Главная
страница 1

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Приморской

Федерации мультиспорта




____________А.В.Ермилова




«_03_»_февраля_2010




«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель городской федерации спортивного туризма




____________О.П. Береснев



«_03_»_февраля_2010

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель главы

администрации г.Владивостока

______________ К.А. Межонов

«___»______________2010




«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель управления по физической культуре и спорту г.Владивостока


____________А.Н.Лебедев



«__»_ _2010


ПОЛОЖЕНИЕ

Открытый чемпионат города Владивостока

по мультиспортивным гонкам
«МЭГ - 2010»


спортивный туризм дистанция комбинированная
1. Цели и задачи

Повышение технического и тактического мастерства участников соревнований. Пропаганда здорового образа жизни.




2. Руководство соревнованиями
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация г. Владивостока (управление информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения)
3. Время и место проведения
5-6 июня 2010 года на территории полуострова Муравьева-Амурского. Место старта соревнований будет указано за неделю до начала соревнований на сайте Мультиспорта в Приморье – http://multisport.primkray.ru

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 14 лет и старше, г. Владивостока, Приморского края и РФ/ К участию допускаются спортсмены, имеющие

спортивно-туристический опыт для прохождения дистанций и необходимое снаряжение.(приложение 1)
5. Программа

04.06.2010 г.пят.   18.30-20.30 - Мандатная комиссия. Прием заявок, страхование спортсменов, объяснение трасс. По адресу Партизанский проспект ?? Городской спорт комитет.ост. Инструментальный завод. Тел. ????
05.06.2010 г.сб.09.00 - Продолжение приема заявок на группу Light.
                         09.30 - Открытие соревнований. Подъем флага.
                         10.00 - Общий старт группы PRO (в режиме нон стоп около 30 часов: вело +трекинг +гребля + ориентирование + туртехника + стрельба из пневматической винтовки + тайный этап) и группы Light (вело + туртехника + ориентирование+ стрельба из пневматической винтовки).

10.30 Отдельный выносной старт участников группы Light – юниор.

15.00 Финиш участников группы Light с дистанции ВЕЛО.

6.06.2010 г.   09.00 - Интервальный старт группы Light- трекинг + гребля.
                         11-00 - Открытие финишных ворот. Финиш участников Pro, Light.
                         15-00        - Подведение итогов соревнований.

16-00 - Парад закрытие соревнований, награждение

Длинна дистанций, наполнение этапами, последовательность этапов, будет объявлена на мандатной комиссии или непосредственно перед стартом.

5. Состав команды

PRO=2 человека независимо от пола (М,М ; М,Ж ; Ж,Ж+ 1 человек сопровождения команды)

LIGHT= 2 человека независимо от пола (М,М ; М,Ж ; Ж,Ж)

Light – юниор = 1 участник независимо от пола, 1992-1995 гр


6. Определение результатов

Победители и призеры в каждой группе определяются по наименьшей сумме времени прохождения всех этапов. Ко второму дню соревнований допускаются все участники, успешно финишировавшие в первый день.


7. Награждение.

Участники, занявшие 1,2,3 места в каждой группе, награждаются памятными призами и грамотами. Остальные участники сертификатами об участии в гонке.


8. Финансирование.

Расходы, связанные с проведением соревнований, несет администрация г.Владивостока.

Расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации.

Стартовый взнос на одного члена команды для группы Light = 250р. Для группы Pro =500-700р (500р, в случае предоставления одного человека, от команды в группу сопровождения, на все время проведения соревнований)


9. Заявки.

Для подтверждения участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку до 30 мая 2010 г. включительно.



  • письменно по адресу: 690002, г. Владивосток, Океанский проспект 88а, оф. 501

  • по факсу (4232) 45-16-59

  • по электронной почте: E-mail: maslvt@rambler.ru, multisport@primkray.ru

  • по тел. 89147073355, (4232) 606-380

Именные заявки согласно Приложения № 3, заверенные врачом (либо расписка о личной ответственности за своё здоровье), подаются в мандатную комиссию.


10. Дополнительные условия.

Все участники соревнований должны быть застрахованы от несчастного случая, и иметь при себе страховой полис. При отсутствии вышеуказанных документов участники к соревнованиям не допускаются.

Участники, не имеющие страхового полиса, будут обеспечены возможностью заключения договора страхования от несчастного случая на месте в центре соревнований.
На момент проведения соревнований каждая команда обязана иметь комплект обязательного снаряжения (приложение №1). Участники дистанции Про должны иметь комплект дополнительного снаряжения (приложение №2)
Ответственый за проведение соревнований : главный судья соревнований.
Дополнительная информация на сайте - http://multisport.primkray.ru

Данное положение является вызовом на соревнования.


Техническая информация «МЭГ-2010»: 

Pro
1. Команды проходят этапы дистанций в очередности, определяемой судейской коллегией.

(карты и контрольные карточки на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. На КП во время отметки должна присутствовать вся команда.

В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует свое снаряжение и продукты питания – т.е. всё, что необходимо для прохождения дистанции. Смена снаряжения,продуктов, хранение велосипедов при движении по дистанции ТРЕККИНГ – в транзитной зоне ( район старта – финиша). За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции.  При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой  или самостраховкой.

2. Дистанция ТРЕККИНГ. Движение по выбору. Длина дистанции – 25-40 км.

Этапы:
2.1. Поисково-спасательные работы.

2.2. Переправа по бревну через водную преграду, овраг.

2.3. Переправа навесная .

2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение.

2.5. Траверс.

2.6. Спуск, самонаведение.

3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 15-150км

Этапы:


3.1. Ремонт условно проколотого колеса.

3.2.Велоориентирование.3-30км.

3.3.Транспортировка пострадавшего 0,1-1км. без оставления велосипедов.

3.4.Спуск по склону - самонаведение (с велосипедом).

3.5. Переправа навесная - самонаведение (переправа велосипедов - над водой).

3.6. Стрельба из пневматической винтовки.

3.7. Секретный этап.

4. Дистанция ГРЕБЛЯ. Вэтом этапе участвуют 2 чел. Плавсредство любое, надувное,командное (на старт этапа доставляется судейской машиной). Длина дистанции – до 10км


Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин.

Light

1. Команды проходят этапы дистанций в очередности, определяемой судейской коллегией.

(карты и контрольные карточки на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. На КП во время отметки должна присутствовать вся команда.

В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует свое снаряжение и продукты питания – т.е. всё, что необходимо для прохождения дистанции. Смена снаряжения,продуктов, хранение велосипедов при движении по дистанции ТРЕККИНГ – в транзитной зоне ( район старта – финиша). За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции.  При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой  или самостраховкой.

2. Дистанция ТРЕККИНГ. Движение по выбору. Длина дистанции –10-15 км.

Этапы:
2.1. Переправа по бревну через водную преграду, овраг.

2.3. Переправа навесная .

2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение.

2.5. Траверс.

2.6. Спуск, самонаведение.



3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 15-40 км

Этапы:


3.1. Ремонт условно проколотого колеса.

3.2.Велоориентирование.3-5 км.

3.3.Транспортировка пострадавшего 0,1-1км. без оставления велосипедов.

3.4.Спуск по склону - самонаведение (с велосипедом).

3.5. Переправа навесная - самонаведение (переправа велосипедов - над водой).

3.6. Стрельба из пневматической винтовки.

3.7. Секретный этап.

4. Дистанция ГРЕБЛЯ. В том этапе участвуют 2 чел. Плавсредство любое, надувное,командное (на старт этапа доставляется судейской машиной). Длина дистанции – до 10км


Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин.

Light – юниор

1. Участники проходят этапы в очередности, определяемой судейской коллегией.

Крты и контрольные карточки на дистанцию участники получают на старте, отметка на КП – компостером в карточке.

За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции.  При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой  или самостраховкой.

2. Дистанция ТРЕККИНГ. Движение по выбору. Длина дистанции – 2.5-4 км

Этапы:
2.1. Переправа по бревну через водную преграду, овраг, самонаведение.

2.3. Переправа навесная, самонаведение.

2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение.

2.5. Траверс.

2.6. Спуск по скальному участку, самонаведение .



3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 5-20 км.

Этапы:


3.1. Ремонт условно проколотого колеса.

3.2.Велоориентирование.2-3 км.

3.3.Стрельба из пневматической винтовки.

3.4 Секретный этап.

Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин.
Суммарное время прохождение дистанции: ЛАЙТ - не более 7 часов, ПРО ~ 30 час.
Судейская коллегия оставляет за собой право изменять длину маршрута и его сложность в зависимости от погодных или иных факторов, с оповещением участников непосредственно перед выпуском на старт или этап.
Дополнительная информация на сайте - http://multisport.primkray.ru

Приложение №1

Список обязательного снаряжения для участия в «МЭГ-2010»
1. Каска
2. Перчатки
3. Велосипед
4. Аптечка
5. Сотовый телефон
6. Компас
Список дополнительного снаряжения для участников дистанции ПРО и Light:.
1.1. Эл. фонарь – 1 шт.
1.2  Коврик – 1 шт.
1.3.  Рюкзак – 1 шт.
1.4. Страховочная система с блокировкой и петлей схватывающего узла – 1 комплект. Можно использовать скалолазные беседки вместо системы.
1.5  Карабин муфтованный – 2 шт. (минимум)
1.6.  Спусковое устройство – 1 шт.
2. Командное

2.1. Аптечка

2.2. Сотовый телефон – 1 шт.
2.3. Компас – 1 шт.
2.4. Тент – 1 шт.
2.5. Спички (зажигалка) – 1 шт.
2.6. Веревка 10 мм. (8.5) – 1х50 м.
2.7. Веревка 4 мм. (6) – 1х50 м.
2.8. Велонасос – 1 шт. - только для вело этапов.
2.9. Велоремнабор – 1 к-кт - только для вело этапов.

2.10. Плавсредство любое, надувное – 1 шт, спасжилет – 2 шт, весла для гребли – 2 шт.



Список дополнительного снаряжения для участников группы Light- юниор

1.1.Страховочная система с блокировкой и петлей схватывающего узла – 1 комплект. Можно использовать скалолазные беседки вместо системы.


1.2 Карабин муфтованный – 2 шт. (минимум)
1.3 Спусковое устройство – 1 шт.

Дополнительная информация на сайте - http://multisport.primkray.ru



Приложение №2

Заявка на участие в «МЭГ-2010»



1. Фамилия Имя Отчество участников

2.

Год рождения




3.

Адрес проживания




4. Контактный телефон, электронный адрес


5. Спортивные разряды

6. Название команды


7. Спортивный клуб






























































Заявка отсылается на два адреса судейской коллегии или подается на мандатной комиссии лично.

Дополнительная информация на сайте - http://multisport.primkray.ru


Смотрите также:
Руководство соревнованиями Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация г. Владивостока
89.14kb.
1 стр.
Руководство проведением соревнований Общее руководство соревнованиями осуществляет мфкис со, огу «Центр развития спорта и туризма со»
40.41kb.
1 стр.
Руководство проведением соревнований общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
69.64kb.
1 стр.
Руководство спартакиадой: Общее руководство проведением соревнований осуществляет профком преподавателей и сотрудников КемГУ. Непосредственное проведение соревнований возлагается на преподавателей факультета физической культуры и спорта
71.95kb.
1 стр.
Руководство Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет ргоудод «сдюшор №9 по плаванию»
21.18kb.
1 стр.
Руководство организацией и проведением общее руководство организацией велогонки осуществляет департамент спорта и туризма Ивановской области, комитет по физической культуре и спорту администрации города Иванова
61.42kb.
1 стр.
-
85.45kb.
1 стр.
Руководство и организация проведения соревнований Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется организационным комитетом, в состав которого входят представители Министерства спорта и туризма Республики Беларусь,
147.87kb.
1 стр.
Руководство проведением Спартакиады. Общее руководство осуществляет Управа района Люблино, совместно с муниципалитетом вмо люблино. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Муниципальное Бюджетное учреждение «Спортивно-досуговый центр
97.76kb.
1 стр.
Руководство соревнований. 1 Общее руководство соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Новгородской области. 2 Организацию и проведение осуществляет гоаоу дод «дюсш «Спорт-индустрия»
18.33kb.
1 стр.
Руководство общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет Федерация спортивного, оздоровительного и молодежного туризма Санкт-Петербурга
44.99kb.
1 стр.
Задачами соревнований являются: проверка уровня мастерства велотуристов
64.54kb.
1 стр.