Главная
страница 1
Меморандум о создании

Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы

«МАСФеР»
г. Москва, г. Киев 5 ноября 2011 года
Условия, которые сложились в современном обществе и глобальной экономике, предопределяют необходимость формирования цивилизованных, социально ответственных коммуникаций. Достижение этой большой цели предусматривает решение многих актуальных проблем, среди которых: формирование целостной системы социальной ответственности рекламистов, специалистов по связям с общественностью, маркетологов, формирование системы эффективного общественного регулирования рекламной и PR-деятельности, усовершенствование системы подготовки кадров для коммуникационной сферы.

На решение всех этих проблем направлено проведение студенческих фестивалей рекламы и социальных проектов в России, Украине, Белоруссии и других странах.

На протяжении последних лет было проведено несколько десятков международных, национальных и региональных студенческих фестивалей. В то же время, некоторые творческие соревнования в сфере студенческой рекламы, PR-проектов по своим характеристикам пока не отвечают требованиям проведения таких масштабных и ответственных мероприятий, как общенациональный и региональный фестиваль студенческой рекламы.

Мы, представители студенческих фестивалей ( Фестиваль социальных проектов «Медиа Класс», Украинский студенческий фестиваль рекламы, Крымский студенческий фестиваль рекламы),

- исходя из понимания большой социальной и экономической роли развития цивилизованной рекламы в наших странах;

- понимая важность формирования высоких профессиональных и общественных качеств у молодых специалистов;

- с целью дальнейшего укрепления движения студенческих фестивалей рекламы в наших странах и на международном уровне;

- объединяя усилия вокруг системы принципов, которые изложены ниже,



заявляем о создании Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы «МАСФеР» (далее - Ассоциация).
Объединение фестивалей в Ассоциацию происходит вокруг таких основных принципов функционирования Ассоциации:

1. Признание требований и основных положений действующего законодательства стран, в которых проводятся студенческие фестивали, а также Консолидированного кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП, Союза рекламистов Украины, кодексов и хартий, принятых ИПРА, СЕРП, РАСО и др.

2. Интеграция общих усилий членов Ассоциации относительно достижения программных целей.

3. Взаимопомощь всех членов Ассоциации в организации проведения фестивалей, в частности, широкого информирования друг друга

4. Скоординированная политика участников Ассоциации относительно формирования отношений с потенциальными партнерами в процессе подготовки и проведения студенческих фестивалей.

5. Интеграция процессов проведения фестивалей с требованиями подготовки квалифицированных кадров в сфере коммуникаций в высших учебных заведений наших стран.

6. Признание единых стандартов проведения фестивалей-членов Ассоциации, которые направлены на утверждение высоких профессиональных требований к участникам и повышение уровня объективности оценки работ участников фестивалей, расширение организационно-методической базы сотрудничества между фестивалями.

7. Защита прав интеллектуальной собственности на произведения и идеи участников студенческих рекламных фестивалей.

8. Рост авторитета школ подготовки специалистов в области коммуникаций из стран, в которых проводятся студенческие фестивали, на международном уровне.

9. Создание базы для дальнейшего профессионального и карьерного роста участников студенческих фестивалей.

10. Координация усилий с делегированием определенных организационных решений совещательному органу Ассоциации – Координационному совету Ассоциации, в состав которого входят представители всех членов Ассоциации.

11. Коллегиальное широкое обсуждение и принятие решений всеми членами Ассоциации.

12. Открытость Ассоциации для вступления новых членов, которые будут разделять цели Ассоциации, руководствоваться ее принципами и обязательно будут использовать в своей деятельности стандарты Ассоциации.

Система общих стандартов, которые будут использоваться в процессе подготовки и проведение студенческих рекламных фестивалей и фестивалей социальных проектов в странах, которые представлены членами Ассоциации, нуждается в дальнейшей доработке и утверждении всеми членами Ассоциации.

Как показывает практика проведения студенческих рекламных фестивалей, которая уже сложилась, на текущий момент остро актуальными являются общие для всех членов Ассоциации стандарты судейства на фестивалях. Уже сегодня можно утверждать о необходимости прямого (недистанционного), диалогового обсуждение членами жюри работ участников. Среди других стандартов важными признаются необходимость связей с высшими учебными заведениями и необходимость проведения программы мастер-классов, круглых столов и конференций, которые должны сопровождать творческие конкурсы в рамках фестивалей.

Студенческие фестивали рекламы и социальных проектов, которые этим документом утверждают создание Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы «МАСФеР», заявляют также о необходимости дальнейших взаимосвязей, совместных заседаний представителей студенческих фестивалей-членов Ассоциации не реже одного раза в год.


«Заявляем о создании Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы «МАСФеР», а также поддержке основных принципов функционирования Ассоциации и признание необходимости формирования системы стандартов Ассоциации».
Представители студенческих фестивалей рекламы:
За Фестиваль студенческих социальных проектов «Медиа Класс»

О.А. Бударина


За Украинский студенческий фестиваль рекламы

Е.В. Ромат


За Крымский студенческий фестиваль рекламы

Т.А. Пирогова


Смотрите также:
Меморандум о создании Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы
40.23kb.
1 стр.
I эволюция рекламы 2 определение рекламы эволюция современной рекламы 15 влияние рекламы на экономику 20
3545kb.
15 стр.
Макет статьи Рабочая группа
69.13kb.
1 стр.
Инвестиционный меморандум липецкой области на 2013 год Общие положения
438.31kb.
2 стр.
Программы дисциплины «Психология рекламы»
25.83kb.
1 стр.
-
48.04kb.
1 стр.
Злободневные вопросы 34-го заседания Международного Ипотечного Клуба (мик)
58.22kb.
1 стр.
Общественный совет международной общественной организации
30.45kb.
1 стр.
Доклады и сообщения на учредительной конференции Международной ассоциации содействия правосудию. Санкт-Петербург, 5-6 октября 2005 г
80.35kb.
1 стр.
Доклады и сообщения на учредительной конференции Международной ассоциации содействия правосудию. Санкт-Петербург, 5-6 октября 2005 г
124.01kb.
1 стр.
Доклады и сообщения на учредительной конференции Международной ассоциации содействия правосудию. Санкт-Петербург, 5-6 октября 2005 г
129.01kb.
1 стр.
Сергей Тетерин – медиахудожник и куратор, член Ассоциации искусствоведов аис, творческого союза историков искусства и художественных критиков стран СНГ
21.32kb.
1 стр.