Главная
страница 1
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУТИЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 года № 62

Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Путиловское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области.

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 21.08.2000г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории МО Путиловское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области:


1. Утвердить Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Путиловское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации В.И. Егорихин

Разослано: дело, Отдел по делам ГО и ЧС.

УТВЕРЖДЕНО

Постановление главы администрации

муниципального образования

Путиловское сельское поселение

Муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области

« 11» мая 2011г. № 62

(приложение)



Требования

к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных

разливов нефти и нефтепродуктов на территории МО Путиловское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области

1. Настоящие Требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, территориального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации в пределах МО Путиловское сельское поселение.

2. Планы разрабатываются в организациях независимо от форм собственности, осуществляющих хранение, переработку, транспортировку нефти и нефтепродуктов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов:

- нефтебаза, нефтехранилище, автозаправочная станция – 100 процентов наибольшего резервуара;

- автоцистерна -10 процентов объема;

- железнодорожный состав -50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе;

- нефтеналивное судно -2 танка;

- нефтеналивная баржа -50 процентов ее общей грузоподъемности;

- трубопровод при прорыве -25 процентов максимального объема прокачки в течение 14 дней;

- стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов – 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения.

3. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на на территории МО Путиловское сельское поселение выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий:

- локального значения- разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта;

- муниципального значения – разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах территории МО Путиловское сельское поселение, либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта;

- территориального значения – разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах территории МО Путиловское сельское поселение, либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта;

4. Планом должны предусматриваться:

- прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов, расчет объемов возможных разливов и нефтепродуктов, прогноз распространения нефтяного пятна (возможность попадания в водоемы, водотоки и прочее), определение мест повышенного риска, аварий;

- количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее –силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;

- организация взаимодействия сил и средств;

- состав и дислокация сил и средств;

- организация управления, связи и оповещения;

- порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности;

- система взаимного обмена информацией между организациями –участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;

- первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации;

-географические, навигационно – гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации;

- обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи;

- график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

- организация материально – технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться:

- максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов;

- площадь разлива;

- год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта;

- максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте;

- физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов;

- влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в речные акватории, во внутренние водоемы;

- гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта;

- возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов);

- наличие полигонов по перевалке, хранению, переработке нефтяных отходов;

- транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов;

- время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации;

- время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов – при разливе на почве.

6. Уровень планирования действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, определяющих величины нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива нефти и нефтепродуктов к чрезвычайной ситуации.

7. Организация разработки планов, порядок их согласования и утверждения, структура планов с приложениями к нему, экспертиза планов, сроки введения планов и их действия производятся в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 28.12.2004 года № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации».

8. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие меры:

- причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов;

- описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов;

- оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов;

- затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;

- расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам;

- уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

- состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности;



- предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб).

Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности не менее пяти лет.


Смотрите также:
Путиловское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район ленинградской области постановление
61.18kb.
1 стр.
Кировский муниципальный район Ленинградской области
35.28kb.
1 стр.
Постановление 18 ноября 2011года №142
105.61kb.
1 стр.
Постановление От 01 ноября 2011 года №360
260.82kb.
1 стр.
Во исполнение постановления Правительства РФ №613 от 21. 08
96.66kb.
1 стр.
Постановление 25 мая 2011 года №13 д. Пчева Об организации охраны жизни людей на водоемах муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района в купальный период 2011 года
32.39kb.
1 стр.
Муниципальное образование Русско-Высоцкое сельское поселение мо ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
651.2kb.
3 стр.
Муниципального образования кикеринское сельское поселение волосовского муниципального района
61.04kb.
1 стр.
Тихвинский муниципальный район ленинградской области
83.17kb.
1 стр.
«черное озеро ял администрации администраций» муниципального образования муниципальный «черноозерское сельское образованийын поселение» администрацийжым «черноозерская сельская пунчалже администрация»
105.58kb.
1 стр.
Местная администрация мо русско-Высоцкое сельское поселение мо ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
94.5kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета мо кировское городское поселение мо кировский муниципальный район Ленинградской области на 2008 год
126.61kb.
1 стр.