Главная
страница 1
Администрация

муниципального образования

Кикеринское сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от июля 2012 года №

Об утверждении Административного регламента администрации Кикеринского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждением культуры»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательным актом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», постановлением администрации Кикеринского сельского поселения № 17 от 28.03.2012 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в МО Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»,администрация Кикеринского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждением культуры (прилагается).

2. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения на официальном сайте сельского поселения.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4 Постановление вступает в силу со дня его опубликования(обнародования)

Глава администрации МО

Кикеринское сельское поселение Л.И. Петрова
Утвержден

Постановлением Главы

муниципального образования

Кикеринского сельского поселения

№ от 07.2012 г


Административный регламент

администрации Кикеринского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги) «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждением культуры»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) по организации досуга и обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Муниципальная услуга организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры МО Кикеринское сельское поселение

«Культурно-досуговое учреждение Кикеринского сельского поселения» (далее –МКУК «КДУ КСП» ). Перечень структурных подразделений МКУК «КДУ КСП», установлен в приложении к настоящему Административному регламенту.

В процедуре предоставления муниципальной услуги МКУК «КДУ КСП» взаимодействует с:

- государственными учреждениями культуры;

- отделом культуры МО Волосовский муниципальный район;

- профессиональными творческими Союзами;

- средствами массовой информации;

- другими организациями и учреждениями культуры различных форм собственности.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1996г. № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Законом РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 № 3612-1;

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998г. №124-ФЗ;

- Уставом Кикеринского сельского поселения;

- Уставом МКУК «КДУ КСП»
4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Результатом предоставления муниципальной услуги является организация качественного и разнообразного досуга жителей Кикеринского сельского поселения всех возрастных категорий, расширение общего и культурного уровня и сферы общения населения, поднятие жизненного тонуса населения, содействие в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечение от жизненных трудностей, конфликтов и преодоление стрессовых ситуаций, развитие творческих начал у населения, повышение творческой активности населения, всестороннее развитие детей и подростков, нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание граждан.
5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГЕ


Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:

- физическое лицо;

- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.

От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное лицо либо иной законный представитель.

Отделы, входящие в состав МКУК «КДУ КСП» являются общедоступными культурными центрами для населения.

Муниципальные услуги должны быть оказаны населению независимо от пола, расы, национальности, гражданства, происхождения, социального статуса, имущественного положения.

Муниципальные услуги подразделяются на: бесплатные, платные и льготные.

В случае посещения платных концертных мероприятий, театрализованных спектаклей и постановок, дискотек и т.п. необходимо приобретение билета.

Творческие коллективы в МКУК «КДУ КСП» функционируют как на платной, так и на бесплатной основе. Проведение концертных мероприятий осуществляется на платной основе. Отдельные социально-значимые мероприятия проводятся как бесплатно, так и на льготных условиях. Льготами и возможностью бесплатного посещения мероприятий наделяются инвалиды и малоимущие граждане.

Жителю или гостю Кикеринского сельского поселения может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:

- отсутствие билета дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения (в случае, если посещение культурно-досугового мероприятия является платным);

- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение культурно-досугового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);

- нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- если от его одежды исходит резкий неприятный запах;

- если его одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества МКУК «КДУ КСП» и одежды других посетителей.

Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Место нахождения МКУК «КДУ КСП» : п.Кикерино, Курковицкое шоссе, д.9

Почтовый адрес: 188400,Волосовский р-н, Ленинградская область, п.Кикерино, Курковицкое шоссе, д.9
Электронный адрес: admkikerino@yandex.ru

Адрес официального интернет сайта Кикеринского сельского поселения: www.kikerino-adm.narod.ru

Режим работы МКУК «КДУ КСП» определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы может быть с 7.00 до 23.00. Допускается работа в праздничные и выходные дни.

2. Справочные телефоны: 8 (813-73) 57-297, 57-238

3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в устной форме в момент обращения).


7. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) возможность копирования документов;

5) оборудование мест ожидания;

6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.

Отделы, входящие в состав МКУК «КДУ КСП» должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.

В здании МКУК «КДУ КСП» должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) зрительные залы;

2) фойе;


3) репетиционные помещения;

4) вспомогательные (служебные) помещения;

5) технические помещения.

Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями культуры по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).

Каждое культурно-досуговое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

В зависимости от типа культурно-досуговое учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:

1) в зрительных залах:

а) световое оборудование;

б) оборудование сцены;

в) звуковое оборудование;

г) систему вентиляции;

2) в фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:

а) систему освещения;

б) систему вентиляции;

в) теплоцентраль;

3) технические помещения:

а) микшерские пульты;

б) кино- и видеопроектное оборудование;

в) щиты управления электроснабжением;

4) и иное оснащение в зависимости от вида деятельности культурно-досугового учреждения.

Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Состояние электрического оборудования в культурно-досуговых учреждениях определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.


Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
8. ТРЕБОВАНИЯ К УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ

МКУК «КДУ КСП» КАДРАМИ И ИХ КВАЛИФИКАЦИЯ


1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала культурно-досугового учреждения регламентируется его уставом.

2. Предоставление культурно-досуговой услуги осуществляют следующие виды персонала:

1) творческий персонал (режиссеры, художественные руководители самодеятельных коллективов, художники и так далее),

2) административно-управленческий персонал (руководитель, директор, главный бухгалтер, начальник хозяйственного отдела и так далее),

3) технические работники (машинисты сцены, монтировщики сцены, слесари, техники, гардеробщики, сторожа и так далее)

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующему типу и виду учреждения.

3. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.

Творческие работники культурно-досуговых учреждений один раз в пять лет проходят аттестацию в порядке, установленном Положением об аттестации творческих и руководящих работников, разработанным учреждением. По результатам аттестации творческим работникам присваиваются категории, соответствующие определенному уровню квалификации.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.

Специалисты МКУК «КДУ КСП», в соответствии со своей компетенцией, в сроки установленные приказом руководителя, готовят положения, программы, годовые, полугодовые, месячные планы работы, отчеты о проделанной работе.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к получателям гуманность и доброжелательность.
9. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В ПОМЕЩЕНИЯХ: КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНЦЕРТОВ, СПЕКТАКЛЕЙ
1. Учреждение, оказывающее услугу, должно информировать жителей и гостей Кикеринского сельского поселения о предстоящем культурно-досуговом мероприятии через публикации в газете «Сельская новь» или путем распространения рекламных афиш и листовок с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия и контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставлять информацию о месте проведения культурно-досугового мероприятия, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей поселения. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия.

3. В зимнее время за один час до начала культурно-досугового мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.

4. В темное время суток за один час до начала культурно-досугового мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть освещены.

5. На эксплуатацию помещений, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора.

6. Фойе зданий, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 5 сидячими местами.

7. Учреждение, оказывающее услугу, при проведении культурно-досугового мероприятия, обязано обеспечить наличие гардероба для посетителей мероприятия. Гардеробы должны начать работать за один час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего мероприятия.

8. Во время проведения культурно-досугового мероприятия в помещениях, в которых проводится данное мероприятие, должен поддерживаться температурный режим – не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.

9. В случае, если предусмотрена плата за посещение культурно-досугового мероприятия, ожидание в очереди в кассу в здании, в котором предполагается провести мероприятие, не должно превышать 30 минут.

10. В случае, если предусмотрена плата за посещение культурно-досугового мероприятия, каждому посетителю культурно-досугового мероприятия должен быть выдан билет, удостоверяющий его право на посещение.

11. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы посетителей культурно-досуговых мероприятий по существу, либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (просьбе).

12. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей культурно-досуговых мероприятий, применять меры принуждения и насилия к посетителям.

13. За один час до начала культурно-досугового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.

14. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые мероприятия, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.

15. В помещении, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие, должны быть предусмотрены специально отведенное место для курения, место должны быть оснащено несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.

16. Помещения, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.

17. В туалетных комнатах во время проведения культурно-досугового мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства, средства для сушки рук.

18. За один час до начала культурно-досугового мероприятия раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах, должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный запах.

19. В помещении, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи посетителям.

20. Учреждение, оказывающее услугу, не должно устанавливать в зрительных залах приставные стулья.

21. Учреждение, оказывающее услугу, не должно допускать в зрительный зал посетителей при отсутствии свободных сидячих мест в зале, кроме случаев, когда предусмотрены специальные площадки для просмотра культурно-досугового мероприятия стоя.

22. Помещение, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие должно иметь не менее двух выходов непосредственно наружу или в лестничные клетки.

23. При организации новогодней елки, учреждение, оказывающее услугу, не должно устанавливать елку в проходах и около выходов из помещения. Елка должна находиться на устойчивом основании.

24. При нахождении людей в помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.

25. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей культурно-досугового мероприятия (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы).

26. В зданиях и помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

27. В помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, на путях эвакуации не должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

28. В помещениях, в которых проводится культурно-досуговое мероприятие, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.


10. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МАССОВЫХ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


1. Общие требования:

1.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно информировать жителей и гостей Кикеринского сельского поселения о предстоящем массовом мероприятии через публикации в газете «Сельская новь» или путем распространения рекламных афиш и листовок с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия и контактного телефона для справок не менее чем за 5 дней до проведения мероприятия.

1.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставлять информацию о месте (маршруте) проведения мероприятия, содержании программы, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей поселения. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день (с 10:00 до 14:00) со дня публичного объявления о проведении мероприятия.

1.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы массового мероприятия его фактическому содержанию.

1.4. Массовые мероприятия должны начинаться не раньше 10:00 и заканчиваться не позднее 03:00.

1.5. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить ведение массового мероприятия с использованием микрофонов или иной звукоусиливающей техники.

1.6. учреждение, оказывающее услугу, должно не менее чем за десять дней до проведения массового мероприятия уведомить об этом органы полиции с целью обеспечения охраны общественного порядка;

2. Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:

2.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно вручить пригласительные билеты не менее чем за 3 дня до даты проведения массового мероприятия.

2.2. В зимнее время за один час до начала массового мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.

2.3. Около здания, в котором проводится массовое мероприятие, должна быть организована парковка не менее чем на 5 мест.

2.4. На эксплуатацию помещений, в которых проводится массовое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора.

2.5. Фойе зданий, в которых проводится массовое мероприятие, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 5 сидячими местами.

2.6. Учреждение, оказывающее услугу, при проведении массового мероприятия, должно обеспечить наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала массового мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего массового мероприятия.

2.7. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, должен поддерживаться температурный режим – не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.

2.8. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (просьбе).

2.9. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на участников массового мероприятия, применять меры принуждения и насилия к участникам массового мероприятия.

2.10. За один час до начала массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.

2.11. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.

2.12. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, должны быть предусмотрены специально отведенные места для курения. О запрещении курения в остальных помещениях на видных местах должны быть сделаны надписи.

2.13. Специально отведенные места для курения должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.

2.14. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить помещения, в которых проводится массовое мероприятие, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия.

2.15. Помещения, в которых проводится массовое мероприятие, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами (раздельными для мужчин и женщин), доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. 4.2.17. В туалетных комнатах во время проведения массового мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мылящие средства, средства для сушки рук.

2.16. За один час до начала массового мероприятия раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах.

2.17. В помещении, в котором проводится массовое мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.

2.18. При проведении массового мероприятия учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие не менее одного охранника, следящего за соблюдением общественного порядка.

2.19. Сотрудник охраны должен незамедлительно реагировать на обращения участников массового мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечить прекращение данных нарушений.

2.20. Учреждение, оказывающее услугу, не должно устанавливать в зрительных залах приставные стулья.

2.21. В здании и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.

2.22. В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.

2.23. В помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

2.24. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).

2.25. В зданиях и помещениях, в которых проводится массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

3. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений:

3.1. Территория проведения массового мероприятия должна иметь площадь из расчета не менее 2 кв. метров на одного человека расчетного числа участников мероприятия.

3.2. Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена скамейками или иными местами для сидения из расчета не менее одного сидячего места на 300 человек расчетного числа участников.

3.3. Прилегающая к месту проведения массового мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 10 мест.

3.4. За один час до начала массового мероприятия территория проведения массового мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.

3.5. При проведении массового мероприятия громкость звука не должна превышать 120 децибелов.

3.6. Учреждение, оказывающее услугу, во время массовых мероприятий при проведении конкурсов для детей должно предусмотреть призы для участников данных конкурсов.

3.7. При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей.

3.9. На территории проведения массового мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.

3.10. Учреждение, оказывающее услугу, при проведении массового мероприятия должно организовать на территории проведения мероприятия работу пунктов питания из расчета не менее одного пункта питания на 1000 человек расчетного числа участников мероприятия.

3.11. Организации, предоставляющие во время проведения массового мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания.

3.12. При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения массового мероприятия должна производиться реализация прохладительных напитков.

3.13. При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия во всех пунктах питания на территории проведения массового мероприятия должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе).

3.14. Продажа напитков на территории проведения массового мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре.

3.15. Во время проведения массового мероприятия на территории проведения мероприятия не должны продаваться алкогольные напитки с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.

3.16. Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 50 кв. метров площади.

3.17. Территория проведения массового мероприятия должна быть обеспечена туалетами из расчета не менее одного туалета на 500 человек расчетного числа участников.

3.18. Учреждение, оказывающее услугу, после проведения массового мероприятия должно организовать уборку мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 8:00 дня, следующего за днем проведения массового мероприятия.

4. Требования к проведению массовых мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников:

4.1. Учреждение, оказывающее услугу, после проведения массового мероприятия должно организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия не позднее, чем через три часа после проведения массового мероприятия.

11. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ В КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ
1. Требования к регламентации деятельности клубных формированиях: кружках, творческих коллективах, студиях любительского художественного и технического творчества, любительских объединениях и клубах по интересам.

1.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно за неделю до начала занятий клубного формирования разработать и представить в свободном доступе расписание занятий. Об изменениях в расписании занятий оказывающее услугу учреждение должно уведомить занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним) не менее чем за 2 недели до вступления в силу этих изменений (посредством вывешивания в помещении, в котором оказывается услуга, уведомления о предстоящих изменениях, либо иным способом).

2. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории

21. В зимнее время подходы к зданию, в котором проводятся занятия клубных формирований, должны быть очищены от снега и льда.

2.2. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся занятия клубных формирований, должны быть освещены.

2.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно убирать и вывозить с прилегающей к зданию, в котором проводятся занятия клубных формирований, территории отходы горючих материалов, опавшие листья, сухую траву и прочий мусор не реже, чем два раза в неделю.

2.4. Фойе здания, в котором проводятся занятия клубных формирований, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 5 сидячими местами.

2.5. В помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, должен поддерживаться температурный режим – не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.

2.6. Помещения для пребывания занимающихся должны размещаться только в наземных этажах зданий если в работе клубного формирования принимают участие несовершеннолетние.

2.7. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие медицинской аптечки в здании, в котором проводятся занятия клубных формирований. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.

2.8. Ежедневно к 8:00 полы в помещениях для занятий, коридорах, холле, используемых при оказании услуги, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.

2.9. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводятся занятия клубного формирования, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.

2.10. Помещения для занятий изобразительным искусством, скульптурой, кабинеты и мастерские технического творчества, помещения, предназначенные для занятий с животными, растениями должны быть оборудованы раковинами с подводкой холодной воды.

2.11. При проведении занятий хореографией должны быть предусмотрены помещения для переодевания, туалеты.

2.12. При проведении занятий хора и оркестра помещения должны иметь площадь не менее 2 кв. метров на одного занимающегося, помещения для групповых музыкально-теоретических занятий должны иметь площадь не менее 2,4 кв. метра на одного занимающегося.

2.13. Для занятий хореографией должен быть оборудован зал площадью из расчета не менее 3 кв. метров на одного занимающегося. Одна из стен зала для занятий хореографией должна быть оборудована зеркалами на высоту не менее 2,1 метра.

2.14. Полы в зале для занятий хореографией должны быть ровными, без торчащих гвоздей, иных инородных элементов, должны отсутствовать широкие щели (шириной более 2 миллиметров) и дыры (диаметром более 2 миллиметров).

2.15. Кабинеты для занятий клубных формирований (кроме помещений для занятий хореографией) должны быть оборудованы сидячими местами для каждого занимающегося.

2.16. Основные помещения для занятий клубных формирований должны иметь естественное освещение.

2.17. Освещение в помещениях для занятий клубных формирований должно быть не менее 150 лк.

2.18. Перегоревшие лампы освещения в помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, должны быть заменены в течение одного дня. Учреждение, оказывающее услугу, не должно привлекать к этой работе занимающихся.

2.19 Здание, в котором проводятся занятия клубных формирований, должно быть оборудовано санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.

2.20. Входы в санузлы и туалетные комнаты не должны располагаться напротив входа в помещения для занятий или в непосредственной близости от них.

2.21. В туалетных комнатах постоянно должны быть урны, туалетная бумага, мылящие средства.

2.22. Ежедневно к 8:00 раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах, должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный запах.

2.23. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить помещения, в которых проводятся занятия клубных формирований, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее одного мусорного ведра (корзины) на каждое помещение.

2.24. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить в помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы).

2.25. В зданиях и помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, на путях эвакуации не должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

2.26. В зданиях и помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

2.27. В помещениях, в которых проводятся занятия клубного формирования, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.

2.28. При проведении занятий клубных формирований, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.

3. Требования к режиму работы:

3.1. Расписание занятий в клубных формированиях должно предполагать начало занятий не ранее 8:00, окончание не позднее 22:00.

3.2. В случае если в работе клубного формирования принимают участие дети школьного возраста, расписание занятий данного клубного формирования должно предполагать начало занятий в первой половине дня не ранее 8:00,окончание не позднее 12:15; начало занятий во второй половине дня не ранее 14:30, окончание не позднее 20:00.

4. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги:

4.1. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу, либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (просьбе).

4.2. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на занимающихся и иных посетителей, применять меры принуждения и насилия к занимающимся и иным посетителям.

4.3. В процессе занятий сотрудники оказывающей услугу организации не должны требовать от занимающихся ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к предмету занятий в клубном формировании.

4.4. Учреждение, оказывающее услугу, не должно привлекать занимающихся без согласия занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) к труду, не относящемуся к содержанию занятия в клубном формировании.

4.5. Учреждение, оказывающее услугу, не должно принуждать занимающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

4.6. Учреждение, оказывающее услугу, обязано предоставить по требованию занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) заключение санитарно-эпидемиологической службы на все используемые отделочные материалы, краски, лаки, применяемые для внутренней отделки помещений.

4.7. При возникновении пожара работники оказывающей услугу организации должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста.

4.8. При возникновении пожара работники оказывающей услугу организации не должны оставлять несовершеннолетних занимающихся без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.

5. Требования к прочим аспектам деятельности:

5.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано информировать занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним детям) о планируемых разовых мероприятиях (клубных вечерах, выступлениях и иных мероприятиях) не позднее чем за неделю до проведения таких мероприятий.

5.2. Учреждение, оказывающее услугу, не должно препятствовать занимающемуся в возрасте более 14 лет покинуть занятие в клубном формировании ранее времени окончания занятия без объяснения причин (в случае, если занимающийся предупредил руководителя клубного формирования о своем заблаговременном уходе до начала занятия).

5.3. На время проведения клубных мероприятий должно быть обеспечено дежурство работников оказывающей услугу организации в целях соблюдения пожарной безопасности и своевременного оповещения о пожаре.

5.4. При организации занятий техническим творчеством должны использоваться материалы, безопасность которых подтверждена санитарно-эпидемиологическим заключением.

5.5. Учреждение, оказывающее услугу, не должно проводить занятия клубных формирований в случаях неисправности электрооборудования.

5.6. Учреждение, оказывающее услугу, не должно допускать занимающихся к занятиям хореографией без специализированной одежды и обуви.


6. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.


Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль осуществляется специалистом администрации муниципального образования Кикеринского сельского поселения по социальным вопросам.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением Главы поселения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации.

Ежегодно в срок до 1 февраля ведущий специалист администрации муниципального образования Кикеринского сельского поселения по социальным вопросам представляет итоги мониторинга применения данного Регламента Главе администрации, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.

Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Специалисты МКУК «КДУ КСП», допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.


Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
18. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к руководителю МКУК «КДУ КСП» или главе администрации Кикеринского сельского поселения .

19. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ


Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной


Смотрите также:
Муниципального образования кикеринское сельское поселение волосовского муниципального района
61.04kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление
295.8kb.
1 стр.
Постановление 18 ноября 2011года №142
105.61kb.
1 стр.
Постановление От 01 ноября 2011 года №360
260.82kb.
1 стр.
Путиловское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район ленинградской области постановление
61.18kb.
1 стр.
«черное озеро ял администрации администраций» муниципального образования муниципальный «черноозерское сельское образованийын поселение» администрацийжым «черноозерская сельская пунчалже администрация»
105.58kb.
1 стр.
Во исполнение постановления Правительства РФ №613 от 21. 08
96.66kb.
1 стр.
Прогноз социально-экономического развития
60.23kb.
1 стр.
Прогноз социально-экономического развития
65.54kb.
1 стр.
Постановление От 27 декабря 2011 года №137 Об утверждении плана по противодействию коррупции в администрации муниципального образования «Карлыганское сельское поселение» на 2012 год
55.1kb.
1 стр.
Постановление С. Старая Ладога Волховского района Ленинградской области от 21 декабря 2010 г. №69
24.62kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту местного бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2011 год
53.98kb.
1 стр.