ГРАЖДАНСКОЕ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
В течение года
|
Участие в городских, окружных, районных мероприятиях
|
|
|
Посещение экскурсий в музеях ЦМ ВС РФ, МВД, Пограничных войск, Бородино, Бронетанковой техники, Историческом и т.д.
|
|
|
Участие в конкурсах творческих работ, изобразительного искусства, стенной печати и др., посвященных Дням воинской славы и ратным подвигам воинов Великой Отечественной войны.
|
|
|
Проведение праздничных мероприятий, посвященных Дням воинской славы (23 февраля, 9 мая и др.).
|
|
|
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны
|
|
|
Заседания Совета командиров
|
|
|
Встречи с ветеранами кадетского движения
|
|
|
Военная , строевая подготовка, огневая, общевоинские уставы
|
|
2 раза в неделю
|
Чтение и обсуждение книг на военно-патриотическую тему и просмотр художественных фильмов.
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Истоки кадетского кодекса воспитания. Устав, кодекс кадетской чести, традиции корпуса. Офицерские часы
|
|
|
День Города. Участие в городских, окружных, районных мероприятиях
|
|
|
Классный час: «Гагаринский старт»..
|
|
|
День солидарности в борьбе с терроризмом
|
|
|
День воинской славы России. День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией 1812 года.
|
|
|
День воинской славы России. День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским над монголо – татарскими войсками в Куликовской битве 1380 года.
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Участие в окружном фестивале детского и юношеского творчества «Эстафета искусств»
2012-2013 года.
|
|
|
День матери
|
|
|
Проведение акции «Милосердие» ко дню пожилых людей
|
|
|
Проведение беседы «Правила безопасности»
|
|
|
День воинской славы России. День победы русской армии под командованием Петра 1 над шведами в Полтавском сражении в Полтавском сражении в июле 1709 года
|
|
|
Классный час: «Всемирная неделя космоса»
|
|
НОЯБРЬ
|
Участие в Спартакиадах допризывной молодежи
|
|
|
Участие кадет корпуса в Торжественном параде на Красной площади.
|
|
|
Зимние и летние практические полевые занятия
|
|
|
Участие в окружном фестивале детского и юношеского творчества «Эстафета искусств»
2012-2013 года.
|
|
|
Международный День толерантности
|
|
|
День воинской славы России. День народного единства.
|
|
|
День воинской славы России. День проведения военного парада на Красной площади в 1941 году.
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Проведение ритуала «Торжественная клятва кадета».
|
|
|
День воинской славы России. День победы русской эскадры под командованием П.С.Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп 1853 года.
|
|
|
Фотовыставка, рисунки – ко дню рождения Ямала.
|
|
|
День воинской славы России. День начала контрнаступления советских войск против немецко - фашистских войск в битве под Москвой 1941 года.
|
|
|
Классный час: «Что такое честь и порядочность»
|
|
|
Участие в акциях, посвященных 68-летию Победы, Дню Памяти и скорби, 23 февраля, «Рубежи обороны Москвы» к 71 - годовщине битвы за Москву и др.
|
|
|
День Конституции Российской Федерации
|
|
ЯНВАРЬ
|
День воинской славы России. День первой в Российской истории морской победы русского флота под командованием Петра 1 над шведами у мыса Гангут в августе 1714 года
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Проведение месячников военно-патриотической работы.
|
|
|
Участие в акциях, посвященных 68-летию Победы, Дню Памяти и скорби, 23 февраля, «Рубежи обороны Москвы» к 71 - годовщине битвы за Москву и др.
|
|
|
Участие в окружном фестивале детского и юношеского творчества «Эстафета искусств»
2012-2013 года.
|
|
|
Акции. Поздравления ветеранов к юбилейным датам.
|
|
|
Участие в окружном конкурсе экскурсоводов школьных музеев.
|
|
|
День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской битве 1943 года.
|
|
|
День воинской славы России. День Защитника Отечества.
|
|
|
Праздничный концерт. посвященный Дню Защитника Отечества
|
|
|
Выступление участника выполнения интернационального долга в Афганистане перед кадетами
|
|
|
Проведение акции «Тимуровская помощь ветерану»
|
|
МАРТ
|
Истоки кадетского кодекса воспитания. Устав, кодекс кадетской чести, традиции корпуса. Офицерские часы.
|
|
АПРЕЛЬ
|
Участие в Спартакиадах допризывной молодежи
|
|
|
Всемирный День авиации и космонавтики
|
|
|
День культурного и исторического наследия. Посещение музеев
|
|
|
День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Курской битве
|
|
|
Беседа «Школа наш общий дом»
|
|
|
День воинской славы России. День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере Ледовое побоище 1242 г.
|
|
|
Классный час: «Путешествие в страну законию»
|
|
МАЙ
|
Проведение месячников военно-патриотической работы
|
|
|
Акции. Поздравления ветеранов к юбилейным датам
|
|
|
Проведение ритуала «Торжественная клятва кадета».
|
|
|
Участие в акциях, посвященных 68-летию Победы, Дню Памяти и скорби, 23 февраля, «Рубежи обороны Москвы» к 71 - годовщине битвы за Москву и др.
|
|
|
День культурного и исторического наследия. Посещение музеев.
|
|
|
День воинской славы России. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
|
|
|
Участие кадет в возложении венков и цветов к могилам и памятникам погибших воинов в годы Великой Отечественной войны
|
|
ИЮНЬ
|
Участие в акциях, посвященных 68-летию Победы, Дню Памяти и скорби, 23 февраля, «Рубежи обороны Москвы» к 71 - годовщине битвы за Москву и др.
|
ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
В течение года
|
Участие в городских, окружных, районных спортивных соревнованиях
|
|
|
Спартакиада « Таганского кадетского корпуса»
|
|
|
Проведение динамических и оздоровительных физических пауз.
|
|
|
Работа спортивных секций « Таганского кадетского корпуса
|
|
|
Выпуск стенной печати, посвященной спортивным достижениям.
|
|
|
Проведение «Дня здоровья».
|
|
|
Беседы с медицинскими работниками по вопросам профилактики заболеваний и правилам личной гигиены.
|
|
|
Участие в окружных спортивных мероприятиях «Веселые старты».
|
|
2 раза в год
|
Проведение тематических конкурсов газет, рисунков «Нет наркотикам!», «Нет алкоголю!» и т.д.
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Комплексные учения по ГО и ЧС.
|
|
|
Принять участие в общешкольном кроссе
|
|
|
Конкурс творческих работ «Мы за здоровый образ жизни»
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Проведение военно-спортивных праздников
|
|
|
Первенство кадетской школы по баскетболу
|
|
|
Дискуссия: « Трезвость – норма жизни»
|
|
|
Классный час: « Наркотики – оружие самоистребления»
|
|
НОЯБРЬ
|
Проведение чемпионата по шахматам, шашкам
|
|
|
Классный час: «Герои Российского спорта»
|
|
|
Беседа: «Диеты, лечебное питание, голодание, пост.
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Участие в зимней и летней спартакиаде среди кадетских корпусов.
|
|
|
Беседа: «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой.
|
|
|
Поход на лыжную базу, катание на лыжах.
|
|
ЯНВАРЬ
|
Классный час: «25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь»
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Дискуссия: « Трезвость – норма жизни»
|
|
|
Классный час: «Гардемарины, вперед!»
|
|
|
Участие в соревнованиях по пулевой стрельбе среди классов.
|
|
МАРТ
|
Проведение чемпионата по шахматам, шашкам
|
|
|
Комплексные учения по ГО и ЧС.
|
|
|
Принять участие в конкурсе юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо»
|
|
|
Классный час: «Модели поведения в экстремальных ситуациях»
|
|
АПРЕЛЬ
|
Проведение военно-спортивных праздников
|
|
|
Беседа: «Наркотики. Страх. Смерть».
|
|
МАЙ
|
Участие в зимней и летней спартакиаде среди кадетских корпусов.
|
|
|
Беседа по правилам дорожного движения
|
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
В течение года
|
Дежурство по классу и корпусу.
|
|
|
Встречи с выпускниками прошлых лет
|
|
1 раз в четверть
|
Выпуски боевых листков, посвященных чистоте и порядку
|
|
|
Изучение правил внутреннего распорядка
|
|
1 раз в месяц
|
Рейды чистоты и порядка в корпусе.
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Создание классных «трудовых бригад»
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Проведение месячников по уборке территории
|
|
|
Проведение анкетирования: «Твои способности»
|
|
НОЯБРЬ
|
Классный час: «Мир современных профессий»
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Проведение диагностического опроса среди кадет
|
|
ЯНВАРЬ
|
Проведение месячников по уборке территории
|
|
|
Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я ее вижу».
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Классный час: «Мир современных профессий»
|
|
МАРТ
|
Проведение месячников по уборке территории
|
|
АПРЕЛЬ
|
Классный час: «Хочу – могу - надо»
|
|
|
Беседа: «Учебные заведения Москвы и Московской области
|
|
МАЙ
|
Проведение месячников по уборке территории
|
|
|
Акция: «Город – твой дом, соблюдай чистоту в нем
|
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
В течение года
|
Организация работы кружков дополнительного образования.
|
|
|
Посещение музеев изобразительного искусства, театральных музеев, выставок и т.д.
|
|
|
Просмотр художественных фильмов, спектаклей (МХАТ, ЦАТРА и т.д.).
|
|
По плану кадетской школы
|
Участие в конкурсе чтецов
|
|
По месячным планам корпуса
|
Проведение конкурсов газет, конкурсов песен, стихов, творческих работ, конкурсов проектов.
|
|
К знаменательным датам, Дням воинской славы
|
Конкурсы изобразительного искусства
«Памяти павших будьте достойны
|
|
По плану Департамента образования, ЦОУО
|
Участие в городских, окружных , районных мероприятиях.
|
|
|
Участие в благотворительных мероприятиях городского, окружного, районного уровня для ветеранов Великой Отечественной войны.
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Города
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Конкурс «Цветы и фантазия»
|
|
|
День Учителя. Праздничная программа «От всей души».
|
|
НОЯБРЬ
|
Конкурс газет, открыток «Все о тебе, мама»
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Праздничные мероприятия «Новый год шагает по планете»
|
|
|
Участие в подготовке к конкурсу детских талантов «Кадетская звездочка»
|
|
ЯНВАРЬ
|
День именинника
|
|
|
Участие в подготовке к конкурсу детских талантов «Кадетская звездочка»
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Участие в подготовке к конкурсу детских талантов «Кадетская звездочка»
|
|
|
Конкурс плакатов и рисунков: «Мы за здоровый образ жизни»
|
|
МАРТ
|
8 марта – Международный женский день. Праздничный концерт.
|
|
АПРЕЛЬ
|
1 апреля – День смеха, КВН.
|
|
|
Классный час: «Час веселых забав»
|
|
|
Викторина ко Дню космонавтики
|
|
МАЙ
|
Последний звонок
|
|
ИЮНЬ
|
Выпускной вечер
|
ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
В течение года
|
Беседы с кадетами в урочное и внеурочное время (офицерские часы) на нравственно-этические темы: «Долг, честь, совесть, товарищество, предательство и др.»
|
|
|
Лектории, тематические сценарии на нравственно-этические темы
|
|
|
Провести практические занятия с учащимися начальной школы в автогородках по правилам дорожного движения.
|
|
|
Проведение родительских собраний совместно с кадетами (По мере необходимости)
|
|
1, 2 полугодие
|
Беседы с работниками ГИБДД по правилам дорожного движения, профилактика травматизма.
|
|
|
Беседа с работниками ОДН и КДН и ЗП по профилактике правонарушений.
|
|
|
Беседы с работниками пожарной инспекции по противопожарной профилактике и мерам безопасности.
|
|
|
Беседы по правилам безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.
|
|
|
Беседы «Действия граждан в зонах повышенной опасности на железнодорожном транспорте».
|
|
|
Беседы «Железная дорога – зона повышенной опасности».
|
|
1 четверть,
3 четверть
|
Совместные мероприятия на темы:
-о вреде алкоголя
-о вреде курения
-о вреде наркомании
|
|
По плану службы в течение года
|
Систематическая совместная работа социально - психологической службы . анкетирование и тестирование учащихся и кадет
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Классный час по профилактике экстремизма
|
|
|
Провести тематические конкурсы:
- Дорожная азбука
- детского рисунка «Мы рисуем улицу»
- «Безопасное колесо»
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Классный час: «В защиту братьев наших меньших» - 4 октября Всемирный день защиты животных
|
|
|
Провести тематические конкурсы:
- Дорожная азбука
- детского рисунка «Мы рисуем улицу»
- «Безопасное колесо»
|
|
|
Классный час: «Что вы хотите от жизни»
|
|
НОЯБРЬ
|
Классный час, посвященный Дню матери: «Я люблю тебя до слез….»
|
|
|
Классный час: «Дети и деньги»
|
|
|
Провести тематические конкурсы:
- Дорожная азбука
- детского рисунка «Мы рисуем улицу»
- «Безопасное колесо»
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Участие в акции «Алая ленточка – символ надежды»
|
|
|
Беседа, посвященная дню героя.
|
|
|
Провести тематические конкурсы:
- Дорожная азбука
- детского рисунка «Мы рисуем улицу»
- «Безопасное колесо»
|
|
МАРТ
|
Беседа: «Семья в жизни человека»
|
|
АПРЕЛЬ
|
Дискуссия на тему: «Я имею право на …..»
|
|
МАЙ
|
Классный час: « Какие воспоминания оставлю я о себе в школе
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
В течение года
|
Взаимодействие с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого кадета
|
|
|
Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления, интеллектуальных играх, элективных курсах
|
|
|
Анализ учебной деятельности, диагностики своих достижений.
|
|
|
Проектная деятельность кадет под руководством преподавателей-предметников
|
|
|
Организация работы с отстающими по предметам
|
|
|
Конкурс на лучший класс по итогам учебного года
|
|
|
Сотрудничество с районной библиотекой №138,140.
|
|
По плану ОМЦ
|
Участие кадет в предметных олимпиадах: районных, окружных, городских
|
|
По плану кадетской школы
|
Участие кадет в предметных неделях
|
|
Ежемесячно в течение года
|
Выпуск боевых листков по итогам успеваемости за четверть.
|
|
1,2,3,4 четверти
|
Утверждение списков на награждение кадет по итогам успеваемости за четверть.
|
|
2 раза в неделю
|
Контроль за организацией и проведением самоподготовки
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Изучение результативности учебной деятельности учащихся и кадет за предыдущий учебный год для организации коррекционной работы
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Окружной интеллектуальный марафон
|
|
|
Классный час: «Мое портфолио»
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Классный час: «В мире профессий»
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Анкетирование «Мое отношение к отцу»
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОФИЦЕРАМИ - ВОСПИТАТЕЛЯМИ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
|
|
2 раза в год
|
Проведение общего родительского собрания.
|
|
|
Работа родительского лектория по вопросам воспитания
|
|
|
Планирование экскурсионной работы совместно с Советом родительской общественности.
|
|
1 раз в четверть
|
Совместные заседания Совета родительской общественности и администрации.
|
|
1 раз в четверть (каникулы)
|
Работа методического объединения по воспитательной работе (офицеров-воспитателей, классных руководителей, психологов, медиков).
|
|
1 раз в неделю
|
Индивидуальная методическая помощь офицерам-воспитателям.
|
|
По дополнительному плану
|
Проведение открытых офицерских часов и тематических курсовых мероприятий.
|
|
|
Проведение круглых столов для знакомства с передовым опытом воспитателей и новыми педагогическими технологиями.
|
|
|
Контроль за посещением курсов по повышению качества воспитательной работы офицеров воспитателей.
|
|
По мере необходимости
|
Оказание психолого-педагогической поддержки вновь прибывшим в кадетскую школу офицерам-воспитателям.
|
|
|
Организация встреч родителей отстающих детей с учителями предметниками.
|
|
|
Посещение семей учащихся и кадет с целью проверки выполнения домашнего задания и выполнения распорядка дня
|
|
|
Проведение совместных бесед психологов с родителями
|
|
|
Проведение совещаний педагогов с родителями.
|
|
По дополнительному плану (метод. объединений)
|
Проведение анкетирования, тестирования для педагогов и офицеров-воспитателей.
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
Проведение родительского собрания: «Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии».
|
|
|
Проведение родительского собрания: « Мы за здоровый образ жизни».
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Проведение родительского собрания: « Портфолио учащихся».
|
|
НОЯБРЬ
|
Проведение родительского собрания: «Закон и ответственность».
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Проведение родительского собрания: « Роль семьи в развитии моральных качеств подростка».
|
|
ЯНВАРЬ
|
Проведение педсовета по вопросам воспитательной работы «Анализ воспитательной работы в корпусе и пути повышения ее качества».
|
|
|
Родительское собрание: «Профессии, которые выбирают наши дети»
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Проведение родительского собрания: «Нравственность – как основа успешности образовательного процесса».
|
|
АПРЕЛЬ
|
Проведение родительского собрания: «Как помочь ребенку сдать выпускные экзамены ».
|
|
МАЙ
|
Проведение итогового родительского собрания: «Школа до свидания! Школа здравствуй».
|
Работа с кадетами группы риска
|
|
В течение года
|
Вовлечение кадет «группы риска» в систему дополнительного образования
|
|
1,2 полугодие
|
Планирование индивидуальной работы с кадетами «Группы риска» совместно с психологами.
|
|
1 раз в четверть
|
Мониторинг кадет «группы риска».
|
|
1 раз в неделю
|
Индивидуальные беседы с психологами.
|
|
|
Индивидуальные беседы с ЗВР.
|
|
Ежедневно
|
Контроль за успеваемостью и поведением кадет.
|
|
По мере необходимости
|
Беседы с родителями кадет «группы риска».
|
|
|
Беседы сотрудников ОДН и КДН и ЗП с кадетами «группы риска».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|