетской медицины

  2. Перечислить основные письменные источники

  3. Перечислить основные принципы лечения

  4. Назвать основные причины болезней, группы болезней, сверхсистемы организма (оформить таблицу)

xiii.Основные причины болезней, группы болезней, сверхсистемы организма

xiv.Название сверхсистемы

xv.Опора сверхсистемы

xvi.Внешние признаки людей, относящихся к сверх системе

xvii.

xviii.

xix.

xx.

  1. Назвать классификации лекарственных средств в тибетской медицине.

xxi.

xxii.Задание 3. Выполнить тестовые задания.

xxiii.Указать номер правильного ответа:

xxiv.1. Составной частью древнеиндийского медицинского учения « Аюрведа» является

xxv.А. философское учение Чарвака

xxvi.Б. философское учения йога

xxvii.В. медицинский труд « Сушррута-самхита»

xxviii.


xxix.2. Учение о космических элементах связано со следующей группой причин заболеваний

xxx.А. естественные причины

xxxi.Б. сверхъестественные причины

xxxii.


xxxiii.Найти ошибку:

xxxiv.3. К консервативным методам лечения в Древней Индии относили

xxxv.А. диету

xxxvi.Б. банки

xxxvii.В. лекарственную терапию

xxxviii.Г. ринопластику

xxxix.

xl.Указать номер правильного ответа



xli.4. Лучшими по качеству в Древней Индии считались лекарственные растения, собранные в следующей местности:

xlii.А. в Гималаях

xliii.Б. около городов

xliv.В. в городах

xlv.Г. около деревень

xlvi.


xlvii.5. Самым сильным по действию среди лекарственных растений в Древней Индии считался:

xlviii.А. перец

xlix.Б. имбирь

l.В. чеснок

li.Г. лотос

lii.


liii.6. Специфической триадой, относящей к консервативным методам лечения Древнего Китая, считают

liv.А. мокса, массаж, акупунктура

lv.Б. диета, очищение желудка, массаж

lvi.В. массаж, лекарственная терапия, гимнастика

lvii.

lviii.Найти ошибку:



lix.7. Тибетская медицина возникает, как сплав медицины следующих стран

lx.А. Древний Китай

lxi.Б. Древняя Индия

lxii.В. Древняя Персия

lxiii.Г. Древняя Сирия (Шамбола)

lxiv.


lxv.8. Основными принципами тибетской медицины являются

lxvi.А. подобное подобным

lxvii.Б. противоположное противоположным

lxviii.В. лечение всего организма больного

lxix.Г. применение природных продуктов.

lxx.


lxxi.

lxxii.


lxxiii.

lxxiv.


lxxv.

lxxvi.


lxxvii.

lxxviii.


lxxix.

lxxx.


lxxxi.

lxxxii.

lxxxiii.Тема 10. История фармации периода «Новое время»



lxxxiv.

lxxxv.Задание 1. Проработать теоретический материал и составить денотатные карты по разделам:



  • Задачи и заслуги аналитической химии

  • Этапы разработки и применения наркозных средств

  • Развитие фармацевтической промышленности

  • Совершенствование аптечного оборудования

lxxxvi.

lxxxvii.Задание 2.Изучить извлечение из статьи В. Рэске «Музей фармации в Кракове» и брошюры Л.Т. Ходасевича и З.М. Панькив «Аптека-музей во Львове», систематизировать изученный материал виде таблицы.

lxxxviii.Внешний вид и оснащение аптеки периода «Новое время»

lxxxix.№ п\п

xc.Часть аптеки

xci.Оснащение

xcii.1.

xciii.Фасад аптеки

xciv.

xcv.2.

xcvi.Торговый зал

xcvii.

xcviii.3.

xcix.Виды и названия лекарственных средств, классификация лечебных вин

c.

ci.4.

cii.Аптечная посуда и инвентарь для изготовления лекарств

ciii.

civ.5.

cv.Весоизмерительные приборы и инвентарь

cvi.

cvii.6.

cviii.Фармацевтическая литература

cix.

cx.7.

cxi.Погреб

cxii.

cxiii.

cxiv.Задание 3. Выполнить тестовые задания.

cxv.Указать номер правильного ответа:

cxvi.1. В период Новое время перед аналитической химией были поставлены следующие задачи:

cxvii.А. Выделить действующие вещества лекарственных растений в чистом виде»

cxviii.Б. раскрыть состав «секретных» лекарственных средств,

cxix.В. классифицировать органические вещества по их химическим реакциям

cxx.Г. доказать возможность получения препаратов, воздействующих на возбудителя болезни, не повреждая при этом клетки организма

cxxi.

cxxii.2. Основателями метода асептики в России явились



cxxiii.А. Манасеин и Полотебнов

cxxiv.Б. Субботин и Дьяков

cxxv.В. Пирогов и Бехтерев

cxxvi.Г. Ильф и Петров

cxxvii.

cxxviii.3. Основателем химиотерапии явился следующий немецкий ученый



cxxix.А. Гофман

cxxx.Б. Петенкофер

cxxxi.В. Эрлих

cxxxii.Г. Голяц

cxxxiii.

cxxxiv.4. Дополнить текстом эпитафии:

cxxxv.Вклад в медицину основателя химиотерапии был высоко оценен современниками, поэтому на его могиле была высечена благодарственная надпись следующего содержания ______________________________________

cxxxvi.


cxxxvii.Указать номер правильного ответа:

cxxxviii.5. Первый химиотерапевтический препарат был синтезирован ученым -основателем химиотерапии следующим по счету в химическом эксперименте

cxxxix.А. 103-тьим

cxl.Б. 605

cxli.В. 606

cxlii.Г. 666

cxliii.

cxliv.6. Первые галеновые препараты, освобожденные от балластных веществ, были выпушены под следующим названием:



cxlv.А. иатраты

cxlvi.Б. диализаты

cxlvii.В. кристаллоиды

cxlviii.Г. кристаллизаты

cxlix.

cl.Установить соответствие:



cli.Лекарственная форма

clii.Вариант разведения сухих стандартных галеновых препаратов

cliii.7. Настойка

cliv.А. 1:5

clv.8. Отвар

clvi.Б. 1:10

clvii.

clviii.В.1:100

clix.

clx.


clxi.9. Установить последовательность этапов организации промышленного выпуска лекарственных средств:

clxii.А. выпуск галеновых препаратов

clxiii.Б. выпуск субстанций

clxiv.В. выпуск готовых лекарственных препаратов.

clxv.

clxvi.


clxvii.

clxviii.


clxix.

clxx.


clxxi.

clxxii.


clxxiii.

clxxiv.


clxxv.Тема 13. История медицины и фармации Российского государства в 18 –19 веках

clxxvi.


clxxvii.Задание 1. Проработать теоретический материал и составить денотатные карты по разделам:

  • Реорганизация аптечного дела в 18 веке

  • Правила открытия аптек в 19 веке

  • Развитие фармацевтической промышленности в 19 веке

  • Контроль деятельности аптек в 19 веке

clxxviii.

clxxix.Задание 2. Познакомиться с данными о деятельности русских ученых в 18 веке, систематизировать изученные данные и отразить их в таблице.

clxxx.Вклад русских ученых в развитие фармации

clxxxi.№ п.\п.

clxxxii.Фамилия ученого

clxxxiii.Вклад ученого в развитие фармации

clxxxiv.1.

clxxxv.

clxxxvi.

clxxxvii.

clxxxviii.Задание 3. Выполнить тестовые задания.

clxxxix.Найти ошибку:

cxc.1. В 18 веке аптекарские ученики на экзамене должны были показать знания следующих дисциплин

cxci.А. латинский язык

cxcii.Б. фармакогнозия

cxciii.В. фармацевтическая технология

cxciv.Г. фармацевтическая химия

cxcv.

cxcvi.Указать номер правильного ответа:



cxcvii.2. В перечень льгот, установленных для аптечных работников в 18 веке входили следующие льготы

cxcviii.А. снижение налогов

cxcix.Б. освобождение от воинской повинности

cc.В. беспрепятственная запись в купеческие гильдии

cci.

ccii.3. В соответствии с законом об аптечной монополии промышленное предприятие по производству фармацевтических препаратов можно было открыть только при следующей организации:



cciii.А. аптеке

cciv.Б. аптечном складе

ccv.В. химическом заводе

ccvi.Г. медицинском департаменте

ccvii.

ccviii.4. В 19 веке впервые было введено следующее фармацевтическое звание



ccix.А. аптекарский ученик

ccx.Б. гезель

ccxi.В. провизор

ccxii.Г. магистр

ccxiii.

ccxiv.5. Лекарственные средства отпускались из земских аптек по следующим ценам



ccxv.А. розничным

ccxvi.Б. договорным

ccxvii.В. заготовительным

ccxviii.Г. средневзвешенным

ccxix.

ccxx.6. Область знаний, по разделам которой в 19 веке экзаменовали только провизоров:



ccxxi.А. фармацевтическая технология

ccxxii.Б. фармакогнозия

ccxxiii.В. аналитическая химия

ccxxiv.Г. коммерция

ccxxv.

ccxxvi.7. Создателем фармацевтического анализа в России считается следующий ученый:



ccxxvii.А. Севергин

ccxxviii.Б. Ловиц

ccxxix.В. Ломоносов

ccxxx.Г. Максимович-Амбодик

ccxxxi.

ccxxxii.8. Аптечные склады возникают в России в следующий период:



ccxxxiii.А. 18 век

ccxxxiv.Б. начало 19 века

ccxxxv.В. середина 19 века

ccxxxvi.Г. конец 19 века

ccxxxvii.

ccxxxviii.9. Дополнить:

ccxxxix.Оптовые продавцы фармацевтических товаров в России назывались термином ______________

ccxl.


ccxli.Указать номер правильного ответа:

ccxlii.10. Первой женщиной, защитившей диссертацию, получившей звание и диплом магистра фармации была:

ccxliii.А. Станислава Францевна Довядко

ccxliv. Б. Ольга Евгеньевна Габрилович

ccxlv.В. Ольга Николаевна Нестерова

ccxlvi.Г. Антонина Болеславовна Лесневская



ccxlvii.


Смотрите также:
Задание Составить денотатные карты (см образец ниже). ii. Задание 2
76.56kb.
1 стр.
Расчетная часть Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Заключение Список используемой литературы
425.11kb.
3 стр.
Задание С1 Решить систему уравнений Задание С2 Задание С3 Решить неравенство Задание С4
104.6kb.
1 стр.
Техническое задание за март 2006года образец Эфирной справки в следующем изложении: № п/п
28.28kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г. 8 класс Задание 1
80.12kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г. 8 класс Задание 1
66.24kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 9 класс Задание 1
92.01kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 9 класс Задание 1
97.1kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1
138.77kb.
1 стр.
Домашнее задание. Задание Создание карты «Территориальная структура хозяйства Северного экономического района» Карта №1 Территориальная структура хозяйства Северного экономического района
55.38kb.
1 стр.
Задание для контурной карты по Африке Подписать крупнейшие государства Африки и их столицы
425.37kb.
2 стр.
Домашнее задание
22.07kb.
1 стр.