Главная
страница 1


ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"АССОЦИАЦИЯ ЮРИСТОВ РОССИИ"

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВЛЕНИИ

АССОЦИАЦИИ ЮРИСТОВ РОССИИ
в ред. Решение Президиума Ассоциации № 5 от 07.11.2007

в ред. Решение Президиума Ассоциации № 31 от 3.07.2012


1. Общие положения

1.1. Правление Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (далее по тексту - Правление Организации) - является исполнительным органом Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (далее по тексту – Организация).

1.2. Правление Организации обеспечивает выполнение решений Съезда Организации и Президиума Организации.



1.3. Правление Организации осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, решениями Съезда Ассоциации и настоящим Положением.
2. Компетенция Правления Организации

2.1. Правление Организации, в пределах утвержденных Президиумом Организации смет расходов, обеспечивает выполнение решений Съезда Организации и Президиума Организации, в том числе:

2.1.1. В рамках утвержденных Съездом основных направлений деятельности Организации, разрабатывает и реализует программы, проекты и отдельные мероприятия Организации;

2.1.2. Организует и осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений Организации;

2.1.3. Организует централизованный учет членов Организации;

2.1.4. Ведет Единый реестр членов Организации;

2.1.5. По решению Президиума назначает и освобождает от должности руководителей филиалов и представительств организации;

2.1.6. Разрабатывает проект бюджета Организации, представляет на утверждение Президиума Организации и исполняет его;

2.1.7. Определяет текущие задачи Ассоциации, создает комиссии, рабочие группы и других временные структуры для решения отдельных вопросов, осуществляет контроль за их работой;

2.1.8. Разрабатывает и реализует финансовый план и смету расходов Ассоциации;

2.1.9. Вносит предложения в Президиум Организации о вхождении Организации в другие организации и объединения Российской Федерации, а также в международные организации и объединения, а также предложения об учреждении таких организаций;

2.1.10. Вносит предложения в Президиум Организации о создании филиалов и представительств Ассоциации;

2.1.11. По поручению Президиума создает целевые фонды, коммерческие и другие организации, печатные органы с участием Организации.

2.2. Правление Организации разрабатывает и представляет для утверждения Президиумом Организации:

2.2.1. План работы Правления, программы, проекты и отдельные мероприятия Организации;

2.2.2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность руководящих и иных органов Организации, а также фондов, специализированных рабочих органов Организации, правил осуществления их деятельности в форме положений и регламентов

2.2.3. Нормативные документы, регламентирующие требования, предъявляемые к кандидатам на вступление в члены Организации, размеры и порядок внесения вступительных, членских и иных взносов.

2.2.4. Нормативные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений Организации;

2.2.5. Годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Организации.
3. Состав Правления и срок полномочий

членов Правления

3.1. Правление формируется в соответствии с Уставом Организации и настоящим положением и состоит из обладающих необходимой профессиональной квалификацией и опытом руководящей работы:

3.1.1. Руководителей и представителей общественных юридических объединений и корпоративных юридических организаций;

3.1.2. Кандидатур, из числа представителей юридической общественности, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, юридической науки и образования, правоохранительных органов, нотариата и адвокатуры, предпринимательских и иных структур, разделяющих цели и задачи Организации.

3.2. По представлению Председателя Правления Организации, Президиум Организации принимает решения о назначении членов Правления Организации из числа членов Организации и досрочном прекращении их полномочий.

3.3. Количественный состав Правления Организации, определяется Председателем Правления Организации и должен быть оптимальным для осуществления руководства текущей деятельности Организации, конструктивного обсуждения вопросов, а также для принятия своевременных и эффективных решений.

3.4. Председатель Правления Организации и члены Правления Организации не могут одновременно являться членами Центральной Контрольно-Ревизионной комиссии Организации.

3.5. Члены Правления Организации, по представлению Председателя Правления Организации, избираются Президиумом Организации сроком на три года.

3.6. Полномочия членов Правления Организации могут быть в любое время досрочно прекращены Президиумом Организации:

3.6.1. По собственной инициативе;

3.6.2. В случае систематического неучастия в работе Правления Организации;

3.6.3. В случае совершения действий, противоречащих уставным целям и задачам Организации или причинивших или могущих причинить ущерб её интересам или деловой репутации.

3.7.4. По представлению Председателя Правления Организации, центральной Контрольно - Ревизионной Комиссии или по инициативе члена Правления Организации.

3.8. Правление Организации, по представлению Председателя Правления Организации кооптирует в свой состав и выводит из состава членов Правления Организации, с последующим утверждением их на Президиуме Организации. Порядок кооптации утверждается Правлением Организации, по представлению Председателя Правления Организации.


4. Председатель Правления Организации

4.1. Председатель Правления Организации избирается Президиумом Организации из своего состава по представлению Председателя Организации сроком на три года.

4.2. Президиум Организации по представлению Председателя Организации вправе рассмотреть вопрос о досрочной смене Председателя Правления Организации.

4.3. Председатель Правления Организации несет ответственность за результаты деятельности Правления Организации.

Президиум Организации по представлению Председателя Организации утверждает Положение о Правлении Организации.

4.4. Председатель Правления по поручению Президиума Организации:

4.4.1. Осуществляет текущую исполнительно-распорядительную деятельность Организации;

4.4.2. Действует от имени и по поручению Организации;

4.4.3. Представляет интересы Организации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими организациями;

4.4.4. Представляет Организацию в судах, во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами;

4.4.5. Выдает доверенности, открывает счета в банках в российской и иностранной валюте;

4.4.6. В пределах своей компетенции подписывает договоры и соглашения от имени Организации;

4.4.7. Разрабатывает и вносит на утверждение Президиума Организации проект структуры Аппарата Организации, Положение о штатной численности Аппарата Организации и фонде оплаты труда сотрудников Аппарата Организации;

4.4.8. Назначает и освобождает от должностей Руководителя Аппарата, сотрудников Аппарата Организации, в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения по Правлению Организации и Аппарату Организации, заключает трудовые контракты с Руководителем Аппарата Организации, руководителями Аппарата региональных отделений Организации и сотрудниками Аппарата Организации;

4.4.9. Обладает правом подписания финансовых документов;

4.4.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Организации и Положением о Правлении Организации.

4.4.11. Распределяет обязанности между Заместителями Председателя Правления Организации, членами Правления Организации, иными структурными подразделениями Организации, обеспечивает принятие Правлением Ассоциации обоснованных и эффективных решений,

4.5. Председатель Правления Организации отчитывается о проделанной работе перед Президиумом Организации не реже одного раза в три месяца.


5. Права, обязанности и ответственность

членов Правления Организации.
5.1. Права и обязанности членов Правления Организации определяются действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, настоящим Положением.

5.2. Члены Правления Организации должны действовать в интересах Организации.

5.3. Член Правления Организации вправе знакомиться со всеми нормативными, учетными, отчетными, договорными и прочими документами и материалами Организации, вносить предложения в план работы Правления Организации и повестку дня заседаний Правления Организации, а также о созыве внепланового заседания Правления Организации, своевременно получать материалы для принятия обоснованных решений, получать протоколы заседаний и постановления Правления Организации.

5.4. Члены Правления Организации обязаны руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством, Уставом Организации, решениями Съезда Организации, Президиума Организации, требованиями внутренних документов Организации и настоящим Положением.

5.5. Члены Правления Организации должны принимать личное участие в заседаниях Правления Организации и не вправе передавать право голоса иным лицам, в том числе другим членам Правления Организации.

5.6. Члены Правления Организации не должны свое положение и информацию о деятельности Организации использовать и допускать использование ее другими лицами в личных интересах.

5.7. Члены Правления Организации обязаны не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию об Организации.
6. Заместители Председателя Правления Организации.

Аппарат Организации.
6.1. Заместители Председателя Правления Организации назначаются Председателем Правления Организации сроком на три года .

6.2. Количество Заместителей Председателя Правления Организации, порядок их работы определяется Председателем Правления Организации.

6.3. Заместители Председателя Правления Ассоциации осуществляют свою деятельность в соответствии с распределенными между ними обязанностями.

6.4. Аппарат Организации осуществляет свою деятельность в соответствии с положением об Аппарате Организации, утверждаемом Председателем Правления Организации.

6.5. Руководитель Аппарата Организации, руководители Аппарата региональных отделений Организации назначаются и освобождаются от должности Председателем Правления Организации.

6.6. По представлению Председателя Правления Организации, Президиум Организации утверждает структуру Аппарата Организации, Положение о штатной численности Аппарата Организации и фонде оплаты труда сотрудников Аппарата Организации;

6.7. Аппарат Организации, в рамках утвержденный сметы расходов Организации, обеспечивает организационное, кадровое, правовое, финансовое, материально-техническое, документационное и иное обеспечение деятельности руководящих органов Организации и структурных подразделений Организации.
7. Порядок созыва и проведения

заседаний Правления Организации
7.1. Заседание Правления Организации проходит под председательством Председателя Правления Организации. Председатель Правления Организации созывает заседания Правления Организации в соответствии с планом работы Правления Организации, но не реже одного раза в два месяца.

Председатель Правления Организации может созывать внеплановые заседания по своей инициативе или по предложению Членов Правления Организации.

7.2. Повестка дня заседания, утверждается Председателем Правления Организации в соответствии с планом работы Правления Организации. По своей инициативе, а также по предложению членов Правления Организации, Председатель Правления Организации может включить в повестку дня вопросы текущей деятельности Организации, не предусмотренные планом работы Правления Организации.

7.3. Повестка дня, с приложением необходимых материалов, направляется или вручается членам Правления Организации через Аппарат Организации не позднее, чем за три дня до заседания.

7.4. Порядок подготовки и представления материалов на рассмотрение Правления Организации утверждается Председателем Правления Организации.

7.5. В заседаниях Правления Организации принимают участие члены Правления Организации, а также приглашенные лица.

7.6. Заседание Правления Организации считается правомочным (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее половины числа избранных членов Правления Организации.

7.7. На заседаниях Правления Организации решения принимаются большинством голосов членов Правления Организации, участвующих в заседании.

7.8. В случае необходимости, решения Правления Организации могут приниматься без проведения совместных заседаний членов Правления Организации путем заочного голосования с использованием средств связи, в соответствии с принятым регламентом.

7.9. Принятие решений может осуществляться Правлением Организации опросным голосованием (согласованием проектов решений), если вопрос носит внеплановый или неотложный характер. В этом случае членам Правления Организации представляются проект решения (постановления) Правления Организации и обосновывающие его материалы.

Решения опросным путем принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Правления Организации.

7.10. При принятии решений Правления Организации каждый член Правления Организации обладает одним голосом. Член Правления Организации не вправе передавать право голоса иным лицам, включая других членов Правления Организации.

7.11. В случае равенства голосов членов Правления Организации, решающим является голос Председателя Правления Организации. Иной член Правления Организации, председательствующий на заседании, не обладает правом решающего голоса.

7.12. Регламент проведения заседаний Правления Организации определяется Председателем Правления Организации.


8. Оформление решений Правления Организации.
8.1. На заседании Правления Организации ведется протокол, который подписывается Председателем Правления Организации и секретарем заседания и рассылается членам Президиума Организации. Протоколы опросного голосования подписываются Председателем Правления Организации.

8.2. Решения Правления Организации оформляются постановлениями Правления Ассоциации за подписью Председателя Правления Организации.

8.3. В протоколе заседания Правления Организации указываются следующие данные:

номер протокола;

дата, время и место проведения заседания;

перечень лиц, присутствующих на заседании;

повестка дня;

вопросы, поставленные на голосование;

результаты голосования;

принятые решения.

Протокол может содержать сведения об основных докладчиках, о высказанных на заседании мнениях его участников.

8.4. В протоколе опросного голосования указывается:

дата, время и место составления протокола;

перечень членов Правления Организации, принявших участие в опросном голосовании;

вопрос, поставленный на голосование;

результаты голосования.

8.5. К протоколам прилагаются материалы, послужившие основанием для принятия Правлением решений. К протоколу голосования опросным путем прилагаются также согласованные членами Правления Организации проекты решений (постановлений) Правления Организации.

8.6. Заверенные копии постановлений Правления Организации направляются членам Правления Организации и Председателю Правления Организации в течение пяти рабочих дней с даты их подписания.

8.7. Постановления Правления Организации доводятся до исполнителей в течение пяти рабочих дней с даты их подписания.
9. Контроль за деятельностью Правления Организации.
9.1. Правление Организации отчитывается перед Съездом Организации и Президиумом Организации о выполнении программ и планов Ассоциации Организации, решений Съезда Организации и Президиума Организации об иных результатах деятельности Организации, в том числе по вопросам управления активами Организации.

9.2. Аппарат Организации обязан предоставлять протоколы заседаний Правления Организации членам Президиума Организации, членам Правления Организации, а также членам Центральной Контрольно- Ревизионной комиссии по их требованию в течение трех дней со дня получения требования.

9.3. Протоколы заседаний Правления Организации предоставляются для ознакомления членам Организации, в течение семи дней со дня предъявления письменного требования в установленном порядке.

9.4. Порядок раскрытия информации о деятельности Правления Организации в средствах массовой информации определяется Председателем Правления в соответствии с законодательством Российской федерации и иными внутренними документами Организации.


10. Заключительные положения
10.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Президиумом Организации.

10.2. В случае, если отдельные нормы настоящего Положения вступят в противоречие с законодательством Российской Федерации и/или Уставом Организации, они утрачивают силу и применяются соответствующие нормы законодательства Российской Федерации и/или Устава Организации. Недействительность отдельных норм настоящего Положения не влечет недействительности других норм и Положения в целом.


Смотрите также:
Решение Президиума Ассоциации №5 от 07. 11. 2007 в ред. Решение Президиума Ассоциации №31 от 07. 2012
128.39kb.
1 стр.
Интервью члена Президиума Ассоциации юристов России М. Барщевского с ректором спбГУ
200.19kb.
1 стр.
Решение №11 Бюро Президиума моо
12.75kb.
1 стр.
Закон о государственных пенсиях с изм и доп., внесенными Указами Президиума вс СССР
495.88kb.
3 стр.
Решением Правления Ассоциации юристов России
110.45kb.
1 стр.
Батболдын Энхтувшин (Монголия) – Президент Академии наук Монголии. Во Ван Хонг (Вьетнам) – владелец сети гостиниц «Majestic Salute»
17.53kb.
1 стр.
Выпускники – родному университету
9.54kb.
1 стр.
Решение президиума Международной общественной организации народных депутатов СССР
26.78kb.
1 стр.
Цели и задачи ассоциации
33.65kb.
1 стр.
Решением Президиума ркф 07 декабря 2005 г. Внесены изменения решением Президиума ркф от 15 октября 2009 года
289.07kb.
1 стр.
Решение IV всероссийской школы конференции «Актуальные проблемы геоботаники»
26.15kb.
1 стр.
Решением Президиума №11 от 14 января 2008г изменения внесены: Решением Президиума №
153.27kb.
1 стр.