Главная
страница 1


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа р.п. Пинеровка



« Рассмотрено»

Руководитель МО

____________/____________/

ФИО


Протокол № ____ от

«___»___________201___г.





«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/______________/

ФИО


«___»____________201___г.


«Утверждено»

Директор школы

____________/______________/

ФИО


Приказ № _____ от

«___»___________201___г.





2012 -2013 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6“б”
класса
3 ч в неделю, всего 102 ч.

Учитель Ю.Г. Маникина

Класс 6.

Предмет английский язык

Количество часов: всего 105 (федеральный компонент), в неделю 3 ч.

Плановых контрольных работ – 4.

Программа и УМК М. З. Биболетова.

Программа и настоящее планирование по английскому языку составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования.

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

В УМК «Enjoy English – 5-6» предназначен для обучения детей 10-11 лет английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы. Он является продолжением курса английского языка «Enjoy English» со второго класса.

В Учебно-методический комплект входят:

1.Учебник (Student` Book):Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 5-6»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008.

2.Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 5-6»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008.

3.CD-диск к учебнику английского языка «Enjoy English – 5-6».- Обнинск: Титул, 2008.

4.Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English – 5-6» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008

Учебно- методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации программы по английскому языку в 5-6 классах, так как обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно- познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведенье/ география/ история)



Целью программы является расширение словарного запаса и развитие коммуникативно-речевого общения учащихся, то есть программа ориентирована на « речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции», понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных основными нормативными документами для данного типа общеобразовательных учреждений РФ.

Изучение иностранного языка в соответствии со  СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 6 классе предполагается, что учащиеся должны знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

 1.Речевые умения: - говорение Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на тематику; делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; домашние увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; страны изучаемого языка и родная страна, их столицы и достопримечательности.
- аудирование Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделить значимую информацию, определить тему и выделить главные факты.

- чтение - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;



- письменная речь - заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

 Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы. Проектная деятельность, устный опрос.


словиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства.

Календарно - тематическое планирование



Тема

Количество часов

Контрпольные работы













1

Лица Лондона

27

1

2

Животные нашего мира

21

1

3

Семья

30

1

4

У нас много общего

27

1

Итого




102

4

Тематический план



Тема

Характеристика

деятельности учащихся или виды



учебной

деятельности



дата проведения





Unit -V “ Faces of London”- I четверть







1

Прогулка по Лондону

Совершенствование лексических навыков. Активизация навыков диалогической речи.

3.09.12

2

Кругосветное путешествие

Введение и первичное закрепление речевого образца «I have been to…»?.

5.09.12

3

Знаменитые музеи Лондона

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения. Закрепление речевого образца «I have been to..»

6.09.12

4

Сады и парки Лондона

устной речи по теме «Лондон».Тренировка навыков аудирования

10.09.12

5

Английские обычаи

Актуализация устной и письменной речи по теме «Лондон». Совершенствование навыков монологической речи.

12.09.12

6

Леденец на палочке

Совершенствование чтения про себя. Обучение аудированию

13.09.12

7

Выдающиеся люди Великобритании

Активизация лексических навыков по теме «Известные люди.

17.09.12

8

Английское искусство

Тренировка навыков вопросо-ответной работы

19.09.12

9

Аукцион по теме Лондон

Работа с таблицей. Работа с Activity Book

20.09.12

10

Конкурс лучшего рассказчика

Работа в парах.

24.09.12

11

Даниель Дефо и Джозеф Тунер

Актуализация навыков монологической речи. Тренировка навыков изучающего чтения и вопросо-ответной работы по тексту.

26.09.12

12

Поговорим о знаменитостях

Развитие лексико- грамматических навыков(суффиксы).

27.09.12

13-15

Неопределенный и определенный артикли

Актуализация навыков устной речи по теме «Известные люди». Повторение лексико-грамматических навыков (суффиксы). Тренировка грамматического материала (артикли)

1,3.

10.12


16

Мы хотим быть знаменитыми

Работа с новым грамматическим материалом. Работа в парах

4.10.12

17

Английские писатели и поэты

Работа с диалогами. Работа с новым грамматическим материалом. Работа в парах

8.10.12

18

Чарли Чаплин

Тренировка навыков изучающего чтения. Развитие навыков орфографии по теме «Лица Лондона».

10.10.12

19

Черты характера

Тренировка лексических навыков. Обучение неподготовленной монологической речи по плану

11.10.12

20

Урок домашнего чтения

Тренировка навыков изучающего чтения.

15.10.12

21

Защита проекта

Презентация проектов

17.1012

22

Учимся предсказывать будущее

Тренировка лексических навыков. Обучение неподготовленной монологической речи по плану

18.10.12

23

Обобщающий урок по всему юниту

Вспоминаем весь юнит за круглым столом

22.10.12

24

Контрольная работа по V юниту

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений

24.10.12

25

Урок домашнего чтения

Тренировка навыков изучающего чтения.

25.10.12

26-27

Резервный урок




29.10.12

28

Резервный урок




300.12
















Unit -VI “Animals in our life”- II четверть







1

Лондонский зоопарк

Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

8.11.12

2

Братья наши меньшие

Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

12.11.12

3

Что мы знаем о Лондонском зоопарке

Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

14.11.12

4

Новые факты из истории зоопарка 

Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

15.11.12

5

Будем вежливыми

Тренировка навыков диалогической речи. Ознакомление с речевым этикетом 

19.11.12

6

Викторина “In the Zoo”




21.11.12

7

Общество и мир животных

Тренировка навыков аудирования. Обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»

22.11.12

8

Обсуждение проблем животных

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации.

26.11.12

9

Дикие и домашние животные

Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация грамматических навыков

28.11.12

10

Наши любимчики

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные»

29.11.12

11-13

Настоящее совершенное время. Учимся использовать новое время.

Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов). Активизация настоящего совершенного времени.

3,5,6.

12.12


14

Учим грамматику англ.языка

Тренировка грамматических навыков (сравнение Past Indefinite и Present Perfect).

10.12.12

15

Рассказы о любимых домашних животных

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные». Тренировка навыков чтения про себя.

12.12.12

16

Забавные истории

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные». Тренировка навыков чтения про себя.

13.12.12

17

Проведение контрольной работы

Контроль грамматических навыков

17.12.12

18

Обобщение по всему юниту Зов джунглей

Обсуждение юнита за круглым столом

19.12.12

19

Игра “Учим английский вместе”

Работа с компьютерной игрой

20.12.12

20

Защита проекта

Презентация проекта

24.12.12

21

Резервный урок




26.12.12




Unit –VII” Living together” III четверть







1

Мои родственники

Активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья».

14.01.13

2

Роль женщин и мужчин в семье

Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных).

16.01.13

3

Письмо Дианы

Введение и закрепление новой лексики (глаголы to give up и to get )

17.01.13

4

Вежливые просьбы

Составление мини-диалогов с использованием слова «please

21.01.13

5

Краткие ответы  в Present Perfect

Составление предложений с использованием глагола Have|has

23.01.13

6

Стихотворение “What is your family?”

Ознакомление с новым стих. «Family». Выразительное чтение.

24.01.13

7-8

Обязанности детей и родителей

Актуализация навыков грамматики (настоящее совершенное время).

28,30.

01.13


9

Семейные взаимоотношения

Чтение и перевод текста. Рассказать о своих домашних обязанностях

31.01.13

10

Знакомимся со столовыми приборами

Прослушивание стихотворения «Помощь маме» Ответы по содержанию стихотворения.

4.02.13

11

Помощь по дому

Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»

6.02.13

12

Урок вежливости

Ознакомление с речевым этикетом (комплименты);

7.02.13

13

Что едят за рубежом?

Ознакомление учеников с новой лексикой по теме (Продукты);

11.02.13

14

Что едят в Англии?

Составление диалогов по теме «Продукты»

13.02.13

15

Английские рецепты

ознакомление учащихся с речевым образцом to be made of \from. Вопросо-ответная работа

14.02.13

16

Обеды в английской школе

Чтение и перевод рецепта бутерброда- составление собственного рецепта.

18.02.13

17

Английскоеи русское праздничные меню

Составление предложений, используя словосочетания из упр 43 для доказательства пословицы «Аппетит приходит во время еды» 

20.02.13

18

Мой дом - моя крепость

Прослушать диалог и ответить на вопрос «Где живет мужчина»Чтение диалога по ролям.

21.02.13

19

Любимое место в моем доме

Рассказ о своем любимом месте в доме.

25.02.13

20

Поема “This Is the Key of the Kingdom”

Прослушать стихотворение- представить выразительное чтение. зачитать определения слов «house» и «home»- перевод примеров с данными словами

27.02.13

21-22

Викторина”Цветик-семицветик

Контроль коммуникативных навыков и умений

28.02.13-4.03.13

23-24

Уроки домашнего чтения”

Чтение коротких рассказов

6,7.03.13

25

Тренировка грамматических навыков

Работа с упражнениями в учебнике

11.03.13

26

Тренивровка лексических навыков

Закрепление лексического материала по 7 юниту

13.03.13

27

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

14.03.13

28

Защита пректа

Презентация проектов

18.03.13

29

Резервный урок




20.03.13

30

Резервный урок




21, 25.03.13




Unit –VIII “ We have a lot of common” IV четверть






1



У нас много общего

Введение новой лексики по теме «Свободное время» и ее первичное закрепление в речи

1.04.13

2

Хобби в наше жизни

Развитие навыков орфографии и монологической речи

3.04.13

3

Радио и телевидение в нашей жизни

Развитие навыков чтения вслух и про себя. Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевиденье»

4.04.13

4

Популярные телевизионные программы

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевиденье».

8.04.13

5

Телевидение в нашей жизни




10.04.13

6

Предпочтение в телепередачах

Работа с Activity Book. Работа с текстом, с иллюстрациями.

11.04.13

7

Достоинства и недостатки телевидения

Обучение устной речи по теме «Хобби». Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги).

15.04.13

8

Популярные программы в России

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевиденье»

17.04.13

9

Праздники и веселья

Тренировка навыков орфографии и чтения. Совершенствование навыков монологической речи.

18.04.13

10

Подготовка к празднику

Развитие навыков диалогической речи. Закрепление возвратных местоимений.

22.04.13

11

Открытки на праздник

Работа с Activity Book. Работа с новым грамматическим материалом.

24.04.13

12

Русские и английские праздники

Активизация навыков устной речи (выражение согласия и несогласия).

25.04.13

13

Мои зимние каникулы

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации.

29.04.13

14

Рождественский подарок

Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросо-ответной работы

6.05.13

15

Читаем рассказ про щенка

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста.

8.05.13

16

Счастливый конец истории про щенка

Обучение монологической речи (пересказ текста). Закрепление навыков чтения с извлечением полной информацией.

13.05.13

17

Домашние животные как хобби

Закрепление навыков грамматики в письменной речи.

15.05.13

18

Моя кузина Дженни

Работа по книге для чтения. Работа в парах. Работа с диалогами.

16.05.13

19

Расскажи историю про Дженни

Работа с текстом. Работа с грамматическим и лексическим материалом

20.05.13

20

Защита проекта

Презентация проектов

22.05.13

21

Тренировка лексико-грамматических навыков




23.05.13

22

Контрольная работа

Контроль по юниту

27.05.13

23

Итоговая контрольная работа

Лексико-грамматический контроль

29.05.13

24

Резервные уроки




30.05.13


УМК:

  1. Биболетова М.З. и др., Английский язык, 5-6 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений / М.З– Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М.З Дидактические материалы по английскому языку, 5-6 класса/., – Обнинск: Титул, 2009.

  3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием 2-11 классы.- Обнинск: Титул, 2009

  4. Примерные программы по иностранным языкам в книге «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку (английский язык)»: М. издательство АСТ, Астрель,2004

  5. Диск “Учимся вместе”




Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Рабочая программа по английскому языку 6"б"класса
200.81kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
284.58kb.
1 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса моу берескинская сош
719.35kb.
3 стр.
Программа по английскому языку для 3-го класса
211.66kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.