Главная
страница 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1



Модель машины времени

(Проект)


Исполнитель:

Березовая Диана Алексеевна,

обучающаяся 4 б класса
Руководитель:

Корякова Ирина Петровна,

учитель начальных классов

Тисуль 2013



Содержание письменной части отчета о выполнении проекта.

Введение

Тема проекта

Тема нашего проекта «Модель машины времени» .

Я и мои одноклассники выбрали эту тему, потому что на уроках литературы, математики и окружающего мира в 4 классе мы изучаем  разные исторические события прошлого и говорим о будущем человечества. Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или будущее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени.




Цель работы

С этой целью решили принять участие в проекте, придумать и сконструировать свою модель машины времени для использования на уроках-путешествиях. Мне и ребятам надо было:

  • придумать, как будет выглядеть модель;

  • выяснить какое топливо необходимо для машины времени;

  • научиться работать с разными источниками информации;

  • учиться работать в группе.




Проектным продуктом будет

Решили, что проектным продуктом будут рисунки, поделки модели машины времени, сообщения на разные темы для уроков литературы, окружающего мира, математики – сообщение о современных машинах и машинах прошлых лет, стенгазеты о роботах и презентация о ходе нашей работы.


План моей работы

Каждая группа составила свой план работы. Мы решили, что обязательно нужно:

  1. Пригласить родителей к сотрудничеству.

  2. Поместить план работы в классном уголке.

  3. Изучить  план действий  на странице учебника  Моя математика 

(1 часть стр. 48).

  1. Собрать информационное топливо для машины времени.

  2. Подготовить презентации и сообщения.

  3. Посетить краеведческий музей в нашем посёлке (просмотр экспонатов на тему «Путешествие в мир техники 18-19 веков»).

  4. Нарисовать модель машины времени.

  5. Сконструировать модель машины времени из собранных деталей.

  6. Подготовить письменный отчёт о выполнении проекта.

  7. Подготовить выступление о ходе работы над проектом на школьной конференции.

  8. Составить презентацию для защиты проекта.




Сбор информации (перечислить, где искал информацию)

Работать над проектом было интересно, приходилось искать информацию не только в учебниках, но и в других книгах и энциклопедиях. Больше всего меня привлекала работа в интернете. Казалось, что мой компьютер и есть модель машины времени. Потому что в нём можно найти столько разной информации!..

Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Начали свою работу над проектом с того, что пригласили к сотрудничеству родителей и изучили предлагаемый план действий на странице учебника «Моя математика».

Подумали, как может выглядеть модель машины времени и нарисовали её, кто как себе представлял.

Подобрали материалы и детали, из которых каждый построил свою модель на уроке труда, рассказали, как действует каждая модель.

И сходили на экскурсию в краеведческий музей нашего посёлка. Там мы совершили своё первое заочное путешествие в мир техники 18-19 веков.

У меня получилась вот такая модель…(демонстрация модели)


Потом я приступил к

Потом на протяжении трёх месяцев мы готовили информационное топливо для машины времени. Информацию искали в разных источниках в период с октября месяца по декабрь. Каждый участник проекта готовил сообщение или стенгазету. Сообщения участников проекта были на разные темы, как в устной, так и письменной форме:

«Первые детские писатели»,

«Первые детские писатели»,

«Какими были первые фотоаппараты»,

«Современные машины-роботы» (стенгазеты),

«Как человек использует свойства воздуха»,

«Электричество - универсальный вид энергии»,

«Эпоха первобытного мира»,

«Технические достижения эпохи Средних веков»,

«Жестокий XX век».



Это мои сообщения (демонстрация работ):

«История развития утюга» (сообщение с картинками),

«Храмы Древней Греции»(сообщение с картинками)

«История развития детской литературы» (устное сообщение)

Ещё мною были подготовлены презентации для уроков окружающего мира по теме:

«Изобретения цивилизаций Древнего мира» (презентация),

«Технические достижения эпохи Средних веков»(презентация),

На уроках литературы благодаря придуманной нами модели машины времени мы отправлялись в путешествие в X – XV века. Узнали, что первые рукописные сведения о том, что читали дети на Руси, относятся к X веку. Это были религиозные книги: Библия, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых, а так же отрывки из летописей.

Путешествуя на машине времени в XVII век, мы узнали, что в Древней Руси существовал особый культ книги. Это означает, что книги бережно хранили, относились к ним, как к святыне.

На уроках-путешествих окружающего мира, мы узнали много интересного об изобретениях человека. Оказывается, календарь был изобретён в Древнем Египте. Люди Древней Индии изобрели числа. В Древнем Китае начали изготавливать шёлк. А в Древней Греции люди составили алфавит из гласных и согласных букв. Во времена Средневековья появилась бумага, люди изобрели порох. Средние века славились и произведениями искусства.

Путешествуя на машине времени, на уроках математики мы побывали в Москве начала 18 века. Узнали, что по приказу Петра I была открыта первая русская общеобразовательная школа – школа математических и навигацких наук, в которых учились будущие офицеры российской армии и флота. Побывали в роли гардемаринов и решали задачи, которые встречались в учебниках того времени. Таким образом, в период работы над проектом наш класс совершил 7 заочных путешествий на машине времени на уроках литературы, окружающего мира и математики.


Я завершил работу тем, что

Завершили свою работу над проектом тем, что написали письменный отчёт о проделанной работе и составили презентацию о ходе работы над проектом вместе с руководителем проекта.


Заключение

Выполняя проект, я столкнулся с такими трудностями

Выполняя проект, я столкнулась с такими трудностями как нехватка времени. Надо было успевать выполнять домашние задания, принимать участие в классных, школьных и районных мероприятиях, ходить в музыкальную и художественную школу. Надо было научиться искать информацию в библиотеке, в интернете и оформлять её.


Больше всего при выполнении проекта мне понравилось (было интересно)

Несмотря на все трудности, и мне и ребятам нашего класса понравилось работать над проектом. Я научилась искать нужную информацию в интернете, составлять презентации, делать сообщения. Читая книги о прошлом, об изобретениях прошлого и настоящего, я думала о том, что какие все-таки возможности есть у человека! Если человек находит новые виды энергии, перерабатывает огромную информацию, изобретает невиданные приборы, о которых 100 лет назад люди даже не мечтали, возможно, в будущем люди на самом деле смогут изобрести не модель, а настоящую машину времени.

Своё выступление закончу стихотворением.



Обгоняя века и пространство,
Мчит машина наша вперёд.
 Не хитро устройство, убранство,
Путешествие каждого ждёт.
Мы на этой машине чудесной
 Пролетим сквозь столетья, века,
 Мы узнаем, как жили когда - то,
Тайны мира откроем тогда…




Смотрите также:
Модель машины времени (Проект) Исполнитель
58.86kb.
1 стр.
Методическая разработка учебного мини-проекта по математике «Модель машины времени» ос «Школа 2100»
57.61kb.
1 стр.
Фредерик Браун. Машина времени
59.17kb.
1 стр.
Отчет Машины чесальные Машины прядильные Машины прочего назначения Запасные части 1830 4600
783.61kb.
7 стр.
Лазеры на парах бромида меди для применения в промышленности (прецизионная обработка материалов), научных исследованиях, медицине, шоу-бизнесе Исполнитель
116.13kb.
1 стр.
Путешествие в прошлое на машине времени
49.62kb.
1 стр.
«Советская экономическая модель военного времени: общее и особенное с экономиками других воюющих стран» (2 часа)
72.81kb.
1 стр.
2. Основная часть: Химия и поэзи
149kb.
1 стр.
Наблюдения собственного оптического излучения гамма-всплесков и универсальная модель "центральной машины" космолгических гамма-всплесков всех типов
667.52kb.
5 стр.
Моделирование Введение понятия «модель». Модель
320.79kb.
1 стр.
Виды деятельности. Темы
459.97kb.
3 стр.
Бесплатно. Гарантия. Срочно
19.06kb.
1 стр.