Главная
страница 1
1.Гуманитарная область. Секция краеведение.

2.Тема работы: Первые железные дороги. Как всё начиналось.

3.Участник - Иванова Валерия.

4.Тел. 494-48-66.

5.Школа №504 с углубленным изучением английского языка. Класс 10б.

6.Руководитель работы – Соколова Александра Николаевна.

7.Тел. 377-36-52 (школа).

8.Обоснование выбора темы (актуальность, социальная значимость, познавательная ценность для данной области знаний): в век развития техники необходимо знать азы железнодорожного строительства, как всё начиналось. Ценность работы – для работы и для изучения темы по предмету и на факультативе по Истории и Культуры Санкт-Петербурга.

9.Обьект, предмет исследования:

первая железная дорога Санкт-Петербурга (Царскосельская железная дорога);

Особенности строительства и эксплуатации железных дорог.

10. Цель исследования:

Дать возможно полную информацию по теме «Железные дороги»;

Адаптировать сложный материал о железной дороге к уровню понимания моих сверстников;

Найти неизвестные факты по данной теме и донести их до читателей моей работы;

Раскрыть сведения о развитии железных дорог и основных технологий в ней.

11. Гипотеза или ведущие идеи:

Привлечь внимание сверстников к серьёзным, жизненным вопросам;

Как можно более полно рассказать, проанализировать слабые стороны в строительстве железных дорог (железнодорожные катастрофы);

Старалась привлечь внимание к тому, чтобы содержать объекты железной дороги в полном порядке

12. Логика изложения (план):

Введение;

Зарождение железных дорог;

Возникновение железнодорожного транспорта. Устройства, механизмы;

Знаменитые деятели, связанные со строительством железных дорог;

Первая железная дорога;

Развитие железной дороги;

Основные технологии: Паровозы;

Слово «Паровоз»;

Тепловоз;

Вагоны;

Депо


8.Вокзалы: Павловский вокзал;

Балтийский вокзал;

Финляндский вокзал

Центральный Музей Железнодорожного Транспорта России;

Интересные случаи, связанные с железными дорогами: Дочь железных дорог;

Хулиганство на железных

дорогах;

Образование;

Заключение.

13.Основные результаты исследования, выводы: я пришла к выводу, что железнодорожное ведомство – государство в государстве. И такой объект, как железные дороги должен рассматриваться в полном объёме.



14. Информационные источники (2-3 ист.): «Очерки истории науки и техники»; Архив Центрального Музея Железнодорожного Транспорта; беседы с сотрудниками музея.


Смотрите также:
Первые железные дороги. Как всё начиналось
21kb.
1 стр.
Веление времени – железные дороги с паровой тягой
205.89kb.
1 стр.
Государственный стандарт союза сср железные дороги узкоколейные наземные и подземные ширина колеи
14.94kb.
1 стр.
Железные дороги и счёт времени
125.62kb.
1 стр.
Железные дороги переходят на электронные билеты
42.3kb.
1 стр.
Работа Президента Республики Татарстан Р. Н. Минниханова в г. Москве г. Москва >10. 00 Итоговое заседание
96.63kb.
1 стр.
Представление интересов ОАО «анк «Башнефть» (правопреемник ОАО «Уфимский нефтеперерабатывающий завод») по делу № А40-65900/12-13-612 по иску к ОАО «Российские железные дороги» о взыскании стоимости утраченного груза в размере 392
142.53kb.
1 стр.
Вслух. Ru а ты знаешь, как все начиналось?
70.75kb.
1 стр.
Российские железные дороги
94.97kb.
1 стр.
Развитие международных транспортных связей россии и китая
67.63kb.
1 стр.
Сценарий а с чего все начиналось? Хорошо начиналось. Все были равны и свободны. Люди, которые жили и охотились сообща, назывались Род. Оттуда и пошли эти слова: родители, родина, родной
373.59kb.
3 стр.
Как все это начиналось кризис и выбор жизненного пути осмысление и практика
4709.71kb.
17 стр.