Главная
страница 1
Информация

по результатам контрольного мероприятия


«Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения здравоохранения «Воловская центральная районная больница» в 2012 году»
В соответствии с планом работы счетной палаты Тульской области на 2013 год в период с 13 мая по 21 июня было проведено контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения здравоохранения «Воловская центральная районная больница» в 2012 году».

Целью контрольного мероприятия было поверить соблюдение требований бюджетного законодательства, законность, эффективность и целевое использование бюджетных средств, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, а также средств полученных от приносящей доход деятельности, использование государственного имущества, предоставленного в оперативное управление Учреждению, а также использование иного имущества.


По итогам контрольного мероприятия отмечено, что министерством здравоохранения и социального развития Тульской области Учреждению не было установлено Государственное задание на выполнение услуг по оказанию социально значимой и скорой медицинской помощи на 2012 год.

Количественные и стоимостные показатели по государственным услугам на 2012 год утверждены Учреждению только во втором полугодии 2012 года в рамках Задания по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год.

Расчет размера субсидий на оказание государственных услуг по оказанию социально значимой и скорой медицинской помощи осуществлен в 2012 году без применения механизма расчета нормативных затрат, предусмотренного Постановлением администрации Тульской области от 22.12.2010 № 1196 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

При значительном недовыполнении (83%) Государственного задания по социально значимой помощи изменение количественных показателей Государственного задания в порядке, установленном Постановлением администрации Тульской области от 22.12.2010 № 1196 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» не осуществлялось. При этом, фактически сложившаяся стоимость 1 услуги по социально-значимой помощи в 2012 году в 5,9 раза выше планового расчетного показателя.

В нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, девять фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов): Борятинский, Казачковский, Краснодубровский, Панаринский, Никитский, Карасевский, Верхоупский, Истленевский, Становский в проверяемый период и по настоящее время осуществляют медицинскую деятельность в отсутствии лицензии.

Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество оформлены не в полном объеме. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество отражено в бухгалтерском учете с нарушением действующих нормативных правовых актов. Правоустанавливающие документы на земельные участки, используемые Учреждением отсутствуют.

В нарушение статьи 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в 2012 году в отсутствие сертификатов специалистов по соответствующим специальностям по основной занимаемой должности и в порядке совмещения осуществлялась медицинская деятельность врачами: анестезиолог-реаниматолог, фтизиатр, терапевт дневного стационара, а также фельдшером и медицинской сестрой.

Выявлены многочисленные нарушения установленных штатных нормативов, а также действующих нормативных правовых актов, регулирующих порядок оплаты труда сотрудников медучреждений.

Выборочной проверкой исполнения законодательства в части осуществления закупок товаров, работ для государственных нужд выявлены нарушения:

– Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по размещению заказов (пункт 14 части 2 статьи 55; пункт 5 статьи 9; часть 3 статьи 18; часть 1 статьи 9; пункт 1 статьи 15 (закупки у субъектов малого предпринимательства);

– Федерального закона «Об ответственности за нарушение порядка предоставления государственной статистической отчетности» (статья 3) по предоставлению недостоверных, искаженных сведений за 2012 год отчета формы № 1-торги «Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Ресурсные возможности по повышению уровня оплаты труда сотрудникам Учреждения использованы не в полной мере. В 2012 году на увеличение фонда заработной платы за счет собственных доходов направлено 27,6% от общего объема доходов Учреждения. При этом остаток неиспользованных средств составил 1 187,3 тыс. рублей.

Объем неэффективно использованных в 2011-2012 годах бюджетных средств на приобретенную и неиспользуемую Учреждением информационную и компьютерную технику составляет 2 050,3 тыс. рублей. Кроме того, неэффективно израсходованы средства в сумме 17,5 тыс. рублей за не используемое бухгалтерское программное обеспечение, приобретенное в 2006 и 2012 годах.

Учетная политика Учреждения требует существенной доработки.

Проверкой соответствия бухгалтерского учета и составления отчетности установлены нарушения в заполнении показателей форм годовой отчетности. Показатели баланса Учреждения по стокам 010 «Основные средства» по состоянию на 01.01.2013 не соответствуют данным Главной книги на конец отчетного периода. Установлены нарушения пункта 46 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета по оформлению инвентарных карточек на объекты ОС, присвоению инвентарных номеров.

К авансовым отчетам на сумму 212,7 тыс. рублей приложенны недостоверные первичные документы. В связи с утратой талонов на 40 литров бензина марки АИ-92, подотчетным лицом в феврале 2012 года закуплено для Учреждения топливо за собственные средства в сумме 1028 рублей. Таким образом, поставщик бензина – ООО «ТНБ» недопоставило Учреждению бензина на сумму 1028 рублей.

Выявлено необоснованное списание топлива на сумму 941,0 тыс. рублей (по 10 автомобилям) по нормам расхода, установленным главным врачом Учреждения, в нарушение рекомендаций Минфина России и распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р.

Проверкой начисления заработной платы установлена переплата общем объеме 269,9 тыс. рублей (начисления на оплату труда составили 81,5 тыс. рублей); необоснованные выплаты на общую сумму 2 648,8 тыс. рублей (начисления на оплату труда составили 799,1 тыс. рублей); не выплачена региональная надбавка четырем сотрудникам на общую сумму 0,4 тыс. рублей.


Объем нарушений, имеющих стоимостную оценку, по итогам проведенного контрольного мероприятия составил 14 796,5 тыс. рублей, из них, неэффективные расходы – 2 067,8 тыс. рублей.

Отчет по результатам контрольного мероприятия утвержден председателем счетной палаты.

Представление счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия с предложениями по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения федерального и регионального законодательства, направлено в адрес в ГУЗ «Воловская центральная районная больница», а также в министерство здравоохранения Тульской области.

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в правительство Тульской области.


Заместитель председателя

счетной палаты Е.В. Уварова


Смотрите также:
Информация по результатам контрольного мероприятия
53.79kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
50.99kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
45.81kb.
1 стр.
Акт №4 по результатам контрольного мероприятия
41.9kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
80.75kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
456.11kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств республиканского бюджета, направленных Министерством образования
41.6kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
34.29kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
50.85kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
195.33kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
33.18kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.