Главная
страница 1
Инструкция
Выгрузка платежных поручений из МОДУЛЯ “БУХГАЛТЕРИЯ” СИСТЕМЫ “ПАРУС – БЮДЖЕТ 4” для организаций участвующих в электронном документообороте между получателями и распорядителями средств и органами Федерального казначейства.

Краткое описание требований к формату:
1.Файлы с данными документов, должны быть оформлены в текстовом формате (кодовая страница Windows-1251).

2. Структура имени файла.

Имя файла должно иметь следующую структуру:

XXXXXDDM.TTN, где:

XXXXX – код организации по реестру бюджетополучателей или в случае отсутствия организации в реестре бюджетополучателей – уникальный код организации в органе федерального казначейства;

DD - дата формирования документов (файла);

M - месяц формирования документов (файла): 1 – 9, A, B, C;

TT - тип (маркер) документов, содержащихся в файле, который описан в Таблице 1;

N - порядковый номер файла за дату формирования: 1 – 9, A – Z.


Общие положения:
В модуле “БУХГАЛТЕРИЯ” системы “ПАРУС – БЮДЖЕТ 4” существует механизм позволяющий формировать текстовые файлы практически произвольного вида прим.(вызов из раздела “Платежные документы” по “горячей клавише” F9).

Внимание!!! Этот механизм доступен только при наличии комплектации “К”.


Описание настроек системы, необходимых для проведения выгрузки платежных поручений в Федеральное казначейство:


  1. Ведение учета в разрезе бюджетной классификации

Любой платежный документ, внесенный в систему, должен содержать информацию в разрезе бюджетной классификации.

В системе возможно два варианта:
Вариант 1:

Работа организована таким образом, что каждый платежный документ готовится в разрезе функциональной классификации по одному коду экономической классификации расходов (КЭКР).

В этом случае в документе, используется специальное поле “Редактировать проводки” на закладке “Проводки” в разделе “Платежные документы” системы

Использование закладки “Проводки” в этом случае подразумевает, что бухгалтерские субсчета, на которых ведется учет денежных средств, должны вестись в разрезе бюджетной классификации или иными словами в разрезе аналитических счетов.

Аналитические счета, в свою очередь должны быть увязаны со словарями “Разделы расходов бюджета” и Экономическая классификация”.

Привязку заполненных словарей “Разделы расходов бюджета”, “Экономическая классификация”, удобнее всего проводить в словаре “План счетов” при помощи дополнительной функции “Формирование аналитики на основе классификации расходов”.



прим. вызов функции по кл. CTRL+ F3 ,при этом, для экономической классификации следует

задавать всегда самый нижний уровень. Например : на первом уровне присутствует функциональная классификация ,на втором экономическая классификация.

Или можно настраивать ссылки на план счетов непосредственно из словарей “Разделы расходов бюджета”, “Экономическая классификация” через поля “Аналитические признаки” индивидуально для каждого счета, заметим, что такой способ работы имеет высокую трудоемкость, но его применение в отдельных ситуациях может быть вполне целесообразным.


Вариант 2:

В учреждении используется только один Раздел, Подраздел, Вид расходов, Статья расходов. Другими словами, словарь “Разделы расходов бюджета” содержит только одну запись. В этом случае ведение аналитического учета в разрезе функциональной классификации не имеет смысла.

Тогда можно вести аналитический учет в разрезе только экономической классификации.

(прим. информация по КЭКР(аналитике), так же заноситься через вкладку “проводки”, а значения атрибутов Раздел, Подраздел, Вид расходов, Статья расходов жестко внести в шаблон платежного документа и шаблон выгрузки платежного документа в электронном виде).


2.Описание настроек словаря “Организации и ответственные лица”.
При проведении выгрузки платежного документа в электронном виде, в качестве реквизитов “Плательщика” бюджетной организации (ИНН, Наименование, Расчетный счет, БИК и т.д.) должны быть использованы одноименные реквизиты казначейства.

Если в качестве “Получателя” так же выступает бюджетное учреждение, у которого открыт лицевой счет в казначействе, в качестве реквизитов “Получателя”, должны быть использованы реквизиты его казначейства.

При заполнении словаря системы “Организации и ответственные лица”, казначейство заносится как отдельное юридическое лицо.

В словаре системы “Организации, отв. Лица” необходимо проставить ссылку по кл. F1. на обслуживающее учреждение казначейство, в поле “Казначейство ....”.


Внимание!

“Код ТОФК” должен заводится в поле “код участника” у “Казначейства”.

“Код Бюджетополучателя –Плательщика” - заносится в поле “примечание” реквизитов организации по ключу “КБП / /” : например, КБП/ХХХХХ/ ,где ХХХХХ- собственно код.
3.Описание особенностей заполнения полей на закладках платежных поручений:
Как уже отмечалось, ключевым моментом подготовки для проведения выгрузки, является занесение информации в подразделе “Редактировать проводки”.

Этот подраздел состоит из трех экранов

На первом экране: должны быть заполнены следующие поля:


  • поле “кредит” – в котором, указывается синтетический счет денежных средств с аналитикой.

  • поле “сумма”

На третьем экране: должны быть заполнены следующие поля:

“N договора” – в это поле проставляем “Номер бюджетного обязательства”.

“Дата” - проставляется дата для реквизита “Месяц финансирования”.

“N счета-фактуры” – проставляется “Код целевой программы”.



Прим. В том случае, если задан “Код целевой программы”, тогда аналитика по синтетическому счету не задается.
4.Выгрузка платежных документов в электронном виде
- На диске компьютера создайте папку, куда будет выгружаться текстовый файл


  • Формирование файла выгрузки по данным платежных документов осуществляется из раздела системы “Платежные документы” по клавише F9 вызывается экран:

“Экспорт платежных поручений”

  • В поле “Полное имя файла экспорта” необходимо задать символ “*”




  • В строке “Формат экспорта” по F1 необходимо выбрать нужный шаблон для экспорта.

Прим. по умолчанию название шаблона “Федеральное казначейство c 01.06.2003”


  • Выгрузка может производиться по нескольким документам, для этого

необходимо отметить нужные документы “пробелом” или использовать условия

отбора с предварительной установкой параметра выгрузки “все док-ты” в строке

“Экспортировать платежные документы”.


  • В шаблон “Федеральное казначейство c 01.06.2003”необходимо внести изменения

по кл.F8 .

А именно, в разделе #WHEN исправить строку

nameF = "XXXXX" – вместо символов "XXXXX" задать “Код бюджетополучателя –Плательщика.” - заданный код будет подставлен в наименование файла в соответствии с требованиями предъявляемыми к имени файла выгрузки.


  • Установите переключатель в значение “ДА” для следующих параметров выгрузки:

“Все документы в один файл”, “Выгружать пустые строки”, “Выгружать

завершающие пробелы”.



  • Реквизит “Характеристика отчисления в фонд потребления” в файле

автоматически не формируется и его заполнение при необходимости

осуществляется непосредственно в самом файле вручную.


Смотрите также:
Инструкция Выгрузка платежных поручений из модуля "бухгалтерия" системы "парус бюджет 4"
62.48kb.
1 стр.
Программа «1С: Бухгалтерия 7 для Украины»
508.67kb.
3 стр.
Вниманию агентов и представителей ОАО «Аэрофлот» на территории рф!
18.4kb.
1 стр.
Дипломная работа студента Коробкина А. А
588.33kb.
4 стр.
Условия ведения корреспондентского счета «Лоро» в долларах США банка-резидента в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России»
62.37kb.
1 стр.
Из официального описания фирмы 1С 1С: Бухгалтерия 8 корп
18.96kb.
1 стр.
Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с использованием on-line модуля подготовки отчетов-эвф
271.29kb.
1 стр.
Инструкция по эксплуатации 5 Общие указания по эксплуатации 5
75.57kb.
1 стр.
Стихотворение М. Ю. Лермонтова Парус
45.97kb.
1 стр.
«Парус» на дунайских волнах Будапешта
25.17kb.
1 стр.
Правила пользования сетью ООО «Парус-Телеком»
194.87kb.
1 стр.
На протяжении последних шести лет уровень преступности в г. Сасово и Сасовском районе был выше среднеобластного
53.61kb.
1 стр.