Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1
ПОЛОЖЕНИЕ Открытый чемпионат города Владивостока по мультиспортивным гонкам «МЭГ - 2010» спортивный туризм дистанция комбинированная 1. Цели и задачи Повышение технического и тактического мастерства участников соревнований. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Руководство соревнованиями Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация г. Владивостока (управление информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения) 3. Время и место проведения 5-6 июня 2010 года на территории полуострова Муравьева-Амурского. Место старта соревнований будет указано за неделю до начала соревнований на сайте Мультиспорта в Приморье – http://multisport.primkray.ru 4. Участники соревнований К участию в соревнованиях допускаются все желающие в возрасте от 14 лет и старше, г. Владивостока, Приморского края и РФ/ К участию допускаются спортсмены, имеющие спортивно-туристический опыт для прохождения дистанций и необходимое снаряжение.(приложение 1)
10.30 Отдельный выносной старт участников группы Light – юниор. 15.00 Финиш участников группы Light с дистанции ВЕЛО.
16-00 - Парад закрытие соревнований, награждение Длинна дистанций, наполнение этапами, последовательность этапов, будет объявлена на мандатной комиссии или непосредственно перед стартом.
PRO=2 человека независимо от пола (М,М ; М,Ж ; Ж,Ж+ 1 человек сопровождения команды) LIGHT= 2 человека независимо от пола (М,М ; М,Ж ; Ж,Ж) Light – юниор = 1 участник независимо от пола, 1992-1995 гр 6. Определение результатов Победители и призеры в каждой группе определяются по наименьшей сумме времени прохождения всех этапов. Ко второму дню соревнований допускаются все участники, успешно финишировавшие в первый день. 7. Награждение. Участники, занявшие 1,2,3 места в каждой группе, награждаются памятными призами и грамотами. Остальные участники сертификатами об участии в гонке. 8. Финансирование. Расходы, связанные с проведением соревнований, несет администрация г.Владивостока. Расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации. Стартовый взнос на одного члена команды для группы Light = 250р. Для группы Pro =500-700р (500р, в случае предоставления одного человека, от команды в группу сопровождения, на все время проведения соревнований) 9. Заявки. Для подтверждения участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку до 30 мая 2010 г. включительно.
Именные заявки согласно Приложения № 3, заверенные врачом (либо расписка о личной ответственности за своё здоровье), подаются в мандатную комиссию. 10. Дополнительные условия. Все участники соревнований должны быть застрахованы от несчастного случая, и иметь при себе страховой полис. При отсутствии вышеуказанных документов участники к соревнованиям не допускаются. Участники, не имеющие страхового полиса, будут обеспечены возможностью заключения договора страхования от несчастного случая на месте в центре соревнований.
(карты и контрольные карточки на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. На КП во время отметки должна присутствовать вся команда. В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует свое снаряжение и продукты питания – т.е. всё, что необходимо для прохождения дистанции. Смена снаряжения,продуктов, хранение велосипедов при движении по дистанции ТРЕККИНГ – в транзитной зоне ( район старта – финиша). За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции. При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой или самостраховкой.
Этапы:
2.2. Переправа по бревну через водную преграду, овраг. 2.3. Переправа навесная . 2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение. 2.5. Траверс. 2.6. Спуск, самонаведение.
Этапы:
3.1. Ремонт условно проколотого колеса. 3.2.Велоориентирование.3-30км. 3.3.Транспортировка пострадавшего 0,1-1км. без оставления велосипедов. 3.4.Спуск по склону - самонаведение (с велосипедом). 3.5. Переправа навесная - самонаведение (переправа велосипедов - над водой). 3.6. Стрельба из пневматической винтовки. 3.7. Секретный этап. 4. Дистанция ГРЕБЛЯ. Вэтом этапе участвуют 2 чел. Плавсредство любое, надувное,командное (на старт этапа доставляется судейской машиной). Длина дистанции – до 10км Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин. Light 1. Команды проходят этапы дистанций в очередности, определяемой судейской коллегией. (карты и контрольные карточки на каждую дистанцию команды получают на старте). Отметка на КП – компостером в контрольной карточке команды. На КП во время отметки должна присутствовать вся команда. В течение всех соревнований команда самостоятельно транспортирует свое снаряжение и продукты питания – т.е. всё, что необходимо для прохождения дистанции. Смена снаряжения,продуктов, хранение велосипедов при движении по дистанции ТРЕККИНГ – в транзитной зоне ( район старта – финиша). За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции. При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой или самостраховкой.
Этапы:
2.3. Переправа навесная . 2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение. 2.5. Траверс. 2.6. Спуск, самонаведение. 3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 15-40 км Этапы:
3.1. Ремонт условно проколотого колеса. 3.2.Велоориентирование.3-5 км. 3.3.Транспортировка пострадавшего 0,1-1км. без оставления велосипедов. 3.4.Спуск по склону - самонаведение (с велосипедом). 3.5. Переправа навесная - самонаведение (переправа велосипедов - над водой). 3.6. Стрельба из пневматической винтовки. 3.7. Секретный этап. 4. Дистанция ГРЕБЛЯ. В том этапе участвуют 2 чел. Плавсредство любое, надувное,командное (на старт этапа доставляется судейской машиной). Длина дистанции – до 10км Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин. Light – юниор 1. Участники проходят этапы в очередности, определяемой судейской коллегией. Крты и контрольные карточки на дистанцию участники получают на старте, отметка на КП – компостером в карточке. За использование посторонней помощи на дистанции – снятие с дистанции. При прохождении технических этапов – обязательное самообеспечение участников при движении в опасной зоне страховкой или самостраховкой.
Этапы:
2.3. Переправа навесная, самонаведение. 2.4. Подъём по скальному участку, самонаведение. 2.5. Траверс. 2.6. Спуск по скальному участку, самонаведение . 3. Дистанция ВЕЛО. Заданное направление. Длина дистанции – 5-20 км. Этапы:
3.1. Ремонт условно проколотого колеса. 3.2.Велоориентирование.2-3 км. 3.3.Стрельба из пневматической винтовки. 3.4 Секретный этап. Движение без каски на любом участке дистанции - штраф команде =30 мин.
2.1. Аптечка 2.2. Сотовый телефон – 1 шт.
2.10. Плавсредство любое, надувное – 1 шт, спасжилет – 2 шт, весла для гребли – 2 шт. Список дополнительного снаряжения для участников группы Light- юниор 1.1.Страховочная система с блокировкой и петлей схватывающего узла – 1 комплект. Можно использовать скалолазные беседки вместо системы. 1.2 Карабин муфтованный – 2 шт. (минимум) 1.3 Спусковое устройство – 1 шт. Дополнительная информация на сайте - http://multisport.primkray.ru Приложение №2 Заявка на участие в «МЭГ-2010»
Заявка отсылается на два адреса судейской коллегии или подается на мандатной комиссии лично. Дополнительная информация на сайте - http://multisport.primkray.ru Смотрите также: Руководство соревнованиями Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация г. Владивостока
89.14kb.
1 стр.
Руководство проведением соревнований Общее руководство соревнованиями осуществляет мфкис со, огу «Центр развития спорта и туризма со»
40.41kb.
1 стр.
Руководство проведением соревнований общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
69.64kb.
1 стр.
Руководство спартакиадой: Общее руководство проведением соревнований осуществляет профком преподавателей и сотрудников КемГУ. Непосредственное проведение соревнований возлагается на преподавателей факультета физической культуры и спорта
71.95kb.
1 стр.
Руководство Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет ргоудод «сдюшор №9 по плаванию»
21.18kb.
1 стр.
Руководство организацией и проведением общее руководство организацией велогонки осуществляет департамент спорта и туризма Ивановской области, комитет по физической культуре и спорту администрации города Иванова
61.42kb.
1 стр.
-
85.45kb.
1 стр.
Руководство и организация проведения соревнований Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется организационным комитетом, в состав которого входят представители Министерства спорта и туризма Республики Беларусь,
147.87kb.
1 стр.
Руководство проведением Спартакиады. Общее руководство осуществляет Управа района Люблино, совместно с муниципалитетом вмо люблино. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Муниципальное Бюджетное учреждение «Спортивно-досуговый центр
97.76kb.
1 стр.
Руководство соревнований. 1 Общее руководство соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Новгородской области. 2 Организацию и проведение осуществляет гоаоу дод «дюсш «Спорт-индустрия»
18.33kb.
1 стр.
Руководство общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет Федерация спортивного, оздоровительного и молодежного туризма Санкт-Петербурга
44.99kb.
1 стр.
Задачами соревнований являются: проверка уровня мастерства велотуристов 64.54kb.
1 стр.
|