Главная
страница 1
Республиканский открытый урок Лучших учителей

Республики Бурятия 2009 года



Урок английского языка

3 класс

Выполнил: Михалева Елена Федоровна

учитель английского языка

МОУ «Тарбагатайская СОШ»

МО «Тарбагатайский район»

2009 г.
Аннотация урока

Представлен урок учителя английского языка МОУ «Тарбагатайская СОШ» Михалевой Елены Федоровны, который проводился в МОУ «Селенгинская СОШ»

МО « Тарбагатайский район». Урок английского языка в 3 классе по общеобразовательной программе, 2 год обучения, на основе УМК под редакцией Биболетовой М. З.. В группе 10 учащихся: 1 ученица имеет высокий уровень языковой подготовки, 8 учеников владеют английским языком на среднем уровне и 1 ученик на слабом уровне.



Тема урока: «Описание сказочных героев».

Цель урока:

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

- Активизация речевых умений учащихся в диалогической форме на основе пройденного материала.

- Развитие умений и навыков учащихся аргументировано выражать свое отношение к проблеме.



- Речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности.

- Языковая компетенция-систематизация ранее изученного материала.

- Социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о стране Великобритания.

- Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе общения.

- Учебно-познавательная компетенция – развитие творческих способностей и логического мышления у школьников, обучение учащихся публично выступать.

- Воспитание - формирование у учащихся нравственных ценностей человека.

Задачи урока:

- развивать умения и навыки диалогической: учить описывать людей и животных, используя фразу He is…, He is not…;

- повторить употребление множественного числа существительных и фразы: I like, I don’t like.

- учить читать букву “I” в открытом слоге.



Средства обучения: компьютер, мультимедийное устройство, презентация, фишки, игрушки.

Форма проведения: урок с элементами соревнования,

учебная работа ведется в разнообразных режимах активной речевой деятельности: T-P1, P2, P3 (фронтальная беседа), T-P1-P2-P3 (управляемый диалог), P=P (диалог), проводится поощрение.



Учебное пособие: УМК под редакцией Биболетовой М. З., CD «Занимательный английский», DVD « Magic English».
Структура урока
I. Организационный момент и речевая зарядка, 5 минуты.

  1. Приветствие.

  2. Warm up.

  3. Сообщение задачи урока.

  4. Фонетическая зарядка.

  5. Речевая зарядка.

II. Развитие навыков чтения, 15 минут.

  1. Коммуникативная задача.

  2. Повторение алфавита:

- аудирование песни “ABC” на CD;

- игра «расположи в алфавитном порядке.

3. Чтение буквы “I”:

- прослушай и сделай вывод;

- чтение – упражнение 1 страница 73.

- запиши в тетрадь упражнение 2 страница 73.



III. Повторение грамматического материала, 5 минуты.

1Постановка проблемы, вывод, формулировка правила на множественное число.



  1. Чтение про себя – упражнение 3 страница 73.

  2. Контроль чтения про себя.

  3. Чтение про себя – упражнение 4 страница 74.

  4. Скажи каких животных любишь ты.

V. Использование фразы – “I like--”,” I don’t like”, 5 минут.

1.Игра с мячом: Tell me----

- I like dogs. I don’like

VI. Физ. зарядка, 3 минуты.

VII. Развитие навыков диалогической и монологической речи, 10 минут.

1. Повторение прилагательных – pretty, nice, ugly, clean, dirty, slim, fat.

3. Описание игрушек, тематических картин - Look and say--- He is pretty. I like ---.

4. Расскажите о главном герое, и вырази свое отношение.



VI. Подведение итогов, домашнее задание, оценки. 2 минуты
Ход урока
I. The beginning of the lesson, 5 минут

1.Greeting.

Teacher: Good morning, Dear friends! I’m glad to see you!

2. Warm up: Teacher: How are you? Pupil: Fine. So so. Badly/

3.Задачи урока:

сегодня у нас волшебный English, так как появилась little monkey, а ее друг исчез. Она просит о помощи. Как мы будем помогать? Конечно с помощью английского языка, надо преодолеть все препятствия и расколдовать друга: we must read letter “I”, write “I” and speak about toys and heroes in English.



4. Фонетическая зарядка- сказка об обезьянке, звуки [h], [t], [d], [w], скороговорка- fried fresh fish, the poem “Why, Willy?”

5.Речевая зарядка- Where do you live? Is your house big or small? Do you have a pet? Can you run?

II. Развитие навыков чтения, чтение буквы “I”, 12 минут.

  • Коммуникативная задача: чтобы помочь другу надо правильно читать букву “I”.

  • Повторение алфавита:

  • песня “ABC” на CD;

  • игра на буквы;

  • повторение гласных.

  • Чтение буквы “I”:

  • прослушай и сделай вывод;

  • чтение упражнение 1 страница 73.

  • письмо упражнение 2 страница 73.

  • контроль выполненного упражнения.

III. Повторение грамматического материала, 5 минут.

  • Постановка проблемы: следующая станция – грамматика, прослушайте слова и сделайте вывод.

  • Формулировка правила на множественное число.

  • отработка – a lion-lions

  • a bear – bears

  • a fox - foxes

  • Чтение про себя – упражнение 3 страница 73.

  • Чтение про себя – упражнение 4 страница 74.

  • Чтение – режим р1-р2, парная работа.

V. Использование фразы – “I like--”,” I don’t like”, 5 минут.

  • Т.: волшебное слово “like” поможет нашему герою.

  • Игра с мячом: Tell me what animals you like, режим работы Т-Р1,2

    • I like dogs.

  • I don’t like cats.

VI. Физ. зарядка, 3 минуты.

  • 1.упражнение “Head and shoulders”, the song “Clap, clap your hands”.

  • 2.Повторение частей тела, выполнение движений.

VII. Развитие навыков диалогической и монологической речи, 12 минут.

  • Т.: вы все имеете любимых героев, а почему-Why?

  • Повторение прилагательных – pretty, nice, ugly, clean, dirty, slim, fat.

  • Look and say--- He is pretty. I like ---. Описание игрушек, картин.

  • Появление главного героя – Make friends. Ask questions? Режим Р1, Р2 – Т.

  • Расскажите о главном герое, и вырази свое отношение. He is---. He can-.

VI. Подведение итогов, домашнее задание, оценки. 2 минуты.


Смотрите также:
Урок учителя английского языка моу «Тарбагатайская сош»
46.04kb.
1 стр.
Урок английского языка в 5 (6) классе тема урока: Виртуальная экскурсия. Достопримечательности Лондона
66.95kb.
1 стр.
Моу култаевская сош we celebrate Holidays
155.01kb.
1 стр.
Урок разработали и провели учителя английского языка Никонова Ю. Б., Зубцова В. В.) Тема: We like English. Цели урока: познавательный аспект
28.71kb.
1 стр.
Урок квн разработала учитель английского языка моу «Новобуяновская сош» Янтиковского района Федотова А. Н
25.37kb.
1 стр.
Триз-педагогика на уроках английского языка Гавриленко Надежда Александровна, учитель английского языка моу «Березовская сош»
156.3kb.
1 стр.
Изучение теоретических понятий на уроках литературы выступление учителя русского языка и литературы моу сош №24
92.01kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Разработчик: учитель английского языка моу «Баженовская сош»
206.94kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Разработчик: учитель английского языка моу «Баженовская сош»
162.01kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы Разработчик: учитель английского языка моу «Баженовская сош»
180.73kb.
1 стр.
Доклад на рмо учителя английского языка Туровской оош деняевой А. В
74.04kb.
1 стр.
Детская организация «Солнечный круг»: результаты и перспективы. Название детской организации Чемальского района «Солнечный круг»
47.84kb.
1 стр.