Главная
страница 1


www.dr-seo.ru
Тел: +7(915) 415-10-77
E-mail: dr-seo@mail.ru


SEO аудит сайта www.sitename.ru

Оглавление


I. Технический аудит 2

Проверка технических параметров сайта 2

Рекомендации 2

Проверка верстки сайта 3

Рекомендации 5

I.SEO аудит сайта 7

Рекомендации 8

II.Аудит контента 9

Рекомендации 9

10


I. Технический аудит

Проверка технических параметров сайта


Существует несколько технических параметров, которые должны быть оптимально настроены для корректной работы Вашего сайта, как с поисковыми системами, так и с посетителями и покупателями.

В таблице собраны все значимые технические параметры сайта, а также рекомендации по этим параметрам. Далее содержатся подробные рекомендации по тем параметрам, где в процессе аудита найдены ошибки.



Код ответа сервера 200

  • Все работает корректно

Код ответа сервера 404

  • Все работает корректно

Обработка ошибки 404

  • При наборе несуществующего адреса сервер отдает код ответа 404, но нет подмены url и текста об ошибке

Наличие в урлах сайта идентификаторов сессий

  • Идентификаторов сессий нет

Человекопонятные url

  • Все url сайта имею корректный вид

Зеркала сайта

  • www.sitename.ru и sitename.ru

Наличие дублей страниц на сайте

  • Есть

Доступность хостинга

  • Хорошая

Кодировка документов на сервере

  • windows-1251

Битые ссылки на сайте

  • Есть

Наличие пустых страниц

  • Нет

Не уникальный контент на сайте

  • Практически весь контент на сайте не уникальный

Зеркала с www и без www

  • Сайт доступен по одному адресу

Карта сайта www.sitename.ru/map/

  • Есть, недоделана

Карта сайта для поисковых систем www.sitename.ru/sitemap.xml

  • Есть


Рекомендации


  1. Привести страницу Ошибка 404 к нужному виду

Если пользователь запрашивает документ или страницу которой на сервере нет, сервер отдает ему страницу с Ошибкой 404.

Неважно, по каким причинам, но пользователь не смог найти на Вашем сайте нужный документ. Очень важно сделать так, чтобы пользователь:



  1. понял, что он ошибся

  2. понял, как ему действовать дальше

Обработка 404 ошибки должна быть настроена правильно. Рекомендуется настроить 301 редирект (переадресацию) на сервере, чтобы пользователь переходил на страницу 404 (http://www.natadent.ru/404/) оформленную в дизайне сайта, для которой сервер должен отдавать код 404 и с примерно таким содержанием:
Ошибка 404

Уважаемый посетитель сайта!

Запрашиваемая вами страница не существует либо произошла ошибка.

Если вы уверены в правильности указанного адреса, то данная страница уже не существует на сервере или была переименована.

Попробуйте следующее:

1. Откройте http://www.sitename.ru/ (главную страницу сайта) и попробуйте самостоятельно найти нужную вам страницу.

2. Кликните кнопкой "Назад" ("Back") вашего браузера, чтобы вернуться к предыдущей странице.

Пример реализации:



  1. Избавиться от битых ссылок по сайту

Битыми ссылками называю ссылки которые ведут на несуществующие страницы или документы

На странице www.natadent.ru есть баннеры с битыми ссылками. Необходимо эти ссылки поменять на существующие страницы, либо убрать банеры с сайта если они уже не актуальны.





  1. Исключить дубли страниц

Дублями называют страницы доступные сразу по нескольким url

Существует две страницы «Услуги и цены» необходимо оставить только одну.



  1. Дработать страницу карта сайта

Карта сайта должна содержать ссылки на все страницы сайта, быть удобочитаема и оформлена в стилистике сайта.

Переделать старницу карты сайта в дизайне сайта. Формирование страницы «Карта сайта» необходимо автоматизировать таким образом, чтобы все изменения, происходящие на сайте (изменилась или добавилась какая-то страница и т.п.), сразу же отображались на странице.


Проверка верстки сайта


  1. Артефакты верстки

  • Ряд элементов сайта отображается некорректно

Под словом артефакты – в программировании подразумевают аномалии, некорректность, глюки.



  1. Кроссбраузерность

  • Во всех браузерах сайт выглядит одинаково

Во всех браузерах сайт должен выглядеть абсолютно одинаково, если по своей концепции сайт не подразумевает иного.

  1. Отображение при разных разрешениях

  • Сайт сверстан корректно под любое разрешение экрана

Сайт должен корректно отображаться, без горизонтального скроллинга на всех разрешениях, от 1024 пикселей (нетбук или планшет) до 2800+ пикселей (широкоформатные мониторы). Если сайт нормально отображается при разрешении 1024 пикселя, то на любых мобильных устройствах он так же будет виден корректно.

  1. Чистота исходного кода

  • Оформление и чистота исходного кода страниц на уровне ниже среднего. Используются style в исходном коде, встречается вставки css в середине исходного кода, вставка баннеров на сайт используется через раз object и javascript, очень не выдержаны переносы строк в коде. Некоторые блоки скриптов бессмысленно хранятся в исходном коде, вместо того что бы вынести их в и так подключаемые скрипты.

Исходный код сайта очень важный параметр, нагромождение кода, использование style и других элементов которых можно легко избежать затрудняет чтение исходного кода и захламляет его. Чем проще верстка и «красивее» верстка тем лучше поисковая система к нему относится, банально где проще и удобнее: в чистой комнате или в грязной заваленной кучей хлама, где только на танке проезжать? Да и просто чистота исходного кода свидетельствует о профессионализме того кто делал сайт.

  1. Подключение файлов

  • Количество подключаемых файлов

В блоке header подключаются все необходимые для работы сайта стили и скрипты, рекомендуется добиться того что что бы файлов стилей подключалось не больше 2-х, файлов с ява скриптами тоже не более 2—3х, и ни в коем случае не подключать скрипты со сторонних сайтов, это может тормозить загрузку страницы, а в некоторых браузерах при недоступности ресурса с которого подключаются файлы вообще неработоспособность страницы.

  1. Подключение файлов

  • Количество подключаемых файлов

В блоке header подключаются все необходимые для работы сайта стили и скрипты, рекомендуется добиться того что что бы файлов стилей подключалось не больше 2-х, файлов с ява скриптами тоже не более 2—3х, и ни в коем случае не подключать скрипты со сторонних сайтов, это может тормозить загрузку страницы, а в некоторых браузерах при недоступности ресурса с которого подключаются файлы вообще неработоспособность страницы.

  1. Логотип - ссылка на главную

  • Логотип установлен ссылкой на главную страницу на всех страницах сайта

Одним из золотых правил верстки: логотип на любой странице сайта должен быть ссылкой на главную. Это удобно и привычно как с стороны юзабилити сайта для пользователя, так и увеличивает вес главной страницы для поисковых систем.

  1. Логотип – изображение с прозрачным фоном

  • Логотип вставлен отдельной картинкой, но не с прозрачным фоном, уголки изображения закрашены в цвет фона.

Рекомендуется всегда логотип делать отдельным изображением и с прозрачным фоном. Достаточно часто партнеры или другие сайты каталоги размещают информацию о компании, и во всех случаях нужно поставить логотип компании, и если он на сайте сразу корректный – его берут с сайта и ставят, это создает большое удобство для партнерских сайтов.

  1. Логотип alt и title

  • На логотипе не прописаны alt и title

На логотипе должны быть прописаны alt и title как название сайта (если концепция продвижения не предусматривает иного)

  1. Фавикон

  • Фавикон стоит, и достаточно корректно

Фавикон – логотип сайта или компании, прикрепленный к нему. Его используют как браузеры в заголовке закладки, так и поисковые системы в выдаче. Установка фавикона делает сайт более запоминающимся, легче идентифицируемым среди кучи других. Рекомендуется в фавиконе использовать фирменные цвета и логотип – это увеличивает запоминаемость бренда.

  1. Ссылки и url изображений

  • Все ссылки прописаны относительно корня сайта

Все ссылки и url всех изображений на сайте должны быть прописаны относительно корня сайта или абсолютными вместе с доменом сайта. В противном случае достаточно легко получить большой набор битых ссылок просто перенеся страницу из раздела в подраздел.

  1. Оформление абзацев текста в исходном коде

  • Все абзацы текста обозначены тегом p.

С точки зрения поисковых систем, с точки зрения корректности все абзацы текста должны быть взяты в теги

, тег

- сокращение он «Paragraph» в переводе «Абзац», он существует с самых первых версий html и предназначен дать понять любому роботу, скрипту или человек – что это начало нового абзаца. Очень часто для обозначения абзацев используют тег
- это некорректно, потому как тег «br» - задуман как «brake line», просто перенос строки, а не конец абхаца.

Рекомендации


  1. Поправить и привести к красивому виду верстку

    1. Избавиться от всех объявлений style для тегов.

    2. Вынести



Смотрите также:
I. Технический аудит 2 Проверка технических параметров сайта 2 Рекомендации 2 Проверка верстки сайта 3
136.87kb.
1 стр.
Петракова Людмила Николаевна
18.46kb.
1 стр.
1. Аудит текстовой оптимизации
139.32kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку сайта этапы и сроки создания сайта
59.42kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку промо-сайта этапы и сроки создания сайта
34.74kb.
1 стр.
Методические рекомендации по созданию и развитию школьного сайта Концепция школьного сайта
239.69kb.
1 стр.
3. Лекция: Проектирование веб-сайта (веб-части)
137.72kb.
1 стр.
Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет Разработка web-сайта
264.93kb.
1 стр.
Назначение и цели создания Сайта 3
454.94kb.
7 стр.
1. Назначение и цели создания Сайта Назначение Сайта
110.74kb.
1 стр.
Инструкция по установке сайта для iis6 5 Инструкция по установке сайта для iis7 11
113.5kb.
1 стр.
Создание веб-сайта обычно проходит в несколько этапов
21.67kb.
1 стр.