Главная
страница 1 ... страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13

Аттестация учащихся


Диагностика образовательных результатов учащихся отличается вариативностью и многоаспектностью. Качество образования анализируется и оценивается педагогическим коллективом школы с педагогических, психологических, концептуальных и социальных позиций.

Уровень образованности учащихся 10-11 классов определяется:

  • достижениями в предметных областях при овладении знаниями и умениями по учебным предметам;

  • развитием личностных качеств в процессе познания (эмоциональной, эстетической, интеллектуальной, нравственно-волевой сферы);

  • готовностью к решению социально-значимых задач на основе развития процессов самопознания и соблюдения нравственных норм;

  • по результатам олимпиад и конкурсов;

  • по уровню сформированности исследовательской культуры (результаты работы над реферативным исследованием).

Формы аттестации достижений учащихся 10-11 классов:

  • текущая успеваемость по предметам;

  • портфолио личностных достижений (анализ внеучебной активности учащихся);

  • ЕГЭ (для учащихся 11-х классов).

Оценка качества знаний и умений учащихся 10-11 классов проводится в форме:

  • плановых контрольных работ (согласно календарно-тематическому планированию по учебным предметам);

  • срезовых контрольных работ, выявляющих степень усвоения учебного материала по одной теме или всему курсу;

  • диагностических контрольных работ;

  • тестов, помогающих изучить различные аспекты учебной деятельности;

  • зачетов;

  • экзаменов;

  • творческих работ;

  • докладов учащихся;

  • реферативных работ;

  • защиты проектов.

Достижения учащихся 10-11 классов определяются:

  • по результатам контроля знаний,

  • по динамике успеваемости от полугодия к окончанию года,

  • по результатам ЕГЭ.

Формы итогового контроля в 10-11 классах:

  • итоговая контрольная работа;

  • итоговый опрос (письменный или устный);

  • тестирование;

  • зачет;

  • ЕГЭ.

Материалы итогового контроля для учащихся 10-11 классов разрабатываются учителями школы, обсуждаются на заседаниях методических объединений, согласовываются с администрацией.

От итогового контроля в переводных классах могут быть освобождены учащиеся:


  • имеющие отличные оценки по всем предметам учебного плана;

  • победители олимпиад и конкурсов;

  • направленные на санаторное лечение в течение текущего учебного года.

Итоговая аттестация выпускников 11 класса проводится на основе Закона РФ «Об образовании», иных нормативных актов, распоряжений Министерства образования и науки РФ, Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, отдела образования администрации Бобровского муниципального района.

Модель выпускника


Выпускник средней (полной) общей школы:

  • достиг высокого уровня предметной компетентности по всем предметам школьного учебного плана;

  • готов к сознательному выбору дальнейшего профессионального образования; к выбору профессии, социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей;

  • знает и применяет способы укрепления здоровья, способен развивать основные физические качества;

  • осознает возможные достоинства и недостатки собственного «Я», умеет владеть собой в сложных ситуациях, обладает нравственными принципами;

  • усвоил основы коммуникативной культуры, навыки бесконфликтного поведения; владеет навыками делового общения, межличностных отношений, способствующих самореализации, достижению успеха в общественной и личной жизни;

  • владеет основами мировой культуры; воспринимает себя как носителя общечеловеческих ценностей, способен к творчеству в пространстве культуры, к диалогу в деятельности и мышлении, способен проектировать и реализовать свои жизненные смыслы на основе общечеловеческих ценностей;

  • готов способствовать процветанию России, защищать Родину, знает общественно-политические достижения государства, чтит государственную символику и национальные святыни народов, его населяющих, любит его историю и литературу, принимает активное участие в государственных праздниках;

  • знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, ориентируется в соблюдении прав и обязанностей;

  • уважительно относится к национальным культурам народов Российской Федерации, владение родным языком и культурой;

  • готов к жизни в современном мире, ориентируется в его проблемах, ценностях, нравственных нормах, умеет жить в условиях рынка и информационных технологий, понимает особенности жизни в селе и крупном городе, ориентируется в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов, в научном понимании мира.



Образовательный маршрут


Возможность изменения образовательного маршрута

Основанием для изменения образовательного маршрута учащихся 10-11 классов является:



  • изменение образовательных потребностей учащихся;

  • желание учащихся и родителей (законных представителей);

  • состояние здоровье.

Процедура изменения предполагает:



  • заявление родителей учащегося с просьбой об изменении образовательного маршрута;

  • анализ информации об успешности учащегося в учебной деятельности;

  • анализ результатов итоговых контрольных работ;

  • решение администрации об удовлетворении (или не удовлетворении) заявления.


Выбор дальнейшего образовательного маршрута

    • Высшие учебные заведения (на условиях приёма в вузы).

    • Средние специальные учебные заведения (на условиях приёма в ССУЗы).


Раздел 6.

Программно-методическое обеспечение образовательной программы.


№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Учебник (и)

(автор, название)



Количество

Начальное общее образование.

1

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (учебник для 2 класса), в 2-х частях) - М.: Просвещение

6







Рамзаева. Т.Г. Русский язык (учебник для 3 класса), в двух частях. – М.: Дрофа

5







Рамзаева Т.Г.. Русский язык (учебник для 4 класса), в двух частях, ч.1, ч.2. – М.: Дрофа

3

2

Литература

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение (учебник для 2 класса), в двух частях - М.: Просвещение

5







Климанова Л.Ф. и др. Родная речь (учебник для 3 класса), в двух частях, – М.: Просвещение

5







Климанова Л.Ф. и др. Родная речь (учебник для 4 класса), в двух частях – М.: Просвещение

3

3

Иностранный язык (немецкий)

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык (учебник для 2 класса), в двух частях – М.: Просвещение

5







Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык (учебник для 3 класса) – М.: Просвещение

5







Бим И.Л., Рыжова Л.И.. Немецкий язык (учебник для 4 класса), в двух частях - М.: Просвещение.

3

4

Математика

Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика (учебник для 2 класса) в 2-х частях – М.: Просвещение

5







М.И.Моро, М.А. Бантова и др. Математика (учебник для 3 класса), в двух частях – М.: Просвещение

5







М.И.Моро, М.А. Бантова и др. Математика (учебник для 4 класса), в двух частях – М.: Просвещение

3

5

Окружающий мир

Плешаков А.А. Окружающий мир (учебник для 2 класса), в 2-х частях – М.: Просвещение

5







Плешаков А.А. Окружающий мир (учебник 3 класса), в 2-х частях – М.: Просвещение.

5







Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Окружающий мир (учебник для 3 класса), в двух частях – М.: Просвещение

10







А.А.Плешаков. Мир вокруг нас. Окружающий мир, (учебник для 4 класса), в двух частях, - М.: Просвещение

12

6

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология (учебник для 2 класса) – М.: Просвещение

1


Основное общее образование.


№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)



Количество

1

Русский язык

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык (учебник для 5 класса) – М.: Просвещение

5







Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык (учебник для 6 класса)- М.: Просвещение

6







Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык (учебник для 7 класса). –М.: Просвещение

3







Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык (учебник для 8 класса) - М.: Просвещение

5







Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык (учебник для 9 класса )– М.: Просвещение

5

2

Литература

Коровина В.Я. и др. Литература (учебник-хрестоматия для 5 класса, в двух частях) -М.:Просвещение

1







Коровина В.Я. и др. Литература (учебник-хрестоматия для 6 класса), в двух частях) -М.:Просвещение

1







В.Я.Коровина. Литература (учебник-хрестоматия для 7 класса в двух частях). - М.: Просвещение

3







В.Я. Коровина и др. Литература (учебник-хрестоматия для 8 класса, в двух частях) - М: Просвещение

5







В.Я. Коровина и др. Литература (учебник-хрестоматия для 9 класса) – М.: Просвещение

5

3

Иностранный язык

И.Л. Бим и др. Немецкий язык (учебник для 5 класса) – М.: Просвещение

5







И.Л. Бим и др. Немецкий язык (учебник для 6 класса) – М.: Просвещение

4







И.Л. Бим и др. Немецкий язык (учебник для 7 класса) – М.: Просвещение

2







И.Л. Бим и др. Немецкий язык (учебник для 8 класса) – М.: Просвещение

5







И.Л. Бим и др. Немецкий язык (учебник для 9 класса) – М.: Просвещение

4

4

Математика

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Математика (учебник для 5 класса) – М.: Мнемозина

5







Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. Математика (учебник для 6 класса) – М.: Мнемозина

5







Алимов Ш.А. и др. Алгебра (учебник для 7 класса) – М.: Просвещение

3







Алимов Ш.А. и др. Алгебра (учебник для 8 класса) - М.: Просвещение

5







Алимов Ш. А. и др. Алгебра (учебник для 9 класса) - М.: Просвещение

5







Л.С. Атанасян и др. Геометрия (учебник для 7-9 классов) – М.: Просвещение

20

5

Информатика и ИКТ

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ (учебник для 5 класса) – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

1







Босова Л.Л. Информатика и ИКТ (учебник для 6 класса) – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

1







Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс (учебник для учащихся 7 класса). – М.: «БИНОМ»

8







Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс (учебник для учащихся 8 класса). – М.: БИНОМ

5







Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс (учебник для учащихся 9 класса). - М.: БИНОМ

4

6

История

А.А. Вигасин. История древнего мира (учебник для 5 класса) - М.: Просвещение

1







Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. История средних веков (учебник для 6 класса) – М.: Просвещение

1







А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. История России с древнейших времен до конца XVI (учебник для 6 класса) -М.:Просвещение

1







А.Я.Юдовская. Новая история. 1500-1800 (учебник для 7 класса) – М.: Просвещение

3







А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. История России: конец XVI – начало XVII в. (учебник для учащихся 7 класса) – М.: Просвещение

3







А.Я. Юдовская, П.А.Баранов. Новая история 1800-1913 (учебник для 8 класса) – М.: Просвещение

5







А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. История России XIX в. (учебник для учащихся 8 класса) – М.: Просвещение

5







А.А.Данилов и др. История России XX-ХХI век (учебник для 9 класса) -М.:Просвещение

5







О.С. Сороко-Цюпа. Новейшая история зарубежных стран XX – XXI в.(учебник для 9 класса) – М.: Просвещение

5

7

Обществознание

Боголюбов Л.Н. и др. Обществознание: человек, природа, общение (учебник для учащихся 6 класса) – М.: Просвещение

1







Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание (учебник для учащихся 7 класса) –М.: Просвещение

3







Обществознание под ред. Боголюбова Л.Н. и Матвеева А.И. (учебник для учащихся 8 классов) –М.: Просвещение

5







Обществознание под ред. Боголюбова Л.Н. (учебник для учащихся 9 классов) – М.: Просвещение

5

8

География

Т.П.Герасимова. География: начальный курс (учебник для 6 класса) – М.: Дрофа

1







В.А. Коринская, И.В. Душина и др. География материков и океанов (учебник для 7 класса) - М.: Дрофа.

3







Баринова И.И. География. Природа России (учебник для 8 класса) – М.: Дрофа

5







А.И.Алексеев, В.В.Николина. География: население и хозяйство России (учебник для 9 класса) - М.: Просвещение

5

9

Природоведение

Сухова Т.С., Строганов В.И. Природа. Введение в биологию и экологию (учебник для учащихся 5 класса) – М.: Вентана-Граф

3

10

Физика

Громов С.В., Родина Н.А. Физика (учебник для учащихся 7 класса) -М.: Просвещение

2







Громов С.В., Родина Н.А. Физика (учебник для учащихся 8 класса). – М.: Просвещение

5







Громов С.В., Родина Н.А. Физика (учебник для учащихся 9 класса). – М.: Просвещение

4

11

Химия

О.С.Габриелян. Химия (учебник для 8 класса) - М.: Дрофа

5







О.С.Габриелян. Химия (учебник для 9 класса) - М.: Дрофа

4

12

Биология

И.Н.Пономарева. Биология: Бактерии. Грибы. Растения (учебник для 6 класса), Москва, Вентана-Граф

1







В.М.Константинов и др. Биология . Животные (учебник для 7 класса), Москва, Вентана-Граф

3







А.Г. Драмогилов, Р.Д.Маш. Биология. Человек (учебник для 8 класса), Москва, Вентана-Граф

5







И.Н.Пономарева. Основы общей биологии (учебник для 9 класса), Москва, Вентана-Граф

5

13

Искусство (музыка)

Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Музыка (учебник для 5 класса) – М.: Дрофа

1







Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Музыка (учебник для 6 класса) – М.: Дрофа

1







Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Музыка (учебник для 7 класса) – М.: Дрофа

3







Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Музыка (учебник для 8 класса) – М.: Дрофа

3

14

Технология

Технология: обслуживающий труд (учебник для 5 класса)/ под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф

1







Технология: обслуживающий труд (учебник для 6 класса)/ под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф

1







Технический труд (учебник для 7 класса)/ под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф

2







Технология (учебник для 8 класса)/ под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф

5

15

Основы безопасности и жизнедеятель-ности

М.П.Фролов и др. ОБЖ (учебник для 5 класса)/ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: Астрель-АСТ

4







М.П.Фролов и др. ОБЖ (учебник для 6 класса)/ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: Астрель-АСТ

1







М.П.Фролов и др. ОБЖ (учебник для 7 класса)/ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: Астрель-АСТ

2







М.П.Фролов и др. ОБЖ (учебник для 8 класса)/под ред. Ю.Л.Воробьева. – М.: Астрель-АСТ

5







М.П.Фролов и др. ОБЖ (учебник для 9 класса)/ под ред. Ю.Л.Воробьева – М.: Астрель-АСТ

5

Среднее (полное) общее образование

№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)



Количество

1

Русский язык

Власенков А.И. Русский язык (учебник для учащихся 10-11 классов) – М.: Просвещение.

1

2

Литература

Лебедев Ю.В. Русская литература XIX века (учебник для 10 класса), в двух частях. - М.: Просвещение

2







Агеносов Литература XX века (учебник для 11 класса), в двух частях. – М.: Просвещение

4

3

Иностранный язык

Г.И.Воронина, И.В.Карелина. Немецкий язык (учебник для 10-11 классов) – М.: Просвещение

7

4

Математика

Алимов Ш.Я. Алгебра и начала анализа (учебник для учащихся 10-11 класса). – М.: Просвещение

1

5

Информатика и ИКТ

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс (учебник для учащихся 10-11 класса).- М.: «БИНОМ».

2

6

История

А.Н.Сахаров, В.И.Буганов. История России с древнейших времен до конца XVII века (учебник для 10 класса) – М.: Просвещение

1








Улунян А.А. Новейшая история зарубежных стран: учебник для 11 класса. – М.: Просвещение

1







Загладин Н.В. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. – М.: Русское слово

1

7

Физика (Астрономия)

Касьянов В.А. Физика (учебник для 10 класса) – М.: Просвещение,

3







Касьянов В.А Физика (учебник для 11 класса). – М.: Просвещение

2

8

Химия

О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова. Химия (учебник для 10 класса) - М.: Дрофа

12







О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова. Химия (учебник для 11 класса), Москва, Дрофа

1

9

Биология

И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова и др. Общая биология (учебник для 10 класса)- М.: Вентана-Граф

1







И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова и др. Общая биология (учебник для 11 класса) – М.: Вентана-Граф

1

10

Основы безопасности и жизнедеятель-ности

М.П.Фролов и др. под ред. Ю.Л.Воробьева ОБЖ (учебник для 10 класса). - М.: Астрель-АСТ

1

приказ директора.






<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Никольской средней общеобразовательной школы
862.72kb.
13 стр.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21
244.13kb.
1 стр.
Совет школы Приказ №8 от 26. 08
289.77kb.
1 стр.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного
6503.01kb.
31 стр.
Рассмотрена методическим советом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углублённым изучением отдельных предметов
6510.02kb.
38 стр.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
2272.6kb.
7 стр.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
60.07kb.
1 стр.
Программа развития муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной
390.82kb.
2 стр.
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19
2020.31kb.
9 стр.
Публичный доклад о работе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 за 2006 год
411.63kb.
3 стр.
Приказ №115 от 01. 09. 2012г. Основная образовательная программа Муниципального казенного образовательного учреждения Кыштовской средней общеобразовательной школы №2
5264.05kb.
25 стр.
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3
229.28kb.
1 стр.