Главная
страница 1 ... страница 7страница 8страница 9страница 10страница 11 ... страница 15страница 16

Сосудистый центр на 120 коек в г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания;

Диализный центр на 55 пациенто-мест в г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания;


Детский противотуберкулезный санаторий на 100 коек в с.Нузал Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания;

Реабилитационный центр на 120 коек в с.Урсдон Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания
По результатам 2 этапа Подпрограммы в 2020 году:

В результате реализации Подпрограммы в Республике Северная Осетия-Алания планируется улучшение медико-демографических показателей:

снижение смертности от болезней кровообращения до 646,2 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до 35,2 случая на 100 тыс. населения;

увеличение продолжительности жизни больных с хронической почечной недостаточностью;

снижение уровня инвалидности и смертности больных после инсульта.
Приоритеты государственной политики в сфере государственно-частного партнерства

Преобразования в бюджетной сфере стимулируют поиск новых путей сотрудничества государства и бизнеса. При реализации инвестиционных проектов в социальной сфере вариантом выбора является государственно-частное партнерство. В мире существует много его форм и видов, различающихся, в первую очередь, по отношениям собственности и условиям взаимодействия. Целью государственно-частного партнерства для республики является повышение эффективности выполнения государственных обязательств в общественно значимых отраслях в условиях недостаточности финансовых ресурсов. В результате использования государственно-частного партнерства планируется получить возможность решить ряд социальных проблем, с отсроченным платежом.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы отражены в:

Законе РСО – Алания от 06 сентября 2010 года №43-Р3 «Об участии Республики Северная Осетия-Алания в проектах государственно-частного партнерства», которым определены приоритеты государственно-частного партнерства в Республике Северная Осетия-Алания:

создание условий для развития государственно-частного партнерства в Республике Северная Осетия-Алания;

повышение инновационной и инвестиционной активности;

обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания;

создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы;

повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

В соответствии с принятым в республике законодательным актом проекты государственно-частного партнерства организуются на принципах координации со среднесрочным и долгосрочным бюджетным планированием, в том числе на основе использования долгосрочных региональных целевых программ. Участие Республики Северная Осетия-Алания в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:

законности;

эффективного использования бюджетных средств, владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;

приоритетности исполнения обязательств, принимаемых Республикой Северная Осетия-Алания в рамках проектов государственно-частного партнерства;

соблюдения прав и законных интересов участников;

добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Мероприятие 3.1 Строительство Сосудистого центра на 120 коек в г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания



Высокий уровень заболеваемости и смертности от сердечно - сосудистых заболеваний требует совершенствования методов профилактики и оказания медицинской помощи. Численность инсультных больных в 2012 году выросла по сравнению с 2011 годом на 31 процент и составила 16683 чел., численность больных с диагнозом «инфаркт миокарда» на 100% и составил 1087 чел.

В целях профилактики, ранней диагностики, своевременного лечения и реабилитации больных с сердечно - сосудистыми заболеваниями (инсультом и инфарктом миокарда) планируется строительство Сосудистого центра на 120 коек, из них 60 - кардиологического и 60 неврологического профилей. За счет средств частного партнера планируется строительство непосредственно здания Сосудистого центра, которое оценивается в 35 млн.руб. Начало строительства намечено на 2014 год, окончание – в 2016 году.
Финансовое обеспечение мероприятия:

(тыс.руб.)

годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2013-

2020


2013-

2024


Средства частного партнера

партнер


0

150 000

150 000

100 000













400 000

400 000

Средства бюджета РСО-А

0










50 000

50 000

50 000

50 000

200 000

400 000

Мероприятие 3.2. Строительство диализного центра на 55 пациенто-мест в г.Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания


Численность больных с хронической почечной недостаточностью в РСО - Алания характеризуется непрерывной динамикой роста. Число лиц, получающих диализную помощь, в 2012 году по отношению к 2008 году увеличилось на 67,9 процента и составило 220 человек. Однако, совершенно очевидно, что количество больных, получающих диализную помощь, не отражает истинной потребности населения республики в гемодиализе, а характеризует лишь имеющуюся возможность республики обеспечить нуждающихся в нем больных.
Динамика количества больных, получающих гемодиализную помощь:

показатель


2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Количество больных (чел.)

131

156

185

202

220

Количество пациенто-мест

16

30

30

30

38



Для обеспечения соответствующей медицинской помощью всех нуждающихся в гемодиализе пациентов, прежде всего необходимо устранить дефицит диализных пациенто-мест, безусловно, с одновременным повышением качества предоставляемой медицинской помощи.

В этих целях планируется строительство в г.Владикавказ современного Диализного центра на 55 пациенто-мест. Строительство и соответствующее материально-техническое оснащение планируется осуществить за счет средств частного партнера. Ориентировочная стоимость проекта оценивается в 120,0 млн. руб. Начало строительства намечено на 2014 год со сроком ввода в эксплуатацию в 2016 году.

Финансовое обеспечение мероприятия:

(тыс.руб.)



годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2013-

2020


2013-

2024


Средства частного партнера

партнер


0

40 000

40 000

40 000













120 000

120 000

Средства бюджета РСО-А

0










15 000

15 000

15 000

15 000

60 000

120 000



Мероприятие 3.3. Строительство Детского противотуберкулезного санатория на 100 коек в п.Нузал Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания
В РСО - Алания особую тревогу вызывает состояние заболеваемости туберкулезом детского населения, которое характеризуется негативной динамикой. В республике нет учреждения для лечения заболевших туберкулезом детей. При этом дети заражаются от взрослых и в дальнейшем в обязательном порядке нуждаются в изоляции, лечении и реабилитации.

В целях преломления сложившейся ситуации в рамках государственно-частного партнерства планируется строительство Детского противотуберкулезного санавтория в п.Нузал Алагирского района РСО - Алания на 100 коек. Строительство и соответствующее материально-техническое оснащение будет осуществлено за счет средств частного партнера, которое оценивается в 600,0 млн. руб.

Финансовое обеспечение мероприятия:

(тыс.руб.)

годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2013-

2020


2013-

2024


Средства частного партнера

партнер


0

200 000

200 000

200 000













600 000

600 000

Средства бюджета РСО-А

0










75 000

75 000

75 000

75 000

300 000

600 000

Мероприятие 3.4. Строительство Реабилитационного центра на 120 коек в с.Урсдон Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания
Нарушения мозгового кровообращения (инсульты) являются одной из наиболее частых причин инвалидности и смертности среди населения. По данным европейских исследователей, на каждые 100 тыс. населения приходится 600 больных с последствиями инсульта, из которых 60 процентов являются инвалидами. Экономические потери от инсульта достаточно велики. В России ежегодно происходит более 400 тыс. инсультов. Больные, пережившие инсульт, нуждаются в проведении разнообразных реабилитационных мероприятий, наблюдении со стороны участковых или семейных врачей, невролога поликлиники, опеке социальных органов, заботе со стороны родных и близких. Только совместные усилия реабилитологов, врачей поликлиник, социальных работников, родных и близких позволят больным после инсульта восстановить полностью или частично нарушенные функции, социальную активность (а в значительной части случаев – и трудоспособность).

Показатель количества зарегистрированных больных цереброваскулярными болезнями на 100 тыс. населения РСО - Алания в 2011 году составил 2302,9 чел., что выше аналогичного показателя за 2010 год на 2 процента.

Значимость реабилитации больных, перенесших инсульт, нельзя переоценить. Это вполне объяснимо: без этой конечной точки в лечении пациента невозможно приблизить, а в идеале вернуть, качество его жизни к доинсультному периоду. В этой связи в РСО - Алания планируется строительство Реабилитационного Центра на 120 коек для лиц, перенесших инсульт и инфаркт.

Финансовое обеспечение мероприятия:


годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2013-

2020


2013-

2024


Средства частного партнера

партнер


0

350 000

350 000

300 000













1 000 000

1 000 000

Средства бюджета РСО-А

0










125 000

125 000

125 000

125 000

500 000

1 000 000


Подпрограмма 4. «Охрана здоровья матери и ребенка»
Паспорт Подпрограммы


Ответственный исполнитель Подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания

Цели Подпрограммы

создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям;

улучшение состояния здоровья детей и матерей;

снижение материнской, младенческой и детской смертности;

снижение уровня вертикальной передачи ВИЧ от матери к ребенку.



Задачи Подпрограммы

повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;

развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям;

совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии;

снижение уровня первичной инвалидности детей;

профилактика и снижение количества абортов;

увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар мать-дитя в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции.



Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности;

охват неонатальным скринингом;

охват аудиологическим скринингом;

показатель ранней неонатальной смертности;

смертность детей 0 - 17 лет;

доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в стационаре III уровня;

выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре;

больничная летальность детей;

первичная инвалидность у детей;

результативность мероприятий по профилактике абортов;

охват пар «мать-дитя» химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами.


Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2013 – 2020 годы:

I этап: 2013-2015 гг.;

II этап: 2016-2020 гг.


Объемы финансирования Подпрограммы, тыс.руб.

Всего: 13 213 151,10 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке: 2 701 884,00 тыс. руб.;

средства консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по предварительной оценке 1 250 655,4 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке

7 335 707,0 тыс. руб.;

средства юридических лиц по предварительной оценке

0,00 тыс. руб.;

средства из иных источников по предварительной оценке

924 904,7 тыс. руб.;


Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 70 %;

стабилизация удельного веса новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных на уровне 99,9 %;

увеличение доли новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных до 95 %;

снижение ранней неонатальной смертности до 2,7 случаев на 1000 родившихся;

снижение смертности детей 0-17 лет до 7,7 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в стационаре III уровня и перинатальном центре до 85 %;

увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре до 600,0 ‰;

снижение больничной летальности детей до 0,19 %;

первичная инвалидность у детей до 23,5 на 10 тыс. детей соответствующего возраста;

увеличение доли женщин, принявших решение вынашивать беременность от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности до 15 %;

охват пар «мать-дитя» химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами - 99 %.



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Программа «развитие здравоохранения республики северная осетия-алания»
3857.71kb.
16 стр.
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2007 г. N 38-рз "О государственных наградах Республики Северная Осетия-Алания"
210.25kb.
1 стр.
Программа «Программа модернизации системы здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания»
3750.85kb.
24 стр.
Закон республики северная осетия-алания №1-рз от 24. 01. 06г г. Владикавказ о пожарной безопасности в республике северная осетия-алания {Изменения и дополнения
151.34kb.
1 стр.
Закон Республики Северная Осетия Алания Об особо охраняемых природных территориях Республики Северная Осетия Алания Глава I. Общие положения Статья Предмет регулирования
574.04kb.
2 стр.
Сравнительный анализ территориального устройства республики северная осетия-алания и кемеровской области
45.02kb.
1 стр.
Территориального планирования республики северная осетия алания
4549.28kb.
19 стр.
9. Вопросы государственного земельного надзора
20.16kb.
1 стр.
Закона рсо-алания от 27. 10. 2006г. №51-рз «О жилищной политике в рсо-алания»
241.85kb.
1 стр.
Осетия алания республиканское управление оценки качества образования
537.5kb.
3 стр.
Осетия алания республиканское управление оценки качества образования
471.4kb.
3 стр.
Президент республики северная осетия-алания
120.44kb.
1 стр.