Главная
страница 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


к проекту бюджета МО «Томаринский городской округ» на 2011 год

В соответствии со статьей 11 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Томаринский городской округ» в проекте решения содержатся основные характеристики муниципального бюджета:

- общий объем доходов муниципального бюджета в сумме 497 млн. рублей,

- общий объем расходов муниципального бюджета в сумме 499,5 млн. рублей;

-дефицит бюджета в сумме 2,5 млн. рублей.

Кроме того, в проекте решения содержатся:

-перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

-источники финансирования дефицита муниципального бюджета – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования в течение 2011 года в сумме 2,5 млн. рублей;

-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 30 млн. рублей;

-предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга округа на 2011 год в сумме 250 тыс. рублей;

- размер резервного фонда администрации округа в сумме 2,6 млн. рублей;

-приложения, содержащие перечень всех законов Сахалинской области, финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет средств областного бюджета в 2011 году с указанием предусмотренных проектом закона сумм;

-иные показатели муниципального бюджета, установленные Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Томаринский городской округ».



Общая сумма прогноза доходов бюджета округа в консолидированном бюджете области по МО «Томаринский городской округ» на 2011 год составляет 497 млн.руб., что на 23 млн.руб. меньше, чем было первоначально определено на 2010 год. В процентном отношении это 95 процента. В том числе в прогнозе предусмотрены: собственные доходы – 79 млн. руб., что на 33 млн.руб. меньше в сравнении с 2010годом; безвозмездные поступления из областного бюджета – 418 млн. руб., в сравнении с 2010 годом больше на 14 млн.руб.

При расчете прогноза налога на доходы физических лиц с доходов учитывался темпы роста фонда заработной платы на 2009 -2011 годы, согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального образования округа, а также снижением норматива отчислений в бюджет округа с 85,28 % до 55,42 %. С учетом изложенного, общий объем поступлений налога в округ по данной статье доходов оценивается в сумме 62 700 тыс. рублей, что на 25 300 тыс. рублей меньше чем в 2010 году. Снижение поступлений из-за  изменения нормативов отчислений в пользу областного бюджета составило 34 млн.рублей. Данный норматив отчислений заменен на дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета

Кроме того, из доходов местного бюджета исключены следующие субсидии:

-на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений – 165 964 тыс. рублей;

-на повышение окладов за работу в сельской местности специалистам учреждений образования, здравоохранения, культуры – 1 942 тыс. рублей;

-на частичную оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений – 9 217 тыс. рублей;

-на оплату проезда в отпуск – 1 035 тыс. рублей.

Всего сумма данных субсидий – 178 158 тыс.рублей, так же эти субсидии заменены на дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности.

С учетом того, что в 2011 году планируется повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений с 01 июня на 6,5% и увеличивается процент начисления по страховым взносам с 26 до 34 сумма субсидий на выплату заработной платы и на повышение окладов за работу в сельской местности составила бы 185 300 тыс.руб.

На основании выше изложенного сумма замены субсидий и снижения норматива отчислений по НДФЛ составит 229,6 млн.рублей, а дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляется в сумме 173 млн.рублей, что на 56,6 млн.рублей меньше.

Так же в случае недостаточности собственных доходов бюджету МО предусмотрена дотация на сбалансированность местных бюджетов в сумме 73,7 млн.рублей. В 2010 году дотация предоставлена в сумме 27 млн.рублей, что на 46,7 млн. руб. меньше. При распределении суммы увеличения дотации на сбалансированность на покрытие недостаточности в дотации на выравнивание, бюджет МО не дополучит доходов в сумме 10 млн.рублей.

Так же на уменьшение расходов бюджета 2011года за счет собственных средств повлияло внесение изменений в Порядок и методику распределения субсидий городским округам для софинансирования выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 14.08.2009г. № 323-па. Доля направления собственных доходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений для МО возросла с 35% до 55%. В связи с этим придется уменьшить расходы бюджетных учреждений в сравнении с 2009 годом на 16 млн. рублей


Общий объем расходов бюджета округа прогнозируется в сумме 499,5 млн. рублей, что на 22 млн.. рублей или 5 % меньше чем было первоначально определено на 2010 год.

При этом бюджет прогнозируется с дефицитом в сумме 2,5 млн. рублей.

Основные приоритеты бюджетных расходов на 2011 год сохранятся и будут соответствовать решению задач социальной направленности, в первую очередь, в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики.

В расходах местного бюджета на 2011 год планируется увеличение фонда оплаты труда работников бюджетной сферы с 01 июня на 6,5 %, а также планируется предусмотреть в полном объеме бюджетные ассигнования на уплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, проезд в отпуск на уровне 2010 года, остальные материальные затраты предусматриваются в размере, обеспечивающем надлежащий уровень выполнения функций и задач, отнесенных к предмету ведения бюджетного учреждения.

С 2011 года в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ будет проводиться планомерное введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений, позволяющих на основе изменения типа муниципальных учреждений перейти со сметного принципа финансирования на предоставление субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов инвестиционной направленности в 2011 году будет являться участие в софинансировании Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству на 2010 - 2012 годы, а также федеральных и областных программ, реализуемых на территории МО «Томаринский городской округ».



Особое внимание будет уделяться обеспечению эффективности использования бюджетных средств посредством осуществления мониторинга эффективности и целевой направленности бюджетных расходов.


Смотрите также:
Пояснительная записка к проекту бюджета мо «Томаринский городской округ»
46kb.
1 стр.
Отдел образования мо «Томаринский городской округ» Сахалинской области
144.46kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета мр «Хангаласский улус»
122.06kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета Борковского сельского поселения
39.71kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета Сунженского сельского поселения на 2013 год
246.43kb.
1 стр.
Реализация «Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области на 2012-2014 годы»
28.88kb.
1 стр.
Пояснительная записка с обоснованием целесообразности сохранения муниципальному образованию «Городской округ Черноголовка»
143.99kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета мо чурапчинский улус
44.87kb.
1 стр.
Информация об исполнении бюджета муниципального образования «городской округ дзержинский» за 3 месяца 2013 года
14.85kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу муниципальное образование «город Нижний Новгород» городской округ, административный центр Нижегородской области, столица Приволжского федерального округа
428.47kb.
3 стр.
Пояснительная записка к проекту местного бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2011 год
53.98kb.
1 стр.
Пояснительная записка к дипломному проекту
635.26kb.
9 стр.