Главная
страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11

Поиск и установление контактов с потенциальными инвесторами (проведение маркетинговой кампания по привлечению инвесторов) заключается в:



  • Формировании стратегии поиска инвесторов;

  • Формировании базы данных потенциальных инвесторов;

  • Отборе приоритетных компаний и выборе партнеров;

  • Управлении базой данных потенциальных инвесторов;

  • Выстраивании коммуникаций с широким кругом потенциальных инвесторов - разработке плана кампании по привлечению инвестиций

  • Выстраивании коммуникаций с широким кругом потенциальных инвесторов - реализации кампании по привлечению инвестиций.




Предложение по продвижению Тамбовской области для целевых групп

Состав работ

Результат

1. Формирование стратегии поиска инвесторов.

1. Использование данных о международных потоках прямых иностранных инвестиций для определения тенденций и поиска возможных источников;

2. Идентификация потенциальных доноров инвестиций через сведения о торговой деятельности;

3. Отслеживание деятельности инвесторов через системы электронного оповещения;

4. Поиск целевых инвесторов через проектные и корпоративные БД;

5. Сравнительный анализ для определения конкурентоспособности региона;

6. Поиск наиболее привлекательных регионов в стране через систему географического информирования (GIS)



Эффективная стратегия поиска инвесторов

2. Формирование базы данных потенциальных инвесторов.

1. Составление длинного списка компаний из приоритетных отраслей и контактных лиц в этих компаниях.

2. Установление контакта с зарубежными посольствами, торговыми палатами и другими агентствами, которые могут сотрудничать с потенциальными инвесторами.

3. Направление просьбы указанным учреждениям составить список всех запросов, поступавших в течение года от компаний из длинного списка.

4. Установление партнерских отношений с этими учреждениями в целях дальнейшего получения от них информации об активности компаний из списка

5. Объединение полученных данных с тем, что уже было накоплено ранее.


Длинный список компаний из приоритетных отраслей и контактных лиц в этих компаниях.

База данных должна содержать информацию о компаниях из приоритетных отраслей, выбранных в инвестиционной стратегии, в том числе: список имен и адресов, подробности сделок, детальное описание деятельности компании.

Соглашения о сотрудничестве с зарубежными посольствами, торговыми палатами и другими агентствами


3. Отбор приоритетных компаний и выбор партнеров

1. Исключение из списка приоритетных компаний тех, которые заведомо не соответствуют целям развития ТО;

2. Оценка долгосрочного и краткосрочного потенциала сотрудничества с каждой из оставшихся компаний: подборка данных из доступных источников информации о недавних событиях в компании, включая появление пресс-релизов, перестановки в руководстве, новые инициативы или смены стратегии, выпуск новых продуктов, основные капитальные вложения, конкуренцию.

3. Отбор целевой группы компаний, которым будут адресованы маркетинговые сообщения


 Скорректированный список компаний из приоритетных отраслей Пополненная актуальной информацией БД

Список целевых компаний для установления контактов с актуализированными данными



4. Управление базой данных потенциальных инвесторов

Обновление базы данных после каждого контакта с потенциальным инвестором, указывая тип контакта (письмо, телефонный звонок, презентация и т.д.), время и дату связи, вытекающий из контакта план действий сотрудников, дополнительные вопросы, ответную реакцию компаний

Актуализированная БД

5. Выстраивание коммуникаций с широким кругом потенциальных инвесторов - разработка плана кампании по привлечению инвестиций

1. Определение целевых показателей кампании по привлечению инвесторов:

- Коэффициент отдачи (отношение количества инвестиционных сделок к количеству первичных контактов с инвесторами);

- Отношение заинтересованных потенциальных клиентов ко всем клиентам, с которыми установлен контакт;

- Доля заинтересованных клиентов, приехавших на осмотр площадки;

- Доля совершивших осмотр площадки клиентов, решившихся инвестировать;

- Доля инвесторов, совершивших повторное инвестирование.

2. Разработка плана директ-маркетинга: прямые рассылки и телемаркетинг (телефонный маркетинг).

3. Составление маркетингового письма и направление его целевым компаниям



 Целевые показатели кампании по привлечению инвесторов

План директ-маркетинга

Маркетинговое письмо


6. Выстраивание коммуникаций с широким кругом потенциальных инвесторов - реализация кампании по привлечению инвестиций

1. Поиск потенциальных инвесторов через рекламные мероприятия: посещение выставок

2. Установление контакта с организаторами мероприятия до его начала, с целью получения списка участников, который может стать основой отбора инвесторов

3. Отсылка персональных писем участникам выставки до начала мероприятия с целью назначить с ними встречи, или просто сообщить о своем участии

4. Размещение стенда на отраслевой выставке

5. Посещение остальных стендов и установление контактов

6. Поиск потенциальных инвесторов через рекламные мероприятия: проведение инвестиционных семинаров

7. Поиск потенциальных инвесторов через рекламные мероприятия: осуществление инвестиционных командировок

8. Проведение телемаркетинговой кампании

9. Встреча с руководителем компании-потенциального инвестора - в офисе компании. Презентация Тамбовской области.

10. Составление отчета о визите к инвестору

11. Осуществление и анализ обратной связи от проведения кампании по привлечению инвесторов

Анализ результатов реализации кампании по привлечению инвесторов

Корректировка (плана) кампании по привлечению инвесторов


1. Презентация для компании-потенциального инвестора

2. Отчет о визите к инвестору

3. Документ с предварительными требованиями потенциального инвестора к площадке;

4. Список компаний, проявивших интерес к региону по итогам проведения маркетинговой кампании

5. Оценка результативности проведения кампании по привлечению инвесторов

6. Новый (откорректированный) план по привлечению инвесторов на территорию Тамбовской области.





.


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Отчет о научно-исследовательской работе
19.38kb.
1 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе студентов рудн 2012 г
138.77kb.
1 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе по теме
4703.05kb.
21 стр.
Отчет о научно-исследовательской, научно-методической и художественно-творческой работе
335.01kb.
1 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе кафедр менеджмента и государственного и муниципального управления
289.47kb.
1 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе структура и правила оформления
453.82kb.
1 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе
3866.61kb.
20 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе по Государственному контракту №02. 740. 11. 0603 от «22» марта 2010 г
124.67kb.
1 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта №900-01-41/06-12 от 23 мая 2012 г по теме
4553.39kb.
25 стр.
Отчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта №900-01-41/06-12 от 23 мая 2012 г по теме
3371.97kb.
23 стр.
Отчет о научно-исследовательской работЕ кафедры
389.42kb.
7 стр.
Отчет по научно-исследовательской работе за 2012 год
2147.75kb.
10 стр.