Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7 Ведущая 2: МАРТ В ЛЕСУ По-весеннему пахнет воздух. Отбрасывая на снег лиловые тени, недвижно стоят в лесу деревья... Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны. Вот почти над самой головой послышалась звонкая барабанная трель... Это, выбрав сухое звонкое дерево, по-весеннему барабанит лесной музыкант — пёстрый дятел. Если прислушаться хорошенько, непременно услышишь: там и там в лесу, ближе и дальше, как бы перекликаясь, торжественно звучат барабаны. Так барабанщики-дятлы приветствуют приход весны. Вот, прогретая лучами мартовского солнца, сама собой свалилась с макушки дерева, рассыпалась снежною пылью тяжёлая белая шапка... (И. Соколов-Микитов) Ведущая 1: Полюбуйся: весна наступает, Журавли караваном летят, В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят… Скоро гости к тебе соберутся, Сколько гнёзд понавьют – посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари! (И.С. Никитин) Ведущая 2: Я предлагаю провести праздник в честь Весны, праздник, посвященный Дню птиц. Ведущая 1: Жаворонок На солнце тёмный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий. Он голосисто с вышины Поёт, на солнышке сверкая: - Весна пришла к нам молодая, Я здесь пою приход весны! (В.А. Жуковский) Ведущий 2: Поделим всех присутствующих ребят на команды, выберем жюри и отпразднуем. Ведущие раздают флажки. Кому достались жёлтые флажки, занимайте места слева, кому красные – справа. Ведущий 1: Представим уважаемое жюри… Ведущий 2: Задание первое: за одну минуту выбрать капитана команды. Пауза Капитаны команд представьтесь, пожалуйста. Представление капитанов команд. Капитаны команд жеребьёвкой выбирают название команды. Предлагается два варианта названий команд: “Соловьи” и “Жаворонки”. Командам выдаются соответствующие эмблемы. Ведущий 1: Задание второе: прослушать голоса птиц, постараться запомнить название каждой птицы и её голос. Предлагается в форме презентации прослушать голоса птиц и рассмотреть иллюстрации (Приложение 1) Конкурс № 1 Ведущий 2: Объявляется первый раунд: “Узнай, кто я!”. Обращаемся к команде “Жаворонки”: Вы должны узнать голос птицы, назвать её правильно. Команда соперников может заработать дополнительные баллы, отвечая правильно, в случае затруднений или неправильного ответа команды в игре. Звучит гонг. Прослушивание записи голосов птиц (Приложение 1) На экране иллюстрации и названия всех птиц, прослушанных во время подготовки к конкурсу. Такое же задание получает команда “Скворцы” (Команды отвечают по очереди на равное количество вопросов) Ведущий 1: Жюри подводит итоги первого конкурса. А у нас объявляется музыкальная пауза. Номер художественной самодеятельности. Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Жюри объявляет результаты конкурса Конкурс № 2 Ведущий 1: Объявляется второй раунд “Старая сказка с новым концом”. У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку ни рассказывали. Давайте пофантазируем и сами придумаем интересный конец сказки. Вспомним сказку “Курочка Ряба”: - Снесла курочка Ряба яйцо, да не простое, а золотое. Баба била-била – не разбила. Дед бил-бил – не разбил. Пробежала мышка, хвостиком махнула и разбила золотое яйцо. Плачет дед, плачет баба. Говорит им курочка Ряба: “Не плачь дед, не плачь баба. Снесу я вам яйцо не золотое, а простое”. Попробуйте придумать новое окончание этой сказки за 5 минут. Звучит гонг. Каждая команда предлагает свой вариант окончания сказки. Ведущий 1: Пока жюри работает, послушайте очень любопытную информацию. (Зачитывается информация о птицах из рубрики “Самые-самые”. Приложение 2) Жюри оценивает участие команд. Конкурс № 3 Ведущий 2: Следующий конкурс “Танец на пяточках”. Все хотя бы раз в жизни видели “Танец маленьких лебедей” из балета П.И.Чайковского “Лебединое озеро”. Как и положено, в балете, этот танец исполняется балеринами на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его: на носочках, на пяточках, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на коленях. Даётся время на подготовку. Звучит гонг. Выступления команд. Жюри оценивает выступление команд. Конкурс № 4 Ведущий 1: “Состязание чтецов” Мы проверим, как вы подготовились к встрече с птицами. Необходимо выразительно, красиво прочитать стихи о птицах. Предлагаем вам коротенькие стихи. Ваша задача: каждой команде в течение трёх минут подготовить чтецов и выбрать иллюстрации с изображением соответствующей птицы. Звучит гонг. Предлагаются напечатанные на листах бумаги стихи о птицах и иллюстрации с изображением птиц. Выступление команд. Чтецы от каждой команды читают стихи и показывают иллюстрации. Команда соперников должна исправить ошибки, чтобы заработать очки. Жюри оценивает участие команд. Конкурс № 5 Ведущий 2: “Птицы Таймыра” Есть возможность заработать дополнительные баллы, ответив на следующие вопросы: Какие из перечисленных птиц живут на Таймыре? Какие из упомянутых птиц не улетали на зиму в тёплые края? Какие птицы прилетят к нам весной? Чтобы проверить правильность ответов можно воспользоваться подсказками. Они находятся здесь, найдите их. Звучит гонг. Зачитывается список птиц с показом иллюстраций. Обратить внимание всех присутствующих на фотопанораму “Птицы Таймыра” Жюри оценивает участие команд. Ведущий 1: Несмотря на большое значение в жизни человека, птицы порой им хищнически истребляются. В России обитает более 700 видов диких птиц. Для сотен видов ее территория - основное место гнездования, поэтому будущее этих птиц зависит от нас, от того, как мы будем охранять их. Охрана птиц - очень важная задача! На Земле за последние 350 лет исчезло около 150 видов птиц. В Красную книгу России включено 63 вида и подвида птиц, из которых 26 - на грани полного исчезновения, а 37 редких видов нуждаются в особой охране. Давайте беречь и защищать наших пернатых друзей и помощников! Ведущий 2: Итак, на сегодняшнем празднике вы узнали много нового и пополнили свои знания по орнитологии. А чтобы слово не расходилось с делом, внесем свой вклад в общее дело охраны птиц и привлечем их на территорию нашей станции, наших школ - развесим скворечники, которые вы изготовили сами. Демонстрация скворечников, изготовленных учащимися. Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, мы потанцуем. Звучит песня “Танец маленьких утят”. Ведущий 2: Слово для подведения итогов и поздравления предоставляется жюри. Награждение победителей. П Р А З Д Н И К «ДЕНЬ ПТИЦ» (сценарий экологического праздника) автор: Погонина И.К., зам директора по ВР Городковической СОШ Лакаш 2010г. Цели и задачи: Расширять знания учащихся о птицах, кругозор. Развивать познавательную активность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Участники: ученики средних и старших классов. Подготовительная работа: За месяц до праздника в школе объявляется конкурс «Птичий дом» - на лучший скворечник. Рекомендации и образцы конструкций вывешиваются на школьном экологическом стенде по рубрикой «Скоро праздник птиц». За две недели до праздника в школе проводится конкурс эмблем (коллективные и индивидуальные работы) к Дню птиц. Перед праздником подводятся итоги и лучшая эмблема становится эмблемой праздника. Школьники средних классов получают задание: к празднику каждый класс готовит выступление на 5 мин. о любой птице на свой выбор. Выступление включает: - рассказ о птице, - стихотворение об этой птице или о птицах вообще, - рисунок выбранной птицы, - костюм птицы. Старшеклассники готовят презентации (3-5 мин) на любую тему о птицах: «Хищные птицы», «Тропические птицы», «Птицы Мещеры» и т.п. Оформление зала: зал украшается экологическими газетами прошлых лет, плакатами о птицах. На столах в зале устраивается выставка скворечников. На сцене висит школьная эмблема праздника, эмблемы СОПРа, Окского заповедника, Питомника редких видов журавлей. Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором и экраном, карточки-задания, костюмы синицы и сороки. Для проведения праздника выбирается жюри (учителя, старшеклассники, или смешанное), которые оценивают участие каждого класса, в конце праздника подводят итоги и объявляют победителя (учитывая конкурс эмблем и конкурс скворечников) Ход мероприятия: На сцену вылетает сорока: Внимание-внимание! Срочная информация! Всем-всем! В нашей школе сегодня Праздник птиц! Сейчас сюда прилетят все окрестные птицы и мы устроим здесь веселье! Полетаем, почирикаем! (Останавливается, смотрит в зал) Эй, а вы чего здесь делаете? Вы здесь зачем? Мы и без вас повеселимся. Давайте, быстренько освобождайте помещение. Ну, чего сидите, выметайтесь отсюда! Появляется синичка: Тихо, тихо, чего ты, длиннохвостая, раскомандовалась! Никого не надо выгонять. Сегодня на Празднике птиц вовсе не птицы будут веселиться. Все ребята пришли сюда, чтобы узнать побольше о своих пернатых соседях, научиться помогать нам, диким птицам, беречь нас и охранять. Сорока: А кто это все им будет рассказывать? Синичка: Мы с тобой. Сорока: А мы сможем? Я никогда на проводила праздники, я не умею. Синичка: Тогда давай мы ребят попросим нам помочь! Они много знают о жизни птиц. Вот пусть поделятся с товарищами своими знаниями. Выступления учеников средних классов. Рассказы о птицах, стихи, демонстрация костюмов и рисунков. Сорока: Слушай, синица, а я и не знала, что птицы такие разные, так интересно живут. Вот так бывает, живешь рядом, встречаешься почти каждый день, а ничего о соседях и не знаешь. Синица: Спасибо ребятам за их интересные рассказы. Но это еще не все. Старшеклассники подготовили нам рассказ о хищных птицах. Презентация 9 класса. Сорока: Кошмар-р-р! Кошмар-р-р! Какие они страшные эти орлы и коршуны. А я тебе не рассказывала, как я однажды встретилась с одним ястребом? Ух и дала я ему… Представляешь… Синичка: (перебивает) Подожди, в другой раз похвастаешься. А сейчас еще одна презентация. В ней мы сможем увидеть знакомых нам птиц, может быть, ребята расскажут и о сороках, и о синицах. Сорока: Это что, сейчас будет рассказ обо мне? Синичка:Будет рассказ о птицах заповедной Мещеры. А мы-то с тобой живем именно там. Презентация «Птицы Мещеры» Сорока: Знаешь, синичка, сидела я вчера на ветке, смотрела на соседние деревья, траву, кусты и сочинились у меня стихи. Вот послушай. (гордо выступает вперед и звонко декламирует) Травка зеленеет Солнышко блестит. Ласточка с весною В сени к нам летит. Синичка. Хорошие стихи. И знакомые многим ребятам. Только написал их хороший русский поэт Алексей Плещеев, а вовсе не ты. Сорока: Ну, ладно-ладно. Но ведь травка- то зеленеет? Синичка Да. Сорока:Солнышко блестит? Синичка Да. Сорока: А что это значит? Синичка Что? Сорока: Что гнезда пора строить! Опять таскать ветки, мох. Знаешь, как трудно! Синичка:Да, нелегко… Но тут нам ребята помогут. Сорока: Ха-ха-ха! Что эти вот мальчишки будут лазить на деревья и вить нам гнезда? Синичка:Нет, они сделали то, что мы со своими крылышками сделать не сможем. Смотри, какие домики они для нас приготовили! Конкурс скворечников. Сорока: Хорошо жить в скворечнике. Кошка не достанет, да и ястреб тоже не доберется. А знаешь, некоторые птицы строят гнезда прямо на земле. Ужас, чем только они думают! Ведь в гнездо может забраться змея! А знаешь, видела однажды змею.. Я ее к-а-а-а-к… Синичка: (перебивает) А ты знаешь, что змеи и ящерицы наши близкие родственники, практически предки. Сорока: Ну ты и придумала! Может быть у какого-нибудь коршуна, или там у совы и найдутся такие ужасные родственнички, но у меня в родне ничего подобного нет. Синичка: А ты посмотри и узнай, как оно было на самом деле и от кого мы, пернатые, все произошли. Презентация «Эволюция птиц». Сорока: Да-а-а. Век живи, век учись. Слушай, есть у меня знакомый попугай, он даже разговаривает, как человек. Что, он тоже произошел от этих гадов? Синичка:Да, конечно, он ведь тоже птица, хоть и тропическая. Сорока: выговаривает по слогам) Тро-пи-чес-ка-я. Это что значит? Синичка:Сейчас узнаешь. Ведь следующий наш рассказ о птицах, которые живут далеко на юге. Презентация «Тропические птицы» Сорока: Как много я сегодня узнала. Как ты думаешь, синичка, я стала умнее? Синичка: Конечно, обязательно. И мы, и ребята в зале узнали сегодня много нового и, конечно, стали умнее. И сейчас они нам это докажут. Приглашаем на сцену по 5 человек от каждого класса. Начинаем нашу конкурсную программу. 1 конкурс «Угадай птицу». Ведущие задают вопросы, по которым надо узнать и назвать конкретную птицу. После 1 вопроса – 10 баллов, 2-8 баллов, 3-6 баллов, 4 – 4 балла. Не ответили – может ответить другая команда. Она и получает 4 балла. (приложение 1) 2 конкурс. Собери птицу. Каждая команда получает бумажную фигурку петуха, разрезанную на части. С завязанными глазами нужно собрать силуэт, закрепляя детали магнитами на доске. (приложение 2) 3 конкурс. Каждая команда получает набор карточек с изображениями птиц. Нужно распределить карточки по экологическим группам (5 птиц в группе). (приложение 3) Синичка: Пока команды готовятся, мы с вами проведем викторину . И все опять о нас, птицах. Викторина (приложение 4) , ответы на вопросы 3 конкурса. Синичка: Подошла к завершению наша встреча. Мы много узнали сегодня, многому научились. Сорока: Погоди, а кто же победил сегодня? Синичка: А сейчас об этом нам сообщит наше уважаемое жюри. Подведение итогов, чествование победителей. Приложения. Приложение 1. живет в лесу, птенцов выводит внутри дерева весенняя песня похожа на барабанную дробь ест насекомых, живущих в древесине черный с красной шапочкой (желна) высотой почти в рост человека в Якутии его считают священной птицей в гнезде 2 яйца, но выживает только один птенец белый с черными концами крыльев (стерх) питается рыбой гнездо в норе одна из самых ярких птиц Мещеры за едой ныряет в воду (зимородок) прилетает из южных стран поздней весной или в начале лета гнездо на верхних ветках высоких деревьев ярко-желтое оперение крик похож на вопль рассерженного кота (иволга) близкий родственник кур персонаж фильма «Белое солнце пустыни» служил украшением царских садов и парков кричит очень громко и отвратительным голосом (павлин) обитает в Африканской саванне в одно гнездо откладывают яйца несколько самок высиживает яйца и воспитывает птенцов самец очень плохо летает, зато очень быстро бегает (страус) Приложение 2. Приложение 3. Экологические группы: нелетающие птицы: страус, пингвин, киви, дронт хищные птицы: орел, филин, сипуха, секретарь, сокол; околоводные птицы: утка, поганка, лысуха, лебедь, пеликан; зерноядные птицы: фазан, курица, куропатка, тетерев, павлин тропические птицы: попугай, колибри, сорная курица, тукан, птица-носорог Приложение 4. ВИКТОРИНА: 1. Назовите самых маленьких птиц (колибри. Длина тела колибри-пчелы – 57мм, а вес 1.5г.) 2. Какая птица подражает змее? (вертишейка) 3. Какую птицу называют быком? (выпь-водяной бык, бугай) 4. Птица-водолаз (оляпка) 5. Какие птицы строят гнездо, но яйца не насиживают? (сорные куры - гнездо-инкубатор) 6. Какое расстояние пролетают ласточки за «рабочий день»-15-18 час. (до 1000 км) 7. Какая птица кормит птенцов «птичьим молоком» (голубь- творожистая смесь из зоба) 8. Гнезда каких птиц можно есть (стриж-саланган) 9. Какую птицу и почему называют «лесной кошкой» (иволга) 10. Символом чего считается сова? (мудрости) 11.Самый крупный представитель сов, обитающий в Мещере? (филин). 12. Какую «птицу» можно встретить в приемной начальников? (Секретарь) 13. Какую птицу несправедливо обвиняют в воровстве? (Козодой) 14. Какая птичка получила имя за то, что поет песни рано утром? (Зорянка) 15. В имени какой птицы отражены особенности ее движений? (Трясогузка) 16. Какую птицу можно встретить на кухне? (Ополовник). 17. У какой птице в гнезде можно увидеть рыбу? ( зимородок, скопа) 18. За что один из прибрежных куликов получил прозвище «перевозчик»? (летает над водой с берега на берег) 19. Почему самую крупную из наших лесных птиц обзывают глухой? (когда глухарь поет, ничего не слышит) 20. У каких птиц птенцов воспитывает папа? (страус) Сценарий праздника «День Птиц» для учащихся 3-4 классов Праздник проводится с музыкальным сопровождением (Приложение 1) (Выходит мальчик, одет в пальто, Галошах, шапке.) Мальчик Идут куда-то облака… И ручейки бегут! И, распустив волосики, Стоят девчонки-сосенки, И, растопырив пальчики, Глядят кусты, как мальчики! Они бы тут не ждали, если бы могли, Как бы побежали, Да ноги приросли… Выбегают две девочки: Девочка и Солнышко, читают стихи. Девочка
- Знаете что, снимите пальто! Солнышко
- Ваши галоши снимите тоже! Девочка
- А то, знаете что? Они надоели. Солнышко
- Знаете что? Дни потеплели! Девочка
- Знаете что? Они прилетели. Солнышко
- Знаете что? Они просвистели! Девочка
- Знаете что? Снимите пальто! Девочка и Солнышко помогают мальчику снять галоши и пальто. Мальчик : На нашей планете живут Чудесные создания, Они летают и поют И землю свято берегут. Скажите, дети, Можно жить без птиц на свете? Что случится, если птицы На земле вдруг пропадут? 1 ученик: Букашки, жучки, червячки На деревья нападут И съедят кору, листочки, Обглодают ветки, почки. Вот, что будет. Если птицы, если птицы, Все исчезнут-пропадут! 2 ученик: И не будет щебетанья, Дивных трелей соловья, И сороки стрекотанья, Чик-чирика воробья… 3 ученик: Скучно будет, знают дети, Жить без птиц на Белом свете! Скворец
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнаете? А тем, кто не узнал, разрешите представиться. Я выступаю перед вами, Как молодой весны гонец. Я рад увидеться с друзьями! Ну, а зовут меня - Скворец! Верно! Вы угадали. Я очень полезная птица, С которой надо сдружиться. Из года в год, из века в век Живу там, где живет человек. Селюсь с колхозником рядом, Слежу за его полем и садом - От вредителей. И поэтому я не просто скворец, а скворец-молодец! СЦЕНКА «Встреча птиц»: Синица: Здравствуйте, дорогой Скворец! Это я – Синица! Поздравляю вас с благополучным возвращением на Родину. Скворец: Спасибо! Я сам очень рад. Синица: Довольны ли вы новой квартирой? Скворец: Сейчас я её осмотрю. Хорошо, что ребята не стругали ту сторону доски, которая обращена вовнутрь. Птицам по шершавой доске удобнее выбираться из гнезда. Приятно, что дом снаружи выкрашен тёмной краской. Синица: Проверьте, крепко ли забиты гвозди, хорошо ли проконопачены щели. Скворец: Вы правы! Ужасно, когда квартира качается из стороны в сторону, но на этот раз всё в порядке. Синица: Вас не огорчает отсутствие жердей? Скворец: Да что вы! Они нужны только кошке. Синица: Где и когда вы дадите свой первый концерт? Скворец: Сегодня на крыше скворечника. Вы знаете, у меня особый дар: перенимать чужие голоса и звуки. Я могу квакать, как лягушка, скрипеть, как телега, свистеть, как дрозд. А сейчас я вам прочитаю стихотворение, которое сам сочинил в Африке, пока там зимовал. Несётся клич со всех сторон Несётся клич во все концы - Весна пришла! Даёшь скворцов! Добро пожаловать скворцы! Грач. А меня вы не забыли? Переносье с белым кругом Важно я хожу за плугом. Огороду, полю врач. Деловитый, чёрный грач. Сценка: «Разговор птиц» - Здравствуйте, желанные друзья! Расскажите, птицы, что вы повидали? Скворец: В жарких странах- Жаркое лето. Ни зимы, ни снега нет. Грач: Бродят слоны - великаны, Целый день кричат обезьяны. Там растут деревья, лианы. Там растут на пальмах бананы. Воробей: Хорошо ли жили вдали от дома? С кем вы там дружили В странах незнакомых? Жаворонок: Мы скучали по деревне, По звенящему ручью, По скворечне, по деревьям, По соседу воробью. - Все мы рады вам, друзья, Будьте с нами вы всегда. Ласточка: Гнезда вы не разоряйте! Скворец: Птичьих гнезд не трогайте! Жаворонок: Яичек теплых не берите! Грач: Нас, друзья, вы берегите! Ласточка, Скворец и Жаворонок: Пусть птицы нам поют без нот. И сады, и нивы наши Пускай поют без слов. Нам они оберегают, Я знаю все, о чем поют. Не пугайте ж резвых птичек! Щегол и реполов. Пусть они вокруг летают! Вы послушайте их песни, Что поют они на воле! Пусть певуньи украшают Нам леса, сады и поле. Сценарий праздника по биологии "День птиц" Праздник "День птиц" Цель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы. Оформление: выставка рисунков и плакатов, сцена оформлена экспозицией леса. I.Звучат голоса птиц (грампластинка) II.Стихи о весне ,Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В наш край идет весна! Весна идет! Уже расцвел подснежник - Зовет весь мир очнуться ото сна Снимают горы белые одежды. Весна идет! В наш край идет весна. III.
То вдруг прольется ливнем бурным, То хлынет золотом с высот, То облаком почти скульптурным Себя у окон пронесёт. А то распустит хвост павлиний В нависшей капле дождевой, Или доверчивый и синий, Несёт по лужам яркий свет, Над ним закат огни колышет, А он не в силах отойти - Старается как можно выше Весь этот пурпур вознести. И всё же, мраку уступая, Вдруг вспомнит, отходя ко сну, Как, серебром пересыпая, Творят пернатые весну. IV. С приходом весны возвращаются к нам наши друзья - перелётные птицы. Они привлекают причудливым оперением, пением, движениями, полётом, и, конечно, загадочным образом жизни. Характерное свойство подавляющего большинства птиц - способность летать. Птицы летают превосходно благодаря особенностям перьев. Смотрите также: Сценарий праздника по биологии "День птиц" Праздник "
1042.78kb.
7 стр.
День птиц – праздник весны
154.5kb.
1 стр.
Сценарий праздника 1 сентября 2012 г
53.56kb.
1 стр.
День птиц в лицее №1
10.43kb.
1 стр.
Сценарий праздника "День Земли"
90.62kb.
1 стр.
Праздник "День птиц" Цель
77.13kb.
1 стр.
Сценарий «школа и мы» праздника «День учителя»
82.19kb.
1 стр.
Пояснительная записка: Сценарий спортивного праздника «День волейболиста»
65.01kb.
1 стр.
Городской экологический праздник «День птиц» 12-13 марта 2010 года Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Детским эколого-биологическим центром»
22.89kb.
1 стр.
Сценарий праздника «1 сентября День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»
80.36kb.
1 стр.
Сценарий благотворительного детского праздника посвященного дню защиты детей Благотворительный детский праздник «День Рождения Водяного»
36.25kb.
1 стр.
Сценарий праздника «Моя мама лучше всех» 160.52kb.
1 стр.
|