Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7




1 Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», изучающих дисциплину «История предпринимательства».

Программа разработана в соответствии с:



  • ФГОС;

  • Образовательной программой 080200.62 «Менеджмент».

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», утвержденным в 2010 г.


2 Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «История предпринимательства» являются усвоение основных событий и этапов исторического процесса в области предпринимательства за рубежом и в России, а также выработка представления о предпринимательской деятельности.


3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать: закономерности и этапы развития предпринимательства, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории.

  • Уметь: применять понятийно-категорийный аппарат; ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; выявлять движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе

  • Иметь навыки: извлечения информации необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса; элементами исторического анализа, навыками критического восприятия информации; навыки самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей

В результате изучения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии

ОК -1

владеет информацией по основным этапам и событиям мировой и отечественной истории

проведение лекций, семинаров, практических занятий

умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы

ОК -4

распознает основные исторические процессы

проведения семинаров в форме групповых дискуссий

владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК - 5

обосновывает свою точку зрения, использует свои накопленные знания

проведения семинаров в форме групповых дискуссий

умение логически верно, аргументировано и ясно устроить устную и письменную речь

ОК-6

демонстрирует логическую структуру при проведении исследования или изучения материала

оформление и представление результатов проведенного исследования в форме эссе

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-7

владеет и использует необходимыми знаниями в области экономической истории, применяет и обосновывает свою точку зрения в малой группе

групповая работа как над заданиями; работы с учебным научным текстом

стремление к личному и профессиональному саморазвитию

ОК-10

владеет и использует необходимыми знаниями в области экономической истории, применяет и обосновывает свою точку зрения в малой группе

проведения семинаров в форме групповых дискуссий

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-17

использует навыки работы с компьютером при подготовке к докладам, семинарским занятиям, написании эссе

постановка задачи исследования, планирование хода исследования при написании эссе

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах

ОК-18

использует для поиска информации для написания эссе базы данных

оформление и представление результатов проведенного исследования в форме эссе

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации

ОК-19

владеет и использует необходимыми знаниями в области экономической истории, применяет и обосновывает свою точку зрения в малой группе

проведения семинаров в форме групповых дискуссий, подготовка презентаций по теме семинара




следующая страница >>
Смотрите также:
Программа разработана в соответствии с: фгос; Образовательной программой 080200. 62 «Менеджмент»
486.38kb.
7 стр.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 080200. 62 «Менеджмент»
214.24kb.
1 стр.
Программа разработана в соответствии с
243.51kb.
1 стр.
Программа дисциплины Основы менеджмента  для направления 080200. 68 «Менеджмент», для магистерской программы «Менеджмент»
422.08kb.
5 стр.
Программа дисциплины «Биотехника воспроизводства с основами акушерства»
715.63kb.
4 стр.
Программа дисциплины Моделирование бизнес-процессов (в логистике) направления 080200. 62 «Менеджмент»
85.49kb.
1 стр.
Программа разработана в соответствии с: стандартом ниу; Образовательной программой 080100. 62
747.08kb.
7 стр.
Основная образовательная программа образовательного учреждения
2394.56kb.
12 стр.
Рабочая учебная программа для студентов направления 080200 «Менеджмент» профилей «Производственный менеджмент»
378.56kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины Государственное и муниципальное управление Направление подготовки 080200 Менеджмент
273.23kb.
1 стр.
Программа разработана в соответствии с: Образовательным стандартом ниу вшэ по направлению подготовки 030300. 62 "Психология"; Образовательной программой направления
889.12kb.
5 стр.
Программа дисциплины «Психология» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
468.29kb.
3 стр.