Главная
страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12
Раздел 0800 «Культура, кинематография»

В проекте бюджета города объем бюджетных назначений по разделу 0800 «Культура, кинематография» на 2012 год прогнозируется в размере 130 454,0 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- выше соответствующего показателя расходов первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 12 875,0 тыс. рублей или 73,2 %;

- выше соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2011 года на 16 981,0 тыс. рублей или 15,0 %.

Динамика расходов бюджета в 2012 и в плановом периоде 2013 и 2014 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:


Показатели

2011 год

(оценка)

2012 год
(прогноз)


2013 год

(прогноз)

2014 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

113 473,0

130 454,0

118 708,0

120 958,0

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей



х

16 981,0

- 11 746,0

2 250,0

Темпы роста к предыдущему году, %

х

115,0

91,0

101,9

Динамика к оценке 2011 года,

тыс. рублей



х

16 981,0

5 235,0

7 485,0

Темпы роста к оценке 2011 года, %

х

115,0

104,6

106,6

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы в плановом трехлетнем бюджетном периоде имеют нестабильный характер - отмечается как рост, так и снижение расходов. Динамика темпов роста расходов имеет аналогичный характер. В сравнении с ожидаемой оценкой 2011 года, в очередном финансовом году и плановом периоде также отмечается тенденция к увеличению объема расходов, темпы роста при этом сократятся на 8,4 - со 115,0 % в 2012 году до 106,6 % в 2014 году.

Сравнительный анализ изменения объемов расходов на 2012 и 2013 годы, предусмотренных по данному разделу проектом бюджета, относительно соответствующих расходов утвержденных решением Оренбургского городского Совета № 62, показывает, что в 2012 году расходная часть городского бюджета уточнена в сторону увеличения - увеличение составит 10 178,0 тыс. рублей или 8,5 %. В 2013 году расходы уточнены в сторону уменьшения – уменьшение составит 3 374,0 тыс. рублей или 2,8 %.

Динамика расходов бюджета города Оренбурга по разделу 0800 «Культура, кинематография» за период 2012 - 2014 годы представлена на диаграмме:

Доля расходов по разделу 0800 «Культура, кинематография» в общем объеме расходов бюджета в 2012 - 2014 годах в среднем составит 1,4 %. В сравнении с уровнем 2011 года (1,4%), доля указанных расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде не изменится.

В структуре раздела, наибольший объем бюджетных расходов занимают расходы по подразделу «Культура». В очередном финансовом году и плановом периоде на долю указанных расходов приходится в среднем 86,4 % от общего объема расходов по разделу.

Расходы бюджета по разделу 0800 «Культура, кинематография», в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, предусмотрены по 4-м главным распорядителям бюджетных средств. Наиболее крупным главным распорядителем является Управление по культуре и искусству администрации города Оренбурга, на долю которого в 2012-2014 годах приходится более 90,0 % расходов, от общего объема расходов, предусмотренных по данному разделу.

По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2012 год предусмотрены в размере 105 543,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объем расходов:

- выше уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 11 993,0 тыс. рублей или 12,8 %;

- выше уровня ожидаемой оценки бюджета 2011 года на 14 783,0 тыс. рублей или 16,3 %.

На плановый период 2013 - 2014 годов, расходы по подразделу прогнозируются в размерах 105 949,0 тыс. рублей и 107 797,0 тыс. рублей, с увеличением по отношению к 2012 году на 0,4 % и 2,1 %. Рост расходов в 2014 году к 2013 году составит 1,7 %.

Основной объем средств, планируется направить на содержание и обеспечение деятельности домов культуры, библиотек, музеев, театров, концертных организаций, других организаций исполнительских искусств, подготовку и проведение мероприятий в сфере культуры. Финансирование данных расходов в трехлетнем бюджетном периоде планируется осуществлять в виде предоставления субсидий бюджетным учреждениям, как на финансовое обеспечение муниципального задания, так и на иные цели.

Кроме того, в составе расходов бюджета предусмотрены бюджетные назначения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания автономным учреждениям. В составе получателей учтены: Муниципальные автономные учреждения «Оренбургский театр кукол «Пьеро» и «Оренбургский камерный хор». Общий объем субсидий предусмотрен в размере 18 633,0 тыс. рублей на 2012 год, 18 947,0 тыс. рублей на 2013 год, 19 439,0 тыс. рублей на 2014 год.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2012 год предусмотрены в размере 24 911,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объем расходов:

- выше уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 882, 0 тыс. рублей или 3,7 %;

- выше уровня ожидаемой оценки бюджета 2011 года на 2 198,0 тыс. рублей или 9,7 %.

Основную часть бюджетных ассигнований по данному подразделу предусмотрено направить на содержание и обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии и аппарата Управления по культуре и искусству администрации города Оренбурга.



  • Динамика бюджетных назначений по подразделам раздела 0800 «Культура, кинематография» в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов, в сравнении с первоначальным уровнем расходов бюджета и ожидаемой оценкой 2011 года, отражает увеличение расходов бюджета, как по подразделам, так и по разделу в целом. Основными причинами роста расходов являются увеличение бюджетных назначений на содержание и обеспечение деятельности учреждений, в связи с увеличением фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, работников учреждений культуры, работников централизованных бухгалтерий; увеличение коммунальных и материальных расходов.

Раздел 0900 «Здравоохранение»

В проекте бюджета города объем бюджетных назначений по разделу 0900 «Здравоохранение» на 2012 год прогнозируется в размере 595 601,8 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя расходов первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 524 294,2 тыс. рублей или 73,2 %;

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2011 года на 1 031 387,2 тыс. рублей или 63,4 %.

Динамика расходов бюджета в 2012 и в плановом периоде 2013 и 2014 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:


Показатели

2011 год

(оценка)

2012 год
(прогноз)


2013 год

(прогноз)

2014 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

1 626 989,0

595 601,8

55 059,0

56 080,0

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей



х

- 1 031 387,2

- 540 542,8

1 021,0

Темпы роста к предыдущему году, %

х

36,6

9,2

101,8

Динамика к оценке 2011 года,

тыс. рублей



х

- 1 031 387,2

- 1 571 930,0

- 1 570 909,0

Темпы роста к оценке 2011 года, %

х

36,6

3,4

3,4

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы в плановом трехлетнем бюджетном периоде имеют тенденцию к значительному сокращению. Динамика темпов роста расходов имеет нестабильный характер. В сравнении с ожидаемой оценкой 2011 года, в очередном финансовом году и плановом периоде также отмечается значительное снижение объема расходов, темпы роста при этом сократятся на 33,2 - с 36,6 % в 2012 году до 3,4 % в 2014 году.

Сравнительный анализ изменения объемов расходов на 2012 и 2013 годы, предусмотренных по данному разделу проектом бюджета, относительно соответствующих расходов утвержденных решением Оренбургского городского Совета № 62, показывает, что в рассматриваемом периоде расходная часть городского бюджета уточнена в сторону уменьшения. Уменьшение составит 510 148,2 тыс. рублей или 46,1 % и 935 112,0 тыс. рублей или 94,4 % соответственно.

Динамика расходов бюджета города Оренбурга по разделу 0900 «Здравоохранение» за период 2012 - 2014 годы представлена на диаграмме:

Доля расходов по разделу 0900 «Здравоохранение» в общем объеме расходов бюджета в 2012 - 2014 годах в среднем составит 2,6 %. В сравнении с уровнем 2011 года (12,4%), доля указанных расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде сократится на 9,8 %.

В плановом трехлетнем бюджетном периоде единственным главным распорядителем бюджетных средств по разделу 0900 «Здравоохранение» является Управление здравоохранения администрации города Оренбурга.

Значительное сокращение расходов бюджета в плановом трехлетнем бюджетном периоде обусловлено вступлением в силу Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

В соответствии с положениями Федерального закона № 313-ФЗ, в состав вопросов местного значения городского округа, предусмотренных п. 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены изменения, согласно которым, к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа, в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Данные изменения вступают в силу с 01.01.2012 года.

Действующие в 2011 году полномочия муниципального образования, в части организации оказания на территории городского округа медицинской помощи, с 01.01.2012 года подлежат исполнению субъектом РФ, в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 6 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

В связи с изменением полномочий муниципального образования и субъекта РФ в сфере здравоохранения, расходы на финансирование муниципальных учреждений здравоохранения в очередном финансовом году и плановом периоде в расходной части бюджета города Оренбурга не предусматриваются.

Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, являющаяся с 01.01.2012 года основанием для создания условий в целях оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования, в соответствии с «Программой государственных гарантий на 2012 год», утвержденной постановлением Правительства РФ от 21.10.2011 года № 856, подлежит разработке и утверждению органом государственной власти субъекта РФ. Согласно п.3 указанного постановления Правительства, органам государственной власти субъектов РФ рекомендовано утвердить территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на 2012 год, в срок до 25 декабря 2011 года.

Территориальная программа должна определять виды и условия оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структуру тарифов на медицинскую помощь, а также критерии качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой гражданам РФ бесплатно. Источниками финансового обеспечения оказания медицинской помощи, в соответствии с «Программой государственных гарантий на 2012 год», утвержденной постановлением Правительства № 856, являются средства бюджета субъекта РФ, местных бюджетов (в случае наделения органов местного самоуправления государственным полномочием субъекта РФ по решению вопросов организации оказания медицинской помощи) и средства бюджетов государственных фондов обязательного медицинского страхования.

Учитывая то, что на момент подготовки заключения «Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год», в установленном порядке не утверждена, основания для создания условий в целях оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования и планирования соответствующих расходов на очередной финансовый год и плановый период отсутствуют.

При этом, в составе расходной части бюджета по разделу 0900 «Здравоохранение» на 2012-2014 годы предусматриваются расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата и централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения администрации города Оренбурга, расходы на выплату доплат младшему медицинскому персоналу медицинских учреждений и иные расходы, связанные с деятельностью Управления.


Раздел 1000 «Социальная политика»

В проекте бюджета города объем бюджетных назначений по разделу 1000 «Социальная политика» на 2012 год прогнозируется в размере 2 206 518,1 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- выше соответствующего показателя расходов первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 336 720,1 тыс. рублей или 18,0 %;

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2011 года на 96 200,9 тыс. рублей или 4,2 %.

Динамика расходов бюджета в 2012 и в плановом периоде 2013 и 2014 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:


Показатели

2011 год

(оценка)

2012 год
(прогноз)


2013 год

(прогноз)

2014 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2 302 719,0

2 206 518,1

2 329 703,1

2 355 814,7

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей



х

- 96 200,9

123 185,0

26 111,6

Темпы роста к предыдущему году, %

х

95,8

105,5

101,1

Динамика к оценке 2011 года,

тыс. рублей



х

- 96 200,9

26 984,1

53 095,7

Темпы роста к оценке 2011 года, %

х

95,8

101,2

102,3

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что в плановом трехлетнем бюджетном периоде расходы, в сравнении с каждым предыдущим годом, незначительно изменяются в сторону увеличения. В сравнении с ожидаемой оценкой 2011 года, в очередном финансовом году и плановом периоде отмечается снижение объема расходов в очередном финансовом году и рост расходов в плановом периоде. Темпы роста при этом, в период 2012-2014 годов возрастут на 6,5 % - с 95,8 % в 2012 году до 102,3 % в 2014 году.

Сравнительный анализ изменения объемов расходов на 2012 и 2013 годы, предусмотренных по данному разделу проектом бюджета, относительно соответствующих расходов утвержденных решением Оренбургского городского Совета № 62, показывает, что в рассматриваемом периоде расходная часть городского бюджета уточнена в сторону увеличения. Увеличение составит 198 200,0 тыс. рублей или 9,9 % и 264 667,0 тыс. рублей или 14,5 % соответственно.

Динамика расходов бюджета города Оренбурга по разделу 1000 «Социальная политика» за период 2012 - 2014 годы представлена на диаграмме:


Доля расходов по разделу 1000 «Социальная политика» в общем объеме расходов бюджета в 2012 - 2014 годах в среднем составит 25,5 %. В сравнении с уровнем 2011 года (22,8%), доля указанных расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде незначительно возрастет на 2,7 %.

В структуре раздела, наибольший объем бюджетных расходов занимают расходы по подразделу «Социальное обеспечение населения». В очередном финансовом году и плановом периоде на долю указанных расходов приходится более 80,0 % расходов, от общего объема расходов по разделу.

Расходы бюджета по разделу 1000 «Социальная политика», в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, предусмотрены по 8-ми главным распорядителям бюджетных средств. Наиболее крупным главным распорядителем является Управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга, на долю которого в 2012-2014 годах приходится более 90,0 % расходов, от общего объема расходов, предусмотренных по данному разделу.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» расходы на 2012-2014 годы предусмотрены в размере 31 130,0 тыс. рублей ежегодно. Прогнозируемый объем расходов:

- выше уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 9 815,0 тыс. рублей или 46,0 %;

- выше уровня ожидаемой оценки бюджета 2011 года на 3 311,0 тыс. рублей или 11,9 %.

Средства планируется направить на установленные пенсионным законодательством выплаты пенсий за выслугу лет муниципальным служащим.

По подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения» расходы на 2012 год предусмотрены в размере 234 111,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объем расходов:

- выше уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 82 502,0 тыс. рублей или 54,4 %;

- выше уровня ожидаемой оценки бюджета 2010 года на 72 261,0 тыс. рублей или 44,6 %.

На плановый период 2013 - 2014 годов, расходы по подразделу прогнозируются в размерах 228 010,0 тыс. рублей и 236 178,0 тыс. рублей.

Средства предусмотрено направить на расходы, связанные с содержанием и обеспечением деятельности учреждений социального обслуживания населения - центров социального обслуживания населения, домов – интернатов для престарелых и инвалидов.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы на 2011 год предусмотрены в размере 1 768 249,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объем расходов:

- выше уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 273 784,0 тыс. рублей или 18,3 %;

- ниже уровня ожидаемой оценки бюджета 2011 года на 149 871,0 тыс. рублей или 7,8 %.

На плановый период 2013 - 2014 годов, расходы по подразделу прогнозируются в размерах 1 891 943,1 тыс. рублей и 1 904 672,0 тыс. рублей, с увеличением по отношению к 2012 году на 7,0 % и 7,7 % соответственно. Рост расходов в 2014 году к 2013 году составит 0,7 %.

Средства предусмотрено направить на расходы, связанные с обеспечением мер социальной поддержки граждан, включая все виды пособий и иных денежных выплат, оказание социальной помощи гражданам в части оплаты жилищно-коммунальных услуг, проезда, меры социальной поддержки лиц, награжденных муниципальными наградами, меры социальной поддержки почетных граждан и другие мероприятия.

Также, в составе расходов по подразделу предусматриваются расходы на осуществление отдельных полномочий, переданных законами Оренбургской области, в том числе на выплату социального пособия на погребение и возмещение расходов, связанных с погребением; на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и иные расходы.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» расходы на 2012 год предусмотрены в размере 96 977,2 тыс. рублей. Прогнозируемый объем расходов:

- выше уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 9 170,2 тыс. рублей или 10,4 %;

- выше уровня ожидаемой оценки бюджета 2011 года на 10 027,0 тыс. рублей или 11,5 %.

Основной объем бюджетных назначений приходится на расходы, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета, в том числе расходы на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей; расходы на выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; расходы на оплату труда патронатных родителей и иные расходы.

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» расходы на 2012 год предусмотрены в размере 76 051,2 тыс. рублей. Прогнозируемый объем расходов:

- ниже уровня первоначально утвержденного бюджета 2011 года на 38 521,0 тыс. рублей или 33,6 %;

- ниже уровня ожидаемой оценки бюджета 2011 года на 31 928,8 тыс. рублей или 29,5 %.

На плановый период 2013 - 2014 годов, расходы по подразделу прогнозируются с увеличением по отношению к уровню 2012 года на 3,9 % и 7,1 % соответственно.

Средства по данному подразделу планируется направить на содержание и обеспечение деятельности аппарата Управления социальной защиты населения администрации города Оренбурга, а также на осуществление отдельных полномочий в области социальной политики за счет субвенций из областного бюджета, в том числе на организацию деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья.



  • Динамика бюджетных назначений по подразделам раздела 1000 «Социальная политика» в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов, в сравнении с первоначальным уровнем расходов бюджета и ожидаемой оценкой 2011 года, отражает увеличение расходов бюджета, как по основному объему подразделов, так и по разделу в целом. Основными причинами роста расходов являются увеличение расходов на содержание и обеспечение деятельности учреждений, в связи с увеличением фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, работников учреждений социальной защиты населения; увеличение коммунальных и материальных расходов.



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Счетная палата города Оренбурга Заключение Счетной палаты города Оренбурга на проект решения Оренбургского городского Совета «О бюджете города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
2466.36kb.
12 стр.
Публичных слушаний по проекту решения Смоленского городского Совета
33.95kb.
1 стр.
На проект решения Пензенской городской Думы «О бюджете города Пензы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»
77.07kb.
1 стр.
Информация о деятельности управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга за период с 1 ноября 2011 по 1 ноября 2012 года
85.37kb.
1 стр.
О результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния администрации г. Оренбурга в 2012 году и совершенствовании работы в 2013 году
401.28kb.
3 стр.
Отчет работы комитета по физической культуре и спорту
288.7kb.
1 стр.
Место нахождение и юридический адрес учреждения: 460030, город Оренбург, проспект Дзержинского, 26 Учредителем Школы является Администрация города Оренбурга в лице Управление образования администрации города Оренбурга
413.81kb.
1 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Об итогах работы управления записи актов гражданского состояния администрации г. Оренбурга в 2011 году
348.25kb.
1 стр.
Информация о некоторых решениях Совета депутатов города Новосибирска, принятых на 29 сессии 28. 11. 2012 Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28. 11
118.32kb.
1 стр.
О бюджете городского округа Тольятти на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
10.13kb.
1 стр.
Администрация города Перми Организационный комитет по подготовке и организации
161.78kb.
1 стр.