Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЕ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИот 23 декабря 2011 года №44 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГРАЖДАН СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЕ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Конституцией РФ, ст. 26 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава сельского поселения Ивановское Истринского муниципального района Московской области, в целях реализации конституционных прав граждан сельского поселения Ивановское на непосредственное осуществление местного самоуправления и участие в осуществлении местного самоуправления, Совет депутатов сельского поселения Ивановское РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о правотворческой инициативе граждан сельского поселения Ивановское Истринского муниципального района Московской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее Решение и Положение в газете «Истринские вести» Глава сельского поселения Ивановское М.И. Балабаева Утверждено Решением Совета депутатов сельского поселения Ивановское
1.2. Правотворческая инициатива является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления в сельском поселении Ивановское. 1.3. В целях настоящего Положения под правотворческой инициативой понимается право граждан, обладающих избирательным правом, вносить на рассмотрение органов или должностных лиц местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения сельского поселения Ивановское. 1.4. Правотворческая инициатива может быть реализована путем внесения в орган местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления: а) проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения; б) проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие муниципальные правовые акты; в) проектов муниципальных правовых актов о признании утратившими силу ранее принятых муниципальных правовых актов.
2.2. Формирование инициативной группы производится на собрании, митинге, другом публичном мероприятии. 2.3. Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения: - дата, время, место проведения собрания; - повестка собрания; - решения, принятые по вопросам повестки собрания, и результаты голосования по ним; - количество присутствующих на собрании членов инициативной группы; - наименование проекта муниципального правового акта, вносимого на рассмотрение соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица, с указанием органа или должностного лица, на рассмотрение которого представляются документы; - адреса мест жительства уполномоченных представителей инициативной группы. 2.4. К протоколу прилагается список инициативной группы, который оформляется в соответствии с приложением к настоящему Положению. В список инициативной группы включаются следующие сведения о гражданине: фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес места жительства, серия, номер паспорта и дата его выдачи. Гражданин собственноручно расписывается в соответствующей графе списка инициативной группы и ставит дату внесения подписи. Внесение гражданина в список инициативной группы производится на добровольной основе. 2.5. При создании инициативной группы определяются ее члены, уполномоченные представлять группу при внесении и рассмотрении проекта муниципального правового акта. В графе "Примечание" списка инициативной группы напротив фамилии этих граждан делается пометка "уполномоченный представитель".
- проект муниципального правового акта; - пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия данного муниципального акта; - финансово-экономическое обоснование; - список инициативной группы, оформленной в установленном порядке, с указанием ее членов, уполномоченных представлять группу при внесении и рассмотрении проекта муниципального правового акта; - протокол собрания, оформленный по правилам пункта 2.3 настоящего Положения. 3.2. Муниципальный правовой акт, принятие которого не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 10 дней со дня регистрации со всеми документами в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит принятие представленного акта. 3.3. Документы, представленные инициативной группой, рассматриваются на предмет правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений соответствующим органом или должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. 3.4. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 3.1 настоящего Положения, документы возвращаются представителям инициативной группы с мотивированным отказом в их принятии. 3.5. Отказ в принятии документов может быть обжалован в установленном законом порядке и не является препятствием для повторного внесения инициативной группой проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы при условии устранения допущенных нарушений. 4. Рассмотрение проекта муниципального правового акта 4.1. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение 3 месяцев со дня его внесения. 4.2. Не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в письменной форме уведомляет уполномоченных представителей инициативной группы о дате и времени рассмотрения внесенного инициативной группой проекта муниципального правового акта. 4.3. При рассмотрении проекта муниципального правового акта уполномоченным представителям инициативной группы обеспечивается возможность непосредственного участия. Указанные представители имеют право доклада или содоклада по рассматриваемому проекту правового акта; им предоставляется возможность давать свои пояснения, замечания и предложения. 4.4. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект рассматривается на открытом заседании данного органа. 4.5. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо: - принимает муниципальный правовой акт в представленном инициативной группой виде; - отправляет проект муниципального правового акта на доработку; - отказывает в принятии проекта муниципального правового акта. 5. Решение по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы 5.1. Решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы, должно быть мотивированным. В случае отказа в принятии такого правового акта решение должно содержать основания отказа. 5.2. Принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта мотивированное решение в течение 10 дней должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. 5.3. Представители инициативной группы вправе обжаловать в установленном законом порядке решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан. Приложение к Положению о правотворческой инициативе граждан сельского поселения Ивановское СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ГРАЖДАН ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА ______________________________________________________ (вид и наименование муниципального правового акта) Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем внесение в порядке реализации правотворческой инициативы граждан проекта муниципального правового акта __ ___________________________________________________________________________ (вид и наименование муниципального правового акта)
Смотрите также: Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2012 год»
828.33kb.
4 стр.
Закон московской области о выборах губернатора московской области в ред законов Московской области
2225.16kb.
6 стр.
Закон Московской области от 01. 07. 2007 №243/2006-оз «О наградах Московской области»
39.92kb.
1 стр.
Московской области
99.39kb.
1 стр.
Отчёт о работе общественных приёмных Губернатора Московской области в 2009 году
401.04kb.
3 стр.
Решение Коллегии Министерства транспорта Московской области от 09. 02. 2011г. №3 паспорт программы
336.27kb.
1 стр.
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела в Московской области»
390.35kb.
2 стр.
Приказ №22/1-о по моу «сош№2» от 04. 09. 2007 г
25.7kb.
1 стр.
Московской области Б. В. Громов
98.29kb.
1 стр.
Методические рекомендации для органов местного самоуправления Московской области «Порядок хранения и формирования архивных документов мест захоронений в Московской области»
325.43kb.
1 стр.
Отчет о реализации «Основных направлений развития архивного дела в Московской области»
464.57kb.
2 стр.
Программа московской области "развитие транспортно-логистической системы в московской области в 2011-2015 годах" 841.34kb.
4 стр.
|