Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3страница 4 Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет Прикладной политологии Программа дисциплины Современные технологии PR для направления 030200.62 «Политология» подготовки бакалавра Автор программы: Пескова О.Ю., Peskova@cros.ru Одобрена на заседании кафедры [Введите название кафедры] «___»____________ 2011 г Зав. кафедрой [____] Рекомендована секцией УМС [Введите название секции УМС] «___»____________ 2011 г Председатель [_____] Утверждена УС факультета [Введите название факультета] «___»_____________2011 г. Ученый секретарь [______ ________________________ [подпись] Москва, 2011 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Цели освоения дисциплины Основной целью освоения курса «Современные технологии PR» являются формирование у студентов а целостного представления о современных технологиях, применяемых в российской и международной практике Public Relations, изучение тенденций развития рынка и технологий PR, эффективного инструментария коммуникационной работы и продвижения политических, корпоративных и потребительских брендов в условиях информационного общества и развития информационно-коммуникационных технологий. Программа курса построена на изучении основ теории коммуникации и классических технологий PR с акцентом на знакомство с конкретными примерами-кейсами из современной практики. Важными компонентами программы являются изучение эволюционирования технологий управления коммуникациями, исследование современного информационно-коммуникационного пространства и принципиально новой среды потребителей информации, а также отношений аудитории и бренда (организации, корпорации, продукта, персоны) с учетом современных достижений и изысканий в области PR. Задачи курса Основные задачи курса определяются современным пониманием идеологии, философии и принципов работы PR-специалистов, оценкой роли коммуникационных технологий в управлении современным обществом и PR-продвижении брендов, а также пониманием возможности применения этих знаний в практической деятельности. Освоение курса позволит студентам рассматривать любое явление информационного и коммуникативного характера не только в теоретическом контексте, но, в первую очередь, прикладном — с целью получения практических навыков в будущей профессиональной деятельности. Важной задачей обучения является формирование и расширение качественно нового, соответствующего духу времени мировоззрения, основанного на осмыслении возрастающей роли коммуникаций в современном обществе и общественно-политической деятельности; развитие навыков творческого мышления, умения прогнозировать развитие социальных процессов, решения конкретных задач с помощью современных технологий PR. Требования к студентам: Дисциплина преподается на третьем курсе. Предполагается, что студенты уже владеют базовыми понятиями теории коммуникации, знакомы с основными принципами PR, а также специальными дисциплинами, предусмотренными Госстандартом для подготовки специалистов по направлению «Политология». Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Место дисциплины в структуре образовательной программы Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
Также студенты должны обладать следующими умениями, знаниями и навыками:
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:
Смотрите также: Программа дисциплины Современные технологии pr для направления 030200. 62 «Политология»
403.51kb.
4 стр.
Программа дисциплины «Политическая история России и зарубежных стран. Часть ii» Направление 030200. 62 Политология
500.35kb.
5 стр.
Программа дисциплины «Молодежная политика современности»
159.39kb.
1 стр.
Программа дисциплины Свобода собраний и роль массовых мероприятий в публичной политике (Freedom of assembly and the role of mass actions in public policy) для направления 030200. 68«Политология»
123.81kb.
1 стр.
Программа дисциплины Политика и религия для направления 030200. 62 «Политология» подготовки бакалавра
219.61kb.
1 стр.
Программа дисциплины Власть и повседневность для направления 030200. 68 Политология подготовки бакалавра
322.59kb.
1 стр.
Программа дисциплины Политическая география для направления 030200. 62 Политология подготовки бакалавра
463.85kb.
4 стр.
Программа дисциплины Теория и практика федерализма: сравнительный анализ для направления 030200. 62 «Политология» подготовки бакалавра
171.37kb.
1 стр.
Программа дисциплины "Современные политические системы и политические процессы в арабских странах"
401.1kb.
4 стр.
Программа дисциплины «Основы менеджмента»
367.27kb.
1 стр.
Программа дисциплины афроазиатизация современного мира для направления 030200. 68 «Политология» подготовки магистра
272.48kb.
1 стр.
Программа дисциплины Региональная политика России для направления 030200. 68 Политология, специальность прикладная политология, подготовка магистра 75.28kb.
1 стр.
|