Главная
страница 1
О работе с письменными обращениями граждан, поступившими

в администрацию Питкярантского муниципального района за 2011 г.
Все обращения граждан, поступившие в АПМР рассматривались в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который укрепляет правовые основы российской государственности и направлен на защиту конституционных прав и законных интересов личности.

Для обеспечения реализации Федерального Закона № 59-ФЗ в администрации Питкярантского муниципального района приняты следующие нормативные документы:



  • Инструкция о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации, утвержденная постановлением № 952 от 19.09.2007 года;

  • Регламент администрации Питкярантского муниципального района, утвержденный постановлением главы АПМР № 218 от 23.03.2008 года.

Обращения поступают непосредственно в отдел канцелярии управления делами, часть обращений подают граждане во время приемов, которые ведут глава АПМР и заместители главы, часть обращений поступают по почте и электронной почте (с 2009 года).

Кроме того, в течение всего рабочего дня сотрудниками отделов АПМР, канцелярией даются консультации и разъяснения по телефону, а также лично обратившимся гражданам.

Каждый вопрос изучается с разных сторон с одной целью: найти вариант решения в пользу заявителя.

О принятом решении заявитель уведомляется в месячный срок.

В 2011 году на имя главы АПМР поступило 1576 письменных обращений (на 164 обращения больше, чем в 2010 году), в том числе 2 обращения на личном приеме главы АПМР.

Из этого количества:

- 1576 человек направили свои жалобы, заявления и предложения в виде письменных обращений, в том числе:

-20 коллективных обращений, под которыми подписалось 405 человек;

- 2 человека обратились на личном приеме главы АПМР.

Учет обращений, поступивших в АПМР ведется в 2-х направлениях:



  1. – социальная сфера

  2. – земельные отношения.

Социальная сфера

В 2011 году по вопросам социально-правового характера письменно обратилось 423 гражданина (на 109 обращений больше, чем в 2010 году-314) или 27 % от общего числа обратившихся (1574).



На личном приеме к главе АПМР обратилось 2 человека.

Обращения поступали из города Питкяранта, всех поселений района, а также из разных населенных пунктов Республики Карелия и Российской Федерации.

Статистика письменных обращений (география)

Место проживания обратившегося

кол-во

% от общего кол-ва

г. Питкяранта

316

74,7

Салминское сельское поселение

28

6,6

Ляскельское сельское поселение

22

5,2

Харлуское сельское поселение

6

1,4

Импилахтинское сельское поселение

31

7,3

Населенные пункты Республики Карелия

5

1,2

Другие субъекты Российской Федерации

11

2,6

Электронная почта

4

0,95

Всего:

423

100

В обращениях граждан отражаются проблемные вопросы города и района, существующие нарушения конституционных прав человека и гражданина, которые требуют вмешательства для их разрешения и устранения.

Анализ письменных обращений граждан.

Анализ письменных обращений по тематике


№ п/п

Тематика обращений

кол-во

% от общего кол-ва

1.

О предоставлении архивных данных:

  • выдача копий правоустанавливающих копий

документов: постановлений о предоставлении земельных паев; земельных участков для товариществ; для организации гаражных кооперативов и др.

  • запросы социально-правового характера: о зарплате

за период до 20 лет, о льготном и северном стаже, о восстановлении стажа, в связи с утратой трудовой книжки и др.

  • о предоставлении копии выписки из похозяйственной книги и др.

167

40

2.

Жилищные вопросы:

  • предоставлении жилья по подпрограмме

«Обеспечение жильем молодых семей» РЦП «Жилище» на 2012 год включены 53 семьи: - в сводный список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» включены 3 гражданина.

  • о согласии на получение социальной выплаты-5

87

21

3.

Об оформлении земельных участков и их постановки на государственный кадастровый учет

31

7

4.

О несогласии возить ребенка с 01.09.2011 г. в другую школу, оставить школу только в Импилахти

23

5

5.

О внесении изменений в постановления (ошибки в имени, неправильное написание отчества, фамилии, пропущена буква и т.д.)

17

4

6.

Подготовка документов на приватизацию квартиры

11

3

7.

О присутствии на собрании собственников жилья

7

2

8.

Об оказании материальной помощи

6

1

9.

О доплате к пенсии

4

1

10.

Разное (по одному обращению)

70

16




Итого:

423

100


Характеристика обращений.


Категория обратившихся граждан

Кол-во

% от общего кол-ва

Индивидуальные и коллективные письменные обращения:

в т.ч.


  • указали категорию:

-участники боевых действий

- пенсионеры

- инвалиды

- ветераны труда

- выпускники детского дома


  • коллективные обращения




423

1

2



2

2

1



20



100

0,2


0,47

0,47


0,47

0,2


4,7

Наибольшее количество коллективных обращений – 12 поступило

из г. Питкяранта:

  • о переводе земель из одной категории в другую и продлении договора аренды земельного участка.

  • о нецелесообразности строительства магазина по ул. Рудакова (о сохранении деревьев).

  • об оценке неправомерных действий.

  • об оказании помощи МДОУ «Аленушка» в приобретении водонагревателя.

  • о присутствии представителей администрации ПМР на общем собрании собственников жилья (4 обращения).

  • о ремонте подъездной дороги к дачным кооперативам.

  • о повышении заработной платы музыкальным работникам дошкольных учреждений.

  • о передаче ставок логопедов отделу образования.

  • о включении полуострова Кулхониэми в границы парка «Ладожские шхеры».

из Салминского сельского поселения - 5 обращений:

  • п. Салми - просьба оставить швейную фабрику «Салми».

  • д. Мийнала – 2 обращения о подвозе детей в д/сад «Улыбка» п. Салми.

  • д. Ряймяля – 2 обращения о предоставлении земель для выпаса скота.

из Ляскельского сельского поселения - 1 обращение:

  • д. Хийденсельга - жалоба на качество питьевой воды.

из Импилахтинского сельского поселения - 2 обращения:

  • п. Импилахти

- возражения по вопросу строительства гаража напротив окон дома.

- по вопросам трудового права



Из Харлуского сельского поселения – 1 обращение

  • п. Харлу – о лицензировании д/сада «Белочка»

На все обращения даны разъяснения, часть обращений переадресована в соответствующие поселения для решения вопроса.

Общие итоги рассмотрения обращений:



  • 284 обращения удовлетворены

  • 133 обратившимся направлены разъяснения, консультации.

  • 2 обращения переадресованы (обратившимся даны разъяснения).

  • 4 обращения находятся в работе (срок поступления обращений – конец декабря 2011 года).

Всем обратившимся даны письменные ответы, разъяснения в установленные законодательством сроки.
Земельные отношения

По данному направлению за 2011 год поступило 1151 обращение или 73 % от общего числа (1574) обратившихся. Поток заявлений по сравнению с 2010 годом увеличился на 61 единицу.

По – прежнему, на приобретение земельных участков, получение правоустанавливающих документов на пользование землей обращаются жители города, сельских поселений Питкярантского района, жители населенных пунктов Республики Карелия и других субъектов Российской Федерации.

Статистика обратившихся по месту проживания


№ п/п




кол-во

% от общего кол-ва

1

город Питкяранта

581

50

2

Ляскельское сельское поселение

157

14

3

Салминское сельское поселение

168

14,9

4

Харлуское сельское поселение

23

2

5

Импилахтинское сельское поселение

22

2

6

Петрозаводск (16) и районы РК (19)

35

3

7

другие субъекты Российской Федерации:

- Москва (9) и Московская область (2)

- Санкт-Петербург (95) и Ленинградская область (24) - и другие (34)

11

119



34

1

10



3

8

электронная почта

1

0,1




Итого:

1151

100



Тематика письменных обращений по землепользованию

за 2011 год

№ п/п




кол-во

% от общего кол-ва

1

Аренда земельных участков:

  • под ИЖС

  • ЛПХ

  • сенокосы

  • огороды

  • гаражи

  • магазины

  • летнее кафе

  • реклама

  • крестьянское фермерское хозяйство

  • для выпаса скота и др.

470

41

2

Об утверждении схемы расположения земельных участков:

  • под жилыми домами

  • под ЛПХ

  • гаражи

  • магазины и торговые павильоны

  • под сенокошение

  • под дачное строительство

  • крестьянское фермерское хозяйство

  • форелевое хозяйство

  • и т.д.

362

31

3

О заключении договоров аренды

148

13

4

Отказ от земельных участков

14

1

5

О предоставлении в собственность земельного участка:

  • под жилым домом

  • под магазином

  • под гаражом

  • под бывшим детским садом и т.д.

43

4

6

Об установлении вида разрешенного использования земельного участка

12

1

7

О продлении договора аренды земельного участка

20

2

8

О передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка

42

3,6

9

О внесении изменений в постановления договора аренды на земельные участки

7

0,6

10

О переводе земель из одной категории в другую

9

0,8

11

Разное, по 1-2 обращения

24

2




Итого:

1151

100

Для оперативного рассмотрения обращений по вопросам землепользования и эффективного распоряжения земельными участками в АПМР работает комиссия по вопросам управления и распоряжения земельными участками на территории района, проводящая еженедельно заседания, на которых рассматриваются порядка 16 и более обращений.

В 2011 году проведено 26 постоянно действующих комиссий по вопросам распоряжения земельными участками, на которых рассмотрено 416 заявлений.

По итогам рассмотрения обращений по земельным отношениям:



  • 704 обращения – даны удовлетворительные ответы

  • 409 – даны консультации и разъяснения

  • 38 - заявителям даны отказы с разъяснениями.

Во взаимодействии со специалистами администрации Питкярантского муниципального района, руководителями предприятий и учреждений города и района, городским поселением и сельскими поселениями решаются вопросы, волнующие граждан. В соответствии с 59-ФЗ запрашиваются необходимые документы и материалы, организуются встречи с гражданами по месту жительства дел рассмотрения жалобы обстоятельства.

Новой формой работы с обращениями граждан стала работа через Интернет; прием заявлений по электронной почте. В 2011 году в адрес АПМР поступило 1 электронное заявление, на которое дан ответ с разъяснениями.

Комитет, отделы АПМР готовят пакет документов по вопросам, касающихся обращений граждан. По необходимости материалы обнародуются в газете «Новая Ладога», на радио «Питкяранта» и телепередачах ТК «Эликон».

Рабочие группы, состоящие из ответственных должностных лиц АПМР, депутаты Совета Питкярантского муниципального района выходили в трудовые коллективы, на собрания и сходы граждан в населенных пунктах района, т.е. в муниципальном образовании осуществляется обратная связь с населением, дающая понять, как живут люди, что их тревожит и по-возможности оперативно решать возникшие проблемы.



Личный прием граждан главой АПМР за 2011 год


№ п/п

Тематика

Кол-во

Результат

1

О предоставлении жилья

1

даны разъяснения по порядку постановки на учет

2

О защите чести и достоинства в период предвыборной компании

1

даны разъяснения




Итого:

2






Документооборот за 2011 год




На 1011 единиц больше, чем в 2011 году.
Обращения граждан


Документооборот администрации Питкярантского

муниципального района за 2010-2011 годы


№ п/п

Наименование документа

2010 год

2011 год

1.

Входящая корреспонденция, в том числе:

7682

8296

- переписка из Администрации Главы РК, ЗС РК, министерств, ведомств, в том числе:

- обращения граждан в Администрацию

Главы РК

-нормативно - правовые акты из РФ, РК, ЗС РК



6009
41
263


6340
29
380


- Обращения граждан в АПМР, в том числе:
-социальные вопросы

- землеустройство

- прием главой АПМР


1410
314

1090


6

1576
423

1151


2

2.

Исходящая корреспонденция

3906

4107

3.

Муниципальные акты АПМР, в том числе:


2222

2420




-постановления, из них:

- нормативные


- распоряжения (оперативная деятельность)
- распоряжения (личный состав)

1405

145
174


643

1529

128
182


709

4.

Решение Совета, из них:

- нормативные



75

42


75

35


5.

Архив (документооборот)

770

780




Всего:

14665

15678


Документооборот главы ПМР за 2011 год








2010 год

2011

1

Входящая

430

439

2

Исходящая

144

125

3

Обращение граждан

10

6




Всего:

584

570


Общий документооборот 2011года 16248 единиц
1. Обработку в отделе канцелярии управления делами прошло 16248 документов.

2. Прохождение в день в среднем составило 65 документов.

(16248 документов:248 рабочих дней =65 документов в день).

3. Затраты по времени на обработку одного документа в течение рабочего дня составляет: 7 часов х 60 =420 минут : 65 документ = 6 минут.

4. В течение года, ежедневно рабочий день включает в себя выполнение следующих функций:

- обработку входящей и исходящей корреспонденции;

- обработку муниципальных актов АПМР;

- напоминание исполнителям о сроках контрольных документов;

-поиск документов в базе запрашиваемых министерствами, ведомствами, сотрудниками АПМР, гражданами и т.д.;

- обеспечение учрежденческой телефонной связи;

- справочно-информационную работу;

- заверение документов учреждениям и гражданам;

- проставление печатей;

- прием и отправку факсов;

- формирование архивных дел в соответствии с номенклатурой;

- выдача документов по требованию специалистов отделов, заместителей главы АПМР, главы АПМР и ПМР;

- и другие непредвиденные поручения начальника управления делами, заместителей главы АПМР, главы АПМР и главы ПМР.
Документооборот АПМР в разрезе по годам 2010-2011 г.


Обращения граждан
Документооборот

администрации Питкярантского муниципального района

за 2011 год в цифрах и процентах






Документооборот администрации Питкярантского

муниципального района за январь-май 2012 года


№ п/п

Наименование документа

2012 год

1.

Входящая корреспонденция, в том числе:

3267

- переписка из Администрации Главы РК, ЗС РК, министерств, ведомств, в том числе:

- обращения граждан в Администрацию

Главы РК

-нормативно - правовые акты из РФ, РК, ЗС РК



2632
3
186


- Обращения граждан в АПМР, в том числе:

-социальные вопросы

- землеустройство

- прием главой АПМР



635

118


515

2


2.

Исходящая корреспонденция

1642

3.

Муниципальные акты АПМР, в том числе:


969




-постановления, из них:

- нормативные

- распоряжения (оперативная деятельность)

- распоряжения (личный состав)



611

58

105



253

4.

Решение Совета, из них:

- нормативные



32

21


5.

Архив (документооборот)

282




Всего:

6381


Документооборот главы ПМР за 2012 год







2012

1

Входящая

61

2

Исходящая

45

3

Обращение граждан

3




Всего:

109


Общий документооборот 2012года 6490 единиц







Смотрите также:
О работе с письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию Питкярантского муниципального района за 2011 г
191.89kb.
1 стр.
Справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Староюрьевского района за 2011 год
121.29kb.
1 стр.
Справка о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Петрозаводского городского округа за период с 01. 01. 2012 по 30. 09. 2012
42.57kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Приуральский район
85.42kb.
1 стр.
Информация о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в Министерство социальной защиты населения и труда
26.64kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2011 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
39.58kb.
1 стр.
Информация по обращениям граждан в Администрацию муниципального района в июне июнь
36.67kb.
1 стр.
Пояснительная записка о работе администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район и администраций городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района Краснодарского края с обращениями граждан за I квартал 2012 года
68.27kb.
1 стр.
Об итогах работы с обращениями граждан в Администрации Сампурского района за 2011 год
77.34kb.
1 стр.
Анализ работы с письменными обращениями граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений
88.09kb.
1 стр.
О проведении этнокультурных и религиозных мероприятий
36.33kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2012 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
51.1kb.
1 стр.