Главная
страница 1

Утверждено Оргкомитетом
11.03.13
d:\documents\хрустальный апельсин\весь апельсин 2\13 ха\13 ха проекты\13 gr спецконкурс\кристал gr\фирменный стиль\фирм стиль максим\cgr word 4.jpg



Положение

о Всероссийском студенческом конкурсе
«Crystal Government Relations»




  1. Наименование конкурса:

1.1. Всероссийский открытый студенческий конкурс «Crystal Government Relations».

Возможно использование в информационных текстах полного наименования, а также сокращенного - Конкурс «Crystal GR». Далее по тексту – Конкурс.

    1. В 2013 году проводится Первый Всероссийский студенческий конкурс «Crystal Government Relations». Далее при проведении конкурса к названию будут добавляться числительные, соответствующие номеру очередного Конкурса.

2. Миссия Конкурса:

2.1. Конкурс призван способствовать формированию квалификационных характеристик, этических норм и социального статуса профессии Government Relations в России.



3. Цели и задачи:

3.1. инициировать деятельность по популяризации Government Relations как вида профессиональной деятельности в студенческо-аспирантской среде и укреплению социального статуса профессии;

3.2. способствовать обмену знаниями по актуальным вопросам Government Relations (задачи, направления, модели, законодательство и технологии) заинтересованным студентам и аспирантам профильных Вузов, факультетов и направлений подготовки;

3.3. создавать условия для формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по различным направлениям деятельности Government Relations;

3.4. создание возможностей для трудоустройства студентов и выпускников профильных Вузов, факультетов и направлений подготовки в российских и зарубежных организациях (госслужба, государственные и частные корпорации, некоммерческие организации, СМИ);

3.5. формирование условий для междисциплинарного и межвузовского взаимодействия преподавателей, студентов и экспертов таких направлений подготовки, как государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, международные отношения, реклама и связи с общественностью и медиакоммуникации для развития профессиональных стандартов Government Relations.



4. Участники и целевые группы Конкурса:

4.1. к участию в Конкурсе приглашаются студенты-старшекурсники бакалавриата или специалитета, а также магистранты и аспиранты профильных российских вузов по направлениям подготовки: государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, международные отношения, реклама и связи с общественностью, медиакоммуникации, менеджмент и др.;

4.2. помогать принять участие в Конкурсе могут преподаватели и сотрудники, профильных российских вузов, готовящих выпускников к деятельности в сфере Government Relations;

4.3. в качестве экспертов Конкурса могут выступать представители органов власти и государственных учреждений;

4.4. в качестве экспертов Конкурса могут выступать представители бизнес-сообщества и некоммерческих организаций, чья профессиональная деятельность связана с Government Relations;

4.5. в качестве экспертов Конкурса могут выступать представители общественных профессиональных организаций по Government Relations;

4.6. в качестве экспертов Конкурса могут выступать представители СМИ, пишущие на тему Government Relations.

5. География Конкурса:

5.1. к участию в Конкурсе приглашаются студенты российских вузов, где на факультетах (профильных кафедрах) осуществляется подготовка по направлениям: государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, международные отношения, реклама и связи с общественностью, медиакоммуникации, менеджмент и др.;

5.2. организаторы Конкурса не будут ограничивать желающих участвовать в нем студентов, если они учатся в вузах СНГ и стран Балтии. В ситуациях, когда победителям или призерам Конкурса придется приехать из СНГ или из стран Балтии, если таковые будут, отдельно и индивидуально согласовываются организационные и материально-технические вопросы.

6. Организаторы и соорганизаторы:

6.1. Организаторами и соорганизаторами Конкурса выступили:

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

Ассоциация менеджеров России (АМР)

НП «Национальная лига специалистов по связям бизнеса и государства»



Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)

Исполнительная дирекция НП Открытого Всероссийского студенческого конкурса в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

6.2. Из представителей организаторов и со-организаторов Конкурса формируется Организационный комитет (далее – Оргкомитет). На основании решений Оргкомитета формируются Экспертный совет и необходимые Рабочие группы. См. далее п. 8-10.

7. Партнеры и спонсоры:

7.1. Для осуществления эффективной подготовки и проведение Конкурса и его событий Оргкомитет может привлекать для оказания партнерской или спонсорской помощи различные компании. В соответствии с выбранной формой поддержки Конкурса компаниям присваивается статус – Партнер или Спонсор.

7.2. Для реализации эффективной рекламно-информационной и PR кампаний Оргкомитет может привлекать СМИ или иные организации, имеющих возможности распространения информации о Конкурсе, и присваивать им статус Информационного партнера.

7.3. Информация о партнерах, спонсорах и информационных партнерах (упоминания в текстах или логотипы) размещается как на промо-сайте Конкурса, так и в пресс-материалах Конкурса и т.д..



8. Организационный комитет:

8.1. Организационный комитет координирует и направляет работу организаторов и партнеров по реализации целей и задач Конкурса. В течение подготовки и проведения Конкурса, а также его событий, Оргкомитет собирается не менее двух раз.

8.2. Состав Оргкомитета формируется из числа представителей от организаторов и со-организаторов Конкурса.

8.3. Председатель Оргкомитета, Ответственный секретарь, Экспертный совет и его руководитель, Рабочие группы и их руководители формируются и избираются на заседании Оргкомитета.

8.4. Состав Оргкомитета, состав Экспертного совета, данные о Рабочих группах Конкурса публикуются н промо-сайте Конкурса http://www.hse.ru/cgr/.

9. Экспертный совет проекта:

9.1. Экспертами проекта могут быть представители организаторов, со-организаторов, партнеров и информационных партнеров, а также независимые специалисты в области Government Relations, которые на добровольной основе выразят готовность оценивать конкурсные работы студентов в соответствии с критериями Конкурса.

9.2. На установочном заседании Оргкомитета выбирается руководитель Экспертного совета, который в течение 10-15 рабочих дней с начала старта очередного Конкурса формирует окончательный состав Экспертного совета.

9.3. Экспертный совет самостоятельно определяет формат взаимодействия между экспертами.

9.4. Экспертный совет по итогам оценки конкурсных работ формирует шорт-лист, который утверждается на очередного заседании Оргкомитета (он-лайн или офф-лайн). Сроки на осуществление оценки конкурсных работ - с 31 марта по 30 апреля 2013 года.

9.5. Утвержденные результаты итогов оценки конкурсных работ публикуются на промо-сайте Конкурса (http://www.hse.ru/cgr/) и его ресурсах в социальных сетях и т.д.



10. Рабочая группа НИУ ВШЭ Оргкомитета Конкурса:

10.1. Рабочая группа (далее - РГ) создается из числа ответственных сотрудников подразделений НИУ ВШЭ, которые выразили готовность к участию в Конкурсе.

10.2. РГ необходима для регламентации деятельности в соответствии с внутренним документооборотом (приказы, служебные записки, информационные письма и т.д.), позволяющей решать вопросы организационного и ресурсного обеспечения Конкурса на площадке НИУ ВШЭ.

10.3. На заседании Оргкомитета выбирается руководитель РГ (сотрудник НИУ ВШЭ), который формирует окончательный состав РГ и планы ее работы.



11. Сроки проведения Конкурса:

11.1. Конкурс проходит в три этапа:



с 12 марта по 14 апреля – регистрация участников и отправка при регистрации конкурсных работ;

с 31 марта по 30 апреля – оценка конкурсных работ Экспертным советом и утверждение результатов оценки на очередном заседании Оргкомитета;

21-22 мая – проведение очной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса (с возможностью организации дискуссионной образовательной площадки, чтобы провести для студентов встречи с видными специалистами отрасли, Оргкомитетом, экспертами и партнерами Конкурса).

11.2. Из числа студентов (НИУ ВШЭ и других вузов) формируется волонтерский штаб, который осуществляет следующую поддержку проекта:

- взаимодействие с участниками на этапе регистрации (сайт, соцсети);

- новостное наполнение ресурсов проекта;

- обеспечение прямой адресной рассылки в вузы и взаимодействие с участниками;

- подготовка церемонии награждения (кастинг ведущих, концертных номеров, сценарий, фото- и видеосъемка);

- Post Campaign.

11.3. Оргкомитет может решить вопрос оформления работы в волонтерском штабе Конкурса как ознакомительную или производственную практику.



12. Ключевая тема и направления, по которым пишутся конкурсные работы

12.1. Ключевая  тема для всех конкурсных работ - «Институционализация GR-профессии в России: проблемы и перспективы». Принимаются как теоретические, так и практические (case study) работы студентов.

12.2. Теоретические конкурсные работы могут быть представлены по следующим направлениям:

- сравнительный анализ развития GR-отрасли в России и за рубежом (сходства и различия, место GR в системе стратегического управления корпораций и т.д.);

- современная теория и практика GR в России (возможно в сравнении с зарубежными подходами);

- юридические аспекты и этические нормы ведения лоббистской деятельности в России;

- проблемы и особенности GR-деятельности департаментов крупных корпораций (in-house) и консалтинговых компаний (out-sourcing);

- новые подходы в вопросах взаимодействия государства, бизнеса и общества (открытое правительство, открытые данные, интернет-демократия, краудсорсинг, медиакоммуникации в GR, ГЧП и развитие территорий, ГЧП и инвестиционный климат и т.д.);

- общественные профессиональные организации GR-отрасли в России и за рубежом (история создания, роли в процессе развития отрасли, принципы деятельности, опыт работы и т.д.);

- другая тема по выбору конкурсанта, которая соответствует заявленной ключевой тематике Конкурса (см. п. 12.1).

12.3. При приеме практических конкурсных работ (case study) приветствуются любые проекты, соответствующим образом оформленные, которые описывают реализованный проект и отвечают заявленной ключевой тематике Конкурса (см. п. 12.1).

Это должны быть описания реальных GR-кампаний (федеральный, региональный уровни и т.д.) с оценкой их эффективности, подтвержденные принятыми решениями государственных органов и мнениями экспертов GR-отрасли.

13. Требования к работам

13.1. Оформление:

Текстовый редактор: Microsoft Word for Windows – 95/97/ 2000 и выше.

Формат страницы: А4 (210´297 мм), ориентация книжная, все поля 20 мм.

Шрифт: размер (кегль) – 12-14, гарнитура – Times New Roman.

Формат абзаца: абзацный отступ – 10 мм, межстрочный интервал – полуторный.

Формат текста (титульный лист):

Заголовок – прописные буквы, полужирное начертание, расположение по центру.

Авторы (Ф.И.О., звание, должность) строчные буквы, расположение по левому краю;

Научный руководитель (Ф.И.О., звание, должность) для теоретических работ и наименование заказчика (для практических работ) строчные буквы, расположение по левому краю.

Организация (полное название вуза, факультета, кафедры) строчные буквы, расположение по левому краю.

Текст конкурсной работы – строчные, по ширине.

В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более двух. При необходимости включения большего количества рисунков и таблиц они располагаются в приложении. Рисунки выполняются размером не менее 60´60 мм и не более 120´180 мм в формате bmp, jpg; представляются отдельными файлами и непосредственно в тексте. Формулы набираются в редакторе формул Microsoft Equation. Ссылки на литературу даются в квадратных скобках, библиографический список оформляется в порядке ссылок на него по тексту.

13.2. Объем:

Количество страниц работы определяет – не более 30 стр. (но не менее 20 стр.) для практических работ, не более 40 стр. (но не менее 30 стр.) для теоретических работ.

В данный объем не включаются: список используемых источников и приложения.

Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также «Введение», «Заключение», «Список используемых источников» и «Приложения» начинаются с новой страницы.

13.3. Требования к нумерации страниц:



  • последовательно, начиная с 3-й страницы («Введение»), т. е. после титульного листа, «Содержания» («Оглавления»), «Гипотезы» или «ТЗ» (для практических работ), а также перечня сокращений, используемых в работе (если он имеется в работе);

  • далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, «Заключение», «Список используемых источников» и «Приложения» (если они имеются в работе);

  • нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;

  • номер страницы располагается в нижнем правом углу.

13.4. Требования к заголовкам:

  • набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.);

  • выравниваются по центру;

  • точка в конце заголовка не ставится;

  • заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;

  • заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.

13.5. Таблицы, схемы, рисунки:

  • название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире;

  • в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;

  • при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят;

  • при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;

  • таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы;

  • схема и рисунок подписываются снизу по центру.

13.6. Уравнения и формулы:

  • выделяются из текста в отдельную строку;

  • выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки;

  • если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения ( x ), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют;

  • при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения применяют знак (X);

  • формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, (5.1);

  • ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»;

  • пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

13.7. Ссылки и сноски:

  • при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;

  • если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник;

  • в курсовой работе используются постраничные сноски со сквозной нумерацией по всей работе;

  • при повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках подставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка;

  • если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библиографические ссылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками, сносками. Внизу страницы с абзацного отступа приводят сам текст библиографической ссылки, отделенной от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны;

  • порядок оформления ссылок на приложения по тексту курсовой работы такой же, как и порядок оформления ссылок на иллюстрации.

13.8. Источники:

Список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании курсовой работы. Он включает в себя не менее 10-15 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:



  • нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности);

  • учебники, монографии, брошюры;

  • диссертации и авторефераты диссертаций;

  • периодические издания;

  • иностранная литература;

  • электронные ресурсы.

13.9. Сокращения:

- в работе м.б. использованы общепринятые текстовые сокращения или аббревиатуры, например: РФ, ЦБ РФ и т.п.;

- если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, то перед «Введением» приводится перечень принятых сокращений, используемых в работе, который не нумеруется.

13.10. Термины:

Если в работе принята специфическая терминология, то в конце работы (перед списком используемых источников) помещается перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями.

13.11. Приложения:



  • материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением может быть графический материал, таблицы большого формата т.д.;

  • приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем работы и носят справочный или рекомендательный характер

  • характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания;

  • в тексте работы на все приложения имеются ссылки;

  • каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок;

  • при наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

14. Критерии оценки

14.1. Каждому критерию присваивается балл (по десятибалльной шкале): минимальная оценка 0 баллов, максимальная оценка 10 баллов.

14.2. Для оценки конкурсных работ предлагаются всего десять Критериев, на основании которых оцениваются как теоретические, так и практические работы:

- соответствие заявленной теме;

- актуальность;

- законченность и полнота содержания;

- научный стиль изложения (язык и структура материала);

- теоретическая или практическая значимость работы;

- глубина проблемы и степень проработки или достигнутый результат;

- творческий подход к разработке теоретической или решению практической проблемы (задачи);

- самостоятельность суждений, оценок, выводов;

- новизна;

- качество оформления.

14.3. Итоговое максимальное количество баллов для оценки конкурсной работы – 100 баллов.



15. Информационное обеспечение Конкурса

15.1. Для обеспечения информирования участников, партнеров, организаторов и со-организаторов создается промо-сайт Конкурса.

15.2. Промо-сайт проекта создается на платформе портала НИУ ВШЭ - http://www.hse.ru/cgr/.

15.3. Для максимального информационного обеспечения организаторы, со-организаторы, партнеры, информационные партнеры размещают по договоренности с Оргкомитетом анонсирующую информацию, пресс- и пострелизы, фото- и видеоматериалы событий Конкурса.

15.4. Информация об организаторах и со-организаторах, партнерах и информационных партнерах, а также их новости в тематике Конкурса размещаются на промо-сайте Конкурса.

15.5. Для коммуникации по вопросам со-организации, партнерства или участия в Конкурсе создается почтовый ящик: cgr@hse.ru.



15.6. Данное Положение о Конкурсе публикуется на промо-сайте http://www.hse.ru/cgr/.

Страница из



Смотрите также:
Конкурс «Crystal Government Relations»
160.57kb.
1 стр.
Pr-агентство InMar Relations (Новосибирск) «защебетало» InMar Relations создало аккаунт на популярном ресурсе микроблогинга Twitter. Найти страничку и «зафолловить»
12.27kb.
1 стр.
Примеры кодов для работы с Crystal Reports I. Функции Crystal Reports
43.36kb.
1 стр.
The Government of Great Britain and the usa жезл, булава Mace
23.69kb.
1 стр.
Центр электронного управления (e-government) и его роль в правовой информатизации республики молдова
119.7kb.
1 стр.
Public Relations как основная составляющая выхода и закрепления фирмы на внешнем рынке
189.38kb.
1 стр.
Уайз Д., Росс Т. Невидимое правительство
3638.92kb.
23 стр.
Венок сонетов, посвященный "Комиссару Рексу" от Crystal Петер Хёллерер
74.69kb.
1 стр.
«Crystal Travel» Адрес
67.01kb.
1 стр.
«Crystal Travel» Адрес
64.57kb.
1 стр.
JНоам Хомский Государство будущего Noam Chomsky Government in the future
424.05kb.
5 стр.
«Crystal Travel» Адрес
77.37kb.
1 стр.