Главная
страница 1










«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель Председателя Правления -

Управляющий НФ АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО)
____________________________ П.В.Докучаев

«21» ноября 2012 г.
Применять в работе с «03» декабря 2012 г.


ДОГОВОР БАНКОВСКОГО СЧЕТА

юридического лица и индивидуального предпринимателя

CТАТУС ДОГОВОРА

1. Настоящий договор банковского счета юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее – «Договор») является договором присоединения, в соответствии с которым АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) в лице своих филиалов (далее – «Банк»), осуществляет открытие, ведение и закрытие банковского счета юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее – «Клиент»).

Действие Договора распространяется исключительно на филиалы АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) с учетом перечня банковских услуг, предоставляемых каждым филиалом.

2. Договор включает в себя:



  • текст Договора;

  • заявление об акцепте Договора;

  • тарифы на услуги Банка (филиала, в котором Клиент открывает счет (далее - «Тарифы»).

3. Размещение Договора, включая распространение его текста и приложений к нему на сайте www.lanta.ru в разделе соответствующего филиала АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) (далее – «Сайт»), является публичным предложением (офертой) Банка, адресованным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, заключить Договор на предлагаемых условиях в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ.

4. Заключение Договора производится путем присоединения к его условиям в следующем порядке. Клиенты представляют в Банк:



  • заявление об акцепте Договора по форме, установленной Банком, подписанное Клиентом собственноручно;

  • полный комплект надлежаще оформленных документов, необходимых для открытия счета.

5. Датой заключения Договора является дата принятия Банком заявления и документов, указанных в п. 4. настоящего раздела Договора.

6. Подписание Клиентом заявления об акцепте Договора означает, что Клиент ознакомлен и полностью согласен с условиями Договора (в том числе со всеми включенными в него документами согласно п. 2 настоящего раздела Договора), а также готов своевременно и в полном объеме исполнять обязательства, из него вытекающие.

7. Оригинал Договора, прошитый, пронумерованный, скрепленный печатью НФ АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) и подписью Заместителя Председателя Правления – Управляющего НФ АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), удостоверенной нотариусом, хранится в Новосибирском филиале Закрытого акционерного общества коммерческого банка «Ланта-Банк» по адресу: г. Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, д. 2. Копии оригинала Договора, заверенные руководителями филиалов АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), размещаются в филиалах АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) и их внутренних структурных подразделениях (далее – «подразделения Банка»). Оригинал Договора и его заверенные копии применяются в качестве доказательства в случае возникновения спора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Банк открывает Клиенту банковский счет (далее – «счет»), осуществляет расчетно-кассовое обслуживание Клиента и предоставляет Клиенту иные услуги на условиях, определенных Договором; для реализации принятой Банком технологии обслуживания выдает Клиенту идентификационную карту и обеспечивает Клиенту возможность подключения к системе дистанционного банковского обслуживания.

Клиент своевременно и в полном объеме оплачивает Банку предоставляемые услуги в соответствии с Тарифами.
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Услуги в рамках Договора Банк оказывает с применением технологии обслуживания, основанной на использовании идентификационной карты (далее – «ID-карта») и системы «Клиент-Банк» «iBank 2» (далее – «cистема «Клиент-Банк»).

2.2. При осуществлении переводов денежных средств, направлении Клиентом в Банк документов с использованием ID-карты или системы «Клиент-Банк» списание денежных средств со счета Клиента, совершение Банком юридически значимых действий в отношении Клиента производится на основании электронных документов, которые подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью Клиента (далее – «ЭП»), обеспечивающей возможность контроля целостности содержания электронного документа, включая все его реквизиты, подтверждения его авторства и подлинности в соответствии с действующим законодательством РФ и Договором.

Стороны признают, что электронные документы, подписанные ЭП Клиента с соблюдением предусмотренных Договором условий, юридически равнозначны соответствующим документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента и заверенным печатью Клиента, и являются основанием для проведения Банком операций по счету Клиента от его имени, совершения Банком в отношении Клиента юридически значимых действий, если иное не предусмотрено Договором.

Банк принимает от Клиента электронные документы с использованием ID-карты или системы «Клиент - Банк» при условии, если Договором или банковскими правилами не предусмотрено предоставление соответствующих документов исключительно на бумажном носителе. Полученный Банком электронный документ Клиента, заверенный ЭП, принимается Банком к исполнению, если результаты проверки Банком ЭП на подлинность и целостность положительные.

2.3. Условия и порядок использования ЭП при совершении операций с помощью ID-карты:

2.3.1. Для реализации принятой в Банке технологии обслуживания Банк выпускает два вида ID-карт:


  • основную ID-карту, предназначенную для выполнения любых операций, осуществляемых Банком по ID-картам;

  • дополнительную ID-карту с ограниченными правами, предназначенную для выполнения отдельных операций, осуществляемых Банком по ID-картам.

При заключении Договора Банк выдает Клиенту основную ID-карту в одном экземпляре, о чем сторонами составляется Акт приема – передачи идентификационной карты. Клиент может дополнительно получить любое количество основных и дополнительных ID-карт с оплатой согласно действующим Тарифам.

2.3.2. При выдаче ID-карты осуществляется ее персонализация (запись на ID-карту информации о Клиенте), в ходе которой Клиент собственноручно вводит в память ID-карты персональный пароль (PIN-код), который:



  • известен только Клиенту;

  • используется при осуществлении операций по счету, совершении иных юридически значимых действий с использованием ID-карты.

Клиент может в любой момент изменить PIN-код, обратившись в Банк.

2.3.3. При помещении Клиентом ID-карты в терминал Банка и правильном вводе PIN-кода производится:



  • идентификация Клиента,

  • удостоверение права Клиента распоряжаться денежными средствами на счете,

  • формирование ЭП Клиента на каждый электронный документ.

2.3.4. Электронный документ составляется Банком на основании данных, представленных Клиентом, и подписывается Клиентом ЭП. ЭП формируется с использованием системной информации ID-карты, основных реквизитов электронного документа только в случае правильного ввода PIN-кода. Проверка подлинности ЭП Клиента осуществляется с использованием программно-технических средств Банка по внутреннему закрытому алгоритму.

2.3.5. Документ Клиента с отметкой Банка об исполнении является бумажной копией составленного Банком и исполненного электронного документа.

2.4. Условия и порядок использования ЭП в системе «Клиент-Банк»:

2.4.1. В целях использования системы «Клиент - Банк» Клиент самостоятельно проходит регистрацию в системе «Клиент - Банк» на сайте Банка, в процессе которой генерируются и сохраняются ключ ЭП и ключ проверки ЭП. Для завершения регистрации Клиент распечатывает и предоставляет в Банк сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – «сертификат»), который содержит ключ проверки ЭП Клиента, подписывается владельцем ключа проверки ЭП и уполномоченными лицами сторон, скрепляется их печатями и используется для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата. Сертификат с момента его подписания обеими сторонами является приложением к Договору. Одновременно с сертификатом Клиент предоставляет в Банк заявление на подключение к системе «Клиент - Банк». Клиент вправе использовать несколько ключей ЭП для распоряжения счетом, получения выписок по счету, направления в Банк документов, связанных с совершением иных юридически значимых действий. Порядок использования уполномоченными лицами Клиента ключей ЭП определяется внутренними документами Клиента.

2.4.2. Все электронные документы Клиента должны содержать необходимые банковские реквизиты и информацию, установленные законодательством РФ, нормативными актами Банка России, банковскими правилами, Договором и подписаны ключом ЭП уполномоченных лиц Клиента. При получении электронного документа Клиента автоматизированная система Банка по внутреннему закрытому алгоритму при помощи ключа проверки ЭП осуществляет проверку подлинности ЭП Клиента. При положительном результате проверки на подлинность, ЭП считается корректной, и электронный документ принимается Банком к исполнению.

При отрицательном результате проверки Банком ЭП Клиента на подлинность, а также в случае отсутствия в электронном документе необходимых реквизитов, электронный документ не принимается Банком к исполнению.

2.4.3.С помощью системы «Клиент - Банк» Клиент может распоряжаться счетом, получать выписки по счету, направлять в Банк документы, связанные с совершением иных юридически значимых действий в режиме защищенного удаленного доступа с помощью связи через сеть «Интернет» или с помощью компьютерно-модемной связи по телефонной линии. При обмене электронными документами используются алгоритмы шифрования, которые стороны признают достаточными для защиты информации от искажения и несанкционированного доступа, подтверждения авторства и подлинности электронных документов.

Прием электронных документов и предоставление информации о проведенных электронных документах производится Банком круглосуточно, за исключением перерывов для проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.

Ответственность за содержание электронных документов (соответствие их формы требованиям нормативных документов Банка России, наличие в документах всех реквизитов и их правильность) несет Клиент.

Клиент обязан отслеживать изменение статуса платежного поручения и убедиться в исполнении электронного документа.

2.4.4. Банк вправе менять в одностороннем порядке порядок обмена электронными документами, их формат в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России, технологию обработки электронных документов. Банк уведомляет Клиента об изменениях по системе «Клиент - Банк».

2.4.5. В случае отключения электросетей, неисправностей или отказов в работе каналов связи сторон, приводящих к невозможности осуществления переводов денежных средств по системе «Клиент – Банк», Клиент осуществляет операции по счету с использованием ID-карты или документов на бумажных носителях, подписанных уполномоченными лицами Клиента и скрепленных его печатью.



2.5. Обеспечение конфиденциальности.

2.5.1. Клиент обязан обеспечивать конфиденциальность информации о PIN-коде ID-карты, ключах ЭП и пароле системы «Клиент - Банк», идентификаторе и пароле системы «Телебанк», хранить и использовать их способами, исключающими доступ к ним третьих лиц и возможность их несанкционированного использования; обеспечить отсутствие доступа третьих лиц к sim-картам, с присвоенным им оператором связи номерами абонента (далее – «sim-карта(ы)») и электронным адресам, используемым в рамках услуги «SMS-информирование»; получить новый идентификатор и пароль в системе «Телебанк», произвести замену ключей ЭП и пароля системы «Клиент - Банк», sim-карт и электронных адресов, используемых в рамках услуги «SMS-информирование», при изменении лица, имеющего право распоряжаться счетом Клиента; использовать лицензионные операционные системы, средства обнаружения вредоносных программ и оперативно их обновлять; при увольнении сотрудников Клиента, имевших доступ к компьютерному оборудованию, с использованием которого осуществлялось проведение операций по системе «Клиент - Банк», принимать меры по замене ключей ЭП и пароля системы «Клиент - Банк», проверке компьютерного оборудования на отсутствие вредоносных программ; использовать предлагаемые Банком устройства защиты ЭП и осуществлять иные действия по информационной, технической и организационной безопасности.

При несоблюдении вышеуказанных мер по обеспечению информационной, технической и организационной безопасности Клиент несет риск финансовых потерь в связи с несанкционированным доступом неуполномоченных лиц к счету Клиента.

2.5.2. Клиент незамедлительно подает в Банк заявление на бумажном носителе, соответственно, о блокировке ключей ЭП, ID-карты и/или идентификатора и пароля системы «Телебанк» в случае возникновения угрозы несанкционированного доступа к cистеме «Клиент - Банк», разглашения паролей защиты или подозрения об их разглашении, утраты ключей ЭП или подозрения об их копировании, утраты ID-карты, разглашения или подозрения о разглашении PIN-кода ID-карты, идентификатора и пароля системы «Телебанк», разглашения или подозрения о разглашении иных сведений о средствах защиты и информационной безопасности клиентов от несанкционированного управления их счетами.

В случае появления возможности доступа третьих лиц к sim-карте и/или электронному адресу, используемым в рамках услуги «SMS-информирование», в том числе при утрате мобильного телефона (sim-карты), Клиент обязан самостоятельно изменить в системе «Клиент-Банк» соответствующие номер мобильного телефона (sim-карту) и/или электронный адрес либо обратиться в Банк с заявлением на бумажном носителе о блокировке услуги «SMS-информирование».

2.5.3. Банк немедленно прекращает на основании заявления Клиента, поданного в соответствии с п. 2.5.2. Договора, предоставление информации и осуществление операций по счету Клиента с использованием системы «Клиент - Банк», ID-карты, системы «Телебанк», услуги «SMS-информирование», иных услуг Банка, блокирует ключи ЭП, ID-карту, доступ в систему «Телебанк», к услуге «SMS-информирование», иным услугам Банка.

2.5.4. Для разблокирования ID-карты Клиент обращается в Банк с заявлением на бумажном носителе; для повторного подключения к системе «Клиент - Банк», к системе «Телебанк», к услуге «SMS-информирование», иным услугам Банка Клиент вновь проходит процедуру регистрации. Разблокирование ID-карты, активация новых ключей ЭП, регистрация в системе «Телебанк», подключение к услуге «SMS-информирование», иным услугам Банка производится после оплаты данной услуги в соответствии с Тарифами.

2.6. Банк вправе прекратить осуществление переводов денежных средств по счету и принятие документов с использованием системы «Клиент - Банк» и ID-карты, письменно уведомив об этом Клиента, в случаях:

- выявления Банком необычных (сомнительных) операций (согласно действующему законодательству РФ), проводимых Клиентом;

- получения информации, в том числе от уполномоченных органов, об отсутствии Клиента по месту нахождения (месту регистрации) либо изменении Клиентом места нахождения (места регистрации) и (или) непредставления Клиентом такой информации (документов) в соответствии с разделом 4 Договора.

В этом случае Клиент вправе осуществлять операции по счету с использованием расчетных документов на бумажных носителях, подписанных уполномоченными лицами Клиента и скрепленных его печатью, с учетом положений п. 3.2. Договора.



3. УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ БАНКОМ В РАМКАХ ДОГОВОРА

3.1. Банк открывает Клиенту счет в день заключения Договора.

Обслуживание Клиента осуществляется в строго определенное время в соответствии с режимом работы Банка.

Режим работы Банка указывается путем размещения сообщения на Сайте Банка в разделе соответствующего филиала АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) и информационных стендах в клиентских залах. Режим работы Банка может изменяться по техническим или иным причинам, а также в связи с праздничными датами.



3.2. Перевод денежных средств со счета.

3.2.1. Условия и порядок осуществления перевода денежных средств по поручениям клиентов Банка по их счетам, применяемые в Банке (далее – «Условия и порядок перевода денежных средств»), размещаются на Сайте Банка и информационных стендах в клиентских залах.

3.2.2. Клиент вправе давать Банку распоряжения по счету:


  • о переводе денежных средств с учетом оплаты услуг Банка в пределах остатка денежных средств на счете и сверх остатков его денежных средств в случае кредитования Банком счета;

  • о списании денежных средств со счета по требованию получателей средств.

3.3. Зачисление денежных средств на счет Клиента.

3.3.1. Банк зачисляет денежные средства на счет Клиента на основании документов, позволяющих однозначно установить, что получателем денежных средств является Клиент.

Зачисление денежных средств на счет Клиента осуществляется в соответствии со значениями цифровых реквизитов получателя в документе (ИНН и номер счета). Зачисление выполняется Банком независимо от значений (содержания) текстовых реквизитов документа (наименования получателя, назначения платежа).

3.3.2. В случае разночтений в документе цифровых реквизитов ИНН получателя с имеющимися у Банка данными, но совпадения цифровых реквизитов в документе с номером счета Клиента и текстовых реквизитов с его наименованием, Банк вправе зачислить денежные средства на счет Клиента.

3.3.3. В указанных в п. 3.3.1, 3.3.2 Договора случаях Клиент принимает на себя всю ответственность за неосновательное пользование денежными средствами. Споры, возникающие при неверном зачислении денежных средств на счет Клиента из-за несоответствия цифровых и текстовых реквизитов в документе, регулируются непосредственно между получателем и плательщиком, минуя Банк.

3.3.4. В случае искажения или неправильного указания в документах реквизитов Клиента либо отсутствия документов, на основании которых должны быть зачислены денежные средства на счет Клиента, Банк вправе произвести возможные и разумные действия для получения информации или документов от кредитной организации-плательщика в сроки, определенные Банком России.



3.4. Кредитование счета (овердрафт).

3.4.1. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на счете Клиента (при превышении суммы платежа над остатком собственных денежных средств на счете Клиента) Банк может предоставить Клиенту услугу по кредитованию счета в виде овердрафта. Права и обязанности Банка и Клиента, связанные с кредитованием счета Клиента, определяются законодательством о займе и кредите с учетом особенностей, изложенных в Договоре.

3.4.2. Клиент может воспользоваться услугой кредитования счета (овердрафтом) только в том случае, если Банк установил Клиенту лимит овердрафта (максимальную сумму кредита). Лимит овердрафта устанавливается Банком на каждый операционный день. Для целей настоящего раздела Договора под понятие операционного дня не попадают суббота, воскресенье, за исключением официального переноса рабочих дней.

Банк вправе не устанавливать Клиенту лимит овердрафта, изменять лимит овердрафта в одностороннем порядке без предварительного уведомления об этом Клиента, в одностороннем порядке отказать Клиенту в кредитовании счета.

3.4.3. Банк может кредитовать счет Клиента в пределах установленного лимита овердрафта для оплаты предоставленных Клиентом расчетных и кассовых документов, за исключением следующих случаев:


  • погашение кредитов, займов и процентов, штрафов, пени по ним, а также предоставление займов третьим лицам;

  • приобретение (кроме векселей АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО)) и погашение векселей;

  • осуществление вложений в уставный капитал других юридических лиц;

  • расчеты за третьих лиц;

  • пополнение своего расчетного счета в другом банке;

  • зачисление денежных средств на депозиты;

  • взыскание с Клиента денежных средств судом, судебными приставами, налоговыми органами, иными лицами;

  • выплата дивидендов;

  • оплата инкассовых поручений, выставленных налоговыми органами или иными лицами.

3.4.4. Направление Клиентом Банку документа на оплату суммы, превышающей остаток денежных средств на счете, является распоряжением на предоставление овердрафта при условии прямого указания Клиентом на оплату соответствующей суммы за счет овердрафта в расчетном документе либо сопроводительном письме, составленном на бумажном носителе либо направленном c использованием ID-карты или системы «Клиент - Банк».

3.4.5. Овердрафт считается предоставленным (задолженность - образовавшейся) в момент исполнения Банком первого расчетного документа, соответствующего требованиям, указанным в предыдущем пункте. Документами, подтверждающими кредитование счета Клиента, являются выписка по счету Клиента и приложения к ней (оплаченные документы).

3.4.6.  Клиент обязуется погасить задолженность по овердрафту (ссудную задолженность) в срок не позднее десяти операционных дней с момента предоставления овердрафта. Задолженность по овердрафту считается полностью погашенной при ее отсутствии на начало операционного дня.

В случае исполнения Банком в указанный период (с момента образования ссудной задолженности до ее полного погашения) иных распоряжений Клиента на предоставление овердрафта в пределах его лимита соответствующие суммы увеличивают ссудную задолженность, однако не меняют срок ее погашения: не позднее десяти операционных дней с момента оплаты Банком в режиме овердрафта первого расчетного документа.

Использованные Клиентом суммы овердрафта погашаются всеми поступающими на его счет денежными средствами путем списания их Банком в безусловном порядке без распоряжения Клиента с его счета в любой срок по усмотрению Банка. Остаток задолженности по овердрафту в конце каждого операционного дня переносится на открытый Банком ссудный счет Клиента. При закрытии счета ссудная задолженность уплачивается не позднее дня закрытия счета.

3.4.7. При наличии ссудной задолженности на начало каждого операционного дня в течение одиннадцати операционных дней подряд Банк вправе принять меры по взысканию долга с Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ и Договором.

3.4.8. Для уточнения лимита овердрафта, размера использованного овердрафта, начисленных по овердрафту процентов Клиент обращается в Банк лично либо с использованием технических средств.

3.4.9. В случае прекращения Договора обязательства Клиента, определенные настоящим разделом, сохраняют свою силу до погашения задолженности перед Банком.

3.4.10. Настоящим Клиент дает согласие Банку на получение от любых бюро кредитных историй информации, входящей в состав его кредитной истории, и на использование кода субъекта кредитной истории при направлении запроса в Центральный каталог кредитных историй.

3.5. Предоставление информации по счету с использованием системы «Телебанк».

Подключение к системе «Телебанк» Банк осуществляет по заявлению Клиента на бумажном носителе. Банк регистрирует Клиента в системе «Телебанк» и присваивает ему пароль и идентификатор, с помощью которых Клиент имеет возможность получать информацию по счету по телефону. Клиент обеспечивает конфиденциальность информации о пароле и идентификаторе в порядке, изложенном в п. 2.5. Договора.



3.6. Предоставление информации по счету с использованием услуги «SMS-информирование».

3.6.1. Клиент, подключенный к системе «Клиент-Банк», может получать информацию по счету на указанный им номер мобильного телефона и/или электронный адрес в виде sms / е-mail сообщений, соответственно, подключив услугу «SMS-информирование».

3.6.2. Подключение услуги «SMS-информирование» осуществляется Банком на основании заявления Клиента, составленного на бумажном носителе либо направленного по системе «Клиент - Банк». После подключения услуги Клиент самостоятельно определяет в системе «Клиент - Банк» номер(а) мобильного(ых) телефона(ов) и/или электронный(ые) адрес(а) для направления информации по счету, типы уведомлений и условия рассылки сообщений.

3.6.3. Настоящим Клиент выражает согласие на передачу в рамках услуги «SMS-информирование» информации, составляющей его банковскую тайну, по каналам операторов сотовой связи и с использованием сети «Интернет». При этом Клиент осознает и принимает на себя все риски, связанные с таким способом передачи информации.



3.7. Предоставление выписок и приложений к ним.

3.7.1. Банк не позднее следующего рабочего дня после проведения операций по счету готовит выписки и приложения к выпискам:



  • на бумажном носителе - для клиентов, осуществляющих операции без использования системы «Клиент - Банк»;

  • в электронном виде - для клиентов, осуществляющих операции с использованием системы «Клиент - Банк».

3.7.2. Клиент обязан получать выписки и приложения к ним ежедневно.

3.7.3. Банк предоставляет возможность получать выписки и приложения к ним на бумажном носителе:



  • клиентам, осуществляющим операции без использования системы «Клиент - Банк», - бесплатно в течение 10 рабочих дней после проведения операции;

  • клиентам, осуществляющим операции с использования системы «Клиент - Банк», - с оплатой согласно Тарифам.

По истечении сроков, указанных в настоящем пункте Договора и Тарифах, Банк предоставляет Клиентам дубликат выписки и копии приложений к ней на бумажном носителе только по заявлению Клиента в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления с оплатой согласно Тарифам.

3.7.4. Клиент обязан ежегодно:



  • в срок не ранее «01» января и не позднее «20» января получить в Банке выписку по счету по состоянию на «01» января текущего года на бумажном носителе или в электронном виде по системе «Клиент-Банк»;

  • в срок до «31» января текущего года представить в Банк подтверждение (или опровержение) остатка на счете по состоянию на «01» января текущего года, составленное на бумажном носителе либо направленное по системе «Клиент - Банк».

В случае непредставления Клиентом в Банк подтверждения/опровержения остатка на счете в указанный срок остаток на счете по состоянию на «01» января текущего года считается подтвержденным по умолчанию.

3.8. Открытие транзитных счетов.

Банк открывает Клиенту транзитные счета в порядке, установленном действующим законодательством РФ.



3.9. Предоставление Клиенту иных услуг по Договору осуществляется в порядке и на условиях, определяемых Банком.

4. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СЧЕТА

4.1. Для ведения банковского счета Клиент обязан предоставлять по запросу Банка следующую информацию (с приложением подтверждающих документов) на бумажном носителе либо по системе «Клиент – Банк»:



  • информацию о выгодоприобретателях в случаях, установленных законодательством РФ;

  • документы и сведения, запрашиваемые Банком в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

  • иные документы и сведения, необходимость в которых возникла в связи с изменением нормативных правовых актов, регулирующих порядок и условия открытия и ведения банковских счетов.

4.2. Клиент обязан не позднее 10 рабочих дней со дня соответствующих изменений письменно уведомлять Банк с предоставлением подтверждающих документов на бумажном носителе, имеющих надлежащую форму:

  • о смене участников (учредителей) Клиента;

  • о реорганизации, ликвидации, изменении организационно-правовой формы, подчиненности Клиента;

  • о смене наименования, ИНН, места нахождения Клиента, фактического местонахождения его органов управления (иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени Клиента без доверенности), печати, контактных телефонов и других реквизитов;

  • о получении лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию;

  • об изменении иных сведений, ранее сообщенных Банку.

4.3. Клиент обязан не позднее дня соответствующих изменений предоставлять в Банк документы на бумажном носителе, подтверждающие смену лиц, имеющих право распоряжаться счетом Клиента.

Если лицо, имеющее право распоряжаться счетом Клиента, не менялось, Клиент обязан не позднее дня истечения срока действия его полномочий (срока, на который был избран/назначен исполнительный орган юридического лица; срока действия доверенности и т.п.) предоставить в Банк документы на бумажном носителе, подтверждающие продление полномочий указанного лица (органа).



5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ БАНКА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Открытие и ведение счета, предоставление иных услуг, определенных Договором, осуществляется Банком платно согласно Тарифам на услуги Банка.

5.2. Клиент ознакомлен и согласен со стоимостью банковских услуг, порядком и сроками их оплаты, установленными Тарифами, со способом определения обменного курса, применяемого при осуществлении перевода денежных средств в иностранной валюте (при различии валюты денежных средств, предоставляемых плательщиком, и валюты переводимых денежных средств).

5.3. Клиент оплачивает абонентскую плату за предоставление стандартного пакета услуг по обслуживанию счета, установленную Тарифами.

5.4.  При предоставлении Клиенту овердрафта:

5.4.1. Клиент уплачивает Банку:



  • плату за предоставление овердрафта согласно Тарифам;

  • проценты за все время пользования овердрафтом согласно Тарифам.

5.4.2. Плата за предоставление овердрафта уплачивается в момент предоставления овердрафта, а проценты за пользование овердрафтом начисляются Банком за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца и уплачиваются до последнего рабочего дня текущего месяца путем списания их Банком со счета Клиента без распоряжения Клиента в любой срок по усмотрению Банка. При закрытии счета проценты за пользование овердрафтом уплачиваются не позднее дня закрытия счета.

5.5. Настоящим Клиент дает согласие Банку без распоряжения Клиента списывать со счета, а также со всех иных счетов Клиента, открытых и открываемых в будущем в Банке, следующие суммы денежных средств:



  • расходы Банка за осуществление переводов Клиента (телеграфные, телекоммуникационные, комиссии банков - корреспондентов и т.п.);

  • абонентскую плату за услуги Банка по обслуживанию счета и иных счетов Клиента, как в рублях, так и в иностранной валюте, а также плату за иные услуги Банка, оказываемые по Договору;

  • задолженность по полученным в Банке кредитам (в рублях и иностранной валюте), овердрафту, включая суммы основного долга, процентов за пользование кредитом (овердрафтом), повышенных процентов, процентов, указанных в п. 6.3. Договора, иных предусмотренных соответствующим договором санкций и иной задолженности Клиента перед Банком, издержек по взысканию задолженности;

  • задолженность перед Банком, как в рублях, так и в иностранной валюте, возникающую при проведении банковских операций, сделок, оказании банковских услуг и по другим обязательствам Клиента перед Банком;

  • суммы денежных средств, ошибочно зачисленные на счет. В случае использования Клиентом ошибочно зачисленных сумм, повлекшего недостаточность остатка на счете для их списания, Клиент обязан вернуть недостающую сумму денежных средств не позднее трех рабочих дней с момента выставления Банком такого требования;

  • иные суммы денежных средств в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Списание денежных средств со счета Клиента в соответствии с настоящим пунктом Договора осуществляется на основании составляемого Банком банковского ордера в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

5.6. Настоящим Клиент поручает Банку для списания сумм задолженности, указанных в п. 5.5. Договора, производить:



  1. в случае если задолженность выражена в рублях – продажу иностранной валюты, находящейся на любом из валютных счетов Клиента, в размере, необходимом для погашения задолженности, с последующим зачислением выручки от продажи в счет погашения задолженности. Продажа иностранной валюты осуществляется по курсу, установленному Банком на день продажи;

  2. в случае если задолженность выражена в иностранной валюте:

    • конвертацию иностранной валюты, отличной от валюты задолженности и находящейся на любом из иных валютных счетов Клиента, и (или)

    • покупку иностранной валюты, в которой выражена задолженность, за счет денежных средств, находящихся на любом из рублевых счетов Клиента,

в размере, необходимом для погашения задолженности, с последующим зачислением конвертированной (купленной) валюты в счет погашения задолженности. Конвертация и (или) покупка иностранной валюты осуществляются по курсу, установленному Банком на день конвертации или покупки, соответственно.

5.7. Банк не начисляет и не выплачивает проценты за пользование остатком денежных средств на счете Клиента.



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность в размере 0,1 % ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки в следующих случаях:



  • Банк - за несвоевременные зачисление денежных средств на счет Клиента, выдачу Клиенту наличных денежных средств, а также несвоевременное или неправильное списание денежных средств со счета Клиента, произошедшие по вине Банка;

  • Клиент - за пользование ошибочно зачисленными на его счет денежными средствами за весь период нарушения срока их возврата по требованию Банка.

6.2. При непогашении Клиентом задолженности по овердрафту в течение десяти операционных дней с момента его предоставления Клиент уплачивает Банку повышенные проценты на сумму долга в размере двойной процентной ставки, действующей в Банке по овердрафту, за весь период просрочки.

6.3. При неуплате процентов за пользование овердрафтом в установленный срок Клиент уплачивает Банку проценты на сумму задолженности в размере двойной ставки рефинансирования Банка России за весь период просрочки.

6.4. Сумма произведенного Клиентом платежа в погашение задолженности по Договору, недостаточная для исполнения денежного обязательства перед Банком полностью, погашает прежде всего издержки Банка, вызванные взысканием задолженности, затем - проценты, а в оставшейся части - основную сумму долга.

Банк вправе в одностороннем порядке изменять указанную в настоящем пункте Договора очередность погашения задолженности без предварительного уведомления об этом Клиента.

6.5. Банк не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту и/или третьим лицам вследствие:


  • неправильного указания реквизитов в документе Клиентом либо отправителем платежа;

  • непредоставления или несвоевременного предоставления Клиентом Банку сведений и документов в соответствии с разделом 4 Договора; предоставления Клиентом недостоверной информации;

  • необеспечения Клиентом условий хранения, использования ID-карты и (или) конфиденциальности информации о PIN-коде, ключах ЭП и пароле системы «Клиент – Банк», идентификаторе и пароле системы «Телебанк»; передачи третьим лицам или несанкционированного использования ими PIN-кода, ID-карты, ключей ЭП и пароля системы «Клиент – Банк», идентификатора и пароля системы «Телебанк»; воздействия на программное обеспечение Клиента, используемое в рамках системы «Клиент - Банк», вредоносных программ или неправомерного доступа к нему третьих лиц, несоблюдения Клиентом рекомендаций Банка по использованию предлагаемых средств защиты и информационной безопасности клиентов от несанкционированного управления их счетами;

  • несвоевременной замены ключей ЭП при смене лиц, имеющих право распоряжаться счетом Клиента;

  • исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами;

  • исполнения расчетного документа, подписанного лицом, уполномоченным распоряжаться счетом, если сумма расчетного документа превышает установленные учредительными или иными документами, на основании которых действует такое лицо, ограничения на совершение сделок. Заключая Договор, Клиент подтверждает, что в случае поступления в Банк расчетного документа, отвечающего вышеуказанным признакам, предварительное согласие компетентных органов управления Клиента (его участников/учредителей) на исполнение такого расчетного документа получено;

  • отказа в принятии либо в исполнении принятого распоряжения Клиента в случаях, предусмотренных Условиями и порядком перевода денежных средств;

  • невыполнения Клиентом условий Договора;

  • несвоевременной уплаты Клиентом налогов и сборов по причине неправильности/неполноты заполнения им реквизитов распоряжений;

  • в иных случаях при отсутствии вины Банка.

6.6. Ответственность за техническое состояние (работоспособность) оборудования Клиента, используемого для создания ЭП, шифрования и передачи (приема) электронных документов, получения информации в рамках услуги «SMS-информирование» и иных услуг, несет Клиент. Банк не несет ответственность за работоспособность каналов связи, качество и скорость передачи по ним информации, задержки и сбои в сетях сотовых операторов, сети «Интернет», SMS-центра «ИБАНК2.РУ», которые могут повлечь за собой задержку или недоставку sms / е-mail сообщений Клиенту.

6.7. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий Договора в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в виде стихийных бедствий, наводнений, затоплений, землетрясений, пожаров, отключения электро- и теплосетей, технических сбоев, неисправностей и (или) отказов в работе оборудования и (или) систем связи, общественно-социальных явлений и катаклизмов, существенно влияющих на функционирование сторон, а также решений органов власти и управления, обязательных для исполнения одной из сторон.



7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР

7.1. Стороны пришли к соглашению, что Клиент предоставляет Банку право вносить изменения в Договор, в том числе изменения и дополнения в Тарифы, в одностороннем порядке.

7.2. Банк извещает Клиента о вносимых изменениях путем размещения соответствующей информации в клиентских залах Банка и на Сайте Банка.

7.3. Клиент самостоятельно следит за изменениями и/или дополнениями, вносимыми в Тарифы и Договор, и не вправе ссылаться на свою неосведомленность о внесенных Банком изменениях и/или дополнениях в Тарифы и Договор.

7.4. Стороны договорились, что изменения в Договор вступают в силу в следующем порядке:


  • изменения, связанные с изменением нормативно-правового регулирования, вступают в силу с момента вступления в силу либо утраты соответствующих нормативных правовых актов;

  • изменения и/или дополнения к Договору, Тарифам вступают в силу по истечении 10 календарных дней после размещения информации о происшедших изменениях.

7.5. В случае несогласия с внесенными в Договор изменениями Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, указанном в п. 8.3. Договора.

7.6. Нерасторжение Клиентом Договора до даты вступления в силу изменений (в соответствиями с условиями п. 7.4. Договора) означает согласие Клиента с внесенными в Договор изменениями со всеми вытекающими из Договора последствиями.



8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует в течение одного года. Если не менее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия Договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении его расторгнуть, Договор считается продленным на тот же срок. Аналогичный порядок действует и в дальнейшем.

8.2. Стороны пришли к соглашению, что Банк вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке и закрыть счет без письменного предупреждения Клиента об этом в любом из следующих случаев:


  • неосуществление Клиентом операций (кроме взимания Банком абонентской платы) по счету в течение шести месяцев (по счету в иностранной валюте – в течение одного года) подряд;

  • наличие задолженности Клиента по оплате услуг Банка по Договору более трех месяцев подряд;

  • получение информации от уполномоченных органов об отсутствии Клиента (его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени Клиента без доверенности) по указанному им месту нахождения (месту регистрации), либо изменении Клиентом места нахождения (места регистрации) и (или) непредставления Клиентом такой информации (документов) в соответствии с разделом 3 Договора, либо предоставление Клиентом недостоверной информации о своем месте нахождения (месте регистрации);

  • выявление Банком факта отсутствия Клиента по указанному им месту нахождения (месту регистрации) при выезде по соответствующему адресу и фиксации данного обстоятельства в акте, который составляется и подписывается Банком.

8.3. Клиент вправе расторгнуть Договор в любое время, представив в Банк соответствующее заявление на бумажном носителе по форме, установленной Банком.

8.4. В случае представления Клиентом в Банк заявления о расторжении Договора обязанность Банка по кредитованию счета (п. 3.4. Договора) прекращается, а Клиент обязан погасить задолженность по овердрафту, процентам за пользование им, повышенным процентам (п. 6.2. Договора), процентам, предусмотренным п. 6.3. Договора, не позднее даты представления в Банк вышеупомянутого заявления.

Закрытие счета не прекращает обязательств Клиента и соответствующих прав Банка, определенных п. 3.4., 5.4., 5.5., 6.2., 6.3. Договора, они сохраняют свою силу до полного погашения задолженности перед Банком.

8.5. При расторжении Договора остаток денежных средств с закрытого счета хранится без начисления процентов за пользование им и выдается Клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи календарных дней после получения соответствующего заявления Клиента на бумажном носителе со взиманием Банком комиссии, предусмотренной Тарифами, действующими на момент осуществления соответствующих действий.



9. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

9.1. К отношениям, регулируемым Договором, применяется право Российской Федерации.

9.2. Споры между Банком и Клиентом по вопросам, возникающим из Договора, разрешаются в претензионном (досудебном) порядке. Срок рассмотрения претензии - 15 календарных дней со дня ее получения. В случае недостижения сторонами согласия спор рассматривается в Арбитражном суде по месту нахождения соответствующего филиала АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) при условии соблюдения требования п. 9.8. Договора.

9.3. Стороны признают юридически значимыми и имеющими доказательственную силу электронные документы, электронные выписки, бумажные копии электронных документов, имеющие отношение к операциям, предоставлению информации по счету и/или совершению иных юридически значимых действий в отношениях между Клиентом и Банком.

9.4. Сторона, составившая (получившая) документ, на основании которого были проведены операции по счету Клиента, обеспечивает его хранение в электронном виде либо на бумажном носителе в течение сроков, определенных действующим законодательством РФ и банковскими правилами. В течение срока хранения сторонами должна обеспечиваться возможность создания копий электронных документов на бумажном носителе.

9.5. В случае сомнения в достоверности документа, подписанного ЭП с использованием ID-карты или системы «Клиент - Банк», или отказа Банка в приеме документа Клиента на основании того, что ЭП воспринимается, как не подлинная, некорректная или дешифрование данного документа невозможно, бремя доказывания подлинности ЭП, надлежащего применения им ключей ЭП и пароля, а также получения Банком уведомления Клиента о приостановке операций по счету в связи с возможностью использования ID-карты неуполномоченными лицами лежит на Клиенте.

9.6. Претензии по совершенным по счету операциям принимаются Банком в сроки, установленные в Условиях и правилах перевода денежных средств (по операциям, проведенным с использованием ID-карты, - только при предъявлении Клиентом документов со штампом Банка об исполнении).

9.7. При разрешении споров Банк вправе привлекать разработчиков системы «Клиент - Банк» или ID-карты. При этом Банк доводит до сведения Клиента, что ID-карта является продуктом «Экспресс-карты», разработанным Закрытым акционерным обществом «ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ОГРН 1025403199689).

9.8. Спорный вопрос, связанный с осуществлением переводов денежных средств с использованием ID-карты, системы «Клиент – Банк», передается в суд только после проведения независимой экспертизы. Если стороны не договорятся дополнительно об иной кандидатуре, независимым экспертом по спорам, связанным с осуществлением переводов денежных средств с использованием системы «Клиент - Банк», является Общество с ограниченной ответственностью «Бифит» (ОГРН 1037739485387), а по спорам, связанным с осуществлением переводов денежных средств с использованием ID-карты, - Закрытое акционерное общество «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» (ОГРН 1025402453438). Расходы по проведению экспертизы несет сторона, выступающая инициатором экспертизы, с последующим отнесением расходов на виновную сторону.

Заключая договор, Клиент дает согласие на предоставление Банком независимому эксперту любых сведений (информации, документов) о Клиенте, его операциях и счетах, необходимых для проведения указанной выше экспертизы, и подтверждает, что предоставление Банком соответствующих сведений эксперту не является нарушением банковской тайны.

9.9. Претензионный порядок урегулирования споров и требование о проведении экспертизы, предусмотренные п. 9.2., 9.7. Договора, не распространяются на споры, связанные с кредитованием счета.

9.10. Все уведомления, претензии и иные сообщения, адресованные Клиенту, направляются Банком заказным письмом с уведомлением о вручении по последнему известному Банку местонахождению адресата, указанному в документах, представленных в Банк при открытии счета либо в соответствующем уведомлении адресата, полученном Банком после заключения Договора, и считаются полученными Клиентом по истечении пяти календарных дней с даты направления соответствующего заказного письма, независимо от его фактического получения адресатом. Риск неполучения корреспонденции в случае неуведомления Клиентом Банка о своем местонахождении, а также в случае нарушений в работе почтового отделения по месту нахождения Клиента, лежит на Клиенте.

Банк вправе вместо направления заказного письма вручить адресованное Клиенту сообщение его руководителю, уполномоченному представителю или секретарю Клиента лично под расписку либо направить такое сообщение иным способом, подтверждающим факт и дату его получения, либо направить такое сообщение в электронной форме с использованием системы «Клиент - Банк». В последнем случае сообщение считается полученным Клиентом по истечении пяти календарных дней с даты его направления независимо от его фактического получения адресатом; подтверждением направления сообщения Банком является распечатанный текст сообщения из системы «Клиент - Банк» с отметкой о его отправлении, заверенный Банком.

Все уведомления и претензии, адресованные Банку, предъявляются Клиентом на бумажном носителе в головной офис соответствующего филиала АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), либо направляются Клиентом заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием системы «Клиент - Банк».



10. АДРЕСА БАНКА

АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО): 115184, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 9, стр. 2.

Новосибирский филиал АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО):630007, г.Новосибирск, ул.Октябрьская магистраль, д.2.

Куйбышевский филиал АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО): 632383, Новосибирская область, г.Куйбышев, квартал 1, д.29 «вставка».

Красноярский филиал АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО): 660037, г.Красноярск, ул.Коломенская, д.12.

Санкт-Петербургский филиал АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО): 195112, г.Санкт-Петербург, пл.Карла Фаберже, д.8, лит.А.

Орловский филиал АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО): 302028, г.Орел, ул.Салтыкова-Щедрина, д.21.

Нижегородский филиал АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО): 603070, г.Нижний Новгород, Мещерский бульвар, дом 3, корпус 1.

Филиал в г.Ессентуки АКБ «Ланта – Банк» (ЗАО):357600, Ставропольский край, г.Ессентуки, ул.Советская, д.20б.


Заместитель Председателя Правления -

Управляющий НФ АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) ____________________________________ П.В. Докучаев


Смотрите также:
Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности правления тсж-1134 Санкт-Петербург 28 марта 2012 г. Ревизионная комиссия тсж-1134 в лице председателя- андриковой Н. М., в присутствии председателя правления тсж-1134 Бингора Е
93.48kb.
1 стр.
Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности правления тсж-1134 Санкт-Петербург 28 марта 2011 г. Ревизионная комиссия тсж-1134 в лице председателя- андриковой Н. М., в присутствии председателя правления тсж-1134 Бингора Е
84.9kb.
1 стр.
Валерий Галасюк – академик аэн украины, генеральный директор аудиторской фирмы “каупервуд” (г. Днепропетровск), член Президиума Совета Союза аудиторов Украины, член Аудиторской Палаты Украины, председатель ревизионной комиссии Украинского общества
84.21kb.
1 стр.
Отчет председателя правления о финансово-хозяйственной деятельности правления тсж
51.19kb.
1 стр.
Предприятия торговли
54.75kb.
1 стр.
Архангельское областное собрание депутатов пятого созыва
115.7kb.
1 стр.
Gm и psa peugeot Citroën раскрывают дальнейшие подробности своего глобального стратегического союза
29.54kb.
1 стр.
Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности правления жск-596 Санкт- петербург 04 апреля 2011 г. Ревизионная комиссия жск-596 в составе: Балакай Л. В., Ворона О. А. Ершовой Л. Ф. в присутствии председателя правления жск-596 Килнаса М
73.11kb.
1 стр.
Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности правления жск-596 Санкт- петербург 02 марта 2012 г. Ревизионная комиссия жск-596 в составе: Балакай Л. В., Ершовой Л. Ф. в присутствии председателя правления жск-596 Килнаса М
64.64kb.
1 стр.
Актуальные вопросы педиатрии и хирургии материалы областной научно-практической конференции, посвящённой
4042.25kb.
20 стр.
Отчет постоянного комитета Алтайского краевого Совета народных депутатов по аграрной политике и природопользованию о работе за 2006 год
103.67kb.
1 стр.
Годовой отчёт ОАО ханты-мансийский банк
1368.86kb.
9 стр.