Главная
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7 ... страница 11страница 12

2.4. Расходы бюджета
В соответствии с пунктом 1.2 Проекта решения, предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета города на 2012 год составляет 9 043 676,4 тыс. рублей. Планируемый объем расходов на 2012 год:

- выше объема расходов первоначально утвержденного бюджета на 2011 год (8 435 261,0 тыс. рублей) - на 608 415,0 тыс. рублей или 7,2 %;

- ниже уточненного объема расходов бюджета на 2011 год (10 708 021,0 тыс. рублей) - на 1 664 345,0 тыс. рублей или 15,5 %;

- ниже ожидаемой оценки расходов бюджета на 2011 год (10 286 512,0 тыс. рублей) - на 1 242 836,0 тыс. рублей или 12,1 %.

В соответствии с пунктом 2.2 Проекта решения, предлагаемый к утверждению объем расходов на плановый период 2013 и 2014 годов, составляет:

- на 2013 год – в размере 8 760 189,9 тыс. рублей, что выше первоначально утвержденного объема расходов бюджета на 2011 год на 324 928,9 тыс. рублей или 3,8 %;

- на 2014 год – в размере 9 254 362,3 тыс. рублей, что выше первоначально утвержденного объема расходов бюджета на 2011 год на 819 101,3 тыс. рублей или 9,7 %.

По отношению к уровню ожидаемой оценки бюджета по расходам на 2011 год:

- в 2013 году расходы сократятся на 1 526 322,1 тыс. рублей или 14,8%;

- в 2014 году расходы сократятся на 1 032 149,7 тыс. рублей или 10,0%.

В 2013 году расходная часть бюджета спроектирована со снижением расходов к уровню 2012 года на 283 486,1 тыс. рублей или 3,1 %. В 2014 году – с приростом к уровню 2013 года в размере 494 172,4 тыс. рублей или 5,6%.

Сравнительный анализ изменения расходов на 2012 и 2013 годы, предусмотренных проектом бюджета, относительно соответствующих расходов утвержденных решением Оренбургского городского Совета № 62, показывает, что в рассматриваемом периоде расходная часть городского бюджета уточнена:

- в 2012 году - в сторону увеличения. Расходы возрастут на 471 261,0 тыс. рублей или 5,5 %;

- в 2013 году – в сторону уменьшения. Расходы сократятся на 146 365,6 тыс. рублей или 1,6 %.

Динамика расходов бюджета города Оренбурга за период с 2009 по 2014 годы представлена в следующей таблице:


Показатели


2009 год

(факт)

2010 год

(факт)

2011 год

(оценка)

2012 год

(прогноз)

2013 год

(прогноз)

2014 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

7 952 843,0

9 055 651,0

10 286 512,0

9 043 676,0

8 760 189,9

9 254 362,3

Динамика к предыдущему году, тыс. рублей

76 360,0

1 102 808,0

1 230 861,0

-1 242 836,0

- 283 486,1

494 172,4

Динамика к предыдущему году, %

1,0

13,9

13,6

- 12,1

- 3,1

5,6

Темпы роста к предыдущему году, %

101,0

113,9

113,6

87,9

96,9

105,6

Динамика к оценке 2011 года,

тыс. рублей



х

х

х

-1 242 836,0

-1 526 322,1

-1 032 149,7

Динамика к оценке 2011 года, %

х

х

х

- 12,1

- 14,8

- 10,0

Темпы роста к оценке 2011 года, %

х

х

х

87,9

85,2

90,0

Динамика расходов бюджета города Оренбурга за период с 2009 по 2014 годы, основанная на показателях фактического исполнения расходной части бюджета за 2009 – 2010 годы, данных ожидаемого исполнения бюджета по расходам за 2011 год и прогнозных показателях за 2012 – 2014 годы, отражает значительное увеличение расходов в 2012-2014 годах по отношению к уровню 2009 года. При этом, по отношению к уровню 2010 года объем расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде существенно не изменится. В сравнении с оценкой 2011 года, отмечается снижение показателей объема расходов 2012-2014 годов – с 12,1 % в 2012 году до 10,0 % - в 2014 году.

Динамика расходов бюджета города Оренбурга за период с 2009 по 2014 годы, представлена на следующей диаграмме:
Динамика расходов бюджета города Оренбурга

за период 2009 - 2014 годы

Динамика темпов роста расходов бюджета, в период 2009 - 2014 годы имеет нестабильный характер, темпы роста расходов в рассматриваемом периоде имеют тенденцию как к росту, так и к сокращению. По отношению к предыдущему году, темпы роста расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде возрастут на 17,7 % - с 87,9 % в 2012 году до 105,6 % в 2014 году. По отношению к уровню ожидаемой оценки 2011 года, темпы роста расходов в трехлетнем бюджетном периоде существенно не изменятся, средний показатель темпа роста в 2012-2014 годах составит 87,7 %.

Динамика темпов роста расходов бюджета города Оренбурга за период с 2009 по 2014 годы, представлена на следующей диаграмме:
Динамика темпов роста расходов бюджета города Оренбурга

за период 2009 - 2014 годы



  • Непроцентные расходы в 2012 году составят 9 033 034,0 тыс. рублей, что на 609 559,0 тыс. рублей или на 7,2 % выше соответствующего показателя первоначально утвержденного бюджета 2011 года и на 1 246 348,0 тыс. рублей или 12,1 % ниже уровня ожидаемой оценки 2011 года.

Сокращение непроцентных расходов в 2013 году, по сравнению с прогнозируемым показателем расходов бюджета на 2012 год, составит 323 751,0 тыс. рублей или 3,6 %. Рост непроцентных расходов в 2014 году, по сравнению с прогнозируемым показателем на 2013 год, составит 469 318,0 тыс. рублей или 5,4 %.

Темп роста непроцентных расходов в 2012 году по отношению к утвержденным показателям расходов 2011 года составит 107,2 %, по отношению к показателю ожидаемого исполнения бюджета по расходам за 2011 год – 87,9 %. По отношению к уровню предыдущего года, темпы роста расходов возрастут с 96,4 % в 2013 году до 105,4 % в 2014 году.

Процентные расходы в 2012 году составят 10 642,0 тыс. рублей, что ниже соответствующего первоначально утвержденного показателя расходов 2011 года и выше уровня ожидаемой оценки 2011 года. Сокращение процентных расходов к утвержденному уровню 2011 года составит 1 144,0 тыс. рублей или 9,7 %, прирост процентных расходов к уровню ожидаемого исполнения расходов 2011 года составит 3 512,0 тыс. рублей или 49,2 %.

Рост процентных расходов в 2013 году, по сравнению с прогнозируемым показателем расходов бюджета на 2012 год, составит 40 265,0 тыс. рублей или 4,8 раза. Увеличение процентных расходов в 2014 году, по сравнению с прогнозируемым показателем на 2013 год, составит 24 854,0 тыс. рублей или 1,5 раза.

Темп роста процентных расходов в 2012 году по отношению к утвержденным показателям расходов 2011 года составит 90,3 %, по отношению к показателю ожидаемого исполнения бюджета по расходам за 2011 год – 149,3 %. По отношению к уровню расходов предыдущего года, темпы роста расходов сократятся с 478,3 % в 2013 году до 148,8 % в 2014 году.


  • В соответствии с «Методикой формирования бюджета города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», утвержденной приказом Финансового управления администрации города Оренбурга от 30.09.2011 года № 70, при формировании расходной части бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, предусмотрено увеличение расходов по следующим направлениям:

- увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Оренбурга – на 30,0 %. Индексация данных расходов осуществляется с 01.09.2011 года;

- увеличение фонда оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, работников учреждений культуры, социальной защиты населения – на 30,0 %. Индексация данных расходов осуществляется с 01.11.2011 года;

- увеличение фонда оплаты труда работников Муниципального учреждения здравоохранения «Детская молочная кухня» – с 01.01.2012 года на 15,0 %;

- увеличение фонда оплаты труда работников централизованных бухгалтерий – с 01.10.2012 года на 6,5 %;

- повышение стоимости коммунальных услуг с 01.07.2012 года на 6,0% к 2011 году;

- повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в плановом периоде 2013 и 2014 годов, к уровню предыдущего года, в том числе: 15,0 % ежегодно - на газ; 8,0 % ежегодно – на тепловую энергию; 10,0 % и 9,0 % соответственно – на электрическую энергию;

- повышение материальных затрат в 2012 году к предыдущему году на 6,0 %. Повышение материальных затрат на плановый период 2013 и 2014 годов к предыдущему году на 5,9 % и 5,2 % соответственно;

Начисления на фонд оплаты труда определены по единым тарифам страховых взносов на пенсионное, социальное, медицинское страхование на период 2012 – 2013 годов в размере 30,0 %, на 2014 год в размере 34,0 %. Расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на весь плановый трехлетний бюджетный период предусмотрены из расчета 0,2 % от фонда оплаты труда.



  • Анализ распределения бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Оренбурга, показал:

В процессе формирования расходной части бюджета, бюджетные назначения на финансирование расходов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов распределены по 10 разделам классификации расходов. Разделы и подразделы классификации расходов бюджета города Оренбурга определены в соответствии с требованиями статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Структура расходов проекта бюджета города на период 2012 – 2014 годов, в разрезе разделов бюджетной классификации представлена в следующей таблице:




Наименование

2011 год


2012 год


2013 год


2014 год

утверждено решением от 27.12.2010

№ 62


ожидаемое исполнение

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Общегосударст-венные вопросы

477 385,0

5,7

490 506,0

4,8

501 758,1

5,5

512 258,8

5,9

521 937,0

6,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

66 910,0

0,8

69 304,0

0,7

53 445,0

0,6

54 840,0

0,6

38 509,0

0,4

Национальная экономика

477 152,0

5,6

482 861,0

4,7

569 164,8

6,3

589 166,2

6,8

612 160,3

7,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

876 186,0

10,4

1 338 200,0

13,0

1 096 269,6

12,2

961 091,7

11,3

993 440,7

11,4

Охрана окружающей среды

10 000,0

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

Образование

3 385 240,0

40,1

3 798 180,0

36,9

3 852 959,0

42,6

3 927 184,1

45,5

3 920 374,6

45,0

Культура, кинематография

117 579,0

1,4

113 473,0

1,1

130 454,0

1,4

118 708,0

1,4

120 958,0

1,4

Здравоохранение

1 119 896,0

13,3

1 626 989,0

15,8

595 601,8

6,6

55 059,0

0,6

56 080,0

0,6

Социальная политика

1 869 798,0

22,2

2 302 719,0

22,4

2 206 518,1

24,4

2 329 703,1

27,0

2 355 814,7

27,0

Физическая культура и спорт

23 329,0

0,3

57 150,0

0,5

26 864,0

0,3

26 917,0

0,3

18 727,0

0,3

Обслуживание государственно-го и муниципа-льного долга

11 786,0

0,1

7 130,0

0,1

10 642,0

0,1

50 907,0

0,6

75 761,0

0,9

Расходы, всего

(без учета условно утвержденных расходов)



8 435 261,0

100

10 286512,0

100

9 043 676,4

100

8 625 834,9

100

8 713 762,3

100

Условно утвержденные расходы

-

-

-

-

-

-

134 355,0

-

540 600,0

-

Расходы, всего

8 435 261,0

-

10 286512,0

-

9 043 676,4

-

8 760 189,9

-

9 254 362,3

-

Структура расходов проекта бюджета города в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов, в разрезе разделов бюджетной классификации, в сравнении с показателями первоначально утвержденных расходов и ожидаемыми показателями исполнения расходов бюджета за 2011 год, остается достаточно стабильной.

Расходы бюджета города сформированы в соответствии с основными приоритетами бюджетных расходов, определенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012–2014 годах».

Проект бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, как и в предыдущие годы, сохраняет социальную направленность. Приоритетными направлениями расходов бюджета являются расходы в сфере образования и социальной политики.

В целом общая доля расходов направляемых на исполнение расходных обязательств в области образования, здравоохранения, культуры, социальной политики и спорта в 2012 году составит 6 812 396,9 или 75,3 % от общего объема расходов бюджета.

На финансирование расходов в социальной сфере в 2013 и 2014 годах предусмотрено направить соответственно 6 457 571,2 тыс. рублей или 74,9 % и 6 471 954,3 тыс. рублей или 74,3 % расходов, от общего объема расходов бюджета. Таким образом, ежегодная доля расходов, направляемых на финансирование мероприятий в социальной сфере, в плановом трехлетнем бюджетном периоде существенно не изменится.

Структура расходов проекта бюджета города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, представлена на диаграмме:




Структура расходов проекта бюджета города Оренбурга

на 2012 год и плановой период 2013 и 2014 годов



2012 год



2013 год


2014 год

В структуре расходов, первое место по объему расходов бюджета занимают бюджетные средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в области образования. Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 42,6 % - в 2012 году, 45,5 % - в 2013 году и 45,0 % - в 2014 году;

- в общей сумме социальных расходов бюджета составит: 56,6 % - в 2012 году, 60,8 % - в 2013 году и 60,6 % - в 2014 году.

На втором месте - бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение расходных обязательств в области социальной политики. Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 24,4 % - в 2012 году, 27,0 % - в 2013 и 2014 годах;

- в общей сумме социальных расходов бюджета составит: 32,4 % - в 2012 году, 36,1 % - в 2013 году и 36,4 % - в 2014 году.

Третье место в структуре расходов бюджета, приходится на бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение расходных обязательств в области жилищно-коммунального хозяйства. Доля данных расходов в общей сумме расходов бюджета составит: 12,2 % - в 2012 году, 11,3 % - в 2013 году и 11,4 % - в 2014 году.

Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств в области здравоохранения, составит:

- в общей сумме расходов бюджета: 6,6 % - в 2012 году, 0,6 % - в 2013 и 2014 годах;

- в общей сумме социальных расходов бюджета: 8,7 % - в 2012 году, 0,9 % - в 2013 и 2014 годах.

Структура расходов проекта бюджета года Оренбурга, предусмотренных на финансирование мероприятий в социальной сфере в 2012 году, рассчитанная по отношению к общему объему расходов бюджета, представлена на следующей диаграмме:




Структура расходов проекта бюджета города Оренбурга, предусмотренных на финансирование мероприятий в социальной сфере в 2012 году




Анализ изменения уровня расходов бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, в сравнении с первоначально утвержденными показателями и ожидаемой оценкой исполнения расходов бюджета 2011 года, отражает сокращение в 2012 году объемов бюджетных ассигнований по подразделам: «Здравоохранение», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Обслуживание государственного и муниципального долга».

Наибольшее73правляемые на исполнение расходных обязательств в области расходов занимают бюджетные ассигнования, направляемые на исполнен сокращение расходов бюджета города (более чем на 45,0 %) прогнозируется по разделу «Здравоохранение»: в 2012 году сокращение составит 524 294,2 тыс. рублей или 46,8 %. В плановом периоде 2013-2014 годов сокращение расходов составит 95,0 % ежегодно. К уровню ожидаемой оценки 2011 года, объем расходов в 2012 году снизится на 1 031 387,2 тыс. рублей или 63,4 %. Темпы роста расходов по данному разделу, в трехлетнем бюджетном периоде сократятся на 48,2 % - с 53,2 % в 2012 году до 5,0 % в 2014 году.

Более чем на 20,0 % прогнозируется сокращение расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»: в 2012 году сокращение составит 13 465,0 тыс. рублей или 20,1 %. В плановом периоде 2013-2014 годов сокращение расходов составит 18,0 % и 57,5 % соответственно. К уровню ожидаемой оценки 2011 года, объем расходов в 2012 году снизится на 15 859,0 тыс. рублей или 22,9 %. Темпы роста расходов по данному разделу, в трехлетнем бюджетном периоде сократятся на 23,2 % - с 80,7 % в 2012 году до 57,5 % в 2014 году.

По разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» в 2012 году предусматривается сокращение бюджетных назначений на 1 144,0 тыс. рублей или 9,7 % от первоначально утвержденных показателей 2011 года. При этом, к уровню ожидаемого исполнения расходов 2011 года отмечается рост бюджетных назначений на 3 512,0 тыс. рублей или 49,2 %. В плановом периоде 2013-2014 годов, к уровню первоначально утвержденных расходов 2011 года, расходы значительно возрастут - в 4,3 раза и 6,4 раза соответственно. Темпы роста расходов по данному разделу, в трехлетнем бюджетном периоде возрастут на 552,5 % - с 90,3 % в 2012 году до 642,8 % в 2014 году.

По остальным разделам классификации расходов бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, в сравнении с первоначально утвержденными показателями и ожидаемой оценкой исполнения расходов бюджета 2011 года, отмечается увеличение объемов плановых бюджетных назначений.

Наибольший прирост расходов (более чем на 25 %) прогнозируется по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»: в 2012 году прирост составит 220 083,6 тыс. рублей или 25,1 %. При этом, к уровню ожидаемой оценки 2011 года, расходы на обеспечение сферы жилищно-коммунального хозяйства сократятся на 241 930,4 тыс. рублей или 18,1 %. В плановом периоде 2013-2014 годов, к уровню первоначально утвержденных расходов 2011 года, прирост расходов составит 9,7 % и 13,4 % соответственно. Темпы роста расходов по данному разделу, в трехлетнем бюджетном периоде сократятся на 11,7 % - со 125,1 % в 2012 году до 113,4 % в 2014 году.

Более чем на 15,0 % прогнозируется прирост расходов по разделу «Национальная экономика»: в 2012 году прирост составит 92 012,8 тыс. рублей или 19,3 %. К уровню ожидаемой оценки 2011 года прирост составит 86 303,8 тыс. рублей или 17,9 %. В плановом периоде 2013 - 2014 годов расходы возрастут на 23,4 % и 28,3 % соответственно. Темпы роста расходов в трехлетнем бюджетном периоде увеличатся на 9,0 % - с 119,3 % в 2012 году до 128,3 % в 2014 году.

По разделу «Социальная политика» в 2012 году прирост объема расходов прогнозируется в сумме 336 720,1 тыс. рублей или 18,0 %. При этом, к уровню ожидаемой оценки 2011 года, расходы на обеспечение социальной политики сократятся на 96 200,9 тыс. рублей или 4,2 %. В плановом периоде 2013-2014 годов, к уровню первоначально утвержденных расходов 2011 года, прирост расходов составит 24,6 % и 26,0 % соответственно. Темпы роста расходов по данному разделу, в трехлетнем бюджетном периоде возрастут на 8,0 % - со 118,0 % в 2012 году до 126,0 % в 2014 году.

По остальным разделам классификации расходов бюджета прирост бюджетных назначений прогнозируется в размере менее 15,0 % от соответствующих первоначально утвержденных и ожидаемых показателей расходов бюджета 2011 года.


  • Пунктом 2.2 Проекта решения, предлагается к утверждению объем условно утверждаемых расходов бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов, в размерах:

- на 2013 год – 134 355,0 тыс. рублей;

- на 2014 год – 540 600,0 тыс. рублей.

Согласно статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем условно утверждаемых расходов (не распределенных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) формируется:

- на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета;

- на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

Предлагаемый к утверждению объем условно утверждаемых расходов бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов составляет соответственно 1,5 % и 5,8 % общего объема расходов бюджета. Таким образом, уровень предлагаемого к утверждению объема условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в размере 134 355,0 тыс. рублей (менее 2,5 %) не соответствует требованиям бюджетного законодательства.



  • Пунктом 3 Проекта решения, в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривается общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2012 год – в сумме 1 750 018,4 тыс. рублей, на 2013 год – в сумме 1 870 189,5 тыс. рублей, на 2014 год – в сумме 1 904 374,0 тыс. рублей.

  • В составе ведомственной структуры расходов бюджета города Оренбурга, утвержденной решением Оренбургского городского Совета города Оренбурга № 62, первоначально отражались 26 главных распорядителей бюджетных средств. В ходе исполнения бюджета в состав главных распорядителей бюджетных средств внесены уточнения, связанные с реорганизацией в форме слияния Управления землепользования и развития пригородного хозяйства администрации города Оренбурга и Управления по наружной рекламе и художественному оформлению города в Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 года № 114 «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга»). В результате, по состоянию на 01.10.2011 года исполнение расходной части бюджета города осуществляли 25 главных распорядителей средств бюджета.

Анализ ведомственной структуры расходов бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, показывает, что в плановом трехлетнем бюджетном периоде исполнение расходных обязательств бюджета города будут осуществлять 24 главных распорядителя бюджетных средств. Отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел РФ по Оренбургской области (входивший в 2011 году в состав ГРБС) в состав главных распорядителей бюджетных средств 2012-2014 годов не включен.

Исполнение более трети объема расходных обязательств от общего объема расходов бюджета города, в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов будет осуществлять Управление образования администрации города Оренбурга, на долю которого в 2012 году приходится 40,4 % расходных обязательств от общего объема расходов бюджета города, в 2013 и 2014 годах – 41,8 % и 40,2 % соответственно.



  • Анализ прогнозируемых расходов бюджета города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в разрезе разделов и подразделов показывает следующее:



<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Счетная палата города Оренбурга Заключение Счетной палаты города Оренбурга на проект решения Оренбургского городского Совета «О бюджете города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
2466.36kb.
12 стр.
Публичных слушаний по проекту решения Смоленского городского Совета
33.95kb.
1 стр.
На проект решения Пензенской городской Думы «О бюджете города Пензы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»
77.07kb.
1 стр.
Информация о деятельности управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга за период с 1 ноября 2011 по 1 ноября 2012 года
85.37kb.
1 стр.
О результатах деятельности управления записи актов гражданского состояния администрации г. Оренбурга в 2012 году и совершенствовании работы в 2013 году
401.28kb.
3 стр.
Отчет работы комитета по физической культуре и спорту
288.7kb.
1 стр.
Место нахождение и юридический адрес учреждения: 460030, город Оренбург, проспект Дзержинского, 26 Учредителем Школы является Администрация города Оренбурга в лице Управление образования администрации города Оренбурга
413.81kb.
1 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Об итогах работы управления записи актов гражданского состояния администрации г. Оренбурга в 2011 году
348.25kb.
1 стр.
Информация о некоторых решениях Совета депутатов города Новосибирска, принятых на 29 сессии 28. 11. 2012 Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28. 11
118.32kb.
1 стр.
О бюджете городского округа Тольятти на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
10.13kb.
1 стр.
Администрация города Перми Организационный комитет по подготовке и организации
161.78kb.
1 стр.