Главная
|
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№7»
проведено на основании приказа от 21.11.2012 №351/0-1
Состав экспертной группы _Орлова Р.Б., директор; Антощенкова Н.Е., зам.директора по УВР; Кононенко Л.В., зам. директора по УВР; Колганова В.И., зам. директора по УВР,
Данилова Н.А., зам. директора по ВР____________________________________________
(Ф.И.О., должность лиц, проводивших самообследование)
Цель проведения самообследования: подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.
Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
-
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №7»
|
-
Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
144009, Московская обл., г. Электросталь, ул. Комсомольская д.4А
|
Телефон
|
8(496)575-54-78
|
Факс
|
8(496)575-54-78
|
e-mail
|
lyceumn7@mail.ru
|
-
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Управление образования Администрации г. о. Электросталь
|
-
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Начальное общее образование
|
РО №020775
|
03.03.2011г.
|
Основное общее образование
|
РО №020775
|
03.03.2011г.
|
Среднее (полное) общее образование
|
РО №020775
|
03.03.2011г.
|
Дополнительное образование: программы художественно-эстетической, культурологической, физкультурно-спортивной, научно-технической направленностей; адаптация детей к условиям школьной жизни
|
РО №020775
|
03.03.2011г.
|
-
Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Срок окончания
|
Общеобразовательное учреждение
лицей
|
АА 148375 №2275
|
11.04.2008 г.
|
11.04.2013 г.
|
-
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
-
Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Антощенкова Наталья Ефимовна, заместитель директора по УВР
|
Кононенко Лариса Васильевна, заместитель директора по УВР
|
Колганова Виктория Ивановна, заместитель директора по УВР
|
Данилова Наталья Александровна, заместитель директора по ВР
|
Мамистов Сергей Иванович, заместитель директора по безопасности
|
Мурашкина Екатерина Анатольевна, заместитель директора по АХР
|
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Контингент обучающихся и его структура
классы
|
кол-во классов
|
из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой
|
кол-во обучающихся
|
из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой
|
1
|
4
|
|
104
|
|
2
|
4
|
4
|
108
|
108
|
3
|
4
|
|
103
|
|
4
|
3
|
|
79
|
|
Всего в начальной школе
|
15
|
4
|
394
|
108
|
5
|
3
|
3
|
85
|
85
|
6
|
3
|
3
|
75
|
75
|
7
|
3
|
3
|
81
|
81
|
8
|
3
|
3
|
63
|
63
|
9
|
2
|
2
|
49
|
49
|
Всего в основной школе
|
14
|
14
|
353
|
353
|
10
|
1
|
1
|
28
|
28
|
11
|
2
|
2
|
56
|
56
|
Всего в старшей школе
|
3
|
3
|
84
|
84
|
ИТОГО по ОУ
|
32
|
21
|
831
|
545
|
-
Анализ образовательной программы
Показатели для анализа
|
Краткая характеристика показателей
| -
НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
|
ГОС 2004
|
пояснительная записка
|
Да
|
учебный план
|
Да
|
индивидуальные учебные планы обучающихся
|
Да
|
программа воспитательной работы
|
Да
|
рабочие программы по учебным предметам
|
да
|
рабочие программы элективных, факультативных курсов
|
Да
|
программы дополнительного образования
|
Да
|
индивидуальные образовательные программы
|
Да
|
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год
|
Да
|
описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)
|
Да
|
ФГОС
|
ФГОС
|
целевой раздел
|
Да
|
содержательный раздел
|
Да
|
организационный раздел
|
Да
| -
СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ:
|
миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ
|
Миссия лицея: воспитание мыслящих, всесторонне развитых, духовно и физически здоровых молодых людей, максимальное раскрытие и развитие их индивидуальных способностей и дарований.
Цель: совершенствование модели лицея с углубленным, расширенным, профильным изучением различных дисциплин, предлагающей широкий спектр образовательных услуг, ориентированных на удовлетворение социального заказа жителей г.о. Электросталь, имеющих потребности в получении «повышенного образования» по дисциплинам технической и естественнонаучной направленности, с усилением гуманитарной, социально-экономической, информационно-технологической и здоровьесберегающей составляющей.
Задачи:
- обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- обеспечить планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся на уровне требований ФГОС;
- обеспечить усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам технической и естественнонаучной направленности;
- гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;
- создать оптимальные условия для овладения ключевыми компетентностями, для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- сформировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности;
- реализовать комплексный подход к созданию здоровьеразвивающей среды.
|
обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ
|
Лицей реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную углубленную, расширенную и профильную подготовку по предметам технической и естественнонаучной направленности в соответствии с видом, миссией и целями ОУ и в соответствии с требования ГОС. Содержание начального общего образования в 1-2 классах определяется программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе ФГОС.
Программы элективных курсов направлены на поддержку лицейского компонента и усиление гуманитарной составляющей.
|
описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
|
Планируемым результатом обучения в лицее является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям, умение самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса, осознанно и ответственно подходить к выбору жизненного и профессионального пути.
Для этого используются разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами. В системе оценивания используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам: внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) , внешняя оценка (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, конкурсы), субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения, самоанализ и самооценка обучающихся.
|
обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Образовательная программа начального общего образования в соответствии с миссией, целями и особенностями лицея реализует УМК «Начальная школа XXI века», «Планета знаний», направленные на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ГОС (3-4 кл.) и ФГОС (1-2 кл.), которые при наличии последовательной цепи компонентов системы образования: целей, задач, содержания, методов и приемов, форм и результативности, обеспечивают преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.
В образовательном процессе используются урочные и внеурочные форм обучения, применяются как традиционные, так и инновационные педагогические технологии: игровые, технология сотрудничества, технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, интерактивные технологии (дискуссии, дебаты, соревнования), технология проектного обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие технологии.
|
соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся
|
В качестве рабочих программ используются авторские программы, соответствующие государственным образовательным стандартам и ФГОС. В качестве лицейского компонента по предметам биология, химия, математика реализуются программы углубленного изучения, по предметам математика, физика, алгебра, геометрия, информатика, технология используются рабочие программы с расширением авторских программ. Выделены дополнительные часы для развития содержания учебных предметов биология, химия, русский язык, литература на базовом уровне учетом контингента обучающихся и социального запроса родителей.
|
соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Рабочие программы элективных курсов по биологии, химии, черчению на ступени основного общего направлены на поддержку предметов лицейского компонента. Рабочие программы элективных курсов по химии, биологии в 10-11 классах являются неотъемлемым компонентом лицейского образования и обеспечивают успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся.
|
соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Программы дополнительного образования представлены направлениями: художественно-эстетическое, естественно-научное, социально-педагогическое, культурологическое, туристско-краеведческое и физкультурно-спортивное и обеспечивают достижение задач: формирование современной научной картины мира; воспитание трудолюбия,
любви к природе; развитие у учеников национального самосознания;
решение задач формирования общей культуры личности, здорового образа жизни, адаптации личности к жизни в обществе; создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
формирование потребности учеников к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию.
|
соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ
|
|
соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Программы воспитания и социализации обучающихся определяют уклад лицейской жизни, отвечают его миссии, целям и задачам, особенностям контингента , запросам и интересам обучающихся и интегрированы в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающихся и его родителей (законных представителей).
Реализуемые программы:
- программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
- программа гражданско-правового воспитания;
- программа эстетического воспитания;
- программа экологического и трудового воспитания;
- программа патриотического и духовно-нравственного воспитания;
- программа здоровья.
|
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Выбор используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования обоснован на результатах анализа и обобщения опыта применения в педагогической практике и практике лицея, с учетом направленности и уровня программ.
21
| -
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)
|
Да
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
|
Да
|
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения
|
Да
|
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;
|
Соответствует
|
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
|
Соответствует
|
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)
|
Соответствует
Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает региональные особенности содержания образования, поддержку лицейского компонента, индивидуальные потребности обучающихся и отражает особенности лицея.
На ступени начального общего образования с целью более прочного освоения первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка, для развития образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирования предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, для формирования и совершенствования всех видов речевой деятельности для учащихся предусмотрено увеличение учебных часов для развития содержания учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение». В качестве отдельного учебного предмета изучается «Информатика и ИКТ» как средство повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов.
Вариативная часть базисного учебного плана на II ступени обучения представлена компонентом образовательного учреждения и направлена на реализацию следующих целей: развитие личности ребенка, его познавательных интересов, выполнение социального образовательного заказа, удовлетворение образовательных потребностей учащихся в дополнительном (расширенном, углубленном) изучении дисциплин лицейского компонента, таких как математика, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, биология, обществознание, реализации за счет элективных курсов предпрофильной подготовки, подготовки к ситуации выбора профиля обучения в старшей школе.
За счет часов вариативной региональной части базисного учебного плана на III ступени обучения выделены дополнительные часы на региональный компонент, дополнительное (углубленное, расширенное) изучение предметов естественно-математической направленности, на элективные курсы, поддерживающие предметное содержание лицейского компонента, а также русский язык, иностранный язык (по запросу обучающихся и родителей).
|
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН
|
Соответствует
| -
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)
|
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)
|
Да
|
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Да
|
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа
|
Да
|
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Да
|
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Да
|
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)
|
Да
|
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Да
|
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании
|
Да
|
-
Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида
-
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
|
|
Значение показателя
|
Показатели ОУ
|
Начальная школа
|
основная образовательная программа первой ступени общего образования
|
УИП (предметы)
|
(указать предметы)
|
Расширенные (предметы)
|
Русский язык,
|
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)
|
Информатика и ИКТ
«Речевые игры»,
«Экологический светофор»,
«Я познаю мир»,
«Информатика»,
«Английский с удовольствием»,
«Занимательная математика»,
«Волшебный кисточка»,
«Волшебный карандаш»
|
Основная школа
|
основная образовательная программа второй ступени общего образования;
программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах
|
УИП (предметы)
|
Алгебра
Геометрия
|
Расширенные (предметы)
|
Математика
Алгебра
Информатика и ИКТ
Физика
Обществознание
|
Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)
|
Экономика
«Язык в речевом общении»
«Инженерная графика»
«Решение задач по химии повышенного уровня сложности»
|
Старшая школа
|
основная образовательная программа третьей ступени общего образования;
программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах
|
УИП (предметы)
|
Алгебра и начала анализа
Биология
Химия
|
Профильные
|
Геометрия
Физика
|
Расширенные (предметы)
|
|
Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)
|
Русское речевое общение
«Искусство устной и письменной речи»
«Методы решения задач по физике»
«Инженерная графика»
«2000 задач и упражнений по химии для школьников и абитуриентов»
«Практические аспекты анатомии и физиологии человека»
«Интенсивный курс английского языка»
| -
Виды классов/структура контингента
|
|
Значение показателя
|
Показатели ОУ
|
Начальная школа
|
Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов
|
|
Основная школа
|
СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов
|
|
5 кл.
|
6 кл.
|
7 кл.
|
8 кл.
|
9 кл.
|
СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.
|
Всего обучающихся
|
85
|
75
|
81
|
63
|
49
|
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.
|
Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
85
|
75
|
81
|
63
|
49
|
Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Старшая школа
|
СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов
|
|
10 класс
|
11 класс
|
СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.
|
Всего обучающихся
|
28
|
56
|
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности
|
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности
|
28
|
56
|
Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности
|
100%
|
100%
|
|
|
|
|
|
Вывод по разделу:
Реализуемая образовательная программа
- обеспечивает усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- обеспечивает планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций на уровне требований ФГОС;
- обеспечивает усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам технической и естественнонаучной направленности;
- гарантирует преемственность образовательных программ всех уровней
Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствуют заявленным для государственной аккредитации образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.
Показатели деятельности МОУ «Лицей №7» в соответствии с его типом и видом выполняются.
следующая страница >> Смотрите также:
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1344.25kb.
6 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
492.31kb.
4 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
575.36kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1712.8kb.
10 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
441.47kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения
1618.43kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1966.37kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании
1045.06kb.
7 стр.
Локальные акты общеобразовательного учреждения: понятие, виды, классификация по направлениям деятельности школы Понятие «локальный акт общеобразовательного учреждения»
95.06kb.
1 стр.
Динамика развития общеобразовательного учреждения. Самооценка управленческой деятельности Государственного общеобразовательного учреждения Гимназия №248 Кировского района Санкт-Петербурга
62.6kb.
1 стр.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицея №4 г. Таганрог 2012
1824.02kb.
14 стр.
Публичный отчёт о состоянии и развитии муниципального общеобразовательного учреждения
124.12kb.
1 стр.
|
|