Главная
страница 1
ClubControl – программа для бизнеса.
Администрация каждого развивающегося игрового клуба или Интернет кафе наверняка все время задумывается о том, как увеличить прибыльность своего бизнеса. Понятно, что надо привлекать новых клиентов, либо каким-то образом «привязывать» существующих клиентов. Вопрос – как это сделать? Ответов может быть много – например, увеличить количество игр, усовершенствовать компьютеры, поставить кожаные супер-кресла… Но всегда надо искать компромисс – самых лучших компьютеров все равно не купить, да и апгрейд придется делать каждые полгода, играми и так занято все свободное место на жестких дисках, хорошие кресла стоят дорого. Но не все так плохо. У нас есть решения для обоих способов, т.е. мы Вам расскажем, как удержать существующих клиентов и как привлечь новых клиентов.
Как удержать клиентов
Конечно, не стоит думать, что забросив присмотр за клиентскими системами можно ожидать , что клиенты будут постоянно ходить именно в Ваше заведение. Обязательным условием процветания Вашего бизнеса являются хорошо работающие клиентские компьютеры, рабочие мышки и клавиатуры и постоянно обновляющиеся игры. Но всего это может оказаться недостаточно и рано или поздно придется искать что-то новое.

В новой версии программы ClubControl имеются все необходимые для этого средства, а именно системы карточек и счетов. Чем карточки и счета могут помочь? С первого взгляда это может быть и непонятно. Рассмотрим по отдельности оба метода.



Карточки.

Вы можете ввести карточки для различных тарифов, например для игр и Интернета. Карточки могут разных номиналов, например 10 и 20 часов. Чтобы клиент купил карточку, необходимо, чтобы час работы по карточке был дешевле часа работы либо игры при оплате наличными. Это и есть стимул покупки карточки. Для клуба как раз важно то, чтобы клиент оплатил заранее как можно больше времени, т.е. купил карточку большего номинала, т.к. в любом бизнесе важен срок окупаемости и соответственно, чем больше клиенты будут покупать карточек, тем это Вам выгоднее. Но у карточек есть много минусов – ее нельзя пополнить, по ней нельзя оплатить другие услуги, кроме одного выбранного заранее тарифа. Поэтому мы добавили в программу ClubControl счета.



Счета.

В общем-то выгода для клуба очевидна – тоже самое, что и в карточках, чем больше клиент положит средств на счет, тем это выгоднее клубу. Но какой стимул для клиента? Для клиента этим стимулом является удобство и опять же, скидки. Зарегистрировавшись, т.е. открыв счет и положив на него например 150р, клиент теперь может придя в клуб вообще не подходить к администратору, можно просто подойти к любому компьютеру, ввести свои регистрационные данные и работать за компьютером столько, сколько требуется, либо пока на счете не закончатся деньги. При этом он может наблюдать за текущим состоянием счет, посмотрев его в специальном пункте меню. Можно настроить для конкретного клиента накопительные скидки, при каждом посещении время будет учитываться и скидка будет расти в определенном Вами для клиента пределе. Счета представляют собой намного более гибкою систему, чем карточки, счет можно пополнять, аннулировать. При открытии счета можно указать его тип, например счет может иметь срок годности, может позволять пользоваться одним тарифом или несколькими. Все эти возможности уже реализованы в программе ClubControl.



Как привлечь новых клиентов
Привлечение новых клиентов, возможно, является более сложной задачей, чем удержание существующих клиентов. Реклама в хороших местах стоит дорого и возможно может оказаться просто недоступной для небольших клубов и Интернет кафе. Можно клеить объявления, посылать рассыльных с листовками, но тут нет гарантий, что все эти рекламные материалы вообще будут наклеены либо розданы потенциальным клиентам – скорее всего, 90% окажутся сразу на ближайшей помойке. Всем давно известно, что хорошей рекламой является так называемое «сарафанное радио», т.е. когда клиенты передают друг другу информацию и рекомендуют посетить Ваше заведение своим друзьям и просто знакомым. При этом вероятность того, что человек, которому хороший знакомый порекомендовал пойти к Вам придет именно к Вам гораздо выше, чем если бы он просто прочитал о Вашем клубе объявление на столбе. Вопрос в том, как добиться того, чтобы клиенты советовали своим друзьям и знакомым ходить к Вам? Что может их подтолкнуть к этому? Для этого должен быть стимул. Возможно, Вас это удивит, но мы вспомнили МЛМ.

Наверное, мало кто будет спорить, что американцы хорошие бизнесмены. Можно любить их, можно не любить, но в бизнесе они асы. А как они продают свои товары? Все помнят герболайф. Собираются целые залы людей, им объясняют, что от них требуется и те, кому предложение не интересно – уходят, но многие и остаются. И герболайф таким образом продавался, да еще как! Потом подобную схему начали применять для продажи других товаров, косметики, посуды и т.д. и даже сейчас такие схемы успешно работают, причем даже в страховых компаниях. Все это говорит о том, что применение МЛМ не ограничивается только бизнесом продаж, можно использовать его и в бизнесе услуг и в развлекательном бизнесе.

Вообще, пирамида - это идеальный бизнес. Набираете несколько клиентов, каждый из них так же набирает клиентов, получает за них процент, а основные средства идут к Вам. Но денежные пирамиды не являются честным бизнесом, т.к. последние вступившие клиенты уже ничего не получат, а только потратят свои деньги и пирамида разваливается. Именно поэтому пирамиды и запрещены. Таким образом, чтобы приблизить Ваш бизнес к идеальному бизнесу, надо его «пирамидизировать». Средство для этого есть, называется МЛМ (MLM – Multi Level Marketing, многоуровневый маркетинг). Суть его в том, что строится виртуальная пирамида из клиентов, причем каждый привлеченный клиент получает процент от привлеченных им в систему клиентов. Это уже не является пустой денежной пирамидой, здесь нет проигравших, даже последние привлеченные в систему клиенты не проигрывают, т.к. они в любом случае воспользовались бы услугами Интернет кафе или игрового клуба, а если при этом можно еще и получить скидки , то они получают выигрыш. Получается, что применение МЛМ в Вашем бизнесе делает бизнес более выгодным и привлекательным для клиентов практически без вложений! Все, что требуется для внедрения – объяснить клиентам преимущества регистрации и все!
Графически это выглядит примерно так:


По графику становится понятно, что Ваш бизнес находится наверху системы. Вам надо привлечь несколько клиентов, объяснить им, что от них требуется, а именно – набирать новых клиентов за определенный процент, а они в свою очередь тоже должны набирать клиентов на тех же условиях. Причем, клиент 1 будет получать например 10% от привлеченного им клиента 2, а так же 1% от клиента 3. В случае компьютерного клуба система может работать так – клиент 1 получает 10% виртуальными деньгами от каждого посещения клуба клиентом 2. Для учета виртуальных денег проще всего использовать счета, таким образом получается, что за каждое посещение клиентом 2 клуба например на 100р, клиент 1 получает на своем счету 10р, которые он может потом использовать как угодно в пределах клуба, т.е. снять их со счета нельзя, можно только потратить. Для клуба все это выглядит просто как скидка в 10%, но при этом у клиентов есть просто огромный стимул для привлечения новых клиентов!


Как использовать МЛМ в Вашем компьютерном клубе?
Легко. В программе ClubControl есть все необходимые для этого средства – Система Автоматического Привлечения Клиентов. Работает система так: клиент открывает специальный виртуальный счет у Вас в клубе. Скорее всего, наиболее правильным решением является поставить администраторов как первых клиентов. Каждый администратор наверняка сможет набрать по 10 человек, которым он сумеет объяснить, что за новая система заработала в клубе. Причем администратору можно пересчитывать виртуальные деньги в реальные, например из расчета 1р = 2 виртуальных рубля, или в другом соотношении, повышая его заработную плату и желание работать и приглашать новых клиентов. Далее набранные администратором клиенты набирают новых клиентов, на таких же условиях, т.е. получая 10% с каждого привлеченного ими клиента. Выгода применения МЛМ в бизнесе по нашему мнению просто очевидна. Самым сложным является внедрение такой системы в работу - записывать в тетрадку взаимоотношения клиентов, учитывать проценты на калькуляторе совершенно невозможно, поэтому без специального программного обеспечения не обойтись. В то же время, что может быть удобней, чем использовать специальную программу, которая и предназначена для учета времени клиентов – систему ClubControl.


Смотрите также:
Программа развития для выпускников и молодых специалистов mars graduate Development Program
28.56kb.
1 стр.
Грантовая программа Британской академии бизнеса
43.44kb.
1 стр.
Национальный план развития бизнеса 2012 – 2013 Национальный план развития бизнеса (нпрб) Молдовы
330.68kb.
1 стр.
Национальный стандарт аудита 310 «Знание бизнеса»
88.21kb.
1 стр.
Партнеры sap представили новые выгодные предложения для быстрорастущего бизнеса в Казахстане
77.31kb.
1 стр.
Программа «Создание бизнеса»
25.19kb.
1 стр.
Rfid для своего бизнеса
552kb.
3 стр.
Программа дисциплины «Модели бизнеса и методы стратегического менеджмента»
467.79kb.
3 стр.
Программа дисциплины «Модели бизнеса и методы стратегического менеджмента»
467.27kb.
3 стр.
Программа для компаний малого и среднего бизнеса, которая предлагает прекрасные возможности для деловых поездок и позволит сократить расходы на командировки сотрудников
56.85kb.
1 стр.
Направленных на создание благоприятных условий для повышения деловой активности и развития бизнеса в республике беларусь
655.07kb.
5 стр.
Программа курса "подготовка бухгалтеров для малого бизнеса с элементами компьютерного бухучета и бухучета в торговле"
33.91kb.
1 стр.