Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 146 г. Челябинска Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный № 8752, серия А № 0001377, выдана 13.12.2011 г. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 528, серия ОП 005415, выдано 27.12.2010 г. Информация из социального паспорта школы: многодетных семей 53; неполных семей 136; малообеспеченных семей 6; неблагополучных семей 2. Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 146 г. Челябинска Гришиной Анны Владимировны (2011/2012 учебный год) Общая характеристика учреждения.
В 2007 году школа награждена Дипломом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках программы «Приоритетный национальный проект «Образование»» и удостоена Гранта Губернатора Челябинской области за достижение высоких результатов в образовательной деятельности.
районе г. Челябинска, в микрорайоне ПО «Сигнал». Непосредственная близость школы к Муниципальному учреждению дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу и хоккею «Зенит-Сигнал»» г. Челябинска создает здоровьесберегающую среду, позволяющую проводить занятия физической культурой (в том числе и занятия на лыжах) на территории школы.
(с 1-го по 11-й класс), проживающие в микрорайоне, других районах города и городах Челябинской области. В школе функционирует муниципальная инновационная площадка по теме «Спортивный клуб общеобразовательного учреждения (спортивно-оздоровительное направление)». Дети, обучающиеся в школе, относятся преимущественно к категории ребят, увлечённых футболом, хоккеем и лыжными гонками, с интересом занимаются проектной деятельностью, с удовольствием участвуют в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и образовательных экскурсионных программах школы.
развития школы в 2011-2012 учебном (отчётном) году были: наращивание технологий педагогической деятельности и мастерства, позволяющих учащимся школы достигать наиболее высоких результатов; внедрение методов и форм педагогической деятельности, направленных на формирование метапредметных способностей учащихся (в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов второго поколения); переход учреждения на новые формы финансово-экономических и организационных механизмов; организация институтов общественного самоуправления учреждением.
складываются в структуру управления учреждением, состоящую из двух взаимодополняющих линий: административного и демократического общественного управления и самоуправления. В состав Совета школы входят педагогические работники учреждения, в совокупности составляющие 26% от общего состава Совета. 13% состава Совета – учащиеся школы. 61% состава Совета – родители учащихся, избираемые путём прямого голосования на классных родительских собраниях. Решения принимаются простым большинством голосов. В школе длительные годы активно работает мэрия. Президент школы избирается свободным прямым голосованием ученической общественности. Особую роль приобрел Методический Совет в школе, который осуществляет расчет рейтинга учителей и сотрудников школы в соответствии с критериями «Положения о распределении стимулирующей части ФОТ», осуществляя данную процедуры в открытом публичном обсуждении, на котором может присутствовать любой член Совета школы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Особенности образовательного процесса
образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; программы, обеспечивающие предпрофильное самоопределение на этапе обучения с 5 по 9 классы (таблица 1), а также программы профилизации в старшем звене обучения по направлению «универсальный класс» (таблица 2). В школе изучались английский, немецкий языки. Таблица 1
![]() ![]() ![]() Таблица 2
в общую систему образовательной деятельности и является продолжением и дополнением занятий детей в первой половине дня. Дополнительные образовательные программы школы были представлены в автономном режиме для учащихся и их родителей (циклы занятий развивающего характера по направлениям: общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное; психолого-педагогические программы подготовки к школе). В системе дополнительного образования наиболее популярными у учащихся школы в 2011-2012 году были мероприятия (таблица 3). Таблица 3
![]() ![]() ![]() Таблица 3 (продолжение)
![]() ![]() ![]() В 2011-2012 учебном году количество продиагностированных психологом: 528 детей, 21 педагог, 29 родителей; количество участников просветительских, профилактических мероприятий, организованных психологом: 81 ребенок, 55 педагогов, 50 родителей; количество консультационных мероприятий, организованных социальным педагогом: 553 для детей, 246 для педагогов, 98 для родителей; количество профилактических рейдов, проведенных социальным педагогом, – 30.
дополнительного образования внедрены и активно используются технологии интеграции предметов, информатизации обучения, деятельностных методов обучения, в разнообразных формах представлено метапредметное знание. С учащимися школы работают психолог, социальный педагог, классные руководители. Оценка успешности ребенка проводится по разветвленной, многофакторной системе, включающей успешность в различных областях жизнедеятельности. В текущем году проходила работа по модернизации и усовершенствованию технологии определения успешности ребёнка.
41 чел. в лагере дневного пребывания «Росинка», 102 чел. в профильных отрядах. Оказана помощь в индивидуальном трудоустройстве 18 чел. Условия осуществления образовательного процесса
преимущественно включает специалистов высшей (37,8 %) и первой категории (42,2 %). В преподавательском коллективе школы 26,7 % педагогических работников до 40 лет, 37,8% педагогических работников имеет стаж до 20 лет. В 2011-2012 учебном году прошли: - повышение квалификации 9 педагогов; - краткосрочное обучение по учебным предметам 13 педагогов; - по программам семинаров 7 педагогов; - по программам модульных курсов 10 человек; - по программам мастер классов 1 педагог. Аттестовались в текущем году на высшую категорию 2 педагога, на первую категорию 2 педагога. Финансово-экономическая деятельность МБОУ СОШ № 146 г. Челябинска бюджетные средства: установка пластиковых окон - 142000 р.; комплект ученической мебели – 50000 р.; столы (столовая) 2 шт. – 8960 р.; стеллаж для сушки посуды (столовая) – 11660 р.; шкафы для пожарного крана 9 шт. – 29430 р.; монтаж аварийного освещения – 87262,03 р.; установка электрозадвижки – 86600 р. внебюджетные средства: материалы и инструменты для ремонтных работ – 33097,24 р.; связь (телефон, Интернет) – 12584,81 р.; охрана, тревожная кнопка АПС – 25393,11 р.; обслуживание видеонаблюдения – 6000 р.; лицензирование программного обеспечения – 12540 р. ![]() ![]() ![]() Социальная активность и внешние связи
проекта «Сеть школ здоровья в Европе» (Schools for Healtrh in Europe (SHE) Network). Ее партнеры по проекту: МУДОД «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу и хоккею «Сигнал» г. Челябинска; МУДОД «Детско-юношеский центр» Ленинского района г. Челябинска; ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1945 г. Москвы; Уральский государственный университет физической культуры (кафедра теории и методики футбола и хоккея) в г. Челябинске; Администрация Ленинского района г. Челябинска (отдел по культуре, физической культуре и работе с молодежью); ООО «НПФ Материа Медико Холдинг» г. Челябинска (подарило в текущем году школе компьютерный класс).
постоянными участниками конференций, на которых обсуждаются вопросы модернизации и развития образования. Опыт работы школы отражен в публикациях четырех сборников конференций. В отчетный период коллективом школы велась работа по четырем направлениям экспериментальной деятельности (системная интеграция образования, развитие способностей и компетентностей, критерии качества образования, технологии всероссийского взаимодействия школ). Выводы: - Подтверждается последовательность и преемственность в деятельности учреждения. - Положительно оцениваются результаты работы педагогического коллектива за прошедший учебный год. Задачи на 2012-2013 учебный год: Продолжить совершенствование образовательной среды, поддерживающей мотивацию учащихся к обучению; сохранять, приветствовать и развивать процедуры и формы творческой активности учащихся; продолжить переход на Федеральный государственный стандарт второго поколения; поддержать развитие форм самоуправления; продолжить работу по совершенствованию новых форм финансово-экономических и организационных механизмов. Материалы Публичного доклада размещены во внутренней корпоративной сети для внесения предложений, рекомендаций, дополнений и замечаний со стороны сотрудников, родителей и учащихся. Обсуждение материалов будет продолжено в виртуальном пространстве школы до 29 августа 2012 г., предложенные изменения будут обсуждены на Педагогическом Совете 30 августа 2012 г. и внесены в итоговую редакцию Публичного доклада. Результаты деятельности учреждения по качеству образования
успеваемость в школе 100 %, качественная успеваемость 31,5 %. Отличников 3,5 %. Серебро получено 3 учащимися, аттестат особого образца 1 учащимся. Закончили с одной «3» 4,4 %. Всего пропущено уроков на 1 учащегося 36,7. Из них по болезни на 1 учащегося 22,6, без уважительной причины на 1 учащегося 4,7. Тенденция позитивная (в сравнении с 2010-2011 учебным годом). 3 учащихся школы обучались на дому.
Абсолютная успеваемость по всем учебным предметам 100 %. Качественная успеваемость по русскому языку 56 %, литературе 100%, английскому языку 100 %, математике 35%, физике 100 %, химии 100 %, биологии 33 %, обществознанию 84 %, технологии 54 %, физической культуре 100 %, ОБЖ 72,5 %.
Абсолютная успеваемость 97 %. Минимальное количество баллов не установлено по биологии 1 учащимся. Средний тестовый балл по русскому языку 52,3, математике 47,23, физике 47,44, биологии 42,5, географии 41, обществознанию 51,75. В дальнейшем (по мере поступления информации) будут внесены данные в сравнении со средним тестовым баллом по г. Челябинску. Смотрите также: Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №146 г. Челябинска
166.69kb.
1 стр.
Рассмотрена методическим советом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с углублённым изучением отдельных предметов
6510.02kb.
38 стр.
Публичный доклад о работе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 за 2006 год
411.63kb.
3 стр.
Положение о педагогическом совете Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №147 г. Челябинска
50.18kb.
1 стр.
Публичный отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №9 «Центр образования»
1259.22kb.
6 стр.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район в 2009-2010 учебном году
903.35kb.
5 стр.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков г. Зернограда за 2011-2012 уч год
582.41kb.
5 стр.
Программа развития муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной
390.82kb.
2 стр.
Изменения №4 в устав Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №146 г. Челябинска, зарегистрированного Постановлением Главы администрации Ленинского района города Челябинска №527-11 от
304.77kb.
1 стр.
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21
244.13kb.
1 стр.
Приказ № от 2013 год умк (по умс «Школа России») Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Березовской средней общеобразовательного школы №10
148.07kb.
1 стр.
Приложение к Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 г. Томска Локальные акты 60.51kb.
1 стр.
|