Главная
страница 1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шиборин Геннадий Владимирович

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г.Козьмодемьянск

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

Описание проекта

Название темы учебного проекта

Travelling Countries - Travelling Characters

Краткое содержание проекта

Проект проводится при изучении темы «Путешествие в Австралию» в 9 классе по УМК «New Millennium». Он может быть использован учителями школ с базовым уровнем изучения иностранного языка на среднем этапе обучения.
В процессе работы над проектом ребята знакомятся с ещё одной англо-говорящей страной; узнают о необходимых этапах подготовки к путешествию в другую страну, включая оформление документов на въезд в страну; учатся обсуждать и делать описание в письменной форме своего положительного опыта путешествий; проводят различные лингвистические и социологические исследования. По итогам защиты ребята поощряются в различных номинациях. Проект имеет большое воспитательное значение, так как мотивирует учащихся на изучение английского языка, воспитывает толерантное отношение к представителям других культур и национальностей, а также помогает увидеть свои достоинства и недостатки через призму отношения к своей собственной стране.


Предмет(ы)

Английский язык

базовый уровень

Класс(-ы)

9 класс

Приблизительная продолжительность проекта

9 уроков, 3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Школьники научатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей примерной тематики:

Международные школьные обмены.

Страна/страны изучаемого языка. Её географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс.



Средства массовой информации.

Природа.


Научатся:

  • кратко высказываться о фактах и событиях;

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию функциональных текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

  • читать и понимать тексты:

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

  • заполнять формуляр (указывать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

Осуществлять самостоятельную познавательную деятельность;

Обозначить учебную проблему, найти пути ее решения;

Работать в команде;

Выступить с результатом своей работы перед одноклассниками;

Создать презентацию по своему проекту

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Different countries - different characters?

Проблемные вопросы учебной темы

Why is Australia called the Land Down Under?

How does history influence characters?

How are characters built up?

Australians & Russians: are they alike?

Учебные вопросы

Is Australia a continent or an island?

How did the early settlers behave towards the aborigines?

When was the new nation born in Australia?

What factors explain peculiarities of Australia and its people?

What is the wildlife in Australia?

How is it different: Australian & Russian cuisine?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1. Анкетирование знаний по теме проекта.

2. Вопросы для мозгового штурма.

3. Обсуждение плана проведения проекта в школе


  1. Направление поиска информации в Интернете

  2. Исследования

  3. Оценочные листы для групп учащихся (создание презентации, буклета, вики-статьи)

  4. Проверочные листы для промежуточного контроля.

  5. Бланки контроля

  6. Вопросы для контрольного тестирования.

1. Вопросы для защиты проектов на итоговой конференции.

2. Презентации, доклады, буклеты учащихся.

3. Коллективная вики-статья

4. Листы с советами и рекомендациями по публикации проекта в Интернете.

5. Итоговое обсуждение


Описание методов оценивания

Пояснение:

В начале проектной деятельности проводится актуализация знаний учащихся по теме проекта через обсуждение вопросов, посвященных теме проекта, далее учащиеся распределяются на творческие группы по интересам, и идет детальное обсуждение плана работы каждой группы. Учитель знакомит учащихся с основными правилами и способами получения информации по теме (дети получают первоначальные практические навыки).

В ходе проекта учащиеся работают с литературными источниками, электронными носителями и ресурсами Интернет, отбирают необходимый материал и проводят практические исследования в соответствии с планом работы своей группы. Составление критериев оценивания Вики-статьи на основе государственных стандартов и критерии оформления материла. Для выполнения работ учащихся составляется дидактические карточки с наводящими вопросами для учащихся других групп, используя ресурсы сайта http://commons.wikimedia.org/wiki/Australia

После завершения проекта проводится обзорная конференция, по результатам которой оформляется(-ются) презентации и публикуется обзорная статья в ВикиВики, и ролевая игра.



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Начальные знание: базовые знания школьного курса по всем видам речевой деятельности по английскому языку

Начальные умения и навыки: работа с различными источниками информации, умение осуществлять поиск информации в сети Internet, владение основами компьютерной грамотности, умение работать в группе

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)


Смотрите также:
Краткое содержание проекта Проект проводится при изучении темы «Путешествие в Австралию»
76.73kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Проект «Наследие русского народа»
106.56kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Данный проект рассчитан для учащихся общеобразовательной школы 10-11 классов и посвящён теме «Жизнь в обществе»
67.79kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Проект разработан в рамках дисциплины «История и культура Башкортостана»
68.82kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта. В данном проекте я представлю художников-баталистов и их отношения к войне, отраженные в картинах
82.78kb.
1 стр.
Декоративный проект в образовательной среде
57.08kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Предлагаемый проект может быть реализован в рамках профильного курса «Информатика и икт»
59.84kb.
1 стр.
Конспект урока в 7 классе «Путешествие по Северной Америке»
62.12kb.
1 стр.
Содержание внеклассного мероприятия
100.49kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта в рамках учебного проекта «Песне мы не скажем «До свидания»
63.82kb.
1 стр.
Темы курса и краткое содержание
647.48kb.
7 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
103.16kb.
1 стр.