Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 14страница 15страница 16страница 17страница 1831. Анализ расходования средств федерального бюджета31.1. Анализ расходования средств федерального бюджета, предусмотренных в виде субвенций бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения. Источником финансового обеспечения переданных полномочий в сфере занятости населения на территории автономного округа в 2011 году являлись средства федерального бюджета, переданные в бюджет автономного округа в виде субвенции. Общий объем субвенции с учетом дополнительно выделенных средств и остатков за 2011 год составил 435 716, 7 тыс. рублей, что на 102,5 % больше по отношению к 2010 году. Учитывая, что объем субвенции, предоставленной бюджету автономного округа в области содействия занятости населения, определен общей суммой распределение осуществлялось автономным округом самостоятельно, в том числе по направлениям расходования средств: на осуществление активных мероприятий в области содействия занятости населения – 29 371,6 тыс. рублей; на социальные выплаты безработным гражданам – 231 629,5 тыс. рублей; на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости государственными учреждениями - центрами занятости населения – 148 208,0 тыс. рублей; на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости департаментом занятости населения– 26 507,6 тыс. рублей. Финансирование расходов в 2011 году осуществлялось через лицевые счета, открытые получателям федеральных средств, в органах Федерального казначейства в разрезе кварталов в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации. Кассовые расходы с начала года исполнены в сумме 375 020,9 тыс. рублей или 86,1% от полученного объема финансирования (таблица 6). Таблица 6.
тыс. рублей
В 2011 году, как и в предыдущие периоды, наблюдалась недостаточная равномерность расходования выделенных лимитов бюджетных обязательств, вследствие чего кассовое исполнение по итогам 1, 2 и 3 кварталов в целом не достигало необходимого уровня. В целях эффективного расходования бюджетных средств проводился еженедельный мониторинг кассового расходования средств, предусмотренных на реализацию переданных полномочий в сфере занятости населения. По результатам данного мониторинга на официальном сайте департамента занятости населения автономного округа (www.zanyanao.ru) размещался рейтинг центров занятости населения автономного округа по освоению вышеуказанных средств. В течение года осуществлялся постоянный контроль за принятием и исполнением принятых бюджетных обязательств государственными учреждениями центрами занятости населения автономного округа, в целях повышения эффективности использования средств осуществлялось перераспределение объемов бюджетных ассигнований (таблица 7).
(тыс. рублей)
Основными критериями перераспределения бюджетных средств являлись показатели рынка труда и создавшаяся экономия средств по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов. Несмотря на проводимый анализ и своевременное внесение изменений в бюджетную роспись, на лицевых счетах бюджетополучателей по отдельным показателям расходов на 01.01.2012 года остались неиспользованные средства в сумме 60 695,7 тыс. рублей, из них: - администрирование расходов по переданным полномочиям – 3 692,1 тыс. рублей (остаток образовался по следующим причинам: применение регрессивной ставки единого социального налога согласно действующему законодательству, фактическое потребление теплоэнергетических ресурсов за октябрь, ноябрь, декабрь меньше, чем запланировано ранее (в связи с проведением капитального ремонта в здании департамента за счет средств окружного бюджета), сокращение расходов по ст. 212 (в связи с изменением мест проведения льготных отпусков и фактического проезда более дешевым видом транспорта); - по мероприятиям в области содействия занятости населения – 4 066,2 тыс. рублей. Основными причинами неполного освоения средств субвенции по данному направлению является: 1) снижение показателей по основным мероприятиям активной политики содействия занятости населения, направленным на трудоустройство безработного и незанятого населения, связано с уменьшением численности потенциальных участников. За текущий год в органы службы занятости населения за предоставлением государственных услуг обратилось граждан на 12,4% ниже, чем в соответствующем периоде прошлого года. В текущем году отмечается рост обращений в органы службы занятости населения за услугами по профессиональной ориентации. За 2011 год признано безработными в установленном порядке на 30,1% ниже, чем за соответствующий период прошлого года, что снижает количество потенциальных участников программных мероприятий; 2) применение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при размещении государственного заказа на оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан (несостоявшиеся торги в 4 квартале 2011 года) и отсутствие достаточного количества работодателей, имеющих возможность производить оплату труда не ниже установленного минимального размера оплаты труда (9 536 рублей при организации мероприятий временной занятости); - по социальной поддержке безработных граждан, включая пособие по безработице – 52 937,5 тыс. рублей.Основные показатели рынка труда достигли докризисного уровня 2008 года. Численность зарегистрированных безработных граждан с начала текущего года снизилась на 1 355 человек и по состоянию на 31 декабря 2011 года составила 3 923 человека, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 25,7%, показателей соответствующего периода 2009 года - на 34,9%, показателей соответствующего периода 2008 года - на 11,9%. 31.2. Принятие мер по обеспечению государственных гарантий в части своевременных и в полном объеме социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в 2011 году осуществлялись в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 30.11.2006 № 819. На осуществление социальных выплат безработным гражданам в 2011 году израсходовано 178 692,0 тыс. рублей, из них на возмещение расходов Пенсионного фонда РФ на выплату досрочных пенсий – 21 300,0 тыс. рублей. Основной удельный вес в общей сумме расходов за 2011 год составили расходы, направленные на социальные гарантии населению 53,2% (1 квартал – 59,2%, 2 квартал – 47,5%, 3 квартал – 46,6% и 4 квартал – 60,4%). Ежемесячно порядка 3 400 безработных получали пособие по безработице. Средняя продолжительность выплат составляет 2,9 месяца, данный показатель выше, чем в 2010 году, который составлял 2,8 месяца. По сравнению с 2010 годом увеличился средний размер выплат пособия на одного получателя и составил 4 286,9 рублей (3 068,65 рублей в 2010 году). Средняя величина прожиточного минимума в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году составила 10 834,0 рубля. Средний размер пособия по безработице на одного человека составил 4 286,9 рублей, в 2010 году средний размер пособия по безработице составлял 3 068,7 рублей. Максимальный размер пособия на 1 января 2012 года составляет – 7 350 рублей, минимальный размер пособия – 1 275,0 рублей. Количество безработных, оформленных на досрочную пенсию составило 148 человек. Выплата стипендии в среднем на человека в месяц составила 1,7 тыс. рублей. По данному направлению работы израсходовано 3 960,8 тыс. рублей. В течение отчетного года социальные выплаты безработным граждан производились своевременно и в полном объеме. Смотрите также: Анализ ситуации на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа. 2 Разработка и реализация программы содействия занятости населения, действующей в 2011 год
1281.13kb.
18 стр.
Государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»
294.19kb.
3 стр.
Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
2551.64kb.
11 стр.
Отчё т руководителя фракции лдпр в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году Лазарева Максима Николаевича
83.32kb.
1 стр.
План организационных мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на август 2012 года
55.67kb.
1 стр.
Информация Департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа, об осуществлении финансового контроля за выполнением государственного
118.08kb.
1 стр.
Отчет краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского» за 2012 год
928.57kb.
8 стр.
Постановление О повестке дня пятидесятого заседания Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа пятого созыва 22 мая 2013 г. № Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляе т
126.49kb.
1 стр.
Постановление О повестке дня сорок третьего заседания Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа пятого созыва 21 ноября 2012 г. № Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляе т
116.95kb.
1 стр.
Сведения о проверяемом учреждении
20.91kb.
1 стр.
О состоянии здоровья населения и организации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году
141.7kb.
1 стр.
М. З. Каримов., З. Ф. Алиева.,Е. А. Александрова 47.48kb.
1 стр.
|