Главная
страница 1
Казанцева Елена Николаевна

МОУ «Гимназия№1»

Предмет: английский язык

Тема урока: “Halloween”

Цели урока:

Практические:

  • развитие умения аудировать;

  • активизация лексики по теме “Праздники”;

  • развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

  • развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

  • приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин”;

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Задачи:

  • провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”, дать знания страноведческого характера;

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;

  • развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;

  • воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: интерактивная доска или мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентации MS PowerPoint, видеоклип на песню Marilyn Manson “This is Halloween”


Этап урока. Время.

Сценарий этапа урока

Слайды. Текстовое описание.

I. Инсценировка пьесы “Rodrigo from Brazil

(2 мин.)


Действующие лица: Mr Brown, Mrs Brown, July, Jane, Mr Rodrigo de Abrea

Mrs Brown. Where are you going tonight, July?
July. To the party. My friend Sam will come to me at seven o'clock, (стук в дверь)
Mr Brown. Somebody is knocking at the door.
Mrs Brown. Come in. Oh, it's your friend Rodrigo.
Mr Brown. My friend from Brazil! How are you?
Rоdrigо. Just fine. I went to London two hours ago.

Jane. Have you ever been to England?
Rodrigo. No, I haven't.
Mrs Brown. I can see you are wearing the light clothes.
Rodrigo. You are right. The weather was warm and dry.
Jane. But in England the weather is not very good today. It's rainy and windy.
July. It's all the same. It's a nice day today.
Rodrigo. Why do you think so?
July. On the 31st of October the English people will have a nice holiday-Halloween.
Rodrigo. It can be a stupid question, but I'm afraid I don't know much about this holiday.
Mr Вгоwn. I'm sure you'll enjoy it.

Урок начинается с инсценировки небольшой пьесы. Роли и слова были распределены за неделю до урока и учащиеся были уже готовы.

С помощью пьесы осуществляется целеполагание урока – приглашение к празднованию Хэллоуина.



II. Введение в праздничную атмосферу

(1 мин.)


T: Good afternoon to you. Welcome to our Halloween party! Today is the 29th of October. In 2 days, on the 31st of October people in the USA, Great Britain and some other countries will celebrate a wonderful holiday – Halloween. Ghosts and witches are free and you can expect to meet them. In Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Why don’t we have a funny party today too? Don't be afraid if you see ghosts, goblins and black cats at our party.

You’re divided into two commands: Witches and Vampires

Who’ll be the best at the party?

Учитель торжественно открывает праздник и знакомит учащихся с формой работы на уроке.




III. Фонетическая зарядка (предтекстовый этап)

(1 мин.)


T: Do you know these words?

«Trick-or-treat» – «угощайте, а не то подшутим»



Jack-o’-lantern – фонарь

ghost –приведение

witch – ведьма

vampire –вампир

pumpkin – тыква

candle – свеча

heaven – рай

hell – ад

Judgment Day – Судный день

Хором отрабатываются новые лексические единицы по теме урока.



IV. Текстовый этап

(8 мин.)



T: And now some information about Halloween. Look, read and be ready to do some tasks then.

Учащиеся смотрят презентацию (см. приложение№1)на экране. Читают текст. Презентация длится допустимое время 7-8 минут. До и после презентации проектор отключен.

V. Послетекстовый этап

Competition№1 “Combine sentences”

(5 мин)


T: Complete the sentences and answer my questions.

1. Halloween means a “ holy evening” and takes place on the 31st of October.

2. Many centuries ago people thought that Halloween was the night when the witches and other evil spirits came out.

3. Nowadays, at parties people dress up in funny costumes and pretend they are witches, ghosts, devils, goblins, vampires, black cats, spiders, bats and monsters.

4. They cut horrible faces in pumpkins and put a candle inside, which shines through the eyes.

5. In the evening children go from house to house, knock on the doors and say “Trick or Treat”.

6. If people don’t give children a “treat”, they play a trick on them, such as making a lot of noise.

7. Jack was a man who couldn’t enter neither heaven nor hell.

Вопросы учителя:


  1. What does “Halloween” mean?

  2. What did people think about Halloween many centuries ago?

  3. Why do people dress up in funny costumes at parties nowadays?

  4. What people do with pumpkins?

  5. How do children have fun?

  6. What do children do if people don’t give them a “treat”?

  7. Who was Jack?




Учащиеся в группах получают разрезанные части предложения, составляют их. Затем отвечают на вопросы учителя, пользуясь этими карточками. Кто быстрее и правильнее выполнит задание, даст больше верных ответов, тот получает жетоны в копилку своей группы.




VI. Competition№2

Poetry competition”

(5 мин.)


T: Now it’s time for poetry competition.

Pupils:

Trick or treat,


Trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick.
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Bats and rats and witches’ cats,


Skeletons in bowler hats.
Don’t be scared! It’s Halloween —
Spooks and spirits can be seen!

Three little ghosts on Halloween night


Saw a witch and shrieked in fright.
The witch just laughed and shouted, “Boo!”
One ghost ran home and that left too.

Two little ghosts in two little sheets


Went to a door to say “Trick or treat.”
But when the door swung open wide,
A scary goblin stood inside.

Halloween, Halloween, magic night.


We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite,
“Welcome! Welcome! Halloween night!”

Oh, Halloween’s the time


When the ghosts can really talk;
The night when witches ride on brooms
And skeletons can walk.
We put on masks and dress
To scare the folks we meet.
It’s lots of fun to knock on doors
And holler: “Trick or treat!”

Учащиеся рассказывают стихи, которые они получили за неделю до праздника. Чтецы получают жетоны.




VII. Competition№3

Invitation from devil spirits”

(6 мин.)


T: Look! We’ve got an invitation from devil spirits. They invite us to their Halloween town. Read this invitation if you were ghosts or vampires (if you want).

Boys and girls of every age

Wouldn’t you like to see something strange?

Come with us and you will see

This, our town of Halloween

This is Halloween, this is Halloween

Pumpkins scream in the dead of night

This is Halloween, everybody make a scene

Trick or treat till the neighbors gonna die of fright

It’s our town, everybody scream

In this town of Halloween

I am the one hiding under your bed

Teeth ground sharp and eyes glowing red

I am the one hiding under yours stairs

Fingers like snakes and spiders in my hair

This is Halloween, this is Halloween

Halloween! Halloween! Halloween! Halloween!

T: It’s the song of Merilyn Manson. Why don’t we sing this song?


Учащиеся читают текст словно ведьмы произносят заклинание или вампиры (на их выбор).

Затем учащиеся смотрят клип и поют песню (см. приложение№2).



    1. Competition№4

Guess the riddles”

(3 мин.)


T: Guess the riddles:

1. I flight at night because I don’t like light (Bat)

2. I’ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)
3. I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)
4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)
5. I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (black cat)
6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)

I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (black cat)





Учащиеся отгадывают загадки.

После каждого ответа демонстрируется слайд презентации (см. приложение№3) для проверки правильности ответа.



IX. Competition№5

Who is who?”

(3 мин.)


T: There’re 4 witches. Their names are Abra, Wabra, Dabra and Cadabra. Guess who is who. Use the clues below.

    1. Dabra hasn’t got a broom. 2. Wabra hasn’t got a big hat. 3. Dabra and Abra haven’t got long noses. 4. The fat witch isn’t Cadabra. 5. Abra isn’t standing next to Wabra.




Учащиеся разгадывают кто есть кто на картинке, пользуясь ключом. Чья группа быстрее и правильнее разгадает, та получает жетоны.


X. Competition№6

Proverbs”

(3 мин.)


T: Find Russian equivalents:

  1. The devil is not so black as he is painted.

  2. Bad news travels quickly.

  3. Of two evils choose the least.

  4. There is a skeleton in every house.

  5. Blood is thicker than water.

  6. Talk of the devil and he is sure to appear.

  7. Misfortunes never come singly.

  8. After death the doctor.

  9. Let the dead bury their dead.




Учащиеся получают русские поговорки, из которых они находят эквиваленты к английским:

  1. Не так страшен черт как его малюют.

  2. Худая молва на крыльях летит.

  3. Из двух зол выбирают меньшее.

  4. В семье не без урода. / Сор из избы не выносят.

  5. Кровь не вода. / Свой своему поневоле брат.

  6. Вспомни черта, и он обязательно появится.

  7. Беда никогда не приходит одна.

  8. После драки кулаками не машут.

  9. Кто старое помянет, тому глаз вон.




XI. Competition№7

Crossword”



(5 мин.)

T: Do the crossword and guess the Password.

  1. Halloween parties are great ________________.
















    1






















    2








































    3































    4































    5





































    6





































    7































    8





































    9


































    10


































    11

























    12



































  2. Long before Halloween children___________ their houses and schools.

  3. ________________cats are witches’ best friends.

  4. The English for “полночь”.

  5. A traditional Halloween vegetable.

  6. You must be very_____________on the night of October 31.

  7. The English for “фонарь”

  8. The English for “приведение”

  9. The English for “летучая мышь”

  10. Trick or ____________!

  11. Children like to play___________(s) on October 31.

  12. Witches and demons are _______________creatures.




Учащиеся разгадывают кроссворд и ключевое слово.

Ответы:



















F

U

N
















D

E

C

O

R

A

T

E



















B

L

A

C

K



















M

I

D

N

I

G

H

T










P

U

M

P

K

I

N



















C

A

R

E

F

U

L



















L

A

N

T

E

R

N













G

H

O

S

T

























B

A

T




























T

R

E

A

T






















T

R

I

C

K













S

U

P

E

R

N

A

T

U

R

A

L



XII. Подведение итогов

(2 мин.)


T: Our Halloween party is over. Let’s count your points. Who’s the winner?

Подводятся итоги, учащиеся подсчитывают жетоны. Награждаются победители.

XIII. Домашнее задание

(1 мин.)


T: Write an invitation to your friend to the Halloween party.


Учащиеся получают открытки (см. приложение№4), где они должны дома написать приглашение на Хэллоуин-вечеринку лучшему другу и коротко изложить там программу праздника.


Смотрите также:
Урока: "Halloween" Цели урока: Практические: развитие умения аудировать; активизация лексики по теме "
128.7kb.
1 стр.
Урок по теме "Halloween" в 7А классе Цели урока: Практические: развитие умения аудировать
132.12kb.
1 стр.
Конспект урока тема урока: Координатная плоскость Класс: 6 Цели урока: Цели урока. Образовательные
102.99kb.
1 стр.
Сценарий к открытому уроку «помоги золушке»
32.33kb.
1 стр.
№ урока № урока по теме Тип урока Тема урока Практические работы оборудование Основные понятия подготовка к егэ домашнее задание
223.64kb.
1 стр.
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино"
37.75kb.
1 стр.
План-конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме Учитель: Ендовицкая Л. А. 2012-2013 учебный год
27.97kb.
1 стр.
№ урока Раздел № урока в разделе Тема урока Цели урока Оборудование Практические и контрольные работы
258kb.
1 стр.
Урок №1-2 Цель: введение в проблему. Задачи: практические активизация лексики по теме
44.61kb.
1 стр.
Урок биологии в 8-м классе по теме: "Класс Птицы" Форма урока: групповая, индивидуальная работа. Методические
94.34kb.
1 стр.
Урок по теме: «Одежда» Тип урока: введение новой лексики по теме:
30.38kb.
1 стр.
Урока "Food for life", 6 класс умк кауфман Цели урока: Образовательная
57.15kb.
1 стр.